Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
есть смысл, но не все.
Попробуйте поиском по теме пошерстить - много писалось на тему, что именно надо закатывать в алюминий. А так лично у меня в алюминии передние рычаги, амортизаторы, центральный вал и чашки дифференциала. Вот думаю еще сервосейвер заменить и мотораму.
из того что я ломал это передние рычаги (стоит сразу поставить на перед люминий , а оставшиеся оставить в запас если сломаете сзади , я не ломал)
аммортизаторы (можно штатные взять парочку, так как ломается не пластик а стальной шток у основания резьбы , 2 ломал, я перевернул шток и так и катаю дальше)… корка со вемянем приходит негодность , лучше сразу изнутри проклеить скотчем (да и с наружи ) выглядит не очень зато не лопается от ударов
Еще вспомнил - у бк часто пластиковые оси кончаются, их тоже рекомендуется поменять по возможности.
Купил радиатор с кулером. Подскажите на что его к мотору присабачить можно?
Диаметр радиатора больше диаметра мотора? Я всяко пытался приколхозить, не получилось. Потом аккуратно подогнул, и тоненькими стяжками закрепил на моторе. Вроде держится.
Диаметр радиатора больше диаметра мотора?
Диаметр больше. И длина лишняя. Пришлось даже кусок отломить иначе не подлазил снизу под мотор. Пока тоже на стяжки посадил.
Итак,радиаторы по уму надо или на термоклей или на термопасту как минимум,иное бесполезно. Термоклей лучше,но потом проблемно снимать. У меня на всех машинках просто на моторе на стяжках прикручен через подкладку(на всякий случай).
Важно! Покупать необходимо ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ кулеры примерно от 9000rpm 5V(+ учитываем как будем их запитывать и хватит ли напряжения),в китае их как Грязи. Ненадо покупать кулер на 5000 оборотов,а потом рассказывать,что он не дует и не охлаждает,просто они предназначены для иных целей. Выбирайте более осознано и читайте описание кулеров.
ПС. На свои 18шки поставил 2 см кулеры,охлаждает нормально и без радиатора, если не лучше.
радик с ним сложнее, по диаметру он на порядок больше моего мотора
Абсолютно такой же колхозил два дня назад. Пришлось часть откусывать (снизу под мотор не подлазит) и остальное подгибать и крепить стяжками к мотору. Вроде два дня покатался, ни разу отключений мотора не было
Для красоты,не более того. ))) Типа все серьезно…)))) Я тоже почти так же сделал. Чтоб на игрушку было меньше похоже)))
Тоже сначала хотел менять детали на люминий, но откатал уже 6 аккумуляторов и вроде без проблем. Гонял и по газону стриженному и по лесу и по асфальту. Машинка конечно лёгкая и часто переворачивается при развороте на большой скорости. Была куча переворотов, прыжков и ударов о бордюры, но из потерь пока только потеря одной клипсы кузова.
Аккумулятора хватает на час примерно.
Вообщем машинкой доволен как слон.
Была куча переворотов, прыжков и ударов о бордюры, но из потерь пока только потеря одной клипсы кузова.
Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага, а с ним зачастую амортизатора. Чтобы этого избежать, необходимо поставить передние металлические рычаги, а так же металлические держатели передних кулаков.
Для охлаждения двигателя достаточно поставить 25мм вентилятор сбоку от него, без каких-либо доп. радиаторов. Если двигатель не охлаждать, вы его быстро угробите. Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.
Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.
Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.
Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага,
И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.
Серву поставил, возвращаются колёсики получше
А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг
А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг
бюджетное решение бы, у меня хоть и малый пробег на авто, но люфты ужас,при замене сервы ка ни пытался выставить прямо колёсики всёравно утягивает то влево то вправо. не сильно парит,можно подруливать но всёже хотелось бы решение. и не дорогое))
По хорошему там должны стоять подшипники
а в чем сложность поднастроить , тримерами на рулевом колесе делается за 3мин , там их 3шт один отвечает за скорость и 2вроде за руль (один максимальный угол поворота колес второй центр)