Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Была куча переворотов, прыжков и ударов о бордюры, но из потерь пока только потеря одной клипсы кузова.
Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага, а с ним зачастую амортизатора. Чтобы этого избежать, необходимо поставить передние металлические рычаги, а так же металлические держатели передних кулаков.
Для охлаждения двигателя достаточно поставить 25мм вентилятор сбоку от него, без каких-либо доп. радиаторов. Если двигатель не охлаждать, вы его быстро угробите. Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.
Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.
Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.
Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага,
И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.
Серву поставил, возвращаются колёсики получше
А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг
А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг
бюджетное решение бы, у меня хоть и малый пробег на авто, но люфты ужас,при замене сервы ка ни пытался выставить прямо колёсики всёравно утягивает то влево то вправо. не сильно парит,можно подруливать но всёже хотелось бы решение. и не дорогое))
По хорошему там должны стоять подшипники
а в чем сложность поднастроить , тримерами на рулевом колесе делается за 3мин , там их 3шт один отвечает за скорость и 2вроде за руль (один максимальный угол поворота колес второй центр)
ну и сравнение со стоком
У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?
Нет
а в чем сложность поднастроить
сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((
это добавит им прочности и гибкости?
к тягам претензий нет по прочности/гибкости они только люфтят больше никаких проблем))))
Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.
Разобрал мотор, продул вставил обратно и закрыл крышку. Работает. Никакого клея не увидел. Все держится просто механически - на магните, задняя крышка с подшипником.
сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((
там инструкция не нужна , все делается интуетивно пока катаете модель , потыркайте триммеры вокруг рулевого колеса и все станет понятно что за что отвечает …
У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?
Не то наначение, и не те параметры у термоусадки, чтобы чего-то добавлять. Разве что обломки не улетят далеко…) Зато яркую термоусадку можно надеть на кости, и в случае, если они вылетят - найти будет гораздо проще! Правда, это больше актуально для моделек побольше. На мелких химотах кости не вылетают, а ломаются)
И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.
Покатаете побольше, поломаетесь, поймёте какая там вероятность, малая или не малая, соответственно почувствуете необходимость металла. В этой модели рычаги - сопли. Поломка рычага часто влечёт поломку амортизатора. Что за один раз отбивает по цене металл. По поводу охлаждения двигателя, вы спорите ради спора? Для тех кто предпочитает ездить а не “давать отдыхать”, вентилятор - решение проблемы.
подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает
Присмотритесь повнимательнее. Даже на ваших фото видно, что уши старой сервы меньше ушей новой. В эту разницу и упирается тяга при предельном повороте. Эту разницу надо выбрать напильником.
Один фиг перегреете с вентилятором и без. Тут не о чем спорить. Просто подумайте почему на коллекторной версии есть радиатор, а на БК нет
Эффект есть?
На асфальте,на футбольном поле и иных ± жестких покрытиях стала меньше кувыркаться при резком повороте. НО,я пока только спереди так сделал для недостаточной поворачиваемости. сзади оставил как есть. Вообще очень удачно я придумал мне кажется, не надо покупать никаких регулируемых амортов за 100500 тыщь.
ПС. Шайбы люминь,очень легкие,доступны во всяких ашанах,обях,леруахах. Стоимость - почти бесплатно.
ПСС. Перестала кувыркаться вперед при тормозе на полном ходу на асфальте.(бывало иногда)
Ограничение поворачиваемости тоже можно тримером у рулевого колеса отрегулировать
Триммер у рулевого отвечает за центр канала газа. Эту настройку нельзя использовать для конечных точек
Угол поворота колес регулируется триммером. Я сделал поменьше и перестала кувыркаться.