Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Феликс_Эдмундович
Kir2106:

Была куча переворотов, прыжков и ударов о бордюры, но из потерь пока только потеря одной клипсы кузова.

Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага, а с ним зачастую амортизатора. Чтобы этого избежать, необходимо поставить передние металлические рычаги, а так же металлические держатели передних кулаков.
Для охлаждения двигателя достаточно поставить 25мм вентилятор сбоку от него, без каких-либо доп. радиаторов. Если двигатель не охлаждать, вы его быстро угробите. Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.

Delmaro
Феликс_Эдмундович:

Отклеится магнит ротора, вытечет смазка из подшипников, в итоге рассыпется весь двигатель.

Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.

Spryt

Пришла еще пара наштяков)))

ну и сравнение со стоком

Серву поставил, возвращаются колёсики получше, поднастроить надо а то ехать прямо перестала((
подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает

Sinka
Феликс_Эдмундович:

Достаточно под правильным углом войти в бордюр, даже с небольшой скоростью, что повлечёт поломку переднего рычага,

И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.

Spryt:

Серву поставил, возвращаются колёсики получше

А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг

Spryt
Sinka:

А у меня проблема больше не в серве, а в тяге между колесами. Одно колесо поворачивает хорошо, а второе люфтит пострашному. Думаю наколхозить металлический фтулки в наконечниках тяг

бюджетное решение бы, у меня хоть и малый пробег на авто, но люфты ужас,при замене сервы ка ни пытался выставить прямо колёсики всёравно утягивает то влево то вправо. не сильно парит,можно подруливать но всёже хотелось бы решение. и не дорогое))

Sinka

По хорошему там должны стоять подшипники

wind7
Spryt:

Пришла еще пара наштяков)))

ну и сравнение со стоком

Серву поставил, возвращаются колёсики получше, поднастроить надо а то ехать прямо перестала((
подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает

а в чем сложность поднастроить , тримерами на рулевом колесе делается за 3мин , там их 3шт один отвечает за скорость и 2вроде за руль (один максимальный угол поворота колес второй центр)

Kir2106
Spryt:

ну и сравнение со стоком

У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?

Spryt
wind7:

а в чем сложность поднастроить

сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((

Kir2106:

это добавит им прочности и гибкости?

к тягам претензий нет по прочности/гибкости они только люфтят больше никаких проблем))))

Delmaro
Delmaro:

Настали жаркие деньки и не спас радиатор с алюминием. Отвалилась крышка со стороны проводов. Посоветуйте проверенный мотор подешевле. Бесколлектор.

Разобрал мотор, продул вставил обратно и закрыл крышку. Работает. Никакого клея не увидел. Все держится просто механически - на магните, задняя крышка с подшипником.

wind7
Spryt:

сложности нет)надо взяться) ну и инструкцию предварительно качнуть)))))
Лень всё лень (((

там инструкция не нужна , все делается интуетивно пока катаете модель , потыркайте триммеры вокруг рулевого колеса и все станет понятно что за что отвечает …

Iruta-san
Kir2106:

У меня такой вопрос. А если все эти рычаги засунуть в термоусадочную трубку, это добавит им прочности и гибкости?

Не то наначение, и не те параметры у термоусадки, чтобы чего-то добавлять. Разве что обломки не улетят далеко…) Зато яркую термоусадку можно надеть на кости, и в случае, если они вылетят - найти будет гораздо проще! Правда, это больше актуально для моделек побольше. На мелких химотах кости не вылетают, а ломаются)

Феликс_Эдмундович
Sinka:

И зачем изза такой малой вероятности покупать алюминий, который стоит в несколько раз дороже? Проще просто пластик на замену купить, тем более что все запчасти симметричные. Вентилятор/радиатор - как вертолетчик скажу, надо просто давать машинке отдохнуть.

Покатаете побольше, поломаетесь, поймёте какая там вероятность, малая или не малая, соответственно почувствуете необходимость металла. В этой модели рычаги - сопли. Поломка рычага часто влечёт поломку амортизатора. Что за один раз отбивает по цене металл. По поводу охлаждения двигателя, вы спорите ради спора? Для тех кто предпочитает ездить а не “давать отдыхать”, вентилятор - решение проблемы.

Spryt:

подпиливать не стал ничего всё четко стоит,ничего не задевает

Присмотритесь повнимательнее. Даже на ваших фото видно, что уши старой сервы меньше ушей новой. В эту разницу и упирается тяга при предельном повороте. Эту разницу надо выбрать напильником.

Sinka

Один фиг перегреете с вентилятором и без. Тут не о чем спорить. Просто подумайте почему на коллекторной версии есть радиатор, а на БК нет

VDPG

усиление жесткости пружин. просто и доступно. кусок трубки пластиковой и шайбочка. можно регулировать и просто меняя количество шайбочек,я пока так оставил.

VDPG

На асфальте,на футбольном поле и иных ± жестких покрытиях стала меньше кувыркаться при резком повороте. НО,я пока только спереди так сделал для недостаточной поворачиваемости. сзади оставил как есть. Вообще очень удачно я придумал мне кажется, не надо покупать никаких регулируемых амортов за 100500 тыщь.
ПС. Шайбы люминь,очень легкие,доступны во всяких ашанах,обях,леруахах. Стоимость - почти бесплатно.
ПСС. Перестала кувыркаться вперед при тормозе на полном ходу на асфальте.(бывало иногда)

wind7

Ограничение поворачиваемости тоже можно тримером у рулевого колеса отрегулировать

Sinka

Триммер у рулевого отвечает за центр канала газа. Эту настройку нельзя использовать для конечных точек

Delmaro

Угол поворота колес регулируется триммером. Я сделал поменьше и перестала кувыркаться.