Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

VDPG

Здравствуйте соратники.
Никак не могу решить вопрос наличия масла в аммортизаторах на 18 масштаб.
Нужно ли их заливать или забить, поскольку толку по сути нет. использую жесткие пружины.
думаю, может не стоит заливать,пусть там будет сколько то «на донышке» для вида.

Iruta-san

Я себе залил ПМС-200, чтоб было. А так хз, у меня на десятке-то только недавно что-то началось получаться с подвеской, чтоб вела себя так как мне надо. А на восемнашке за счет соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс сложно чего-то добиться. Разве только грузиков на шасси навешать, но лично мне сперва надо мотор с KV поменьше найти.

Кстати, кто знает/помнит, какой KV на родных бесколлекторниках у химоты, и с каким минимальным KV реально найти движок такого масштаба?

DisDis
Iruta-san:

Кстати, кто знает/помнит, какой KV на родных бесколлекторниках у химоты, и с каким минимальным KV реально найти движок такого масштаба?

KV3530 - Himoto Barren

VDPG

58113 что_то стали стоить как чугунный мост. 047е в 2 раза дешевле.
ребят, а серву емакс 08 аналоговую ставил себе кто_нибудь? отличия от цифровой разительный или на уровне плацебо?

Iruta-san
VDPG:

отличия от цифровой разительный или на уровне плацебо?

присылали как-то раз по ошибке вместо цифровой. Значимой разницы нет, но субъективно все же больше понравилась цифровая.

VDPG

аналог в 2 раза дешевле,вот и думаю,вкладывать деньги или нет 😃 и с дифами тож самое,4 или 2 шестерни,4 конечно(наверно) лучше , но не избыточно ли? пытаюсь апгрейдиться по принципу логичной достаточности,не переплачивать за излишние плюшки

Sinka

На данной машинке с ее устройством механики руля, можно ставить любую серву. Не увидите разницу

Iruta-san
VDPG:

4 или 2 шестерни,4 конечно(наверно) лучше , но не избыточно ли?

для БК точно не избыточно. А подорожали, возможно, не без помощи этой темы))) За халяву раскупили всё, вот следующую партию подороже и сделали. Ну и/или курс влияет)

Pirat163
Iruta-san:

Я себе залил ПМС-200, чтоб было. А так хз, у меня на десятке-то только недавно что-то началось получаться с подвеской, чтоб вела себя так как мне надо. А на восемнашке за счет соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс сложно чего-то добиться. Разве только грузиков на шасси навешать, но лично мне сперва надо мотор с KV поменьше найти.

Кстати, кто знает/помнит, какой KV на родных бесколлекторниках у химоты, и с каким минимальным KV реально найти движок такого масштаба?

ru.aliexpress.com/item/…/32800317422.html
нареканий в работе нет! Встал как родной!

Iruta-san

7200KV это ж до фига! Он с места-то без толкача трогается?

18 days later
Little_boo

Я тему с начала полистал, там есть рекомендации по аккумуляторам и зарядкам, но 5 лет прошло с начала темы. Посоветуйте, какие сейчас аккумуляторы актуальны и какую лучше зарядку взять, чтобы не надо было за ней по часам следить, как с родной. Желательно, чтобы она сразу 2 акка заряжала.

Iruta-san
Little_boo:

какие сейчас аккумуляторы актуальны

В нашем случае все те же - любые, которые в отсек влезут. Чем жирнее - тем лучше. Рекомендовал бы обратить внимание на HRB - продаются на али, многие модели с доставкой из России. Можно, кстати, им написать размеры отсека и попросить порекомендовать что-нибудь для машинки под них) Я так с квадриком делал.

Little_boo:

и какую лучше зарядку взять

Насчет сразу двух аккумуляторов не подскажу, но с момента перехода на lipo пользуюсь skyrc imax b6 mini - нареканий нет, работает как часы/ Классика не стареет, в общем 😃

VDPG
Little_boo:

Я тему с начала полистал, там есть рекомендации по аккумуляторам и зарядкам, но 5 лет прошло с начала темы. Посоветуйте, какие сейчас аккумуляторы актуальны и какую лучше зарядку взять, чтобы не надо было за ней по часам следить, как с родной. Желательно, чтобы она сразу 2 акка заряжала.

с китая mos 1800 , зарядки использую штатные из коробки(правда у меня их 2 штуки и соответственно заряжаю по 2 акка сразу),можно таймер купить к ним и не париться,да и в хозяйстве пригодится.
могу рекомендовать купить таймер в зеленом строительном магазине на букву Л.
артикул товара 18663718 стоит 260р. у меня таких соответственно 2 ,оба работают отлично и дешевле чем с китая тащить плюс гарантия.
насчет имакса надо уточнить вырубается ли он после полного заряда аккумуляторов или нет,в любом случае таймер не повредит и полностью отрубит девайс.

Sinka

А акб от зарядника кто отрубит? Такой принцип нарушает предписанную технику безопастности зарядки липо

VDPG
Sinka:

А акб от зарядника кто отрубит

ну непосредственно отсоединить от зарядника(физически) можно и утром. таймер целиком размыкает сеть.тоесть все лампочки гаснут и все.

Iruta-san
VDPG:

с китая mos 1800

С одной стороны интересный вариант, с другой - совсем непонятно, что за зверь. У них в магазине с десяток вариантов такой батарейки с одинаковыми заявленными размерами, фотографиями, но разной токоотдачей. Китайские нанотехнологии или китайский маркетинг?

VDPG:

насчет имакса надо уточнить вырубается ли он после полного заряда аккумуляторов или нет

Сам не выключается, если речь об этом. Но зарядку останавливает полностью, т.е. по окончании по сути работает только индикация.

VDPG

Приветствую соратники.
Нашел тут внезапно пищалку липо тестер со своей коллекторки старой. Покрутил и внезапно обратил внимание, что пороговое значение по которому можно контролировать напряжение равно 3.8
Вопрос: Можно ли использовать пищалку как индикатор для отсечки в режим хранения? Тоесть заряжаем, катаемся до разряда 3.8 и убираем на хранение. Или там другой алгоритм используется при зарядке спец.устройствами.

Iruta-san
VDPG:

Можно ли использовать пищалку как индикатор для отсечки в режим хранения?

Можно

VDPG:

Или там другой алгоритм используется при зарядке спец.устройствами.

Разница только в том, что не-“умные” зарядки не умеют балансировать банки иначе, как заряжая полностью(да и то не все - на B3 многие жалуются, например).
То есть будет шанс, что одна банка зарядится 3.8, а другая 3.7-.3.9 и т.п. Но это неточно. И заметно влиять будет, как я понимаю, только при действительно длительном хранении.

VDPG

химото 18 коллектор. не тормозит. при нажатии курка от себя сразу начинают крутиться колеса в обратную сторону. приемник переконнекчивал человек,не помогло.я грешу на потенциометр,но может я не прав.как то настаиваются параметры курка по аналогии с безколлекторником? спс.

Sinka

А если ехать задом и потом надовить на газ, тормоз сработает?

EnoD

Приветствую всех Химотоводов!
Изучил все страницы и решил подключиться к сообществу.
Имеется два мастодона - б/к и коллекторный.
Коллекторный упакован и пока не используется.
Б\Кшка оттюнингована почти по-полной программе (все Химотовское):

  • рычаги нижние алюминиевые впереди и сзади
  • держатели поворотных кулаков алюминиевые
  • поворотные кулаки алюминиевые
  • ступицы задние алюминиевые
  • полуоси алюминиевые
  • чашки дифференциала алюминиевые
  • крепление мотора (алюминий) (моторама)
  • сзади поставил бампер как и впереди
  • светодиодные фары
  • вентилятор 20х20х8 5В хочу заменить на побольше.
  • тестер-сигнализатор разрядки Li-Po
  • USB зарядное устройство Li-pol
    В запасе кузов мастадона и тиронно проклеил изнутри армированным скотчем.

В плане алюминиевый центральный вал, алюминиевые аморты, металлические шестерни Hi28600 на центральный вал и Липошка на 2000 Махов.
Ну и комплект колес от баррена понравился по протектору и дискам.
Или колеса от Монстра Himoto Crasher. Я так понял, что с ними колея будет шире и машина устойчивее.
Люфт по передней оси не могу убрать. Винты после установки выкручивались и терялись. По совету продавцов в NITRO RCX посадил на фиксатор резьбы 242 (синий).
Теперь винты сидят мертво, но люфтят в держателе кулаков.
Что можно сделать?
Ну и какое масло готовить для амортов?
В магазине есть синтетика от 20wt до 70wt.
И в дифференциал какие-то масла 3000cSt, 5000cSt, 7000cSt?
И еще вопрос: где в Москве купить менее оборотистый, но более мощный б/к двигатель, который подходит на родную мотораму?
Заранее благодарю за советы.
Извините за слишком много букофф.😃