Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Iruta-san
VDPG:

4 или 2 шестерни,4 конечно(наверно) лучше , но не избыточно ли?

для БК точно не избыточно. А подорожали, возможно, не без помощи этой темы))) За халяву раскупили всё, вот следующую партию подороже и сделали. Ну и/или курс влияет)

Pirat163
Iruta-san:

Я себе залил ПМС-200, чтоб было. А так хз, у меня на десятке-то только недавно что-то началось получаться с подвеской, чтоб вела себя так как мне надо. А на восемнашке за счет соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс сложно чего-то добиться. Разве только грузиков на шасси навешать, но лично мне сперва надо мотор с KV поменьше найти.

Кстати, кто знает/помнит, какой KV на родных бесколлекторниках у химоты, и с каким минимальным KV реально найти движок такого масштаба?

ru.aliexpress.com/item/…/32800317422.html
нареканий в работе нет! Встал как родной!

Iruta-san

7200KV это ж до фига! Он с места-то без толкача трогается?

18 days later
Little_boo

Я тему с начала полистал, там есть рекомендации по аккумуляторам и зарядкам, но 5 лет прошло с начала темы. Посоветуйте, какие сейчас аккумуляторы актуальны и какую лучше зарядку взять, чтобы не надо было за ней по часам следить, как с родной. Желательно, чтобы она сразу 2 акка заряжала.

Iruta-san
Little_boo:

какие сейчас аккумуляторы актуальны

В нашем случае все те же - любые, которые в отсек влезут. Чем жирнее - тем лучше. Рекомендовал бы обратить внимание на HRB - продаются на али, многие модели с доставкой из России. Можно, кстати, им написать размеры отсека и попросить порекомендовать что-нибудь для машинки под них) Я так с квадриком делал.

Little_boo:

и какую лучше зарядку взять

Насчет сразу двух аккумуляторов не подскажу, но с момента перехода на lipo пользуюсь skyrc imax b6 mini - нареканий нет, работает как часы/ Классика не стареет, в общем 😃

VDPG
Little_boo:

Я тему с начала полистал, там есть рекомендации по аккумуляторам и зарядкам, но 5 лет прошло с начала темы. Посоветуйте, какие сейчас аккумуляторы актуальны и какую лучше зарядку взять, чтобы не надо было за ней по часам следить, как с родной. Желательно, чтобы она сразу 2 акка заряжала.

с китая mos 1800 , зарядки использую штатные из коробки(правда у меня их 2 штуки и соответственно заряжаю по 2 акка сразу),можно таймер купить к ним и не париться,да и в хозяйстве пригодится.
могу рекомендовать купить таймер в зеленом строительном магазине на букву Л.
артикул товара 18663718 стоит 260р. у меня таких соответственно 2 ,оба работают отлично и дешевле чем с китая тащить плюс гарантия.
насчет имакса надо уточнить вырубается ли он после полного заряда аккумуляторов или нет,в любом случае таймер не повредит и полностью отрубит девайс.

Sinka

А акб от зарядника кто отрубит? Такой принцип нарушает предписанную технику безопастности зарядки липо

VDPG
Sinka:

А акб от зарядника кто отрубит

ну непосредственно отсоединить от зарядника(физически) можно и утром. таймер целиком размыкает сеть.тоесть все лампочки гаснут и все.

Iruta-san
VDPG:

с китая mos 1800

С одной стороны интересный вариант, с другой - совсем непонятно, что за зверь. У них в магазине с десяток вариантов такой батарейки с одинаковыми заявленными размерами, фотографиями, но разной токоотдачей. Китайские нанотехнологии или китайский маркетинг?

VDPG:

насчет имакса надо уточнить вырубается ли он после полного заряда аккумуляторов или нет

Сам не выключается, если речь об этом. Но зарядку останавливает полностью, т.е. по окончании по сути работает только индикация.

VDPG

Приветствую соратники.
Нашел тут внезапно пищалку липо тестер со своей коллекторки старой. Покрутил и внезапно обратил внимание, что пороговое значение по которому можно контролировать напряжение равно 3.8
Вопрос: Можно ли использовать пищалку как индикатор для отсечки в режим хранения? Тоесть заряжаем, катаемся до разряда 3.8 и убираем на хранение. Или там другой алгоритм используется при зарядке спец.устройствами.

Iruta-san
VDPG:

Можно ли использовать пищалку как индикатор для отсечки в режим хранения?

Можно

VDPG:

Или там другой алгоритм используется при зарядке спец.устройствами.

Разница только в том, что не-“умные” зарядки не умеют балансировать банки иначе, как заряжая полностью(да и то не все - на B3 многие жалуются, например).
То есть будет шанс, что одна банка зарядится 3.8, а другая 3.7-.3.9 и т.п. Но это неточно. И заметно влиять будет, как я понимаю, только при действительно длительном хранении.

VDPG

химото 18 коллектор. не тормозит. при нажатии курка от себя сразу начинают крутиться колеса в обратную сторону. приемник переконнекчивал человек,не помогло.я грешу на потенциометр,но может я не прав.как то настаиваются параметры курка по аналогии с безколлекторником? спс.

Sinka

А если ехать задом и потом надовить на газ, тормоз сработает?

EnoD

Приветствую всех Химотоводов!
Изучил все страницы и решил подключиться к сообществу.
Имеется два мастодона - б/к и коллекторный.
Коллекторный упакован и пока не используется.
Б\Кшка оттюнингована почти по-полной программе (все Химотовское):

  • рычаги нижние алюминиевые впереди и сзади
  • держатели поворотных кулаков алюминиевые
  • поворотные кулаки алюминиевые
  • ступицы задние алюминиевые
  • полуоси алюминиевые
  • чашки дифференциала алюминиевые
  • крепление мотора (алюминий) (моторама)
  • сзади поставил бампер как и впереди
  • светодиодные фары
  • вентилятор 20х20х8 5В хочу заменить на побольше.
  • тестер-сигнализатор разрядки Li-Po
  • USB зарядное устройство Li-pol
    В запасе кузов мастадона и тиронно проклеил изнутри армированным скотчем.

В плане алюминиевый центральный вал, алюминиевые аморты, металлические шестерни Hi28600 на центральный вал и Липошка на 2000 Махов.
Ну и комплект колес от баррена понравился по протектору и дискам.
Или колеса от Монстра Himoto Crasher. Я так понял, что с ними колея будет шире и машина устойчивее.
Люфт по передней оси не могу убрать. Винты после установки выкручивались и терялись. По совету продавцов в NITRO RCX посадил на фиксатор резьбы 242 (синий).
Теперь винты сидят мертво, но люфтят в держателе кулаков.
Что можно сделать?
Ну и какое масло готовить для амортов?
В магазине есть синтетика от 20wt до 70wt.
И в дифференциал какие-то масла 3000cSt, 5000cSt, 7000cSt?
И еще вопрос: где в Москве купить менее оборотистый, но более мощный б/к двигатель, который подходит на родную мотораму?
Заранее благодарю за советы.
Извините за слишком много букофф.😃

Iruta-san
EnoD:

Ну и какое масло готовить для амортов?
В магазине есть синтетика от 20wt до 70wt.

Для моделей рекомендуется масло не из нефти, а силиконовое, дабы не разъедало сальники в амортизаторах.
В нашем масштабе вязкость какого-либо принципиального значения не имеет. На масштабах побольше вязкость жиж подбирается под конкретные задачи - управляемость на конкретном треке, либо башинг.
Лично мне было достаточно залить ПМС-200 из магазина радиодеталей (как раз примерно 20wt).

EnoD:

И в дифференциал какие-то масла 3000cSt, 5000cSt, 7000cSt?

Для асфальта пожиже, для песочка погуще)
Лично я просто запихнул внутрь немного технического вазелина, чтоб смазка была) А вот сами дифференциалы для БК я бы поменял на HSPшные(артикул уже забыл, в теме много раз упоминал)

VDPG
Sinka:

А если ехать задом и потом надовить на газ, тормоз сработает?

да кстати,так тормозит,перекинули провода на фишке мотора,чтото я не подумал , что на коллекторном моторе так тоже работает. спасибо.

EnoD
Iruta-san:

Для моделей рекомендуется масло не из нефти, а силиконовое, дабы не разъедало сальники в амортизаторах.

В этом магазе масло что для амортов, что для дифов силиконовое.
Наверное буду брать что-то среднее.
Сейчас в дифы литол набил.

Iruta-san:

А вот сами дифференциалы для БК я бы поменял на HSPшные

HSPшные, наверное эти:
Дифференциал в сборе для моделей HSP масштаба 1:18
Производитель: HSP Артикул: 58047 - 330р. штука
Или эти: Производитель: HSP Артикул: 58113 - 570р. штука?
Опять вопрос, хвостовики чашек дифа химотовские к ним подойдут?

Iruta-san
EnoD:

Опять вопрос, хвостовики чашек дифа химотовские к ним подойдут?

Эти диффы идентичны нашим. разница только, что внутри 4 сателлита вместо 2х.

EnoD

Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.

Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:

VDPG

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

EnoD
VDPG:

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

Валерий, у меня запланирована еще куча доработок, поэтому внутри особо не заморачиваюсь.
Когда закончу, постараюсь привести все в “божеский” вид.
Кстати, сегодня посетила идея.
Выше кто-то предлагал перенести нижние крепления амортизаторов на место фиксирующих ось ступицы винтов для уменьшения клиренса.
Я поставил вместо этих винтов дополнительные шаровые шарниры Hi23623.
Теперь в зависимости от того, где проходят “покатушки” можно менять посадку модели перебрасывая нижнюю проушину аморта с одного шарнира на другой.
Правда, это будет только до установки новых амортизаторов.
Там крепления как у вышеуказанных регулируемых рулевых тяг.