Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

EnoD
VDPG:

для меня это «ад перфекциониста». терпеть не могу такого «тяпляпства». неужели для себя нельзя сделать аккуратно.это я так,мысли вслух.никого не хочу обидеть.

Валерий, у меня запланирована еще куча доработок, поэтому внутри особо не заморачиваюсь.
Когда закончу, постараюсь привести все в “божеский” вид.
Кстати, сегодня посетила идея.
Выше кто-то предлагал перенести нижние крепления амортизаторов на место фиксирующих ось ступицы винтов для уменьшения клиренса.
Я поставил вместо этих винтов дополнительные шаровые шарниры Hi23623.
Теперь в зависимости от того, где проходят “покатушки” можно менять посадку модели перебрасывая нижнюю проушину аморта с одного шарнира на другой.
Правда, это будет только до установки новых амортизаторов.
Там крепления как у вышеуказанных регулируемых рулевых тяг.

lonelym

Добрый день. Himoto только месяц, всего лишь 4 посаженные батареи. Последние 2 выезда, сын начал замечать, что машинка самопроизвольно выключается, помогает отключение-включение питания, думал, наверное, перегревается мотор, попросил купить радиатор. Когда я немножко протестировал, проанализировав, ситуация такова. Несколько раз вперед-назад, и машинка перестает реагировать на рычаг, только повороты, помогает выключение-включение питания. И еще как бы уменьшилась тяга, моторчик крутит, но тяги нет, что то хрустит, давишь газ, секунда-две и потом лишь подхватывает, а то и вовсе нет, вырубается и горит красный диод на регуляторе скорости. Малой гонял не только по асфальту, может, попал песок, стерлись какие то шестерни, срабатывает защита. Думал батарея плохая, модуль калибровал, ставил на отсечение по вольтажу 2,6 Вольта, результата 0. Подскажите куда смотреть, просто уже нет терпения. Помогите плиз, буду благодарен. Вот видео нашей проблемы

. Всем хорошего дня.

Iruta-san
lonelym:

Несколько раз вперед-назад, и машинка перестает реагировать на рычаг, только повороты, помогает выключение-включение питания.

Это симптом разряженного аккумулятора.

lonelym:

ставил на отсечение по вольтажу 2,6 Вольта

Этого делать не нужно было. Рекомендуемая отсечка - 3.3 вольт, ну в самом крайнем случае 3.0. Проблема в том, что регуляторы не умеют определять напряжение по банкам, только суммарно. То есть у нас одна банка может просесть до 2.8В, а на другой 3.5В - в сумме 6.3В, регулятор еще пытается крутить двигатель, а по факту аккум уже дохлый.

Надо пробовать другой аккумулятор и перестать пользоваться штатной зарядкой - были отзывы в теме, что она неровно заливает банки.

lonelym:

И еще как бы уменьшилась тяга, моторчик крутит, но тяги нет

Подходит под то, что я описал выше

lonelym:

что то хрустит

Это называется “коггинг”, когда мотору не хватает мощности тронуться с места.

lonelym

Спасибо БОЛЬШОЕ за такой быстрый ответ. Буду искать другой аккумулятор. Если действительно проблема в нем, как то странно, что умер за 4 цикла заряда. Балансировочная зарядка у меня есть от фонариков retlight, только что попробовал зарядить ею, показывает что аккумулятор заряжен. Я то думал, что стерлись какие то шестерни. Раньше машинка вставала на дыбы перед препятствиями, а сейчас просто останавливается, что-то немножко хрустит и вырубается. Еще раз, спасибо Вам, Андрей, за советы, хорошего дня Вам.

Sinka

Может клинит где-то. Шестерня зуб потеряла?

VDPG

Батарейки в пульте проверить тоже не помешает

VDPG
EnoD:

Приобрел сегодня регулируемые алюминиевые тяги от HSP
для масштаба 1/18.
Все четко подошло.
Думаю, если взять еще два комплекта для верхних рычагов, то можно будет регулировать не только сход, но и развал передних и задних колес.
Ну и немного фото своего Мастодона:

Кому дорого или не охото покупать,можно такое сделать либо распилив пластиковую тягу и просверлить в ней отверстия и законтрить 2 винтами,либо с помощью нижней части амортизатора и штока от него же.

Я как-то баловался,такой штукой. Пришел к выводу,что на таком масштабе,это сизифов труд,чисто если для красоты только.

Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор? Я так тоже делал,но в итоге решил винтом притягивать,а потом и вообще вернул как было))))))смысла нет.

EnoD
VDPG:

Касательно шаровых и менять положение амортизатора.У Вас при повороте колес не цепляет внутренняя часть колеса за амортизатор?

Увы, с передними колесами замена не получилась.
Когда собирал весь алюминий, посадил винты на синий фиксатор резьбы, теперь не могу отвернуть.
Может кто-нибудь подскажет как это сделать?

Sinka

Нагреть паяльником или зажигалкой

EnoD
Sinka:

Нагреть паяльником или зажигалкой

Спасибо!
Завтра попробую.

wind7
lonelym:

Спасибо БОЛЬШОЕ за такой быстрый ответ. Буду искать другой аккумулятор. Если действительно проблема в нем, как то странно, что умер за 4 цикла…

Раньше машинка вставала на дыбы перед препятствиями, а сейчас просто останавливается, что-то немножко хрустит и вырубается. Еще раз, спасибо Вам, Андрей, за советы, хорошего дня Вам.

У меня при таких же симптомах просто плохо контачил разъем Акума … Токи большие а лепестки тонкие , приходилось поджимать по 2 раза за акум … Пока не перепаяял разъем на Т образные.

По поводу хрустит я пользуюсь автомобильным очистителем тормозов в аэрозоли , для вымывания песка из подшипников и шестерен , и боже упаси использовать смазку , налипнет пыль и песок и сточите шестерни на несколько покатух

lonelym
Iruta-san:

Надо пробовать другой аккумулятор и перестать пользоваться штатной зарядкой - были отзывы в теме, что она неровно заливает банки.

Сегодня пробовал другой аккумуляторам, заряжал также другой зарядкой, симптомы те же.

wind7:

У меня при таких же симптомах просто плохо контачил разъем Акума … Токи большие а лепестки тонкие , приходилось поджимать по 2 раза за акум … Пока не перепаяял разъем на Т образные. По поводу хрустит я пользуюсь автомобильным очистителем тормозов в аэрозоли , для вымывания песка из подшипников и шестерен , и боже упаси использовать смазку , налипнет пыль и песок и сточите шестерни на несколько покатух

Контакты подогнул, они действительно были плохие, не помогло. Коггинг продолжается. Как только машинка чувствует нагрузку, или есть какое то препятствие на пути, слышится хруст и загорается диод на регуляторе хода. Делаешь выкл/вкл, и дальше можно гонять. Если машинку держать в руках и давить на газ, никакого хруста, остановок, и заряда хватает надолго. И еще стала неотзывчиво реагировать на нажатие кнопки назад. Тормозить тормозит, а вот заднюю не всегда включает с первого раза.

VDPG

потенциометр? возьмите у когонить аппу и приемник на часок и попробуйте,а можно перебрать машину целиком,все отключить и все включить заново.
Пульт тоже. И перебиндить попробовать.
Как ИТшник могу сказать ,что такое иногда помогает 😃)))))

Sinka

Не испольщуйте очистители в аэрозолях в местах где есть подшипники. Они вымывают смазку из закрытых подшипников и их после этого предется «варить» заново

VDPG:

потенциометр?

Либо клинит механика либо погарел регуль. Двинатель тоже может клинить/коротить

EnoD
VDPG:

…потом и вообще вернул как было

Тоже отказался от этой идеи.
Вчера поставил регулируемые тяги HSP вместо верхних рычагов.
Пусть теперь попробуют сломаться.

VDPG
EnoD:

Вчера поставил регулируемые тяги HSP вместо верхних рычагов.
Пусть теперь попробуют сломаться.

Как его можно сломать то?😮

EnoD

😦

VDPG:

Как его можно сломать то?

Два раза после “кувыркания” ломался задний левый верхний рычаг.

pashtetx

Доброго времени суток! У мастадонта в свое время полетел коллекторный двигатель. Заказал на али пару моторов 370
www.aliexpress.com/item/…/1870281650.html

Потя тяге, все нормально. Но прожили не долго. Буквально, 10 покатушек на каждом моторе и мотор в утиль…
Может это связано с тем, что я акб литийполимерный поставил? Или сами движки не очень… Сейчас, вот опять, буду брать. Но чет дорого выходит и слишком быстро ломаются…
Может какие послабее двигателипоставить, что меньше грелись или просто другую, более надежную модель.

Нашел 5 движков. Цена нормальная 😃
www.aliexpress.com/item/…/32812990710.html
Но смущает, что ток 0.75-1.32А Не слабоваты ли будут? Хотя, оборотов свыше 30000 обещают… Кто какие на замену брал?

Sinka

Ставте БК и не мучайтесь

Ток указан явно холостого хода

pashtetx
Sinka:

Ставте БК и не мучайтесь

Ток указан явно холостого хода

Не, и так жена косо смотрит, слишком дорогая игрушка выходит. Уже почти все заменили на люминий, абк новый и т.д. 😃 Да и при текущих ценах, проще новую машинку купить на БК…

Я все же хотел совета, какой двигатель лучше взять? Или можно самый дешевый с али?

Может его как-то дополнительноостужать? Иликататьминут 15 и давать остыть?
Иформально, по напряжению, по оборотам этот комплект из 5 двигателей подходит. Может такое случиться, что окажуться слишком слабые? (если немного слабее будут, не беда)

VDPG
pashtetx:

Да и при текущих ценах, проще новую машинку купить на БК

Это самое верное,что можно сделать.

А вот и наш новый лук. Немного красного цвета непременно добавит скорости.
Бкшка и коллекторный брат.

Sinka

Лучше вместо алюминиввх рычагов и кучки дешевых двигателец, купили бы бк с пультом
Скупой платит дважды

pashtetx
Sinka:

Лучше вместо алюминиввх рычагов и кучки дешевых двигателец, купили бы бк с пультом
Скупой платит дважды

Ну да, купил бы бе, и сидел смотрел на разбросанные рычаги, оси, ступицы и т.д. зато м бк 😃 малой у меня большую часть подвески разлома о бардюр. С бе он бы это ещё быстрее сделал.
И я прошу совета по коллекторный двигателям. В частности, если разница у движков за 200 и за 500 рублей. Какой лучше взять. Если вы не в курсе, то мне не нужны каменты в стиле, лучше бк

VDPG

напихал литола в дифы, по траве и песку теперь прет как танк,раньше застревал постоянно.на асфальте падения скорости не заметил.теперь жду когда крякнет какойнить из дифов,заблокирую полностью и поставлю в задние колеса.

Sinka

Сделал полное ТО машинки. Все шестерни отличные. За одно поставил серву на руль от вертолета. Крутая серва, по сравнению со стоком.