Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
перерыл все магазины нашел вон один и то дорогой
брал на юлмарте
брал на юлмарте
чет вообще не юлмарте не нашел запчастей на них)) мож туплю просто и спать пора уже😁
я заказал коллекторный centro. написано вроде защищенный.
Нормально с влагозащитой. Мастадон в свой первый же уличный заезд гоняли по лужам, потом мыли под краном - все ок! Главное мыть от всякой соли, что на дорогах и сушить потом не на раскаленной батарее, а хотя бы на тряпочке на той же батарее, что бы смазка не вытекла.
Вот такое поведение Himoto Mastadon BRUSHLESS нормально? Газ нажимаю очень очень плавно и треск, если резво нажать на газ, то норм не трещит. Если машинка уже катится или навесу и плавно нажать газ, то норм.
Это у меня в голове что-то или на видео машина в зеркальном отражении?
У меня мотор и серва располагаются справа по ходу движения.
Да да я тоже не понял сначала))))) зеркальное отражение
Это у меня в голове что-то или на видео машина в зеркальном отражении?
Да да я тоже не понял сначала))))) зеркальное отражение
Праворукая просто 😃
Если есть возможность перекинь регуль на другое авто или с другого, если не поможет смотри спур-пиньон, подшипники
нет второй машины)))) по пробую в магазе че нить по просить))))
Это у меня в голове что-то или на видео машина в зеркальном отражении?
У меня мотор и серва располагаются справа по ходу движения.
Снимал на вебку, а она зеркалит.
а как у них с вланозащитой дела обстоят? прям с коробки в сугроб можно или надо герметить?
Я прям с коробки в сугроб и заехал на ней(Himoto Mastadon BRUSHLESS), мин 10 покатался, снегу набилось вовнутрь под завязку. Пришел домой стряхнул что стряхнулось аккум снял и поставил сушить, вечером включил всё работает нормально как и раньше. Аппаратура нового образца, регулятор и передатчик раздельные.
Хочу аккум прикупить в запас вот такой: Turnigy nano-tech 2200mah 2S 40~80C Lipo Pack (TRA2820 Traxxas 1/16 models).
Я так понял мне нужен переходник: Traxxas, папа->Mini Tamiya, мама.
Думаю сделать из вот этого: Разъем типа Traxxas 14awg 10см, папа и Разъем Mini Tamiya, мама (10шт)
Правильно ли я понял, поправьте если что?
Правильно ли я понял, поправьте если что?
Правильно, только проще перепаять разъем на акуме и не надо будет мудрить с переходниками. По размеру акум подходит.
Я прям с коробки в сугроб и заехал на ней
не забываем,что на морозе пластик становится хрупким сильно не башьте.
мне нужен переходник
да батарея по всем характеристикам подходит
не нужен переходник просто коннекторы возьмете “Разъем Mini Tamiya, мама” старый отсоедините от батареи и новый коненктор обожмите
Ок спасибо, так и сделаю. А родная зарядка нормально сможет зарядить этот аккум или нужно прикупить что-то посерьёзней?
родная зарядка нормально сможет зарядить
тут скорее 2 вопроса чем 1
- да она и с 3S справится, мощей хватит
- нормально… она портит аккумуляторы неважно какой емкость будет, к примеру в 2S стоит последовательно 2 элемента питания, так вот родная первый элемент заряжает быстрее и на больший ток, чем второй элемент, хоть на зарядке и написано балансир… и со временем такой акку быстрее выйдет из строя, рекомендую прикупить другую, пока не купите конечно родной можно попользоваться
лопошку на коллекторный запилить можно без переделывания чего либо?
лопошку на коллекторный запилить можно без переделывания чего либо?
надо будет добавить контроллер разряда батареи, чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
контроллеры от 30 руб. на ebee
надо будет добавить контроллер разряда батареи, чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
контроллеры от 30 руб. на ebee
а разьем какой нужен?
а разьем какой нужен?
не понял вопроса если не такой как надо - отрезаете нужный припаиваете
отвечу в общем:
разъем для контроля и заряда в LiPo уже есть для 2S
разъем для разряда такой
чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
На 3.0в уже умирают. Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.
родная первый элемент заряжает быстрее и на больший ток, чем второй элемент, хоть на зарядке и написано балансир…
А откуда известно, что “на больший ток”.
Немного не так. Тут не зарядка заряжает, а акум берет столько, сколько в него лезет, пока напряжение не достигнет 4.2в на банку. Если быстрее заряжается или больше заливается, это не обязательно проблема зарядки, а может быть и батарея кривая. Как вариант, может быть разный ток заряда на выходе зарядки, тогда будет быстрее заряжаться. Тут ничего особо страшного нет. Заряд на липошке, заканчивается по достижению напряжения 4.2в на банку. И вот если после заряда нескольких акков напряжение одинаково сильно различается на банках, тогда в мусорку такую зарядку… или шаманить-калибровать.
Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.
спасибо за поправку!
проблема зарядки, а может быть и батарея кривая.
может и батарея, но я уже 3 или 4 замечания только в этой ветке нашел про перезарядку родной зарядкой (у ребят не в акку. дело было) начитавшись проверил на своем: после проверки на моем аккумуляторе 4.2 и 4.3В на банках, потому заказал нормальную зарядку как приедет отпишу, что в моем случае плохо работало.
Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор и чем его заправить? 3 нормально вроде работают, а 1 очень тугой даже после нескольких раз сжимания-разжимания.
Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор
- тоже с первого раза боялся что крепление (ушко) навернется, просто посильнее отодвигаете пока не отщелкнется
- проверьте поршень не погнулся? тогда разбирать и не нужно: снимаете, снимаете пружину, пыпрямить поршень, собираете назад
- если не помогло тогда вот тема про масло rcopen.com/forum/f76/topic159184
у меня на передних на обоих уже от ударов поршни гнулись, разобрал выпрямил - и дальше ездиет, попробуйте еще покрутить поршень вокруг своей оси, может в разных положениях по разному “работать” - найдите подходящее и собирайте в этом положении, не новый же покупать если пока и так работает.
Снять то я его снял, а дальше как? Как он разбирается?