Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
лопошку на коллекторный запилить можно без переделывания чего либо?
надо будет добавить контроллер разряда батареи, чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
контроллеры от 30 руб. на ebee
надо будет добавить контроллер разряда батареи, чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
контроллеры от 30 руб. на ebee
а разьем какой нужен?
а разьем какой нужен?
не понял вопроса если не такой как надо - отрезаете нужный припаиваете
отвечу в общем:
разъем для контроля и заряда в LiPo уже есть для 2S
разъем для разряда такой
чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.
На 3.0в уже умирают. Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.
родная первый элемент заряжает быстрее и на больший ток, чем второй элемент, хоть на зарядке и написано балансир…
А откуда известно, что “на больший ток”.
Немного не так. Тут не зарядка заряжает, а акум берет столько, сколько в него лезет, пока напряжение не достигнет 4.2в на банку. Если быстрее заряжается или больше заливается, это не обязательно проблема зарядки, а может быть и батарея кривая. Как вариант, может быть разный ток заряда на выходе зарядки, тогда будет быстрее заряжаться. Тут ничего особо страшного нет. Заряд на липошке, заканчивается по достижению напряжения 4.2в на банку. И вот если после заряда нескольких акков напряжение одинаково сильно различается на банках, тогда в мусорку такую зарядку… или шаманить-калибровать.
Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.
спасибо за поправку!
проблема зарядки, а может быть и батарея кривая.
может и батарея, но я уже 3 или 4 замечания только в этой ветке нашел про перезарядку родной зарядкой (у ребят не в акку. дело было) начитавшись проверил на своем: после проверки на моем аккумуляторе 4.2 и 4.3В на банках, потому заказал нормальную зарядку как приедет отпишу, что в моем случае плохо работало.
Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор и чем его заправить? 3 нормально вроде работают, а 1 очень тугой даже после нескольких раз сжимания-разжимания.
Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор
- тоже с первого раза боялся что крепление (ушко) навернется, просто посильнее отодвигаете пока не отщелкнется
- проверьте поршень не погнулся? тогда разбирать и не нужно: снимаете, снимаете пружину, пыпрямить поршень, собираете назад
- если не помогло тогда вот тема про масло rcopen.com/forum/f76/topic159184
у меня на передних на обоих уже от ударов поршни гнулись, разобрал выпрямил - и дальше ездиет, попробуйте еще покрутить поршень вокруг своей оси, может в разных положениях по разному “работать” - найдите подходящее и собирайте в этом положении, не новый же покупать если пока и так работает.
Снять то я его снял, а дальше как? Как он разбирается?
Снять то я его снял, а дальше как? Как он разбирается?
да просто там, вот видео
Разобрал, дефектов нет оказалось, что силиконовые кольца сильно зажаты (зажимали штифт) или отсутствовала ихняя смазка, вообщем зря масло слил(. Чем теперь заправить не знаю, посоветуйте на первое время… а потом может силиконовое прикуплю.
максимум 2200 емкость которая есть на химотку?)
а вот практике Рева 1/16 прямо сильно лучше мастадона 1/18?
Едет лучше, наамного лучше, но проблем как со старым автовазом.
Ну и надежность хвалят
Кто хвалит? Где? Хотите надежности - надо было брать Savage XS, рева надежна пока там стоят NiMH акумы.
и еще на реву больше всего тюна есть)
Что есть, то есть, мой минисаммит мне обошелся где-то в $800, тюнилось только то, что ломалось, ничего лишнего. Лучше бы Savage XS взял в свое время.
максимум 2200 емкость которая есть на химотку?)
Да
Да
а можно ссылку или как найти?) а то я кроме размера больше не знаю как выбирать.гг а размеры почти нигде не пишут…
А если поставить приемник от бк версии то пульт от коллекторной сконектится с ним?
приемник от бк версии то пульт от коллекторной
просто так с ходу- нет, если паять умеете то можно, схему не подскажу, везде разные
продают всегдав парой приемник + передатчик вот за 900 руб можно взять новые или по 500 руб за б/у
и от меня вопрос: на наших зверьков (бесколлекторные версии) можно 3S LiPo аккумулятор поставить, ничего не погорит?
или лучше не мутить - а то потом чашки диффов полетят или шестерни…?
а можно ссылку или как найти?)
На 9 странице форума почитай, я писал.
можно 3S LiPo аккумулятор поставить
Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.
[QUOTE=sempai-san;4790117]На 9 странице форума почитай, я писал.
какой то он маленький. еще и с разьемами там мудрить… мне российский сайт желательно) никогда с бугра не заказываю
че еще за история
На 9 странице форума почитай, я писал.
Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.
какой то он маленький. еще и с
разьемами там мудрить… мне
российский сайт желательно)
никогда с бугра не заказываю
Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.
Где конкретно??? Я спрашивал , ответ был типа “че 2S мало? от типа и так быстрый”
и от меня вопрос: на наших зверьков (бесколлекторные версии) можно 3S LiPo аккумулятор поставить, ничего не погорит?
или лучше не мутить - а то потом чашки диффов полетят или шестерни…?
Спур полетит в первую очередь, затем регуль или мотор. Если хочется побыстрее то меняйте силовую установку под 3S (мотор рег), только на долго все равно не хватит запаса прочности данного авто. Я как то не пытаюсь совместить все вместе в одной машине, для своих целей есть разные авто от химоты 1/18 до MCD 1/5. Вот только 1/10 нету, ну все еще впереди)))
только на долго все равно не хватит запаса прочности данного авто.
вот и у меня такие же сомнения поэтому и решил спросить, тогда пусть на 2S бегает, в принципе для ее предназначения (внедорожный багги) скорости хватает, а для скоростей уже другую модель брать