Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

cross_tver
altayr:

чтобы не опустилась ниже 3V на банку иначе батарея умрет.

На 3.0в уже умирают. Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.

altayr:

родная первый элемент заряжает быстрее и на больший ток, чем второй элемент, хоть на зарядке и написано балансир…

А откуда известно, что “на больший ток”.
Немного не так. Тут не зарядка заряжает, а акум берет столько, сколько в него лезет, пока напряжение не достигнет 4.2в на банку. Если быстрее заряжается или больше заливается, это не обязательно проблема зарядки, а может быть и батарея кривая. Как вариант, может быть разный ток заряда на выходе зарядки, тогда будет быстрее заряжаться. Тут ничего особо страшного нет. Заряд на липошке, заканчивается по достижению напряжения 4.2в на банку. И вот если после заряда нескольких акков напряжение одинаково сильно различается на банках, тогда в мусорку такую зарядку… или шаманить-калибровать.

altayr
cross_tver:

Пищалки-контрольки в большинстве своем на 3.3в сделаны.

спасибо за поправку!

cross_tver:

проблема зарядки, а может быть и батарея кривая.

может и батарея, но я уже 3 или 4 замечания только в этой ветке нашел про перезарядку родной зарядкой (у ребят не в акку. дело было) начитавшись проверил на своем: после проверки на моем аккумуляторе 4.2 и 4.3В на банках, потому заказал нормальную зарядку как приедет отпишу, что в моем случае плохо работало.

sempai-san

Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор и чем его заправить? 3 нормально вроде работают, а 1 очень тугой даже после нескольких раз сжимания-разжимания.

altayr
sempai-san:

Ещё вопрос возник, а как снять амортизатор

  • тоже с первого раза боялся что крепление (ушко) навернется, просто посильнее отодвигаете пока не отщелкнется
  • проверьте поршень не погнулся? тогда разбирать и не нужно: снимаете, снимаете пружину, пыпрямить поршень, собираете назад
  • если не помогло тогда вот тема про масло rcopen.com/forum/f76/topic159184

у меня на передних на обоих уже от ударов поршни гнулись, разобрал выпрямил - и дальше ездиет, попробуйте еще покрутить поршень вокруг своей оси, может в разных положениях по разному “работать” - найдите подходящее и собирайте в этом положении, не новый же покупать если пока и так работает.

sempai-san

Снять то я его снял, а дальше как? Как он разбирается?

sempai-san

Разобрал, дефектов нет оказалось, что силиконовые кольца сильно зажаты (зажимали штифт) или отсутствовала ихняя смазка, вообщем зря масло слил(. Чем теперь заправить не знаю, посоветуйте на первое время… а потом может силиконовое прикуплю.

Vatto

максимум 2200 емкость которая есть на химотку?)

haSh=
alvabo:

а вот практике Рева 1/16 прямо сильно лучше мастадона 1/18?

Едет лучше, наамного лучше, но проблем как со старым автовазом.

CEBEPOK:

Ну и надежность хвалят

Кто хвалит? Где? Хотите надежности - надо было брать Savage XS, рева надежна пока там стоят NiMH акумы.

CEBEPOK:

и еще на реву больше всего тюна есть)

Что есть, то есть, мой минисаммит мне обошелся где-то в $800, тюнилось только то, что ломалось, ничего лишнего. Лучше бы Savage XS взял в свое время.

sempai-san
Vatto:

максимум 2200 емкость которая есть на химотку?)

Да

Vatto
sempai-san:

Да

а можно ссылку или как найти?) а то я кроме размера больше не знаю как выбирать.гг а размеры почти нигде не пишут…

MrMelkiu

А если поставить приемник от бк версии то пульт от коллекторной сконектится с ним?

altayr
MrMelkiu:

приемник от бк версии то пульт от коллекторной

просто так с ходу- нет, если паять умеете то можно, схему не подскажу, везде разные
продают всегдав парой приемник + передатчик вот за 900 руб можно взять новые или по 500 руб за б/у

и от меня вопрос: на наших зверьков (бесколлекторные версии) можно 3S LiPo аккумулятор поставить, ничего не погорит?
или лучше не мутить - а то потом чашки диффов полетят или шестерни…?

sempai-san
Vatto:

а можно ссылку или как найти?)

На 9 странице форума почитай, я писал.

altayr:

можно 3S LiPo аккумулятор поставить

Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.

Vatto

[QUOTE=sempai-san;4790117]На 9 странице форума почитай, я писал.

какой то он маленький. еще и с разьемами там мудрить… мне российский сайт желательно) никогда с бугра не заказываю

че еще за история

sempai-san:

На 9 странице форума почитай, я писал.

Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.

какой то он маленький. еще и с
разьемами там мудрить… мне
российский сайт желательно)
никогда с бугра не заказываю

Diman431
sempai-san:

Вроде уже всплывало в этой теме, и по-моему ничем хорошим это не кончилось.

Где конкретно??? Я спрашивал , ответ был типа “че 2S мало? от типа и так быстрый”

CEBEPOK
altayr:

и от меня вопрос: на наших зверьков (бесколлекторные версии) можно 3S LiPo аккумулятор поставить, ничего не погорит?
или лучше не мутить - а то потом чашки диффов полетят или шестерни…?

Спур полетит в первую очередь, затем регуль или мотор. Если хочется побыстрее то меняйте силовую установку под 3S (мотор рег), только на долго все равно не хватит запаса прочности данного авто. Я как то не пытаюсь совместить все вместе в одной машине, для своих целей есть разные авто от химоты 1/18 до MCD 1/5. Вот только 1/10 нету, ну все еще впереди)))

altayr
CEBEPOK:

только на долго все равно не хватит запаса прочности данного авто.

вот и у меня такие же сомнения поэтому и решил спросить, тогда пусть на 2S бегает, в принципе для ее предназначения (внедорожный багги) скорости хватает, а для скоростей уже другую модель брать

Vatto

Силовой разъем: Tamiya\ Разьем такой нужен?

altayr
haSh=:

Лучше бы Savage XS взял в свое время

почитал (не все 280) страниц про саважик - там люди потом в него еще 1.5-2к $ вкладывают, так что это другая ценовая/скоростная категория, а тут от 68$ за тело и апгрейдов максимум на 40$ вот и все расходы это все равно что 14-ю с иномарками сравнивать