Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Engraver
Iruta-san:

Коллекторная? Хотя в любом случае на второй день лучше бы отнести, да по гарантии поменять.

Да, коллектор.
Отвёз, поменяли, на сколько я понял 3в1 сгорело.

Сейчас вот думаю как подшипник из задней ступицы вынуть?

Iruta-san
Engraver:

Сейчас вот думаю как подшипник из задней ступицы вынуть?

Можно подцепить за внутреннюю обойму чем-нибудь, типа вязального крючка. Или выдавить чем-то тонким с противоположной стороны.

Engraver:

на сколько я понял 3в1 сгорело

К сожалению, самая слабая часть в машинке. Моя сгорела уже после гарантии, перевел на бесколлекторный вариант. Вариант недешевый, но и 3в1 стоит больше половины стоимости машинки.

Engraver
Iruta-san:

Можно подцепить за внутреннюю обойму чем-нибудь, типа вязального крючка.

Спасибо за совет!

Ну вот и прошёл мой первый собственноручный ремонт! Задняя ступица поменяна, машинка на ходу!

Заодно поставил назад бампер, как спереди установлен. 😃

pulp
Engraver:

Спасибо за совет!

Ну вот и прошёл мой первый собственноручный ремонт! Задняя ступица поменяна, машинка на ходу!

Заодно поставил назад бампер, как спереди установлен. 😃

Удачи. Серву, если есть возможность, меняйте на ES08MAII металл. Если будут ломаться полуоси или тяги, их между собой можно крепить стержнями от шариковых ручек подходящего диаметра.

Engraver
pulp:

Серву, если есть возможность, меняйте на ES08MAII металл.

Заказал на Ali.
Почти всю тему прочитал, и я так понимаю следующей покупкой будет комплект аппаратуры (управляющий модуль, + приемник + регулятор оборотов). Из недорогих, но не плохих народ смотрю приобретает AUSTAR AX5S…
Может есть что-то более стоящее за аналогичные деньги? И какой регуль нужно(или на какие хар-ки смотреть у них)? 😃

Engraver
Engraver:

Заказал на Ali.

Тем более когда ремонтировали по гарантии, 3в1 модуль поменяли на 2в1, и отдельно серву. (Пульт у меня МТ-201).

Engraver:

Из недорогих, но не плохих народ смотрю приобретает AUSTAR AX5S…
Может есть что-то более стоящее за аналогичные деньги? И какой регуль нужно(или на какие хар-ки смотреть у них)?

И еще вопрос, пожалуйста!
У меня 2 Ni/Mh батарейки, но видимо скоро будет еще и Li-Ion(Lipo) батарейка, прошу подсказать, подойдет ли мне зарядное устройство Imax A3 ?

EnoD
Engraver:

но видимо скоро будет еще и Li-Ion(Lipo) батарейка, прошу подсказать, подойдет ли мне зарядное устройство Imax A3 ?

iMaxRC A3 Charger
Простое в эксплуатации и надежное автоматическое зарядное устройство для NiCd и NiMh спаек аккумуляторов состоящих из 5-8 банок аккумуляторов с напряжением 1.2 вольта.
Ток заряда до 2000 миллиампер, работает от сети 110-240 вольт.
Для Липошек оно не пойдет.
Выше где-то вопрос поднимался.

Allexan

Кто нибудь, подскажите пожалуйста, можно ли вместо штатного АКБ подключить 2 последовательно соединённых АКБ 18650?

Iruta-san

Можно, но аккумуляторы надо подобрать с высокой токоотдачей, иначе быстро придут в негодность.

В принципе, у одноклассника remo hobby smax родной аккумулятор так и сделан - два 18650. Но там машинка только в коллекторном варианте выпускается.

Allexan

Фиг с ними, дофига скопилось от старых ноутбуков. Лишь бы система не накрылась. Вопрос в том не сгорит ли чего? Максимальный ток 8.4 вольта, минимальный может дойти до 6 вольт

EnoD
Allexan:

Максимальный ток 8.4 вольта, минимальный может дойти до 6 вольт

Это не ток, а напряжение…
Ток и токоотдача это совсем другое.
Все зависит еще и от емкости аккумов.

Iruta-san
Allexan:

дофига скопилось от старых ноутбуков

С ними машинка может ехать очень тухло и почти наверняка недолго. А сгореть нет, не сгорит.(а если и сгорит, то не от них). Разве только при продолжительной эксплуатации на повышенном напряжении коллекторный моторчик быстро кончится, но это больше для LiPO актуально, где напряжение проседает намного меньше, чем у никелевых. А литий-ионные, да еще из старых ноутбуков столько тока отдать не смогут. В общем, попробовать можно.

11 days later
Jaso

Добрый день.
Купил пару e18mtl детям, ну и сам когда удается 😁
На счет надежности, ну ожидал поломки, но не так быстро.
В первый выезд на одной минус аморт, и пластиковая деталь, которая в диф втыкается (чашки?). ( В терминологии пока слабоват )
На второй то же деталь и вал “косточка?” который колесо крутит.
В стены не долбили, ровная поляна, но много сосновых шишок и езда в полный газ.
Сразу после покупки, после теста на гладком полу отказала серва. (поменяли по гарантии)
На второй выезд собрал из двух одну. Без поломок, все целое осталось. Но поляна была поменьше и в полный газ не ездили, места мало.
Заказал чашки алюминий, валы к колесам, вал (кардан) и амортизаторы.
Хотел на металл поменять и все шестерни и тд…
Но шестерню, которая от мотора на вал передает в металле не нашел.
А те что стоят на валу (кардане) побоялся в металле, что будет срезать шестерню (пиньон?) на дифференциале.
Пиньон в металле тоже не нашел.
Так вот вопросы :
№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?
№2 Всю ветку не осилил пока, но прочитал что зарядник родной не очень.
Т.к. не равномерно заряжает. И надо другой покупать. Зарядил до “зеленых лампочек”, мультиметром померил : ровно по 4,18 В в каждой банке на одном АКБ, и ровно по 4,17 В в каждой банке на другом АКБ.
Т.е. повезло с родным зарядником или это не факт еще?
(Батареи LiPO 1500 2S) Из коробки вообщем.
№3 Если все же надумаю брать, то какой лучше взять? С учетом что буду в будущем брать модель посерьезней и там будет 6S. А может когда нибудь и 8s ))
Универсальный вообщем. Чтобы второй раз не подходить к этому вопросу уже.
Спасибо.

Romkins66

Менять не стоит. Стоит менять модель. Я с hsp kidking такой квест прошёл. Купить бу slash, savage xs или им подобных будет дешевле, надёжней и приятней

Jaso
EnoD:

Я поставил себе такую:
Тип: ES08MAII;
Размер: 23x11.5x24 мм;

А она подходит болтон? Т.е. прикрутил в то же место и все? Или колхозить надо? И где купили? Ссылку если можно.
Та что сверху визуально похожа.
Думаю тоже менять понадобится рано или поздно.
Т.к. родная после первого теста на ровном полу из строя вышла, по гарантии поменяли.
А родной после забивания песком и тд, бывает не хватает сил.
Спасибо.

Romkins66:

Купить бу slash, savage xs или им подобных

Ну а эти то куда девать? Продать за копейки только если.
Да. На savage смотрю уже, но читал тут что модели старые и уже с запчастями могут быть проблемы.
Или это не по всем размерам?

Romkins66

Savage xs - все есть, дороговато, в США
Slash (monster slash, stampede) все есть тут
И это тут оффтоп немного уже. Посмотрите тему «хочу купить модель»
Эту выкинуть. Содержать ее выйдет дороже
Hsp купил за 7 плюс 10 тюнинга. Продал за 3,5
За 16 я купил слэш, 4 тюнинга и все - за 14 паков сломали крепление амортизатора. Они стоят 600 рублей 10 штук. И я полагаю, что за те же 16 он в стоке так и уйдёт
Не у в этом хобби быстрых тачек до 10 тыс рублей, чтоб не ломались быстро

Iruta-san
Jaso:

На счет надежности, ну ожидал поломки, но не так быстро.

Я так понимаю, у вас бесколлекторная - там да, косяк: машинка по прочности рассчитана на коллекторный двигатель, а с БК ей пластик уже начинает рвать.

Jaso:

№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?

Есть почти всё, но реально нужно не так много. Рычаги (можно только передние), амортизаторы, пиньон на двигателе и еще центральный вал по желанию.
Еще на БК у мастадонта слабое место - сами дифференциалы. Они целиком пластиковые, и внутри всего два сателлита, которые недолго ходят под рывковыми нагрузками. Много раз писалось, что решить это можно дифференциалами HSP58113 - они тоже пластиковые, но там 4 сателлита, так что нагрузка на каждый из них заметно уменьшается, и ходят они дольше.

Romkins66:

Эту выкинуть. Содержать ее выйдет дороже

К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.
Другое дело - психологический шок, когда осознаешь, что вложил в неё раза в два-три больше, чем она новая стоит(когда новая стоит реально копейки по сравнению с более серьезными моделями), но тюнинг - дело такое)))

Сам я сейчас катаю тоже слеша(точнее его копию), но мастадонта я по-прежнему нежно обожаю 😃

Engraver
Jaso:

Добрый день.
№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?
№2 Всю ветку не осилил пока, но прочитал что зарядник родной не очень.
№3 Если все же надумаю брать, то какой лучше взять? С учетом что буду в будущем брать модель посерьезней и там будет 6S. А может когда нибудь и 8s ))
Универсальный вообщем.

Добрый! У меня самого Centro савсем недавно(правда коллекторная), и опыта практически нет, но читая ветку выяснил:

  1. Детали в металле по ходовке в продаже есть, читая ветку, понял что стоит поставить только передние рычаги и амортизаторы металлические.
    2,3. Зарядник для Липошек лучше заменить на Imax B6, которого хватит на все случаи жизни.
Romkins66

Есть тачки, которые жрут ведрами, и те, которые требуют после крашей по своей вине.
На моей практике, хсп 1/16 у меня жрал ведрами 😦

И кстати, ведомая шестерня того самого заднего диффа хсп летела тока в путь. При её цене и неудобстве замены - просто неприлично!)

А ломало ее ведущей шестернёй, при фронтальном ударе 😦

Jaso
Iruta-san:

Я так понимаю, у вас бесколлекторная

Да. Совершенно верно. Himoto Mastadon BRUSHLESS e18mtl

Iruta-san:

пиньон на двигателе

деталь под номером 23613? Я правильно понял? Не подскажете где найти?
Амортизаторы и вал уже заказал. Рычаги пока не заказывал. Вы же про алюминиевые с Али, типа таких, говорите?
HSP58113 вижу в РФ в наличии по 640р. + доставка. На али даже дороже…
Шестерни 23615, те что по обе стороны центрального вала на металл не стоит менять?

Romkins66:

Эту выкинуть.

Совсем выкинуть, дети не простят ))
Два раза запускали всего, а это им подарок.
Да, на получше конечно смотрю. Но и эти хочется, чтобы пожили немного.