Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Серву, если есть возможность, меняйте на ES08MAII металл.
Заказал на Ali.
Почти всю тему прочитал, и я так понимаю следующей покупкой будет комплект аппаратуры (управляющий модуль, + приемник + регулятор оборотов). Из недорогих, но не плохих народ смотрю приобретает AUSTAR AX5S…
Может есть что-то более стоящее за аналогичные деньги? И какой регуль нужно(или на какие хар-ки смотреть у них)? 😃
Заказал на Ali.
Тем более когда ремонтировали по гарантии, 3в1 модуль поменяли на 2в1, и отдельно серву. (Пульт у меня МТ-201).
Из недорогих, но не плохих народ смотрю приобретает AUSTAR AX5S…
Может есть что-то более стоящее за аналогичные деньги? И какой регуль нужно(или на какие хар-ки смотреть у них)?
И еще вопрос, пожалуйста!
У меня 2 Ni/Mh батарейки, но видимо скоро будет еще и Li-Ion(Lipo) батарейка, прошу подсказать, подойдет ли мне зарядное устройство Imax A3 ?
но видимо скоро будет еще и Li-Ion(Lipo) батарейка, прошу подсказать, подойдет ли мне зарядное устройство Imax A3 ?
iMaxRC A3 Charger
Простое в эксплуатации и надежное автоматическое зарядное устройство для NiCd и NiMh спаек аккумуляторов состоящих из 5-8 банок аккумуляторов с напряжением 1.2 вольта.
Ток заряда до 2000 миллиампер, работает от сети 110-240 вольт.
Для Липошек оно не пойдет.
Выше где-то вопрос поднимался.
Кто нибудь, подскажите пожалуйста, можно ли вместо штатного АКБ подключить 2 последовательно соединённых АКБ 18650?
Можно, но аккумуляторы надо подобрать с высокой токоотдачей, иначе быстро придут в негодность.
В принципе, у одноклассника remo hobby smax родной аккумулятор так и сделан - два 18650. Но там машинка только в коллекторном варианте выпускается.
Фиг с ними, дофига скопилось от старых ноутбуков. Лишь бы система не накрылась. Вопрос в том не сгорит ли чего? Максимальный ток 8.4 вольта, минимальный может дойти до 6 вольт
Максимальный ток 8.4 вольта, минимальный может дойти до 6 вольт
Это не ток, а напряжение…
Ток и токоотдача это совсем другое.
Все зависит еще и от емкости аккумов.
дофига скопилось от старых ноутбуков
С ними машинка может ехать очень тухло и почти наверняка недолго. А сгореть нет, не сгорит.(а если и сгорит, то не от них). Разве только при продолжительной эксплуатации на повышенном напряжении коллекторный моторчик быстро кончится, но это больше для LiPO актуально, где напряжение проседает намного меньше, чем у никелевых. А литий-ионные, да еще из старых ноутбуков столько тока отдать не смогут. В общем, попробовать можно.
Добрый день.
Купил пару e18mtl детям, ну и сам когда удается 😁
На счет надежности, ну ожидал поломки, но не так быстро.
В первый выезд на одной минус аморт, и пластиковая деталь, которая в диф втыкается (чашки?). ( В терминологии пока слабоват )
На второй то же деталь и вал “косточка?” который колесо крутит.
В стены не долбили, ровная поляна, но много сосновых шишок и езда в полный газ.
Сразу после покупки, после теста на гладком полу отказала серва. (поменяли по гарантии)
На второй выезд собрал из двух одну. Без поломок, все целое осталось. Но поляна была поменьше и в полный газ не ездили, места мало.
Заказал чашки алюминий, валы к колесам, вал (кардан) и амортизаторы.
Хотел на металл поменять и все шестерни и тд…
Но шестерню, которая от мотора на вал передает в металле не нашел.
А те что стоят на валу (кардане) побоялся в металле, что будет срезать шестерню (пиньон?) на дифференциале.
Пиньон в металле тоже не нашел.
Так вот вопросы :
№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?
№2 Всю ветку не осилил пока, но прочитал что зарядник родной не очень.
Т.к. не равномерно заряжает. И надо другой покупать. Зарядил до “зеленых лампочек”, мультиметром померил : ровно по 4,18 В в каждой банке на одном АКБ, и ровно по 4,17 В в каждой банке на другом АКБ.
Т.е. повезло с родным зарядником или это не факт еще?
(Батареи LiPO 1500 2S) Из коробки вообщем.
№3 Если все же надумаю брать, то какой лучше взять? С учетом что буду в будущем брать модель посерьезней и там будет 6S. А может когда нибудь и 8s ))
Универсальный вообщем. Чтобы второй раз не подходить к этому вопросу уже.
Спасибо.
Менять не стоит. Стоит менять модель. Я с hsp kidking такой квест прошёл. Купить бу slash, savage xs или им подобных будет дешевле, надёжней и приятней
Я поставил себе такую:
Тип: ES08MAII;
Размер: 23x11.5x24 мм;
А она подходит болтон? Т.е. прикрутил в то же место и все? Или колхозить надо? И где купили? Ссылку если можно.
Та что сверху визуально похожа.
Думаю тоже менять понадобится рано или поздно.
Т.к. родная после первого теста на ровном полу из строя вышла, по гарантии поменяли.
А родной после забивания песком и тд, бывает не хватает сил.
Спасибо.
Купить бу slash, savage xs или им подобных
Ну а эти то куда девать? Продать за копейки только если.
Да. На savage смотрю уже, но читал тут что модели старые и уже с запчастями могут быть проблемы.
Или это не по всем размерам?
Savage xs - все есть, дороговато, в США
Slash (monster slash, stampede) все есть тут
И это тут оффтоп немного уже. Посмотрите тему «хочу купить модель»
Эту выкинуть. Содержать ее выйдет дороже
Hsp купил за 7 плюс 10 тюнинга. Продал за 3,5
За 16 я купил слэш, 4 тюнинга и все - за 14 паков сломали крепление амортизатора. Они стоят 600 рублей 10 штук. И я полагаю, что за те же 16 он в стоке так и уйдёт
Не у в этом хобби быстрых тачек до 10 тыс рублей, чтоб не ломались быстро
На счет надежности, ну ожидал поломки, но не так быстро.
Я так понимаю, у вас бесколлекторная - там да, косяк: машинка по прочности рассчитана на коллекторный двигатель, а с БК ей пластик уже начинает рвать.
№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?
Есть почти всё, но реально нужно не так много. Рычаги (можно только передние), амортизаторы, пиньон на двигателе и еще центральный вал по желанию.
Еще на БК у мастадонта слабое место - сами дифференциалы. Они целиком пластиковые, и внутри всего два сателлита, которые недолго ходят под рывковыми нагрузками. Много раз писалось, что решить это можно дифференциалами HSP58113 - они тоже пластиковые, но там 4 сателлита, так что нагрузка на каждый из них заметно уменьшается, и ходят они дольше.
Эту выкинуть. Содержать ее выйдет дороже
К сожалению, нету тачек, которые ездят(а не стоят на полке) и не жрут деньги на содержание. Совсем.
Другое дело - психологический шок, когда осознаешь, что вложил в неё раза в два-три больше, чем она новая стоит(когда новая стоит реально копейки по сравнению с более серьезными моделями), но тюнинг - дело такое)))
Сам я сейчас катаю тоже слеша(точнее его копию), но мастадонта я по-прежнему нежно обожаю 😃
Добрый день.
№1 Есть ли все детали в металле и стоит ли менять это на металл или нет?
№2 Всю ветку не осилил пока, но прочитал что зарядник родной не очень.
№3 Если все же надумаю брать, то какой лучше взять? С учетом что буду в будущем брать модель посерьезней и там будет 6S. А может когда нибудь и 8s ))
Универсальный вообщем.
Добрый! У меня самого Centro савсем недавно(правда коллекторная), и опыта практически нет, но читая ветку выяснил:
- Детали в металле по ходовке в продаже есть, читая ветку, понял что стоит поставить только передние рычаги и амортизаторы металлические.
2,3. Зарядник для Липошек лучше заменить на Imax B6, которого хватит на все случаи жизни.
Есть тачки, которые жрут ведрами, и те, которые требуют после крашей по своей вине.
На моей практике, хсп 1/16 у меня жрал ведрами 😦
И кстати, ведомая шестерня того самого заднего диффа хсп летела тока в путь. При её цене и неудобстве замены - просто неприлично!)
А ломало ее ведущей шестернёй, при фронтальном ударе 😦
Я так понимаю, у вас бесколлекторная
Да. Совершенно верно. Himoto Mastadon BRUSHLESS e18mtl
пиньон на двигателе
деталь под номером 23613? Я правильно понял? Не подскажете где найти?
Амортизаторы и вал уже заказал. Рычаги пока не заказывал. Вы же про алюминиевые с Али, типа таких, говорите?
HSP58113 вижу в РФ в наличии по 640р. + доставка. На али даже дороже…
Шестерни 23615, те что по обе стороны центрального вала на металл не стоит менять?
Эту выкинуть.
Совсем выкинуть, дети не простят ))
Два раза запускали всего, а это им подарок.
Да, на получше конечно смотрю. Но и эти хочется, чтобы пожили немного.
Тогда катать медленно и бережно ))
деталь под номером 23613? Я правильно понял? Не подскажете где найти?
Нет, это ведомая шестерня, зовется “спур”. При необходимости встает без переделок от Remo Hobby SMAX и вроде бы от восемнашек WLToys. Лично у себя пока что такой необходимости не увидел. Маленькая латунная с большой пластиковой вполне подружились.
А “пиньон” это ведущая, стоит на двигателе, пластиковый в каталоге 23614. Там же внизу где-то есть детали Hi28601 и Hi28602 - это как раз таки латунные пиньоны.
А “пиньон” это ведущая, стоит на двигателе, пластиковый в каталоге 23614. Там же внизу где-то есть детали Hi28601 и Hi28602 - это как раз таки латунные пиньоны.
На моих бк сразу из коробки стояли латунный пиньоны.
В первый выезд на одной минус аморт, и пластиковая деталь, которая в диф втыкается (чашки?). ( В терминологии пока слабоват )
На второй то же деталь и вал “косточка?” который колесо крутит.
На второй выезд собрал из двух одну. Ничего не сломали. Но было сильно грязно. Уделали всю внутрянку, Пак не выкатали даже. Так как даже серва не стала крутить, сильно все забито было.
Унес домой, от греха )
Но целые остались.
Дождался пока приехал “тюнинг” 😂 с Али.
Амортизаторы алюминий (M602 которые). Только на перед пока поставил.
Рычаги алюминиевые (только на перед купил и поставил).
Чашки алюминиевые вкруг, кости алюминиевые вкруг.
Ссылку не даю, похоже у всех продавцов одно и то же. (По запросу Himoto 1/18)
Пока ставил, у одного аморта надломил пластиковое “основание”, которое вверху)))
Даже не понял как. Может уже надломлен был.
Цианакрил хорошо помог ))
Паки опять не выкатали даже. Это был третий выезд.
На каждой машине из костей вылетело по два пина…
На каждой сначала сзади по одному, потом спереди по одному.
Надо подбирать стальное что то подобное, идти к сварщику? Сталь к алюминию на таком размере реально прихватить? Аргонщик нужен или точечная сварка проволочкой? Или на клей какой то садить? Фиксатор для резьбы самый крепкий?
Натянул колготки, вместо чехла, все внутренности чистые.
Это пожалуй самый лучший тюнинг был на сегодня ))
Надо подбирать стальное что то подобное, идти к сварщику? Сталь к алюминию на таком размере реально прихватить? Аргонщик нужен или точечная сварка проволочкой? Или на клей какой то садить?
а чего сделать-то надо? Пин в кости закрепить? так долбануть по шарику молотком, и дело с концом.