Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
длинна максимум 104 мм, ширина 34 мм высота 17мм
Длина максимум 104 это без учета выходящих из батареи проводов.
Ширина 34 совсем впритык, у меня “нанотек” с трудом влезает. Так что лучше поменьше брать. Я тут как то кидал ссылки на Хоббикинговские батарейки, которые подойдут. Они именно как для подобных машин идут.
Не поленился, нашел:
hobbyking.com/…/__19952__Turnigy_1600mAh_2S_20C_Li…
hobbyking.com/…/__15087__Turnigy_1300mAh_2S_20C_Li…
Спасибо.
А что с токоотдачей?
Вот этот никак не впихнуть: www.hobbycenter.ru/product_info_36650.html#.UvEoEr…
Может приколхозить как-нибудь? И на сколько его хватит (2200mAh 2S 30c)?
А что с токоотдачей?
Все нормально
Вот этот никак не впихнуть: www.hobbycenter.ru/product_in...l#.UvEoErTY98E
Нет, это для 1:16.
Для наших специальные есть, так что не надо ничего колхозить. При их стоимости, можно не особо париться по поводу не такой уж огромной емкости, а взять несколько штук и менять.
И ещё какую токоотдачу выбирать? 15C, 20C, 25Cб 30С?
чем больше тем лучше
Спасибо.
А что с токоотдачей?
“спасибо” - кнопочка есть под сообщением
чем больше тем лучше
Переплачивать за ненужное не стоит.
Наш мотор 3700kv - потребляет ток в 48А
варианты:
- делим на емкость стандартного аккум - 1.5Ач получаем 32С должна быть батарея, вот и базовый аккум нам ставят 25-40С
- если батарея 2.2Mah то 22С получается
- дальше сами посчитаете
короче решил не забирать я свои химотки) день катания и на мусорку) лучше подкопить и купить саваж) тут где нибудь пишут что лучше саваж саммит или рева? есть такой топик?) или тут подскажите.
короче решил не забирать я свои химотки) день катания и на мусорку) лучше подкопить и купить саваж) тут где нибудь пишут что лучше саваж саммит или рева? есть такой топик?) или тут подскажите.
Ну и напрасно, с таким отношением вам и саммит и рева не подойдет (на них тоже акумы надо подбирать). Научитесь сначала искать информацию (а может вообще хобби сменить пока не начали).
Ну и напрасно, с таким отношением вам и саммит и рева не подойдет (на них тоже акумы надо подбирать). Научитесь сначала искать информацию (а может вообще хобби сменить пока не начали).
ггг))) я как раз из за этого решил и не брать😁 что на саваж что на реву с саммитом запчасти эллементарно найти в тех же магазинах) а на химоту либо с бугра либо покупать от других и переделывать на эту химоту) мне такого счастья не надо)) и для меня это вообще не хобби))
и для меня это вообще не хобби))
Все запчасти в наличии не бывают ни на одну модель, по любому нужны будут смекалка и руки (а нет ручек нет и печеньица), как то так. Продавцы в магазине вам в помощь.
Разочарование развеяно 😃
Купил в магазине такую же машинку на запчасти, на складе был нелеквид с неработающей электроникой и отдали по договорной цене (по сути как комплект подвески по запчастям).
Распаковал, покрутил в руках, подумал разбирать или попробовать посмотреть что же там с электроникой случилось.
Через 10 минут машинка поехала своим ходом!
Оказалось что прежний покупатель не разобрался с настройками пульта управления и потому она не отзывалась на поворот руля.
Поднастроил и ОК!
Вот так появилась вторая машинка, а за запчасти для первой заказал на конец февраля.
Вчера первый раз за эту зиму достал машину и решил покатать на снежной площадке. Герметизацию и влагозащиту не делал, но после 10 минут езды машина собрала довольно много снега под корпусом:
Пошел в магазин за лаком, герметизировать полюбому нужно всю электронику, а то летом на даче от мокрой травы точно что-нибудь погорит.
Кстати совсем забываю спросить по назначению крутилок на пульте управления (кручу набум).
Подскажите для чего какая по пунктам: 1, 2 , … 10 ? Особенно не понимаю что означают светодиоды 5 и 6?
1 - реверс руля(по часовой - это вправо, против - влево, при переключении меняется местами)
2 - реверс газа (курок на себя - вперед, от себя - назад, при переключении меняется местами)
3 - настройка газа - чем ближе к 10, тем сильнее рывок и больше максимальная скорость
4 - настройка поворотов - чем ближе к 10, тем резче повороты
5,6 - сам в догадках…
7 - триммер газа, она же чувствительность курка, она же - центровка нейтрали (что б и вперед и назад ехало при одинаковом отклонении курка), можно настроить что б машина ехала сама вперед или начинала двигаться когда курок нажат довольно глубоко
8 - триммер поворотов - настраиваем центровку
9 - переключалка глубины курка - или больше ход для скорости “вперед”, или для “назад”
10 - что-то связанное с радиочастотой. лучше не трогать 😃
5, 6 - индикатор питания пульта. При полном заряде оба горят, когда подсаживается, 5 начинает мигать, потом остается только 6. При светящемся только правом управление еще нормальное, дальше не испытывал. Если ставит не батарейки, а аккумуляторы, то левый (5) индикатор с самого начала моргает.
После многочисленных вопросов по кнопкам/крутилкам на пульте у меня возникает вопрос: только мне повезло, что инструкция в комплекте была?
Пошел в магазин за лаком, герметизировать полюбому нужно всю электронику, а то летом на даче от мокрой травы точно что-нибудь погорит.
Посмотрите внимательно, у меня вся электроника уже была залита в компаунд с завода.
Здравствуйте! Читаю форум и медленными темпами собираю себе периферию для Бк системы, для своей HIMOTO Tyronno 1:18.
Воот что я подобрал:
- серва Servo_Extra_Strong_5_4kg_11sec_22_5g
- пульт HK_310_3_Channel_2_4ghz_FHSS_Ground_Radio
- АккумTurnigy_1600mAh_2S_20C_Lipo_Pack
- Мотор TrackStar_1_18th_Scale_7_5T_Brushless_power_System_6100kv
Итого: 103$ без учета стоимости доставки
Вопросы:
- Достаточно этого для перехода на БК? (установил и поехал)
- Удачная совместимость деталей друг с другом?
- Немного испортил корку(крышку) своей модели, по каким запросам в ПС искать эти корки ?
- Еще ничего не сломалось, но на будущее какие детали посоветуете купить заранее ?
C Уважением, Waik/
5, 6 - индикатор питания пульта. При полном заряде оба горят, когда подсаживается, 5 начинает мигать, потом остается только 6. При светящемся только правом управление еще нормальное, дальше не испытывал. Если ставит не батарейки, а аккумуляторы, то левый (5) индикатор с самого начала моргает.
После многочисленных вопросов по кнопкам/крутилкам на пульте у меня возникает вопрос: только мне повезло, что инструкция в комплекте была?
у меня и с аккумами и с баттарейками ничего не моргает. инструкция есть у всех, только она на английском)
Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.
Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.
Здравствуйте. я тоже недавно купил эту машинку, у меня дома есть крытый участок с щебенкой, там машинка управляется довольно неплохо, она неуправляемая, если триггер сразу до упора нажать. также катал на крытой парковке тц по асфальту, едет очень бодро, если пультом выставить колеса, чтоб ехала прямо. со снегом немного посложнее, там она может, действительно, легко закопаться, опять же зависит от глубины снега. сделал для нее трамплин, много раз прыгал, вроде ничего не сломалось)
Да и вообще, кто где катается на них?
Jaguar52, спасибо за ответ, ждём других мнений.
Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.
Конечно малый вес машинки ухудшает сцепление с дорогой.
Лето:
На чистом и сухом асфальте ведет себя очень хорошо.
На асфальте с наносом песка управлять тяжелее, заносит и разворачивает.
На чистом песке не пробовал
Зима:
Пробовал только на утрамбованном машинами (масштаба 1:1) снегу (наст), площадка без больших кочек, но с мелкой рябью, местами ледок - управляется до половины газа, после начинает вести себя непредсказуемо, может метаться из стороны в сторону. Приходится активно стабилизировать траекторию.
В целом управляемость машиной хорошая. Подвеска неплохо сглаживает езду по гравию. На скользких и запыленных поверхностях на управляемости сказывается легкий вес.
По “Теории автомобиля”, обычного, не игрушечного - колесо преодолевает 15% от своего диаметра. Дальше это отдельно взятое колесо просто буксует. За счет того что в реальности колесо толкают остальные три, плюс инерция - процент растет грубо до 50% от диаметра.
Размер и вес - вся разница между 10 и 18 масштабом.
На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.