Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

MAlexey

Вчера первый раз за эту зиму достал машину и решил покатать на снежной площадке. Герметизацию и влагозащиту не делал, но после 10 минут езды машина собрала довольно много снега под корпусом:

Пошел в магазин за лаком, герметизировать полюбому нужно всю электронику, а то летом на даче от мокрой травы точно что-нибудь погорит.

Кстати совсем забываю спросить по назначению крутилок на пульте управления (кручу набум).

Подскажите для чего какая по пунктам: 1, 2 , … 10 ? Особенно не понимаю что означают светодиоды 5 и 6?

gronar

1 - реверс руля(по часовой - это вправо, против - влево, при переключении меняется местами)
2 - реверс газа (курок на себя - вперед, от себя - назад, при переключении меняется местами)
3 - настройка газа - чем ближе к 10, тем сильнее рывок и больше максимальная скорость
4 - настройка поворотов - чем ближе к 10, тем резче повороты

5,6 - сам в догадках…

7 - триммер газа, она же чувствительность курка, она же - центровка нейтрали (что б и вперед и назад ехало при одинаковом отклонении курка), можно настроить что б машина ехала сама вперед или начинала двигаться когда курок нажат довольно глубоко
8 - триммер поворотов - настраиваем центровку
9 - переключалка глубины курка - или больше ход для скорости “вперед”, или для “назад”
10 - что-то связанное с радиочастотой. лучше не трогать 😃

cross_tver

5, 6 - индикатор питания пульта. При полном заряде оба горят, когда подсаживается, 5 начинает мигать, потом остается только 6. При светящемся только правом управление еще нормальное, дальше не испытывал. Если ставит не батарейки, а аккумуляторы, то левый (5) индикатор с самого начала моргает.

После многочисленных вопросов по кнопкам/крутилкам на пульте у меня возникает вопрос: только мне повезло, что инструкция в комплекте была?

CEBEPOK
MAlexey:

Пошел в магазин за лаком, герметизировать полюбому нужно всю электронику, а то летом на даче от мокрой травы точно что-нибудь погорит.

Посмотрите внимательно, у меня вся электроника уже была залита в компаунд с завода.

Waik

Здравствуйте! Читаю форум и медленными темпами собираю себе периферию для Бк системы, для своей HIMOTO Tyronno 1:18.

Воот что я подобрал:

Итого: 103$ без учета стоимости доставки

Вопросы:

  • Достаточно этого для перехода на БК? (установил и поехал)
  • Удачная совместимость деталей друг с другом?
  • Немного испортил корку(крышку) своей модели, по каким запросам в ПС искать эти корки ?
  • Еще ничего не сломалось, но на будущее какие детали посоветуете купить заранее ?

C Уважением, Waik/

Jaguar52
cross_tver:

5, 6 - индикатор питания пульта. При полном заряде оба горят, когда подсаживается, 5 начинает мигать, потом остается только 6. При светящемся только правом управление еще нормальное, дальше не испытывал. Если ставит не батарейки, а аккумуляторы, то левый (5) индикатор с самого начала моргает.

После многочисленных вопросов по кнопкам/крутилкам на пульте у меня возникает вопрос: только мне повезло, что инструкция в комплекте была?

у меня и с аккумами и с баттарейками ничего не моргает. инструкция есть у всех, только она на английском)

NIKOizGTA

Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.

Jaguar52
NIKOizGTA:

Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.

Здравствуйте. я тоже недавно купил эту машинку, у меня дома есть крытый участок с щебенкой, там машинка управляется довольно неплохо, она неуправляемая, если триггер сразу до упора нажать. также катал на крытой парковке тц по асфальту, едет очень бодро, если пультом выставить колеса, чтоб ехала прямо. со снегом немного посложнее, там она может, действительно, легко закопаться, опять же зависит от глубины снега. сделал для нее трамплин, много раз прыгал, вроде ничего не сломалось)

NIKOizGTA

Да и вообще, кто где катается на них?
Jaguar52, спасибо за ответ, ждём других мнений.

MAlexey
NIKOizGTA:

Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.

Конечно малый вес машинки ухудшает сцепление с дорогой.

Лето:
На чистом и сухом асфальте ведет себя очень хорошо.
На асфальте с наносом песка управлять тяжелее, заносит и разворачивает.
На чистом песке не пробовал

Зима:
Пробовал только на утрамбованном машинами (масштаба 1:1) снегу (наст), площадка без больших кочек, но с мелкой рябью, местами ледок - управляется до половины газа, после начинает вести себя непредсказуемо, может метаться из стороны в сторону. Приходится активно стабилизировать траекторию.

В целом управляемость машиной хорошая. Подвеска неплохо сглаживает езду по гравию. На скользких и запыленных поверхностях на управляемости сказывается легкий вес.

ЛисК

По “Теории автомобиля”, обычного, не игрушечного - колесо преодолевает 15% от своего диаметра. Дальше это отдельно взятое колесо просто буксует. За счет того что в реальности колесо толкают остальные три, плюс инерция - процент растет грубо до 50% от диаметра.
Размер и вес - вся разница между 10 и 18 масштабом.
На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.

mdkazakov
ЛисК:

На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.

А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.

ЛисК
mdkazakov:

А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.

Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.

NIKOizGTA

Владельцы бесколлекторного Mastadon-а, подскажите:
Модели у меня ещё нет, но вот желаю приобрести и хочу сразу заказать прозапас основные, для меня, запчасти - пиньен и спур, подойдут ли они на него? Знаю, что там есть различие в пиньёнах (13 и 14 зубьев, не знаю, какой ставить). В общем, выбрал вот что:
hobbyostrov.ru/automodels/…/motor-gear-23614/
hobbyostrov.ru/automodels/…/main-gear-23613/
hobbyostrov.ru/…/himoto-diff-gear-e18/ (прозапас)
Подойдут ли они друг к другу и к БК Мастадону?
Заранее, спасибо.

CEBEPOK
Waik:
  • Достаточно этого для перехода на БК? (установил и поехал)
    да достаточно, но с сервой… я бы не брал такую дорогую, взял такую banned link и не парюсь, и в воде и в снегу и по соли, а сдохнет я другую воткну, по стоимости на 1 вашу я 9 дешевых куплю. Акум можно взять и побольше емкости, благо размер позволяет и 2200mah воткнуть, силовая нормальная и по качеству и по цене.
  • Удачная совместимость деталей друг с другом?
    Да удачная.
  • Немного испортил корку(крышку) своей модели, по каким запросам в ПС искать эти корки ?
    Ищите на ебее body 1/18. Можно и от Losi и от Asso взять, на алиэкспрессе есть даже хамер 1/18.
  • Еще ничего не сломалось, но на будущее какие детали посоветуете купить заранее ?

Я купил комплект алюминиевых рычагов, но пока не ставлю, надежная она, а может мне везет или я не так башу как другие. Что сломаю, то закажу, а на подмену у меня есть на чем катать.

ЛисК:

Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп

Скиньте ссылку, давно хочу попробовать но ни бум-бум в гироскопах (недорогой желательно).

Kostyap
ЛисК:

Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.

Просим фото и ссылок на гироскоп!

cross_tver

Сегодняшние покатушки:
На улице около нуля, снег вчерашний и рыхлый, машина в таком зарывается периодически, обычно на брюхо садится. И как уже сказали выше с управляемостью есть сложности - колеса легко пробуксовывать начинают. Периодически снимали корку, что бы снег вытряхивать - можно куличики делать было 😃

Вот как раз момент, когда машина на брюхо села:

Igoryanich

У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки, переломился корпус амортизатора и вытекло масло!
Алюминиевая подвеска достаточно крепка, но на ней уже прилично глубоких царапин!
Подскажите где можно приобрести амортизатор, может кто продаёт по адекватной цене! Машина в основном только и прыгала на трамплине!

CEBEPOK
Igoryanich:

У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки

Не реклама!

MAlexey

Заказал на eBay алюминиевые детали для подвески, не смог найти нормальных амортизаторов, взамен стандартных.
Может кто посоветует алюминиевые для апгрейда? Есть ли смысл их поменять?

А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?