Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.
Конечно малый вес машинки ухудшает сцепление с дорогой.
Лето:
На чистом и сухом асфальте ведет себя очень хорошо.
На асфальте с наносом песка управлять тяжелее, заносит и разворачивает.
На чистом песке не пробовал
Зима:
Пробовал только на утрамбованном машинами (масштаба 1:1) снегу (наст), площадка без больших кочек, но с мелкой рябью, местами ледок - управляется до половины газа, после начинает вести себя непредсказуемо, может метаться из стороны в сторону. Приходится активно стабилизировать траекторию.
В целом управляемость машиной хорошая. Подвеска неплохо сглаживает езду по гравию. На скользких и запыленных поверхностях на управляемости сказывается легкий вес.
По “Теории автомобиля”, обычного, не игрушечного - колесо преодолевает 15% от своего диаметра. Дальше это отдельно взятое колесо просто буксует. За счет того что в реальности колесо толкают остальные три, плюс инерция - процент растет грубо до 50% от диаметра.
Размер и вес - вся разница между 10 и 18 масштабом.
На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.
На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.
А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.
А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.
Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.
Владельцы бесколлекторного Mastadon-а, подскажите:
Модели у меня ещё нет, но вот желаю приобрести и хочу сразу заказать прозапас основные, для меня, запчасти - пиньен и спур, подойдут ли они на него? Знаю, что там есть различие в пиньёнах (13 и 14 зубьев, не знаю, какой ставить). В общем, выбрал вот что:
hobbyostrov.ru/automodels/…/motor-gear-23614/
hobbyostrov.ru/automodels/…/main-gear-23613/
hobbyostrov.ru/…/himoto-diff-gear-e18/ (прозапас)
Подойдут ли они друг к другу и к БК Мастадону?
Заранее, спасибо.
- Достаточно этого для перехода на БК? (установил и поехал)
да достаточно, но с сервой… я бы не брал такую дорогую, взял такую banned link и не парюсь, и в воде и в снегу и по соли, а сдохнет я другую воткну, по стоимости на 1 вашу я 9 дешевых куплю. Акум можно взять и побольше емкости, благо размер позволяет и 2200mah воткнуть, силовая нормальная и по качеству и по цене.- Удачная совместимость деталей друг с другом?
Да удачная.- Немного испортил корку(крышку) своей модели, по каким запросам в ПС искать эти корки ?
Ищите на ебее body 1/18. Можно и от Losi и от Asso взять, на алиэкспрессе есть даже хамер 1/18.- Еще ничего не сломалось, но на будущее какие детали посоветуете купить заранее ?
Я купил комплект алюминиевых рычагов, но пока не ставлю, надежная она, а может мне везет или я не так башу как другие. Что сломаю, то закажу, а на подмену у меня есть на чем катать.
Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп
Скиньте ссылку, давно хочу попробовать но ни бум-бум в гироскопах (недорогой желательно).
Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.
Просим фото и ссылок на гироскоп!
Сегодняшние покатушки:
На улице около нуля, снег вчерашний и рыхлый, машина в таком зарывается периодически, обычно на брюхо садится. И как уже сказали выше с управляемостью есть сложности - колеса легко пробуксовывать начинают. Периодически снимали корку, что бы снег вытряхивать - можно куличики делать было 😃
Вот как раз момент, когда машина на брюхо села:
У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки, переломился корпус амортизатора и вытекло масло!
Алюминиевая подвеска достаточно крепка, но на ней уже прилично глубоких царапин!
Подскажите где можно приобрести амортизатор, может кто продаёт по адекватной цене! Машина в основном только и прыгала на трамплине!
Заказал на eBay алюминиевые детали для подвески, не смог найти нормальных амортизаторов, взамен стандартных.
Может кто посоветует алюминиевые для апгрейда? Есть ли смысл их поменять?
А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?
решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? 😃 я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?
решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?
Варить колеса. Потом приклеивать резину суперклеем.
ой, а я смотрю так разрекламированная тут резина от баррена не сядет на алюминиевые диски?
что лучше - шины от мастодонта + алюминиевые диски, или стандартные колеса в сборе от баррена поставить?
Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?
Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?
Лучше Centro или Мастадонта. Для ребенка лучше на курок привязать изолентой ограничители на движение вперед и назад. Что бы элементарно ограничить ход курка. Например из ластика для рисования. Я так делаю.
Советую не пытаться сэкономить и купить б.к. версию. Колекторные двигатели очень недолговечны, и езда на их стандартных батареях минут 20.
Б.к. версия носится больше чем полчаса и с двигателем забот нет.
Здравствуйте,baron116 .
Коллекторный двигатель устроен так, что его долговечность достаточно мала т.к щетки, которые проводят электричество достаточно быстро стираются.
Бесколлекторный двигатель не имеет трущихся частей а значит он “почти” неубиваем . КПД намного выше, вследствие чего одного заряда баттерии хватит намного дольше.+ БК двигатель повысит скорость автомобиля.
Только вот если сравнивать БК и Коллекторный двигатели в стоимости, то цены БК заметно дороже.
Если в вашей машинке стоит система 3in1+коллекторный двигатель, то для перехода на БК вам придется менять всю электронику(пульт-аккум-мотор-руглятор) ) 😦 (на что я и напоролся когда решил ради интереса перейти на БК)
А насчет регулятора скорости, знаю что один из вариантов это возможность управления чувствительностью рычага скорости с помощью самого пульта.
p/s сам я новичек, что-то мог написать не совсем корректно. Мудрецы форума меня поправят 😃
С уважением, Waik/
Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !!
у spino корка ничего не закрывает только от пыли сверху посмотрите на фото как торчит ходовая выше колес сверху
barren
- есть защитный каркас - защита корпуса лучше, при переворотах у спино летят и амортизаторы, при кувырканиях и ударах и крепление “бабочки”
настроить газ у машинки
на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.
странно раньше когда покупал barren - читал у спино привод только задних колес может изменили модель…
на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.
если выкрутить регулятор в ноль, то машинка будет потихоньку ехать вперед при максимальном газе, а вот задняя скорость исчезнет полностью и регулировка триммера газа не поможет.
имхо, эти автомобили только для улицы или спортзала