Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

MAlexey
NIKOizGTA:

Здравствуйте!
Подскажите, возник такой вопрос по вашим моделям:
Как они себя ведут на улице? Как управляются? Как отрабатывает подвеска? А то вес ведь маленький, она просто на каждой кочке подлетает?
Вот сообщение с другой ветке о 10 масштабе: “А что говорить не для улицы 18 маштаб, даже на ровном асфальте при наезде на камушки прыгает как чумная , а зимой на веревочке только катать иначе будет застревать везде.”
Вот так, так что жду ваших ответов.

Конечно малый вес машинки ухудшает сцепление с дорогой.

Лето:
На чистом и сухом асфальте ведет себя очень хорошо.
На асфальте с наносом песка управлять тяжелее, заносит и разворачивает.
На чистом песке не пробовал

Зима:
Пробовал только на утрамбованном машинами (масштаба 1:1) снегу (наст), площадка без больших кочек, но с мелкой рябью, местами ледок - управляется до половины газа, после начинает вести себя непредсказуемо, может метаться из стороны в сторону. Приходится активно стабилизировать траекторию.

В целом управляемость машиной хорошая. Подвеска неплохо сглаживает езду по гравию. На скользких и запыленных поверхностях на управляемости сказывается легкий вес.

ЛисК

По “Теории автомобиля”, обычного, не игрушечного - колесо преодолевает 15% от своего диаметра. Дальше это отдельно взятое колесо просто буксует. За счет того что в реальности колесо толкают остальные три, плюс инерция - процент растет грубо до 50% от диаметра.
Размер и вес - вся разница между 10 и 18 масштабом.
На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.

mdkazakov
ЛисК:

На тему устойчивости на прямой на скорости. Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп. Офигенно. И на маленьких скоростях прикольно когда при выходе из заноса машина сама колеса выворачивает.

А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.

ЛисК
mdkazakov:

А можно поподробнее? Тоже думал об этом. Соседнюю ветку читал. Там предлагается как можно к задней оси его ставить.
Расскажите какой Вы поставили, куда подключили. Фото если можно.

Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.

NIKOizGTA

Владельцы бесколлекторного Mastadon-а, подскажите:
Модели у меня ещё нет, но вот желаю приобрести и хочу сразу заказать прозапас основные, для меня, запчасти - пиньен и спур, подойдут ли они на него? Знаю, что там есть различие в пиньёнах (13 и 14 зубьев, не знаю, какой ставить). В общем, выбрал вот что:
hobbyostrov.ru/automodels/…/motor-gear-23614/
hobbyostrov.ru/automodels/…/main-gear-23613/
hobbyostrov.ru/…/himoto-diff-gear-e18/ (прозапас)
Подойдут ли они друг к другу и к БК Мастадону?
Заранее, спасибо.

CEBEPOK
Waik:
  • Достаточно этого для перехода на БК? (установил и поехал)
    да достаточно, но с сервой… я бы не брал такую дорогую, взял такую banned link и не парюсь, и в воде и в снегу и по соли, а сдохнет я другую воткну, по стоимости на 1 вашу я 9 дешевых куплю. Акум можно взять и побольше емкости, благо размер позволяет и 2200mah воткнуть, силовая нормальная и по качеству и по цене.
  • Удачная совместимость деталей друг с другом?
    Да удачная.
  • Немного испортил корку(крышку) своей модели, по каким запросам в ПС искать эти корки ?
    Ищите на ебее body 1/18. Можно и от Losi и от Asso взять, на алиэкспрессе есть даже хамер 1/18.
  • Еще ничего не сломалось, но на будущее какие детали посоветуете купить заранее ?

Я купил комплект алюминиевых рычагов, но пока не ставлю, надежная она, а может мне везет или я не так башу как другие. Что сломаю, то закажу, а на подмену у меня есть на чем катать.

ЛисК:

Я поставил на рулевую серву вертолетный гироскоп

Скиньте ссылку, давно хочу попробовать но ни бум-бум в гироскопах (недорогой желательно).

Kostyap
ЛисК:

Куда уж подробнее. На двухсторонний скотч - шлеп. Разъем гироскопа в приемник вместо сервы. Серву в гироскоп. Тип сервы - по серве. Режим - “нормал”. Чуствительность 15%. Приклеивать СТРОГО ПО ОСИ.

Просим фото и ссылок на гироскоп!

cross_tver

Сегодняшние покатушки:
На улице около нуля, снег вчерашний и рыхлый, машина в таком зарывается периодически, обычно на брюхо садится. И как уже сказали выше с управляемостью есть сложности - колеса легко пробуксовывать начинают. Периодически снимали корку, что бы снег вытряхивать - можно куличики делать было 😃

Вот как раз момент, когда машина на брюхо села:

Igoryanich

У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки, переломился корпус амортизатора и вытекло масло!
Алюминиевая подвеска достаточно крепка, но на ней уже прилично глубоких царапин!
Подскажите где можно приобрести амортизатор, может кто продаёт по адекватной цене! Машина в основном только и прыгала на трамплине!

CEBEPOK
Igoryanich:

У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки

Не реклама!

MAlexey

Заказал на eBay алюминиевые детали для подвески, не смог найти нормальных амортизаторов, взамен стандартных.
Может кто посоветует алюминиевые для апгрейда? Есть ли смысл их поменять?

А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?

gronar

решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? 😃 я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?

ЛисК
MAlexey:

А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?

Гироскоп любой.
У меня стоит старенькая Футаба из вертолетных запасов.

Машина переделанная из старых запасов младшенького БМВ.

На 3S впуливает, только моторы успеваю менять.

kabuum
gronar:

решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?

Варить колеса. Потом приклеивать резину суперклеем.

gronar

ой, а я смотрю так разрекламированная тут резина от баррена не сядет на алюминиевые диски?
что лучше - шины от мастодонта + алюминиевые диски, или стандартные колеса в сборе от баррена поставить?

baron116

Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?

MAlexey
baron116:

Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?

Лучше Centro или Мастадонта. Для ребенка лучше на курок привязать изолентой ограничители на движение вперед и назад. Что бы элементарно ограничить ход курка. Например из ластика для рисования. Я так делаю.
Советую не пытаться сэкономить и купить б.к. версию. Колекторные двигатели очень недолговечны, и езда на их стандартных батареях минут 20.
Б.к. версия носится больше чем полчаса и с двигателем забот нет.

Waik

Здравствуйте,baron116 .

Коллекторный двигатель устроен так, что его долговечность достаточно мала т.к щетки, которые проводят электричество достаточно быстро стираются.
Бесколлекторный двигатель не имеет трущихся частей а значит он “почти” неубиваем . КПД намного выше, вследствие чего одного заряда баттерии хватит намного дольше.+ БК двигатель повысит скорость автомобиля.
Только вот если сравнивать БК и Коллекторный двигатели в стоимости, то цены БК заметно дороже.
Если в вашей машинке стоит система 3in1+коллекторный двигатель, то для перехода на БК вам придется менять всю электронику(пульт-аккум-мотор-руглятор) ) 😦 (на что я и напоролся когда решил ради интереса перейти на БК)

А насчет регулятора скорости, знаю что один из вариантов это возможность управления чувствительностью рычага скорости с помощью самого пульта.

p/s сам я новичек, что-то мог написать не совсем корректно. Мудрецы форума меня поправят 😃
С уважением, Waik/

altayr
baron116:

Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !!

у spino корка ничего не закрывает только от пыли сверху посмотрите на фото как торчит ходовая выше колес сверху

barren

  • есть защитный каркас - защита корпуса лучше, при переворотах у спино летят и амортизаторы, при кувырканиях и ударах и крепление “бабочки”
baron116:

настроить газ у машинки

на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.

странно раньше когда покупал barren - читал у спино привод только задних колес может изменили модель…

gronar
altayr:

на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.

если выкрутить регулятор в ноль, то машинка будет потихоньку ехать вперед при максимальном газе, а вот задняя скорость исчезнет полностью и регулировка триммера газа не поможет.
имхо, эти автомобили только для улицы или спортзала