Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

CEBEPOK
Igoryanich:

У меня сломалась корка(дыра в капоте), сломана проушина для крепления корки

Не реклама!

MAlexey

Заказал на eBay алюминиевые детали для подвески, не смог найти нормальных амортизаторов, взамен стандартных.
Может кто посоветует алюминиевые для апгрейда? Есть ли смысл их поменять?

А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?

gronar

решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? 😃 я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?

ЛисК
MAlexey:

А по гироскопу хотелось бы подробнее узнать. Какой ставили?

Гироскоп любой.
У меня стоит старенькая Футаба из вертолетных запасов.

Машина переделанная из старых запасов младшенького БМВ.

На 3S впуливает, только моторы успеваю менять.

kabuum
gronar:

решил сделать апгрейд на алюминиевые диски… а как менять шины? я смотрю родные вроде как приклеены? отрывать и клеить на новые диски “моментом” или супер-клеем?

Варить колеса. Потом приклеивать резину суперклеем.

gronar

ой, а я смотрю так разрекламированная тут резина от баррена не сядет на алюминиевые диски?
что лучше - шины от мастодонта + алюминиевые диски, или стандартные колеса в сборе от баррена поставить?

baron116

Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?

MAlexey
baron116:

Всем доброго дня!
Хочу купить себе игрушку - Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !! только вот не зню, что будет лучше и практичнее(больше склоняюсь к Himoto Spino)!?
Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?
И еще подскажите основные плюсы и минусы б/к?

Лучше Centro или Мастадонта. Для ребенка лучше на курок привязать изолентой ограничители на движение вперед и назад. Что бы элементарно ограничить ход курка. Например из ластика для рисования. Я так делаю.
Советую не пытаться сэкономить и купить б.к. версию. Колекторные двигатели очень недолговечны, и езда на их стандартных батареях минут 20.
Б.к. версия носится больше чем полчаса и с двигателем забот нет.

Waik

Здравствуйте,baron116 .

Коллекторный двигатель устроен так, что его долговечность достаточно мала т.к щетки, которые проводят электричество достаточно быстро стираются.
Бесколлекторный двигатель не имеет трущихся частей а значит он “почти” неубиваем . КПД намного выше, вследствие чего одного заряда баттерии хватит намного дольше.+ БК двигатель повысит скорость автомобиля.
Только вот если сравнивать БК и Коллекторный двигатели в стоимости, то цены БК заметно дороже.
Если в вашей машинке стоит система 3in1+коллекторный двигатель, то для перехода на БК вам придется менять всю электронику(пульт-аккум-мотор-руглятор) ) 😦 (на что я и напоролся когда решил ради интереса перейти на БК)

А насчет регулятора скорости, знаю что один из вариантов это возможность управления чувствительностью рычага скорости с помощью самого пульта.

p/s сам я новичек, что-то мог написать не совсем корректно. Мудрецы форума меня поправят 😃
С уважением, Waik/

altayr
baron116:

Himoto Spino BRUSHLESS 1:18 или Himoto Barren BRUSHLESS 1:18 !!

у spino корка ничего не закрывает только от пыли сверху посмотрите на фото как торчит ходовая выше колес сверху

barren

  • есть защитный каркас - защита корпуса лучше, при переворотах у спино летят и амортизаторы, при кувырканиях и ударах и крепление “бабочки”
baron116:

настроить газ у машинки

на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.

странно раньше когда покупал barren - читал у спино привод только задних колес может изменили модель…

gronar
altayr:

на БК системе на пульте есть регулятор максимальной мощности отдельно для газа и поворота и ничего изолентить не надо.

если выкрутить регулятор в ноль, то машинка будет потихоньку ехать вперед при максимальном газе, а вот задняя скорость исчезнет полностью и регулировка триммера газа не поможет.
имхо, эти автомобили только для улицы или спортзала

CEBEPOK
baron116:

Можно ли будет как то настроить газ у машинки, что бы ребенок мог дома не сильно гонять и не убить сразу же !?

Можно купить нормальную аппу с регулировками триммеров и двойных расходов, стоит порядка 2тр, зато можно регулировать и газ и тормоз и многое другое, а так же програмировать несколько моделей на 1 аппу (приемники приобретаются отдельно по 10$).
P.S. Могу подогнать новую аппу FLY-SKY G3B с жк дисплеем, ставите в нее LI-PO акум и забываете про батарейки.

baron116
MAlexey:

Лучше Centro или Мастадонта.

Я бы конечно с радостью купил Мастадонта или Centro, но их нет в комплектации б/к!

altayr

у spino корка ничего не закрывает только от пыли сверху
barren

  • есть защитный каркас - защита корпуса лучше, при переворотах у спино летят и амортизаторы, при кувырканиях и ударах и крепление “бабочки”

Himoto Spino больше нравится внешне! но защита там конечно гораздо хуже, 😉 вот и в раздумьях все ! уже конечно заказал Spino, но время еще есть отказатся и взять Himoto Barren.
И еще вопрос ! Я ведь правильно понимаю это ведь обе модели Б/К (BRUSHLESS) ??www.ulmart.ru/goods/517846# и www.ulmart.ru/goods/518453# (не сочтите за рекламу)!
А еще нужна ли какая то обкадка движка на б/к?
Всей семье нравится Spino, но это с точки зрения женского пола! Мне же нужно что бы практично и надолго ))!
Надеюсь на ваше понимание! Я в этом деле новичок!

cross_tver
baron116:

Я бы конечно с радостью купил Мастадонта или Centro, но их нет в комплектации б/к!

www.ulmart.ru/goods/517069

baron116:

Я ведь правильно понимаю это ведь обе модели Б/К (BRUSHLESS) ??www.ulmart.ru/goods/517846# и www.ulmart.ru/goods/518453# (не сочтите за рекламу)!

Правильно.

baron116:

А еще нужна ли какая то обкадка движка на б/к?

Нет.

baron116
cross_tver:

Этой модели нет в налиичии вообще, поэтому заказать нет возможности в данном магазине! ((

MAlexey

С каждым днем вопросов по машинкам становится больше и больше.

1 Покатался сегодня на площадке, минут наверное пятнадцать, движок (б/к) нагрелся так что нельзя дотронуться.
Кто по скольку ездил? Т.е. как часто давать двигателю отдохнуть?

2 Как проверить достаточно ли хорошо работает амортизатор? Какое по вязкости масло залить и как это делается? Насколько я понял льется под завязку при вытянутом штоке и что бы пузырики вышли перед сборкой.

3 теперь еще и гироскоп понадобился … 😃 Как по серве подобрать гироскоп?

altayr
baron116:

Этой модели нет в налиичии вообще www.ulmart.ru/goods/517069

это смотря в каком городе в нашем есть 4470 стоит
у всех моделей есть и плюсы и минусы, у этой из под колес много грязи пыли песка под корку летит и потом потроха чистить, с тем же barren такой проблемы нет, кроме того потроха barren прикрыты дополнительной защитой в виде “пластка - имитирующей внутренность кабины и головы пилота” - после покатушек только кабину протираю салфеткой и из колес и ступиц грязь компрессором выдуваю
из минусов у баррен - трудно до аккумулятора добраться, чтобы сменить надо отвинчивать каркас, который сверху защищает, но если аккум. устраивает по времени работы - для зарядки провода сбоку легко достаются и проблемы на самом деле нет.

процесс зарядки Barren:

kabuum
  1. Нельзя дотронуться это очень расплывчато. Мотор можно прогреть без последствий до 100°, но человеческий палец уже и при 60-70° не хочет дотрагиваться до горячего. Если мотор прогревается до 80° без сильных нагрузок, то ему или тяжело работать в данной моделе, или не хватает обдува, или что-то в трансмиссии ему мешает (подш закис, сильно что-то затянуто или стои криво).
  2. Масло подбирается индивидуально под стиль катания и место (проф спорт не рассматриваем в данном случае). По замене масла вы правильно написали, только когда масло залито еще надо периодически подвигать шток вверх-вниз.
  3. Если я не путаю гироскопы работают с любыми сервами.
MAlexey
kabuum:
  1. Нельзя дотронуться это очень расплывчато. Мотор можно прогреть без последствий до 100°, но человеческий палец уже и при 60-70° не хочет дотрагиваться до горячего. Если мотор прогревается до 80° без сильных нагрузок, то ему или тяжело работать в данной моделе, или не хватает обдува, или что-то в трансмиссии ему мешает (подш закис, сильно что-то затянуто или стои криво).

70-80 точно есть, причем имеется две машинки Centro и Mastadon, на обеих одинаково с самого начала грелись движки. Интересно какая номинальная рабочая температура у безколлекторных движков?

kabuum:
  1. Масло подбирается индивидуально под стиль катания и место (проф спорт не рассматриваем в данном случае).

Хотя бы в каком диапазоне выбирать?
Например в Пилотаже (он в соседнем доме находится) силиконовое масло идет с показателями от 25 до 70, на витрине 8 видов, каждый по 250 руб. От чего отталкиваться при выборе?

kabuum

На моей мелкореве при температуре воздуха -10° после 15 минут дрифтинга на полгаза-полный газ мотор прогревается до 17° в первом заезде и на втором акке до 20°. На машинке сына при аналогичной температуре воздуха на NiMh акке за это же время температура 48° (машина эта r2hobbies.com/2-4ghz-1-18-r-c-brushless-metal-shoc… только корпус не родной, а побольше немного). На мой взгляд моторы на химотах 1/18 и на моей в стоке не очень по качеству. К тому же моторы высокооборотистые и они сильнее греются.
Не зная вязкость изначального масла могу только посоветовать купить флакон на 25. Залить его и посмотреть как работает подвеска. Если окажется слишком мягкой, то докупить масло 60 и смешивая его с уже имеющимся подобрать нужную вязкость. Калькулятор смешивания масла scriptasylum.com/rc_speed/oil_mixer.html