Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

VitGT

Скажу так, что эти модельки между собой все одинаковые, сначало купил я себе centro где-то полгода назад, потом докупил крышку, спойлер и получилась spino, по прочности скажу что пару раз врезался в бордюр и не только, ездил по лужам, по снегу, спрыгивал с 2 метровой высоты, за все этой время менял коллекторный мотор раза 3 и один раз серву, все остальное не трогал, даже подшипники не менял, только wd-шкой смазывал пару раз

  1. Коллекторный мотор RC370 мало-живучий, очень часто у меня стирались щетки i024.radikal.ru/1212/81/9b9e12b8e7e3.jpg так что я бы предпочел бесколлекторную версию, плохо еще то, что если ты задумаешься менять мотор с коллекторного на бесколлекторный придется менять еще пульт и приемник так как приемник с регулятором соединены вместе.
    Например если менять, то можно взять такой мотор и регуль и Transmitters & Receivers
    Вот что получилось, еще вот тут
  2. В коллекторной версии такого точно нет
  3. Это видео ему подтверждение, в этих моделях кажись использовался нейлоновый пластик, + малый вес и габариты предают ей прочности, для еще большей прочности можно поставить усиленный бампер
haSh=

Супер, буду брать. На амазоне есть за $115 сразу брашлесс версия с липошкой на 1.6А. А максимальная емкость какая туда влезет?

KPACMEH

Здравствуйте. Моя первая авто модель - шорт корс !!! Уже неделю Tyronno катаю…Правда с липошкой 1000mAh, так как стоковый акум только заряжается все время но не ездит( С ЛиПошкой реально греется движок, очень, руку неудержать, нуна радиатор мутить). Ух млин че я с ним только не делал, он у меня и крышей по асфальту ездил и колесом несколько метров летал, а сколько столкновений с стенками и деревьями и ничего не сломал…)))) Коцки только внизу на переднем бампере ( ступенька где стопорный винт держащий П-образный крепеж нижних рычагов)и нижних рычагах подвески . Думаю сделать алюминиевую защиту , прикрыть эту ступеньку, а то винт уже согнул вместе с пластмассой. Итоги - пока всем нравится шортик кроме одного, а именно тем что все остальные шаськи с открытыми колесами а моя Закрыта, колеса поднимают столбы мусора который под коркой попадает везде, и в движок и под центральный кардан, жесть!!! Задолбывает потом вытряхивать, и даже когда на улице вытряхнул, все равно дома сыпется мусор ))) Тем не менее нравится только шорт корс. Пришлось из упаковки от замороженной клубники сделать импровизированную защиту для всей средней части шаськи, больше из движка веточки не выковыриваю )))

Р.S.За движок не кажу, еще жив.Из настроек только триммеры, больше никаких. За прочность думаю ответил

KPACMEH

Ну вот и первая поломка, минус передний нижний рычаг подвески и амморт. Долго держалась шаська, только я страшный водила ( для такой мафынки реакция уже не та )и после нескольких жутких столкновений все же подубил ее ))) Все же, есть еще шанс склеить рычаг, так как он не надвое сломан. Люминь ставить не буду, он такого просто не выдержит, а вот парочку амортизаторов купить нужно…

20 days later
11 days later
Bugsy
Mobyl2:

Что никто не знает ?

Если у вас коллекторная версия, то подойдет (визуально сравните) - но я бы посоветовал поискать на Aliexpress.com (не реклама), там можно найти по 3-5$ за движок (от 2 до 5 шт в заказе). Искать нужно: 370 motor.

KPACMEH
Mobyl2:

Не смог найти родной мотор для мастадона

А вот тут искали, родной движок и еще много всякого - radiomodel.com.ua/магазин/…/h28026.html Обратите внимание на цену стокового и по вашей ссылке…

miha351

Привет всем !)) Мне подарили himoto e18mt ))) Машинка шустрая, но зарядки хватает на минут 15 наверно ((( Ребят, посоветуйте комбо для первого тюнинга )) Хочу поставить аккомулятор( что бы зарядки хватало минут на 50 хотя бы), ну и моторчик какой-нибудь пошустрее ))))) с регулятором скорости и всем необходимым !!! Заранее спасибо ! Рад, что вступил в ваши ряды !!

haSh=

У меня стоит такой Trackstar 4300 системой полностью доволен - шустрая и мощная. Считаю что для такой машинки ставить более 4300KV не целесообразно, она и так гоняет как бешеная, а более мощный мотор будет убиват дифференциалы. Акум стоит Rhino 2S 1750mAh минут 40 машинка отжигает стабильно, может даже и больше. Но реально вроде найти до 2000mAh, нужно смотреть по размерам.
Но учтите, что для этой машинки смена мотора и регулятора повлечет за собой покупку отдельнойго приёмника и держателей сервы. У меня не было полностью сборки 3в1 регуль-контроллер-серва, вполне возможно, что там реально отпаять регулятор и воткнуть новый, тогда ничего докупать не нужно. Короче разберите свою 3в1 и посмотрите реально ли. Если что фотки кидайте сюда, постараемся помочь.

Дополнительно сразу советую герметить всё, что можно. Особенно щели отсека пиньен+спур. Диффы вроде неплохо закрыты, но тоже лучше стыки прогерметить + сверху есть дырочка.

Ps забыл сказать, если будете переходить на LiPo аккумуляторы то дополнительно нужна будет нормальная зарядка, а это еще + $50

miha351

А можете подсказать как на этом сайте покупать товар )) Значит мне надо : 1) систему которую вы посоветовали ( это моторчик и регулятор скорости ); 2) Аккумулятор и зарядку; 3) приемник и серва - МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЕ ПРО ЭТО !))) а под “ПИНЬЕН+СПУР” вы что имеете в виду ?? )))

miha351

И ещё вопрос ! Пульт управления старый останется ??? Его как-то синхронизировать придётся ??

Bugsy
miha351:

И ещё вопрос ! Пульт управления старый останется ??? Его как-то синхронизировать придётся ??

Родной пульт может работать только с родным приемником. Я не знаю возможно ли выдернуть родной приемник из регулятора, ведь там система 3 в 1-ом, т.е. в одной коробочке одновременно находиться приемник, регулятор (для управления коллекторным моторчиком) и рулевая серва (сервопривод).
Скорее всего невозможно выдернуть и вам придется покупать отдельно комплект аппаратуры (от 30 у.е. c Hobbyking’a - не реклама).

1 month later
warsh

всем привет, в вашем полку прибыло:)

Спеки:
кардан - алюминий
полуоси - алюминий
д/у пульт нового образца (2013)
колеса+шины - mini block (от mini recon)
аммортизаторы - hpi aluminium gold series
защита передних рычагов - кастом из железного конструктора:)
корка - hpi mini recon custom (индивидуальный окрас в черный мат с рисунками и наклейками)
бампер - Mastadon
антикрыло - himoto spino
батареи: 800mah сток, 2x1500mah расширенные.

haSh=

А как колеса стали от рекона? Я пробовал - терли везде где только можно было, на передние кулаки вообще не налазят.

warsh
haSh=:

А как колеса стали от рекона? Я пробовал - терли везде где только можно было, на передние кулаки вообще не налазят.

нужно менять вместе со ступицами. у реконовские дадут в итоге больший вылет и все будет норм. так как у меня раньше был (да и есть) рекон, с совмещением проблем нет.

haSh=

У меня тоже ессно был рекон, и ступицы конечно тоже менялись, а по другому никак. Вот только колеса реконовские сзади терли об подшипник, поэтому приходилось колесный болт не сильно затягивать. А на передние кулаки хаймото эти колеса вообще не налазят.

warsh
haSh=:

У меня тоже ессно был рекон, и ступицы конечно тоже менялись, а по другому никак. Вот только колеса реконовские сзади терли об подшипник, поэтому приходилось колесный болт не сильно затягивать. А на передние кулаки хаймото эти колеса вообще не налазят.

доберусь домой - гляну, и по возможности зафоткаю как у меня.

warsh

посмотрел, как я делал. у меня с внутренней стороны обода диска рекона сточено около 3х милиметров.

miha351:

Привет всем !)) Мне подарили himoto e18mt ))) Машинка шустрая, но зарядки хватает на минут 15 наверно ((( Ребят, посоветуйте комбо для первого тюнинга )) Хочу поставить аккомулятор( что бы зарядки хватало минут на 50 хотя бы), ну и моторчик какой-нибудь пошустрее ))))) с регулятором скорости и всем необходимым !!! Заранее спасибо ! Рад, что вступил в ваши ряды !!

на 50 минут нехватает даже 1500мах батареи. на 40 минут и то с “перекурами”.

arsik

У меня тоже типичные вопросы новичка по “Himoto Centro BRUSHLESS (1:18)”

  1. Возможно ли регулировать максимальную скорость? (Ребенок с большими скоростями не сможет справится)
  2. Подскажите размер батарейного отсека. Нигде не нашел.
  3. Что сразу дозаказать к модели (что ломается в первую очередь)?
  4. В электрике этой модели есть контролер разряда батареи? (ну что бы отключала аккумулятор при падении ниже …, или пищалку нужно докупать)
warsh
arsik:

У меня тоже типичные вопросы новичка по “Himoto Centro BRUSHLESS (1:18)”

  1. Возможно ли регулировать максимальную скорость? (Ребенок с большими скоростями не сможет справится) - смотря какая аппа у тебя стоит, у тебя же б/к
  2. Подскажите размер батарейного отсека. Нигде не нашел. - буду дома, померяю
  3. Что сразу дозаказать к модели (что ломается в первую очередь)? аммортизаторы. только не бери алюминиевые химотовские, у них каличное жесткое крепление, бабочки ломает на раз
  4. В электрике этой модели есть контролер разряда батареи? (ну что бы отключала аккумулятор при падении ниже …, или пищалку нужно докупать)
    смотря какая аппа у тебя стоит, у тебя же б/к

Где-то так.