Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Cyanide
Dionis-spb:

Блин - мотораму еще люминиевую поставил

Тоже хочу, но на алиэкспрессе нету 😦

Александр_Ш
Dionis-spb:
  1. Сами дифы махнул и центральный вал
  2. Спур и пиньон поменял

можно чуть подробнее
3 - корпуса только или внутренности тоже металл (??)
4 - какой вариант установил?

Dionis-spb
Александр_Ш:

можно чуть подробнее
3 - корпуса только или внутренности тоже металл (??)
4 - какой вариант установил?

Стоковые поставил - чтобы время не терять на промывку снятых - сейчас спокойно их промою и смажу
Опять же стоковые установил - ибо стерлись в мясо - предполагаю изза пластиковой моторамы которую хрен нормально настроишь

Александр_Ш

на моей шестерня центрального вала у переднего диффа стирается по непонятной пока причине. думаю заказать металл 28600 и тоже центральный из люминия установить. может спасет

Cyanide

Все-таки не понимаю я причин, почему машинка перестаёт реагировать на газ.

После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе. Серво продолжает реагировать, значит сигнал с аппаратуры тоже есть. В чем же может быть дело?
Опять же, рывки при старте с места, как будто что-то мешает прокрутиться мотору. С вывешенными колёсами проблем не наблюдается.
Друзья, подскажите, что делать? Машинку купил, а толком еще и не катал, честное слово, ужасно обидно. 😦

Страшно обидно, что в моем городе нет увлеченных этим делом 😦

Dionis-spb
Cyanide:

Все-таки не понимаю я причин, почему машинка перестаёт реагировать на газ.

После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе. Серво продолжает реагировать, значит сигнал с аппаратуры тоже есть. В чем же может быть дело?
Опять же, рывки при старте с места, как будто что-то мешает прокрутиться мотору. С вывешенными колёсами проблем не наблюдается.
Друзья, подскажите, что делать? Машинку купил, а толком еще и не катал, честное слово, ужасно обидно. 😦

Страшно обидно, что в моем городе нет увлеченных этим делом 😦

Ээээ у вас липо или металлгидрид? Если липо - то 8,16 это близко к полному заряду - может регулятор перегревается у вас или неисправный?

Cyanide

Стоковый липо 1500
Думаете, все же регуль глючит?
Что ж, я уже заказал с алиэкспресс комплект wltoys (регкль, серво и мотор 4800), надеюсь, хоть это исправит ситуацию…
А как удостовериться, что проблема именно в регуляторе?

ultrafiolet
Cyanide:

После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе.

Вы померяйте не после, а во время. Прибор изолентой примотайте и катнитесь по комнате.

Dionis-spb
Cyanide:

Стоковый липо 1500
Думаете, все же регуль глючит?
Что ж, я уже заказал с алиэкспресс комплект wltoys (регкль, серво и мотор 4800), надеюсь, хоть это исправит ситуацию…
А как удостовериться, что проблема именно в регуляторе?

Кстати родная батарейка г…о редкостное - по крайней мере у меня с самого начала - банки жутко разбалансированы

Cyanide
ultrafiolet:

Вы померяйте не после, а во время. Прибор изолентой примотайте и катнитесь по комнате.

Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет
Буду искать варианты

Друзья, может мне приобрести карту программирования для регулятора? Не кинете мне мсылочку на алиэкспресс, а то я немного запутался…

Dionis-spb
Cyanide:

Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет
Буду искать варианты

Друзья, может мне приобрести карту программирования для регулятора? Не кинете мне мсылочку на алиэкспресс, а то я немного запутался…

Можно же без него?

Cyanide

Согласен, можно и без него, но слушать и считать бипы так мучительно… 😃

ultrafiolet
Cyanide:

Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет

Навесу, придерживая пару колес погазовать. Нагрузить мотор и посмотреть просадку напряжения, делов 2 мин.

Cyanide
ultrafiolet:

Навесу, придерживая пару колес погазовать. Нагрузить мотор и посмотреть просадку напряжения, делов 2 мин.

Померил, как Вы и сказали. Напряжение на клеммах без подключения - 7.8В. С нагрузкой напряжение просаживается, как мне кажется, несущественно, всего на 0.1-0.2 вольта - 7.6-7.7В.

Все-таки регуль, да?

ultrafiolet
Cyanide:

С нагрузкой напряжение просаживается, как мне кажется, несущественно, всего на 0.1-0.2 вольта - 7.6-7.7В.

Аккум исключен.

Cyanide:

Все-таки регуль, да?

Надо подумать.
upd: нужно исключить закусывание в трансмиссии. Снимите мотор и покрутите отверточкой спур, должен относительно легко вращаться. Если заблокировать все колеса и дать газу, через пару сек сработывает защита в регуле. Нужно покапать в эту сторону.
Проверьте правильно ли подключен мотор(термоусадки могли и попупать) и качество самих разьемов. Почитайте профильные ветки на эту тему.

Upd2:
Вот че нарыл у нас на форуме:

Отсоединяем мотор от регуля, руками коротим все три конца и проворачиваем вал, если он прокручивается СВОБОДНО, то мотор фтопку, ну типа на магнитики разобрать, если туго и рывками то проблема в регуле…

upd3:
Вскройте аккуратно регулятор и сделайте визуальный осмотр на наличие горелых транзисторов, дорожек и т.д.

Cyanide

Спасибо, вечером проверю и отпишусь.

И еще вопрос, если я вдруг захочу поменять мотор на лучший, какой производитель предпочтительней?

Пару недель назад я заказал комплект на алиэкспресс, потом обнаружил, что можно было купить тот же комплект намного дешевле. Ну, сделанного не воротить, буду жить с этим…

Cyanide

Апдейт насчет трансмиссии: с дифференциалами и прочими шестернями полный порядок, крутятся легко и правильно, к тому же я делал полную инспекцию и заменил смазку в необходимых узлах. Ну и машинка легко катится по полу руками, как со смонтированным мотором, так и без него. Впрочем, меня смущает факт, что если вручную крутить колеса одной оси в произвольном направлении, передача на противоположную ось передается чуть с задержкой. Расшифрую на примере: если крутить руками оба колеса задней оси в одном направлении, то передние колеса начинают крутиться с задержкой в половину оборота задних колес. Может это и правильно, не знаю, но точно уверен, что дифференциалы по отдельности работают нормально, между конической шестерней центрального вала и дифференциалов никаких адских зазоров нет, и подшипники вала в своих лунках сидят достаточно плотно.

Cyanide

В общем, я снял мотор и закоротил клеммы между собой. Вал прокручивается туго. Следовательно, мотор исключаем? Регулятор пока не разбирал, но думаю, что особого смысла уже нет, буду ждать посылку.

Да, насчёт задержки в половину оборотов колес я преувеличил 😃

ultrafiolet

Значит регуль.
Все таки разберите его. Терять то уже нечего.

Cyanide:

если я вдруг захочу поменять мотор на лучший

Штатного мотора более чем предостаточно.

m00ps

Ребяты, помогите найти бюджетные варианты с китая (Али-Ебей) Для Himooto Mastadon Или подходящие аналоги.
Шестерня (ведущая) 13T Hi28602
Шестерня (главная) 45T Hi23613
Заранее спасибо.

Straker

Всем доброго времени суток. Покупаю первую радиоуправляемую модель, почитал форум и понял, что не так все просто. Заказал “Himoto Centro 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - E18XTL” (не реклама) rc-today.ru/shop/UID_60391.html и дополнительный аккумулятор “Giant Power Li-Po 7.4V, 2200mAh” думал все просто достал из коробки и поехал, судя по форуму есть множество нюансов.
Скажите пожалуйста, какие первоначальные действия, что-то настроить, смазать или еще что-то, что машинка прослужила долго и радовали покатушки. Заранее спасибо.

Dionis-spb
Straker:

Всем доброго времени суток. Покупаю первую радиоуправляемую модель, почитал форум и понял, что не так все просто. Заказал “Himoto Centro 4WD RTR масштаб 1:18 2.4G - E18XTL” (не реклама) rc-today.ru/shop/UID_60391.html и дополнительный аккумулятор “Giant Power Li-Po 7.4V, 2200mAh” думал все просто достал из коробки и поехал, судя по форуму есть множество нюансов.
Скажите пожалуйста, какие первоначальные действия, что-то настроить, смазать или еще что-то, что машинка прослужила долго и радовали покатушки. Заранее спасибо.

В принципе если не будете входить на полной скорости в бардюры и небудете насиловать - то месяц должны откатать без поломок
Для начала - нормальную зарядку
Обязательно проверте наличие масла в аммортах - я не проверил и сразу убил амморт который был сухой - штоком выбило верхний кронштейн