Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
А я всю ночь сыну машину тюнил
- Регулируемые стойки
- Алюминиевые шрусы дифферинцала
- Сами дифы махнул и центральный вал
- Спур и пиньон поменял
- Загерметил все разъёмы и двигатель
- Верхнюю деку поменял
- Поменял сервомашинку на тюненую - цифровую с металлическими шестернями
:cold:
Блин - мотораму еще люминиевую поставил
Вот как работают на замедленном видео на жиже 50вт
а жижа какая?😃
а жижа какая?😃
Hpi 50 wt вроде
Блин - мотораму еще люминиевую поставил
Тоже хочу, но на алиэкспрессе нету 😦
а жижа какая?😃
- Сами дифы махнул и центральный вал
- Спур и пиньон поменял
можно чуть подробнее
3 - корпуса только или внутренности тоже металл (??)
4 - какой вариант установил?
можно чуть подробнее
3 - корпуса только или внутренности тоже металл (??)
4 - какой вариант установил?
Стоковые поставил - чтобы время не терять на промывку снятых - сейчас спокойно их промою и смажу
Опять же стоковые установил - ибо стерлись в мясо - предполагаю изза пластиковой моторамы которую хрен нормально настроишь
на моей шестерня центрального вала у переднего диффа стирается по непонятной пока причине. думаю заказать металл 28600 и тоже центральный из люминия установить. может спасет
Все-таки не понимаю я причин, почему машинка перестаёт реагировать на газ.
После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе. Серво продолжает реагировать, значит сигнал с аппаратуры тоже есть. В чем же может быть дело?
Опять же, рывки при старте с места, как будто что-то мешает прокрутиться мотору. С вывешенными колёсами проблем не наблюдается.
Друзья, подскажите, что делать? Машинку купил, а толком еще и не катал, честное слово, ужасно обидно. 😦
Страшно обидно, что в моем городе нет увлеченных этим делом 😦
Все-таки не понимаю я причин, почему машинка перестаёт реагировать на газ.
После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе. Серво продолжает реагировать, значит сигнал с аппаратуры тоже есть. В чем же может быть дело?
Опять же, рывки при старте с места, как будто что-то мешает прокрутиться мотору. С вывешенными колёсами проблем не наблюдается.
Друзья, подскажите, что делать? Машинку купил, а толком еще и не катал, честное слово, ужасно обидно. 😦Страшно обидно, что в моем городе нет увлеченных этим делом 😦
Ээээ у вас липо или металлгидрид? Если липо - то 8,16 это близко к полному заряду - может регулятор перегревается у вас или неисправный?
Стоковый липо 1500
Думаете, все же регуль глючит?
Что ж, я уже заказал с алиэкспресс комплект wltoys (регкль, серво и мотор 4800), надеюсь, хоть это исправит ситуацию…
А как удостовериться, что проблема именно в регуляторе?
После остановки проверял напругу на аккумуляторе, показывает 8.16 В
Делаю вывод, что это не отсечка по низкому напряжению, тем более, что даже выключал отсечку на регуляторе.
Вы померяйте не после, а во время. Прибор изолентой примотайте и катнитесь по комнате.
Стоковый липо 1500
Думаете, все же регуль глючит?
Что ж, я уже заказал с алиэкспресс комплект wltoys (регкль, серво и мотор 4800), надеюсь, хоть это исправит ситуацию…
А как удостовериться, что проблема именно в регуляторе?
Кстати родная батарейка г…о редкостное - по крайней мере у меня с самого начала - банки жутко разбалансированы
Вы померяйте не после, а во время. Прибор изолентой примотайте и катнитесь по комнате.
Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет
Буду искать варианты
Друзья, может мне приобрести карту программирования для регулятора? Не кинете мне мсылочку на алиэкспресс, а то я немного запутался…
Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет
Буду искать вариантыДрузья, может мне приобрести карту программирования для регулятора? Не кинете мне мсылочку на алиэкспресс, а то я немного запутался…
Можно же без него?
Согласен, можно и без него, но слушать и считать бипы так мучительно… 😃
Ох, мультиметр очень большой, прикрутить не выйдет
Навесу, придерживая пару колес погазовать. Нагрузить мотор и посмотреть просадку напряжения, делов 2 мин.
Навесу, придерживая пару колес погазовать. Нагрузить мотор и посмотреть просадку напряжения, делов 2 мин.
Померил, как Вы и сказали. Напряжение на клеммах без подключения - 7.8В. С нагрузкой напряжение просаживается, как мне кажется, несущественно, всего на 0.1-0.2 вольта - 7.6-7.7В.
Все-таки регуль, да?
С нагрузкой напряжение просаживается, как мне кажется, несущественно, всего на 0.1-0.2 вольта - 7.6-7.7В.
Аккум исключен.
Все-таки регуль, да?
Надо подумать.
upd: нужно исключить закусывание в трансмиссии. Снимите мотор и покрутите отверточкой спур, должен относительно легко вращаться. Если заблокировать все колеса и дать газу, через пару сек сработывает защита в регуле. Нужно покапать в эту сторону.
Проверьте правильно ли подключен мотор(термоусадки могли и попупать) и качество самих разьемов. Почитайте профильные ветки на эту тему.
Upd2:
Вот че нарыл у нас на форуме:
Отсоединяем мотор от регуля, руками коротим все три конца и проворачиваем вал, если он прокручивается СВОБОДНО, то мотор фтопку, ну типа на магнитики разобрать, если туго и рывками то проблема в регуле…
upd3:
Вскройте аккуратно регулятор и сделайте визуальный осмотр на наличие горелых транзисторов, дорожек и т.д.
Спасибо, вечером проверю и отпишусь.
И еще вопрос, если я вдруг захочу поменять мотор на лучший, какой производитель предпочтительней?
Пару недель назад я заказал комплект на алиэкспресс, потом обнаружил, что можно было купить тот же комплект намного дешевле. Ну, сделанного не воротить, буду жить с этим…