Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Бывают ли в продаже запчасти к дифам, чтобы не покупать их каждый раз в сборе?
Бывают, но редко. Искать надо. Я бы на вашем месте копал в другом направлении. Диф в этой машинке довольно долговечная вещь при правильной эксплуатации. В нормальных условиях при движении по прямой дифференциал не работает и не изнашивается. Только ведущая и ведомая шестерни. Если у вас, например, подклинивает подшипник одного из колёс, то диф всё время находится в напряжённой работе, и соответственно, изнашивается. Посмотрите, всё ли в порядке в трансмиссии в целом.
Кто-нибудь менял стоковую серву? Если да то на какую?
Емах цифровую. Выше читайте там есть мои и не только посты на эту тему. Намного лучше стало. Рекомендую.
Бывают, но редко. Искать надо. Я бы на вашем месте копал в другом направлении. Диф в этой машинке довольно долговечная вещь при правильной эксплуатации. В нормальных условиях при движении по прямой дифференциал не работает и не изнашивается. Только ведущая и ведомая шестерни. Если у вас, например, подклинивает подшипник одного из колёс, то диф всё время находится в напряжённой работе, и соответственно, изнашивается. Посмотрите, всё ли в порядке в трансмиссии в целом.
Спасибо за ответ. Посмотрю на подшипники.
Но сын в основном гоняет ее по газону, она скачет по кочкам как чумовая и дифам там приходится не сладко. Ограничивать ребенка сильно не хочется, поэтому ищу варианты бюджетного лечения этой болезни.
она скачет по кочкам как чумовая и дифам там приходится не сладко
Да собстнно говоря у меня тоже в своё время лиха она (машинка) хлебнула, это теперь комнатной стала. Но диффы как новые. Вернее я даже не знаю их состояния, не было повода вскрывать. Максимальная нагрузка на диффы ложится в случае, когда одно колесо на оси заторможено, а второе вращается на полном газу. Так и у моделей 1/1 диффы на моей памяти сыпались, когда одно колесо на льду, другое на асфальте, и полный газ на высокой передаче 😃
Дети продолжают разносить несчастных мастодонов на куски:). Дурацкий вопрос, что быстрее ездит коллекторная версия или бк версия с минимальными расходами газа?
Быстрее БК.
Простите за не совсем по теме вопрос: Может есть у кого кузов Тайрона? И где можно качалку сервы прикупить? (али не вариант)
И где можно качалку сервы прикупить?
Так мильёны жеж модельных магазинов. Вроде уж этого добра там богато. У меня где-то валялись, отдал бы, если б в одном городе жили.
Приветствую! Мрй мастадон в руках ребенка продержался две зарядки липошки. Потом пошел дымок, теперь серва работает, а на крючек не реагирует.
Врядли коллекторный двигатель перегрелся при -15, поэтому думаю, что его каратнуло снегом.
Подскажите, что дешевле и практичнее, купить целиком б/к версию, а эту оставить на запчасти, или купить детали и переделать эту?
Если переделка лучше, то подскажите какие детали на ebay искать, лучше ссылками, буду очень благодарен, а то ребенок расстраивается 😦
Переделка на БК не рентабельна, особенно при сегодняшнем курсе. Вам же еще аппу брать с приемником. Ищите бк машинку, например в дисконте.
народ имеется аккум 18650 на 20А и 3.7В можно ли его цепануть вместо родного 800 лионки?
вместо родного 800 лионки
Вы ничего не путаете? Стоит вообще 2S LiPo на 1500мАч в машинке.
Вы ничего не путаете? Стоит вообще 2S LiPo на 1500мАч в машинке.
перепутал родная 800 nimh,можно ли вместо нее поставить 3.7В 20А батарейку 18650
Ну одной явно мало будет. По напряжению не пройдёт. А две тут народ вроде ставил.
Ну одной явно мало будет. По напряжению не пройдёт. А две тут народ вроде ставил.
Коллекторный мотор вроде на 7.2 рассчитан. Две выдавать будут 7.4
Коллекторный мотор вроде на 7.2 рассчитан. Две выдавать будут 7.4
Этот мотор не плохо переваривает и липошку на 8.4В 😁
Здесь первый вопрос к регулятору - какие акки и сколько банок он поддерживает.
Тоже купили мастадона. Сначала взяли коллектор, потом еще одного БК. Коллектор в момент старта с 20 амперных 2шт 18650 брал ток в 27А(мерял прибором через шунт на скорости 1мс). На липо так и не удалось померять т.к. мотор сдох в первый день липо и за собой потянул дорожку на регуляторе. А новый мотор(с обкаткой в стакане) сдох за 20 минут на улице. Все это было при -20. Так что NiMh своего рода защита для мотора и электроники. А напряжение эти моторы вроде до 12в держат, точнее до того момента пока щетки не расплавятся, хоть 24 подавай 😃 Стоковый регуль 8,4в легко держит.
P.S. ищу БК сис-му или машину БУ.
P.S.2 Кто в раздумье что покупать: ни в коем случае не брать коллектор!
Приветствую!
А как у коллекторного мотора крепится шестерня на вал? Посмотрел схему, на ней только для БК версии есть крепежный винт.
был ли у кого опыт ставить хексы на модель и как это было реализовано
Приветствую!
А как у коллекторного мотора крепится шестерня на вал? Посмотрел схему, на ней только для БК версии есть крепежный винт.
Просто надевается.
был ли у кого опыт ставить хексы на модель и как это было реализовано
Сверлишь отверстие под штифт и ставишь хекс. Где то в начале темы выкладывал фото. При наличии хекса, штифта, шуруповерта и сверла - делов на 20 секунд. Писать дольше.
Подскажите, как ремонтировали крепления под корку на бабочках?
Пока еще руки не дошли, но поломка аналогичная.
Вижу для себя два варианта:
- Отлить новую бобышку из эпоксидки сразу на месте. Потом в ней просверлить отверстие
- Срезать остатки старой, засверлится. Из любого пластикового прутка вырезить новую деталь. Но на конце сделать утоньшение под сверловку. Вклеить.
На одном из форумов наткнулся на информацию о заменителях масла для аммортизаторов. Понравилась идея с тормозной жидкостью.
С сыном залили все 4 аморта, вроде работает 😃 Гораздо лучше полусухих изначально.
Вот только я так и не понял как же должны они работать “в идеале”? Как масляные на авто? Так у меня наоборот 😃 На сжатие сопросивляется а на расжатие идет свободно.
Хобийных магазинов нет, заказывать долго. Да и что-то дорогое оно, силиконовое для амортов. Придется подбирать из того, что есть.
Понравилась идея с тормозной жидкостью.
Думаю что это глупая затея, т.к. тормозуха поест резинки. Например в некторых велосипедах используется минеральная тормозуха(попросту масло). Так что лучше обычного масла налить, чуть ли не подсолнечого и каждый раз его менять, пока не приедет нормальное.
Вот только я так и не понял как же должны они работать “в идеале”?
Тут выкладывали ссыль на прокачку детальную. В 2-ух словах: опускаете шток, наливаете 3/4, работаете штоком пока воздух не выйдет, доливаете под завязку, накидываете крышку и делаете 1 оборот резьбы, поднимаете шток пока масло лишнее не выйдет, заворчиваете крышку удерживая шток вдавленным. На сжатие должен в конце хода чуток выходит обратно, а на расжатие наоборот.
на информацию о заменителях масла для аммортизаторов. Понравилась идея с тормозной жидкостью.
…
Хобийных магазинов нет, заказывать долго. Да и что-то дорогое оно, силиконовое для амортов. Придется подбирать из того, что есть.
Эта самое - идите в магазин радиодетали и покупайте масло силиконовое ПМС-100 и ПМС-200 (первое пожиже - и равняется 10, второе погуще и равняется 20) - цена около 100 р за пизирек 100 мл 😁
Ребят подскажите - а регули на К и БК версиях этих чудо машинок сильно греются? а движки на БК версиях? а то у меня есть аппаратик похожий - АпексХобби - так на нем двигло (370) после 5 минут покатушек раскаленное практически - пальцем не дотронутся и даже пованивать начинает…
Ребят подскажите - а регули на К и БК версиях этих чудо машинок сильно греются?
На К с литием сильно, даже выпалил одну дорожку.
а движки на БК версиях?
Тоже греется но не так как К. Вентилятор я установил и на К и на БК.
так на нем двигло (370) после 5 минут покатушек раскаленное практически - пальцем не дотронутся и даже пованивать начинает
Это нормально, надо ставить радиатор и вентиль. Вот как на К сделал:
На К с литием сильно, даже выпалил одну дорожку.
Тоже греется но не так как К. Вентилятор я установил и на К и на БК.
Это нормально, надо ставить радиатор и вентиль. Вот как на К сделал:
На сколько вентиль? В какое подключение воткнул?