Mini-lst вопросы новичка..
to un_to$#k@!:
В общем ситуация такая:
- Сервы
Гудят практически постоянно, после облома щетки на одной, разбирал менял движек и резистор. Так оказыватеся нет подшибника. Как результат при покачивании оси на которой сидит сейвер меняется сопротивление и естественно включается движек, но слабенько. Типа когда ось немного подвинулась, движек на серве выключается, но так как давление от сейвера не полность скомпенсировано, то ось опять наклоняется и опять все заново. У тебя также? Сильно заметно на ковровом покрытии. Сейверы вроде нормально затянуты ( до полной, а потом ослаблены чуть меньше оборота). Я так понял причина - ось резистора имеет ход в перпендикулятной плоскости. Может у меня просто износ крышек серв? - Колеса восьмерят все. исправил ситуацию немного повернув их относительно хексов, но они все-равно не идеально (висьмерят щас примерно на 1-1,5 мм. Это нормально? Все-таки не шоссейка, но мало ли. Диски стоковые конечно - ерунда, один треснул уколо гайки. Наверное перетянул, а потом попрыгал. Не могу в магазине объяснить продавцу какие колеса нужны и на какие хексы (размер или как там - не знаю). хотел еще комплект дисков прикупить, да и покрышки тоже не помешают.
- сервы текут - ужас, особенно после прыжков - менять однозначно на алюминь, на xmodels вроде от 3Racing видел. Ты на каких ездишь?
3.5 Тут писал про замену масла . Замучился вообщем. rcopen.com/forum/f76/topic71599 - посмотри, мож что подскажешь.
По порядку:
- Езжу на стоковых, одна из которых постоянно “колбасится” - колеблится вокруг нейтрального положения. Особого внимания этому не придаю, так как езде не мешает. Начинает колбасить от удара или даже порсто щелбана. Где-то читал, что это не особо сташно.
- Восьмёрка - это не совсем хорошо… Если небольшая (1-2мм) нестрашно, хотя и неприятно со стороны смотрится. Причины - погнутые “кости” или полуоси (кстати, как они реально называются?) либо криво приклееная резина. Если второе, то можешь просто переклеить. Если первое, и сильно раздражает - идём на (НЕ РЕКЛАМА!) globalhobby.ru и заказываем их. Там же есть (пока нету) сплошные диски от Team Losi. Ставим их и прыгаем с любого трамплина, не боясь потерять диск.
- Заправлял всегда достаточно тупо - откручивал снизу аморт, загонял шток в самый низ, заливал на глаз масло, закручивал - лишнее выливалось. Если не закручивалось - макал кусочек бумажки, к ней приставало немного масло и всё прекрасно закручивалось. Насчёт воздуха - никогда не впаривался, ибо у многих оно пузыриться и ездить не мешает. А воздух там по-любому будет…
Ой-ёй… Не заметил, что ты из Тулы… Проблематично тогда будет с заказом 😦. Если бываешь в Москве - то можешь дня за два позвонить им и заказать, они их со склада привезут на Белорусскую, магаз рядом с метро
Сервы текут 😃 … Чему там течь?
А соображалку включить? Человек писАл быстро, ошибся, имел ввиду, конечно же, аммортизаторы.
Если внимательно перелопатить тему, выше все полностью описано и про сервы, про сервосэйверы, и про амортизаторы. Ничего с тех пор не утратило актуальности.
Сервы текут 😃 … Чему там течь?
Сори, описался. Текут амортизаторы. Есть возможность заказать где-нить в и-нет магазине в Мосвке с доставкой в пределах МКАД, а потом их мне привезут в Тулу. Просто хотелось сразу заказать все. Чтобы за доставку не переплачивать несколько раз. А на ГлобалХобби не нашел амортизаторов алюминевых. Ты, кстати, большие колеса не ставил?
Когда закручиваешь амортизатор шток в каком положении? И должен ли он без пружины возвражаться на место или оставать там где его отпустить.
У меня стоят мягкие пружины (белые) и если машину придавить до земли, то она обратно поднимается сантиметра на 2 всего. Но вроде так и должно быть. Я в магазине качал Revo, там так же.
Сори, описался. Текут амортизаторы. Есть возможность заказать где-нить в и-нет магазине в Мосвке с доставкой в пределах МКАД, а потом их мне привезут в Тулу. Просто хотелось сразу заказать все. Чтобы за доставку не переплачивать несколько раз. А на ГлобалХобби не нашел амортизаторов алюминевых. Ты, кстати, большие колеса не ставил?
Когда закручиваешь амортизатор шток в каком положении? И должен ли он без пружины возвражаться на место или оставать там где его отпустить.
У меня стоят мягкие пружины (белые) и если машину придавить до земли, то она обратно поднимается сантиметра на 2 всего. Но вроде так и должно быть. Я в магазине качал Revo, там так же.
Аморты… Я делал подвеску для прыжков и гонок, поэтому у меня жёсткая. Просто взял стандартные зелёные и растянул немного, ибо белые (тюнинговые) слишком мягкие, а синие (тюнинговые) слишком жёсткие. Аморты текли сразу после покупки, потом я просто затянул их по самое не балуйся и всё ОК. Правда, не выдержал и заказал алюминий. Уже месяц катаюсь и доволен жизнью 😎. Шток задвинут до конца. В принципе, масло лишь гасит колебания, поэтому возврат после придавлевания необязателен. Запомни - возвращает ПРУЖИНА, а не масло! А вот насчёт поднятия машины - это уже как хочешь. Для триала - нужна мягкая подвеска, для прыжков - жестче. Но на жесткой подвеске лосика переворачивает на поворотах 😃.
Подожди немного с заказом. Я с ними имел дело пару недель назад - сказали заказ формируют. А вообще - позвони им, тогда точно будет. И ещё один совет - если закупаешься в пределах 2 тысяч, не думая заказывай на killerhobbies.com
Сори, описался. Текут амортизаторы. Есть возможность заказать где-нить в и-нет магазине в Мосвке с доставкой в пределах МКАД, а потом их мне привезут в Тулу. Просто хотелось сразу заказать все. Чтобы за доставку не переплачивать несколько раз. А на ГлобалХобби не нашел амортизаторов алюминевых. Ты, кстати, большие колеса не ставил?
Когда закручиваешь амортизатор шток в каком положении? И должен ли он без пружины возвражаться на место или оставать там где его отпустить.
У меня стоят мягкие пружины (белые) и если машину придавить до земли, то она обратно поднимается сантиметра на 2 всего. Но вроде так и должно быть. Я в магазине качал Revo, там так же.
А зачем? Мне и этих хватает. Писал кто-то на форуме об этом - глупости и понты перед друзьями, не более
Последнее это про колёса
Подожди немного с заказом. Я с ними имел дело пару недель назад - сказали заказ формируют. А вообще - позвони им, тогда точно будет. И ещё один совет - если закупаешься в пределах 2 тысяч, не думая заказывай на killerhobbies.com
Заказ явно больше 2т.р. получиться. Амортизаторы ( мои совсем плохие, один шток немного погнут, 2 подтекает, а 1 вообще ручьем льет). диски крепкие + шины + мелочевки немного. Вот насчет регулируемого центр. шарикового дифа думаю.
За бугром ни разу не заказывал, не знаю, да и карточка electron не пойдет, кажется. А вторую заводить - пред отпуском заморачиваться не хочется.
А зачем? Мне и этих хватает. Писал кто-то на форуме об этом - глупости и понты перед друзьями, не более
Может, просто катая дома он как-то не очень хочет по книжкам лазить, пол колеса и вне, да и дифы все обламывают. Сам пока не решил для чего нужна. Просто катаюсь по дому. Благо есть метров 9 коридор + комнаты. Он щас под гонки сделан, как я понимаю. А прыгать на мягких - действительно опасно, осидает сильно.
Вот будут аморы с регулируемой жесткостью, да еще бы хотябы центр. диф чтобы блокировать не разбирая можно было - была бы сказка! 😒
Ты насчет 3S липоль не знаешь? мож кто ставил? и как на движки влияет? А то подгорят еще щетки.
Mini LST - это машинка с характером 😍 . Катать её дома… значит не уважать её прыть и резвость. Насчёт Липо не знаю, не сталкивался. Кстати, спайки из 6 бытовых хватает на 40-60 минут. Правда, резвость не та, но до 25-35 км\ч - спокойно!
З.Ы. За бугром дешевле… Гемморой с картой - всегда пригодится 😃. Могу соблазнить - на заказе в 2000р сэкономил до 700 р. С учётом доставки 😉
3s это 11.1 В. НЕ сгорит ли приёмник и регуль?
Кстати, спайки из 6 бытовых хватает на 40-60 минут.
Это где такие чудо акки продаются, а то всем остальным штатного на 6-10 минут хватает, максимум.
И лития 2100 только на 15-20…
Mini LST - это машинка с характером 😍 . Катать её дома… значит не уважать её прыть и резвость. Насчёт Липо не знаю, не сталкивался. Кстати, спайки из 6 бытовых хватает на 40-60 минут. Правда, резвость не та, но до 25-35 км\ч - спокойно!
З.Ы. За бугром дешевле… Гемморой с картой - всегда пригодится 😃. Могу соблазнить - на заказе в 2000р сэкономил до 700 р. С учётом доставки 😉3s это 11.1 В. НЕ сгорит ли приёмник и регуль?
У тебя спайка сколько емкостью?
Насчет сгорит или нет - сам не знаю, поэтому и не пробую.
to Rex@:
Спаисбо за понимание. Эту ветку читал уже раза 3, но более 5 страниц не удается запомнить. Кстати, лосенка ты видел этого. В марте, кажется, в Пилоте, ты на желтой катал. А эта вроде 3 была, с черным Пармовским корпусом. Павел все-таки решил растаться с ней, и вот уже недели 3 - как я счастливый обладатель. 😃
Это где такие чудо акки продаются, а то всем остальным штатного на 6-10 минут хватает, максимум.
И лития 2100 только на 15-20…
Э-эээээ… Это не чудо это спайка 6 бытовых rcauto.spb.ru/forum/index.php?showtopic=1838
У тебя спайка сколько емкостью?
Насчет сгорит или нет - сам не знаю, поэтому и не пробую.to Rex@:
Спаисбо за понимание. Эту ветку читал уже раза 3, но более 5 страниц не удается запомнить. Кстати, лосенка ты видел этого. В марте, кажется, в Пилоте, ты на желтой катал. А эта вроде 3 была, с черным Пармовским корпусом. Павел все-таки решил растаться с ней, и вот уже недели 3 - как я счастливый обладатель. 😃
Лосенка помню, конечно же.
Сильно много запоминать тем не надо, там есть несколько обобщающих постов.
Сервосэйверы надо заказать на Киллере, красные. А поставить их надо на пилотажевские сервы С-05, или хайтек 81G, это одно и то-же. Сервы встают на штатные места при небольшой, чуть больше 5 минут работы надфилем. Перемычку надо исключить. Сервы со штатным приемником не работают. Амортизаторы алюминевые ставить надо обязательно, только поджать их изнутри топливной трубочкой от двс моделей, чтобы ограничить ход вверх. Ну а с аккумуляторами… Путем долгих проб и ошибок пришло понимание того, что лосенок долго будет ездить только с бесколлекторником мамба с 25 регулем, 3S липолем(Thunder Power) и металлическими дифференциалами, как в мостах, так и в центре. Если в соревнованиях не требуется участие, в центр можно поставить шестерню, не помню, как называется, она жестко с валом закреплена, и заменяет собой весь диф, исключая возможность передачи момента вперед, или назад. Упраление менее удобное, зато не срежет. Но мне все-таки захотелось оставить центральный металлический шариковый дифф.
Кстати, сейчас вспомнил, по моему, Павел проставки в амортизаторы ставил, он же машину по типу моей делал…
Сервосэйверы надо заказать на Киллере, красные. А поставить их надо на пилотажевские сервы С-05, или хайтек 81G, это одно и то-же. Сервы встают на штатные места при небольшой, чуть больше 5 минут работы надфилем. Перемычку надо исключить. Сервы со штатным приемником не работают.
Перечитал опять все, но так и не понял про совместимость серв. Они не подходят по электрическим параметрам? Я подключал ACE 1016 к штатному приемнику - работали нормально, только сейвер не одевал. Или к штатному подходят только аналоговые сервы? Пока смотрю как работает отремонтированная серва. Впринципе меня они устраивают.
Амортизаторы алюминевые ставить надо обязательно, только поджать их изнутри топливной трубочкой от двс моделей, чтобы ограничить ход вверх.
Ну а с аккумуляторами… Путем долгих проб и ошибок пришло понимание того, что лосенок долго будет ездить только с бесколлекторником мамба с 25 регулем, 3S липолем(Thunder Power) и металлическими дифференциалами, как в мостах, так и в центре. Если в соревнованиях не требуется участие, в центр можно поставить шестерню, не помню, как называется, она жестко с валом закреплена, и заменяет собой весь диф, исключая возможность передачи момента вперед, или назад. Упраление менее удобное, зато не срежет. Но мне все-таки захотелось оставить центральный металлический шариковый дифф.
Кстати, сейчас вспомнил, по моему, Павел проставки в амортизаторы ставил, он же машину по типу моей делал…
Амортизаторы нужны - спору нет. Хотел такие - www.x-models.ru/catalog/107/836/
А цент. диф шариковый какой посоветуешь.
На Xmodels видел от team losi www.x-models.ru/catalog/107/1303/ и еще www.x-models.ru/catalog/107/1838/ какой лучше? и оба ли можно регулировать (зажимать)?
Кстати, сплошные диски белые и желтый различаются по качеству или только цветом? Можно ставить от других моделей колеса, диски и какого размера они? Просто пытался в Туле подобрать, но несмог объяснить продавцу, т.к. с mini lst они не знакомы.
Стоит ли поменять шестигранники на колесах на алюминь www.x-models.ru/catalog/107/1277/ ? Какого размера ось и сам шестигранник?
Просто вопросов много, т.к. хочется в заказать все сразу. Скорее всего попробую в xmodels. Цены ниже, да и на доставку скидки при определенной сумме.
Сервы при подключении к штатному приемнику сгорают через две минуты.
Аммортизаторы правильные, только масло в них надо поменять.
Дифференциалы купишь, когда штатный срежет, а без мамбы его не срежет никогда.
Цвет дисков на качество не влияет, но желтые смотряться лучше, особенно, когда они перестанут быть новыми.
Неродные диски подходят от всей линейки шоссеек 1/10 HPI, через специальный аллюминевый шестигранник - переходник, он есть почти везде, иногда пластиковый идет в комплекте с дисками, ставится вместо штатных шестигранников. Покупать алюминевые шестигранники родные имеет смысл только при износе заводских, а вот штифты надо поменять обязательно. Нарезаются из сверла, 1,5 мм. Штифты должны быть каленными, что бы не гнулись.
Про сверло, это очень дельно, спасибо.
Кто знает, как обстоят дела с трассой в клубе пилот (особенно окрытой) ?
вообще никто туда не издиет сейчас на мини?
Кто-нибудь разбирал движки? Правильно ли я понимаю, что задняя крышка заклёпана? Как потом обратно заклепать чтобы всё держалось?
Молотком.
Молотком.
Я молотком пробовал, ни разу не попал. Очень маленькие усы. Надо зажать в тиски крайне крепко, и издали заклепывать одиночными ударами. Лучше апстену!
Интересно, а в институте много задают?.. Или сразу в армию…
Возвращаясь к прошедшему…
"Вместо штатной подходят jr241 - встают, как литые, в Штатах стоят 35 долларов х2
Вместо штатных подходят hitec 61MG - но на них не встают родные сервосэйверы, 35 долларов х2
Чуть пропилив корпус, встают hitec 81MG - на них встают родные сэйверы, 25 долларов х2
К вышеупомянутым сервам лосевая аппаратура не подходит,
приемник и передатчик надо менять."
jr 241 - на них встают родные сервосейверы? Какие из перечисленных лучше? Как быть с сервосейвером в случае Hitec 61? Что за красные серверы?
Подойдёт ли к этим сервам аппаратура от Revo ?
Возвращаясь к прошедшему…
"Вместо штатной подходят jr241 - встают, как литые, в Штатах стоят 35 долларов х2
Вместо штатных подходят hitec 61MG - но на них не встают родные сервосэйверы, 35 долларов х2
Чуть пропилив корпус, встают hitec 81MG - на них встают родные сэйверы, 25 долларов х2К вышеупомянутым сервам лосевая аппаратура не подходит,
приемник и передатчик надо менять."jr 241 - на них встают родные сервосейверы? Какие из перечисленных лучше? Как быть с сервосейвером в случае Hitec 61? Что за красные серверы?
Аппаратура от рево подойдет, но приемник у рево оччень большой, если размер не пугает, а я еще помню батарейки со скотчем, то подойдет:)
В Москве лучше, заменив аппаратуру, поставить Хайтек 81MG или Пилотаж С-05 - это одно и тоже. Сервосэйверы надо - либо купить самому на киллерхобби, они КРАСНОГО цвета, отзываются на поиск по слову MiniLST или mLST , либо заказать у Юры Пронина aka Refresher, стоят они копейки. Раму впереди надо будет чуть надфилем проточить.