Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
TO FOX поокуратнее надо быль с моделями…
поакуратней надо быть с коллекционными моделями, ставить на полки и пыль стирать, а смысл автоспорта и заключается в том, что бы погонять час, а потом неделю соберать обратно;)
но ведь за эту неделю можно потратить на модернизацию модели. хотя вы тоже правы!!
Корифеи! Ктонить блокировал дифференциалы на Мини Монстре2?
фига себе:) слизало шестигранник или внутри этого шестигранника шлиц?
в пилотаже продаются хексы помоему, можно попробовать из люминя выточить, только как шлиц внутри сделать
мне жена года три назад вот такие из Москвы привезла…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC4226/
до сих пор стоят … надежные
мне жена года три назад вот такие из Москвы привезла…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_80/RC4226/до сих пор стоят … надежные
Вам повезло - в моём комплекте один конус был провален, еще одну ось оборвало по резьбе - деньги на ветер.
Корифеи! Ктонить блокировал дифференциалы на Мини Монстре2?
прочитайте тему целиком…
Установка рулевого сервопривода ММ1 на мост, как это неоднократно демонстрировалось в теме, позволяет освободить отсек питания (без сервы сюда теперь влезает до семи 2/3 SC или соотв. LiPo), понизить центр тяжести и добиться более адекватного управления. Последнее, правда, возможно при замене А-рычага на более жесткую конструкцию. Штатный рычаг ещё живой, поэтому просто укрепим минисерву типа C-05MP (HS-81MG) с помощью толстого двухстороннего скотча и пластиковой затяжки на кронштейн. Последний изготавливается из металла толщиной около 1 мм и устанавливается на штатные отверстия крепления второго комплекта амортизаторов и под большой шар треугольника через шайбу. Второй комплект амортизаторов при необходимости можно установить заменив винты на соответствующие шары. Конструкция кронштейна максимально упрощена, изготовление доступно начинающим моделистам и занимает несколько минут. Возможна установка серв других размеров при соотв. доработке. Фото, рисунки и чертежи ниже.
Уважаемые, хотел у вас тут спросить:
У меня вот мини монстр 2, недавно столкнулся с первым и как то все вроде хорошо, но мощности по сравнению со вторым не хватает вообще. Это нормально или брак? В общем опишу - в упор на стенку он не заедет передними колесами, в отличии от второго, ну и некоторые препятствия приходится преодолевать с небольшого разгона. Это нормально для мм1?
И еще такой вопрос: подойдут ли двигатель и подшипники от мм2 на мм1?
двигатель и подшипники, да и вобщем то вся трансмиссия одинаковы, а по мощности хз, он у вас новый совсем? если нет, может мотор уже издыхает или батарейка?
Ну почти новый, бу но его почти не катали. И еще если курок на максимум выжать то он не сразу рывком рвет а секунду - полторы разгоняется. А аккумуляторы точно нормальные! С ММ2 такого нет он сразу на дыбы рвет…
ну у них регуляторы разные, может просто рег на первом такого не умеет))) у меня первый, но регуль другой, с места шлифует только так, на дыбах гоняю)))
а мотор не туго прикручен, может зазора между пиньеном и спуром нет, вот он и не может прокрутить
Спасибо за ответ. Может кто напишет у кого регулятор стандартный… Жаль вот что колеса от мм1 на мм2 не подходят… вернее подходят но ставятся они очень широко из за дисков других… =(
это же хорошо, шире колея- лучше устойчивость, я пробовал от трагги ставить колеса, так они спереди задевали тяги и от них пришлось отказаться
Устойчивость может и лучше, но во первых это убого а во вторых на пузо сесть шансов больше увы =(
Может взять для тестов не от пж а этот - www.webmarket.ru/item/479.html (не реклама) ?
это те же диски, что и на первом, резина другая только
Я не про диски а про весь целиком =)
Здравствуйте. Купил недавно мини монстра 2, сразу купил две LiPo батарейки по 1800mah 10C 7.4V и зарядку imax b6, едет на липольках очень хорошо, но долго не катал. Почитав тему, тут кто то писал, что электроника не расчитана под такие батарейки, вот я теперь в растерянности, что делать, да ещё и узнал, что липольки контролировать разряд нужно, а как это сделать не знаю:(
как нагреется так выключай, значит зарядились. так с любыми аккумами. А вообще посмотри адаптер на сколько он ампер и расчитай сколько часов нужно на зарядку.
У меня просто 2 аккума стандартных - мне вполне хватает.
Дошли руки до ММ2 моего, выше писал про проблемы с управлением. Привез значит в пилотаж, показал, его там потыркали, говорят серва умерла. Ладно, я уже был готов к этому морально и взял C-05MP, дома поставил… а чего то рулится все равно плохо, колеса в начальное состояние не возвращаются… отключил задний руль, стало рулится нормально. Правда попутно я нашел косяк, трапеция рулевая стирается точнее трется достаточно сильно т.к. смазки в ней вообще нет.
Второй вопрос, а что бы придумать с АКБ? место ведь дофига пропадает, ткните плиз варианты, наверное металогибриды т.к. на БК пока переходить не думал (разорвет ММ2 я думаю).
Еще вопрос, все думаю как бы выкинуть нафиг скобу железную на которую серва усилие передает и которая на зад рулит, ведь лучше будет две тяги просто сделать напрямую! Места по идеи должно хватить как раз, тяги у меня правда длинноваты (от 10Э багги)… никто не переделывал управление? (ну кроме как установки сервы вперед и отключения задней оси, что на мой взгляд теряет смысл, лучше уж лося тогда взять).
Banzai
родной регулятор просто переразрядит ли-по и их можно будет выкинуть
есть спец. ограничители, но они порядка 1500р стоят насколько помню, лучше уж регулятор тогда поменять имхо
родной регулятор просто переразрядит ли-по и их можно будет выкинуть
уже были случаи?