Тюнинг rc18T.
А вот начало тюнинга семьи новичков. Это МТ сына (T-SELEON), полный сток, за исключением колёс от GPM, радиаторов и пака VTEC 1400 от NOSRAM. На фото моя версия подготовки к снегу. Материал защитного кожуха - бутылка от PEPSI. Кожух приклеен к боковине платформы ASSO термоклеем, окна для включения мафынки и присоединения пака перед заездом заклеиваются скотчем. Это первый вариант, был исполнен за 40 мин. Потом будет доработка, которая позволит менять пак без демонтажа всего кожуха. Испытапни уже прошли, всё ОК. Только серву надо спереди защитить лучше - к ней снег всё-же добрался. Pardon за качество фото - штатива нет.
[attachment=624
88:attachment]
Ща задам вопрос из области вождения…
ПОЧЕМУ у меня модель всё время носом на трамплинах клюёт, даже с полным газом? 😦
когда модель подъезжает к краю трамплина бросаем газ … когда модель уже находится в воздухе коротким, но резким нажатием на газ корректируем её положение в воздухе … вот и вся наука!
Настройте при этом , регулятор . Задержки хороши , но только у бабс…
Да ребяты, летом зароботаю бабла и присоединюсь к вам 😈 , да…тачка просто обалденная, жду не дождусь лета 😍
Класс! Еще прокладку поменяй .
Мне тоже не спится…
Эх, хотел заняться этим завтра в пилоте, но говорят, что завтра трасса закрыта 😦 Никто не знает, так ли это?
знаю что ты много что на ассо поставил огласи полный список со ссылками желательно
Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:
- Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
- Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
- И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
- Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
- Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?
Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:
- Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
- Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
- И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
- Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
- Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?
Это уже проходили.
Колеса от MLST ставить нельзя!
Они тяжелее родных.
Очень быстро срежет конические шестерни. 😅
Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w
Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w
И откуда такие рекомендации??? ☕
И откуда такие рекомендации??? ☕
Из личного опыта и проверок зимой неоднократных.
Для сомневающихся опишу как я подбираю масло зимой. Дома во все 4-е аморта заливаю масло развой вязкости, и кладу в морозилку с температурой на которую рассчитываю. Потом через орпеделенное время достаю, качаю немного и смотрю какой отскок мне нужен.
Удачи ☕
О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!
А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕
Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃
О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!
А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃
Однако, 4revo больше не читатель, он теперь и писатель! 😃 С чем тебя, дядя Саша, и поздравляю!
По теме - не надо колеса от лосенка ставить. Может, лучше модель для улицы не использовать? Для улицы лучше использовать самого лосенка.
Ну насчёт лосёнка это конечно идея, но у меня его нет, а есть rc18, и хочется по улице поездить.
А нельзя эти шестерни поставить тюнинговые? или таких не бывает?
Я так понимаю это шестерни диффа?
И ещё один из многих вопросов: всё таки как снимать тяги с шаровых наконечников? Просто тянуть изо всех сил или есть методика?
Открыл задний дифф, нашёл конические шестерни. Пока всё в идеальном состоянии, нет следов износа. Правда на больших колёсах я успел проехать всего пару батареек.
Ещё обнаружил интересный факт: по описанию на сайте модели идёт пиньон 14 и спур 55. А реально стоит пиьон 14, а спур 60. Ну в общем это мелочи.
О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!
А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃
Отписал в личку. Тут Ваш стёб разбирать не хочется ☕
Как обидно что вот так вот просто кто-то может опустить, просто так… Тем более из опытынх пользователей.
А так Вы можете конечно запихивать модель в морозилку и класть на балкон. Аргументы в студию
Чем же плохо за 15 минут почти точно подобрать масло на погоду?
Плавность работы подвески и подбирается играя маслом и пружинами в нашем модельном случае.
Тут Ваш стёб разбирать не хочется
Силликоновое масло нормального производителя почти не меняет своей вязкости от погодных условий. Проверенно в Раменках при разной температуре. +10 - -15 характеристики абсолютно не поменялись.
А после прогревочного круга вообще супер.
Очень странно. Я с такими маслами не встречался. Или амортизыторы и амортизационные вилки мне попадаются заколдованные. Возможно у Вас просто достаточно жидкое залито и после круга действительно раскочегаривается.
Если мне не верите, попробуйте выставить на мороз аморты с разными маслами по вязкости. Я общался с маслами Лики Моли, Мотюль, Офна, Лози, Ассо. Все меняли свойства очень занчительно
Я кончено не имею десятилетнего опыта, и не претендую на объективность но физику даже самый крутой производитель не обойдёт.
Абсолютно любое масло густеет на морозе. Даже воздушные и газовые амотризаторы тупеют на холоде.
Возможно сгладить эффект подмерзания лишь конструкционными особенностями амортизатора.
И в завершение скажу что на восьмерке масло 30 w просто замерзает и подвеска дубеет. На велосипеде летний вариант 40 w зимой тоже застывает. На мотоцикле 15-10w меньше стынет но всеравно заметно. На машине подвеска дубеет. Или это я совсем не прав и живу где-то в другом мире или это загвор 😃 (шучу)