Тюнинг rc18T.

Maxbl4

Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:

  1. Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
  2. Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
  3. И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
  4. Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
  5. Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?
Serg_Bond
Maxbl4:

Всем привет, у меня пара вопросов про тюнинг:

  1. Подскажите, можно ли найти на RC18 спур больше, чем на 60 зубов и кто-нибудь ставил его? Это нужно, потому что я поставил колёса от Мини Лст, пиньон на 9 зубов. Теперь хочу большой спур, чтобы тяга была.
  2. Можно ли сделать, что-то чтобы увеличить ход подвески, может поставить не родные амортизаторы и длинные тяги?
  3. И какое масло наливать в амортизаторы и что можно сделать, чтобы они не вытекали?
  4. Как снимают тяги с шаровых наконечников? Я пытался тянуть, но держится очень крепко, боюсь сломать.
  5. Стоковой сервы стало с трудом хватать, чтобы повернуть большие колёса, может посоветуете какую мощную серву можно без заморочек поставить на машинку?

Это уже проходили.
Колеса от MLST ставить нельзя!
Они тяжелее родных.
Очень быстро срежет конические шестерни. 😅

Mucha_cho

Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w

Faraday
Mucha_cho:

Масло если зимй катать на улице то от 0 до -10 вязкость 15w если ниже -10 то вязкость 10w, если катать в помещении при нормальной температуре то порядка 30w

И откуда такие рекомендации???

Mucha_cho
Faraday:

И откуда такие рекомендации???

Из личного опыта и проверок зимой неоднократных.
Для сомневающихся опишу как я подбираю масло зимой. Дома во все 4-е аморта заливаю масло развой вязкости, и кладу в морозилку с температурой на которую рассчитываю. Потом через орпеделенное время достаю, качаю немного и смотрю какой отскок мне нужен.
Удачи

4revo

О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕

Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃

RexA
4revo:

О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕

Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃

Однако, 4revo больше не читатель, он теперь и писатель! 😃 С чем тебя, дядя Саша, и поздравляю!

По теме - не надо колеса от лосенка ставить. Может, лучше модель для улицы не использовать? Для улицы лучше использовать самого лосенка.

Maxbl4

Ну насчёт лосёнка это конечно идея, но у меня его нет, а есть rc18, и хочется по улице поездить.
А нельзя эти шестерни поставить тюнинговые? или таких не бывает?
Я так понимаю это шестерни диффа?
И ещё один из многих вопросов: всё таки как снимать тяги с шаровых наконечников? Просто тянуть изо всех сил или есть методика?

Открыл задний дифф, нашёл конические шестерни. Пока всё в идеальном состоянии, нет следов износа. Правда на больших колёсах я успел проехать всего пару батареек.
Ещё обнаружил интересный факт: по описанию на сайте модели идёт пиньон 14 и спур 55. А реально стоит пиьон 14, а спур 60. Ну в общем это мелочи.

Mucha_cho
4revo:

О, Великий Тичер! Спасибо за Просвещение!

А я то, по неопытности, думал, что на модельке проверяется.
И еще я думал, что нужен не отскок, а плавность работы подвески 😕

Во, блин! Пошел учиться настраивать машинку!
Какие еще будут “рекомендации”? 😃

Отписал в личку. Тут Ваш стёб разбирать не хочется
Как обидно что вот так вот просто кто-то может опустить, просто так… Тем более из опытынх пользователей.
А так Вы можете конечно запихивать модель в морозилку и класть на балкон. Аргументы в студию
Чем же плохо за 15 минут почти точно подобрать масло на погоду?
Плавность работы подвески и подбирается играя маслом и пружинами в нашем модельном случае.

GROZZY
Mucha_cho:

Тут Ваш стёб разбирать не хочется

Силликоновое масло нормального производителя почти не меняет своей вязкости от погодных условий. Проверенно в Раменках при разной температуре. +10 - -15 характеристики абсолютно не поменялись.
А после прогревочного круга вообще супер.

Mucha_cho

Очень странно. Я с такими маслами не встречался. Или амортизыторы и амортизационные вилки мне попадаются заколдованные. Возможно у Вас просто достаточно жидкое залито и после круга действительно раскочегаривается.
Если мне не верите, попробуйте выставить на мороз аморты с разными маслами по вязкости. Я общался с маслами Лики Моли, Мотюль, Офна, Лози, Ассо. Все меняли свойства очень занчительно
Я кончено не имею десятилетнего опыта, и не претендую на объективность но физику даже самый крутой производитель не обойдёт.
Абсолютно любое масло густеет на морозе. Даже воздушные и газовые амотризаторы тупеют на холоде.
Возможно сгладить эффект подмерзания лишь конструкционными особенностями амортизатора.
И в завершение скажу что на восьмерке масло 30 w просто замерзает и подвеска дубеет. На велосипеде летний вариант 40 w зимой тоже застывает. На мотоцикле 15-10w меньше стынет но всеравно заметно. На машине подвеска дубеет. Или это я совсем не прав и живу где-то в другом мире или это загвор 😃 (шучу)

lyoha

Есть такое слово - силикон. По идее менять характеристик в зависимости от темпереатуры не должен, однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло… Наверное идиоты 😵 😃

REfreshER

Интересно, а как проверять стало ли гуще масло на морозе? Есть ли приборы какие-нибудь?

Просто вот думаю каким маслом передние аморы на скальпеле полить

Я еще придумал способ экономии на масле. Вместо покупки более густого масла - в мягкое засыпаете песок. А если жиже нужно станет - просто дать отстоятся и убрать осадок из песка.

Хотя лучше я спать пойду, а то завтра пилот…

lex500:

Ща задам вопрос из области вождения…
ПОЧЕМУ у меня модель всё время носом на трамплинах клюёт, даже с полным газом? 😦

Задницу мягче сделай, это она бъется, если не поможет - морду жестче.

Zino:

когда модель подъезжает к краю трамплина бросаем газ … когда модель уже находится в воздухе коротким, но резким нажатием на газ корректируем её положение в воздухе … вот и вся наука!

Бред помоему, бросишь резко - модель не ровно полетит(уж я то знаю), Сбрасывать нужно ровно на 50%, причем за пол метра перед трамплином и обратно нажимать его как только колеса передние начнут заезжать на трамплин. В воздухе нужно делать одно плавное и точное нажатие чтобы стабилизировать модель, иначе получишь приземление на одно колесо, а не на 2. При резком нажатии - тоже на 1 колесо. Все плавно и мягко на прыжках, как будто 100 раз отрепетированно, делаем.

lyoha

Хотя лучше я спать пойду, а то завтра пилот…

Невероятное по своей правильности решение.
Пожалуйста, прежде чем изобрести что-то - думай, а то порекомендую в тему про пионЭров сходить. Или буду показывать на тебя пальцем в Пилоте и гнусно хихикать, цитируя во всеуслышанье то, что ты напургенил про масло с песком и про амортизаторы на скальпеле.

Mucha_cho

Ну чёрт знает… Походу мне не везёт с амортизаторами и с маслом… Когда я писал про свои наблюдения ей богу не хотел никого обидеть или задеть. Ну дубело масло в подвеске восьмерке на -15… Ну я в этом уверен на все 100. Подвеска даже после 2-х баков была замерзшей.
Естественно если бы у меня был силикон, который не густеет на морозе я бы только его и использовал. Но пока не попался он мне. Надо будет заказать какой-нить и проверить.

lyoha:

однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло… Наверное идиоты 😵 😃

Значит идиоты. (оскорбления на форуме запрещены) Вот вчера для интереса, ночью, когда думал что может я всетаки что-то путаю, взял аммо, в форточку сунул его, подождал 10 мин и он стал гораздо более дубовым! Отогрел на батарее и снова аммо заработало как прежде Мистика наверное? Почему же так происходит? Отчего меняется работа если силикон не меняет свойств в зависимости от температуры?

maxemilian

вся проблема в том, что на моллекулярном уровне все материалы густеют на морозе. пределы разные. силикон, резина, латекс густеют. даше хваленое машинное масло густеет (попробуй завести при -30). таким образом масло нужно подбирать.

спасибо за совет про песок в амо. сегодня засыпал. если что, с тебя новые амо 😉

BORMA
lyoha:

Есть такое слово - силикон. По идее менять характеристик в зависимости от темпереатуры не должен, однако почему-то, некоторые хитрые перцы все равно льют в более холодную погоду более жидкое масло… Наверное идиоты 😵 😃

Меняет , и еще как ! Чем ниже температура - тем “жиже” масло нужно . И пусть те , кто с этим не согласен - усераются до упора .

Mucha_cho
BORMA:

Меняет , и еще как ! Чем ниже температура - тем “жиже” масло нужно . И пусть те , кто с этим не согласен - усераются до упора .

О госпади… Прямо от сердца отлегло!! … Как приятно когда всетаки оказывается что ни я один…
Ладно. Все по своему правы наверное. Так что давайте жить дружно.
А для объективности на этой неделе проведу опыт с вискозиметром и выложу отчёт с фотографиями!
И еще раз. Подвеска на восьмёрке с силиконом тим лози 30w замерзала напрочь )

REfreshER
Mucha_cho:

И еще раз. Подвеска на восьмёрке с силиконом тим лози 30w замерзала напрочь )

Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.

Mucha_cho
REfreshER:

Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.

если честно это звучит как то немного нелогично… Если уж на столько сужается стакан, то так же сузится и поршень. И почему тогда когда подберешь нормальное масло все хорошо работает? Неужели сужение от холода дает тот-же результат что и загустевание масла? Ну а про зависимость подвески от того что ускорения на снегу или нет, это просто странно по крайней мере. Ведь снег скользит только в горизонтальной плоскости, а подвеска в вертикали работает в основном. Есть конечно и горизонтально работающие но это не в нашем случае. Ну и аморты на десятке или восьмерке не сильно отличаются.
И еще меня посещает такая мысль. если предположить что у моделистов есть в доступе “идеальное” силиконовое масло, не меняющее свойств при низких температурах, почему же спортивные мото боллиды или велосипеды для ДХ не обслуживаются таким чудо силиконом? Или те же автомобилисты мучаются зимой и льют масло пожиже в коробку, если есть такой силикон? Странно это.
Короче думаю не стоит толочь воду в ступе. Сколько людей столько и мнений. Кто-то говорит что зимой не меняет силикон и все отлично. Кто-то что зимой дубеет… Как и обещал проверю вискозиметром и отпишусь

RexA
REfreshER:

Ну подвеска на восьмерке не та, на которую ровняться надо, поробуй в десятку, или, даже лучше иномарку какую-нибудь залить.

Зимой масло надо жиже по той причине что при ускорениях и торможениях по снегу давление на подвеску меньше чем при хорошем сцеплении с трассой. Так же, на мой взгляд, аморы дубеют по той причине что сужается стакан и затвердивает резиновый уплотнитель в аммо при понижении температуры, ничего рациональней предположить немогу.

Да черт с ними, пусть густеют. Не надо зимой масло жиже. Любой человек, знакомый с машиной, знает, что амортизаторы НАГРЕВАЮТСЯ. Поэтому, даже если поехать на “дубовых” амортизаторах, эффект будет длиться не более километра. Амортизаторы поглощают энергию - ей надо куда-то деваться - она выходит в тепло. По крайней мере на 1:1 это так, при всяком отсутствии внешних и внутренних подогревателей амортизаторы во время движения нагреваются до 90 градусов, летом чуть больше, зимой - чуть меньше. Поэтому на задубевшей подвеске не получиться проехать долго - нагреется:)

Юр - а давление на подвеску от времени года не зависит… А вот от показаний барометра - да. Сегодня давление на подвеску составило 775 мм ртутного столба.