Тюнинг rc18T.
Подскажите, а RC18T2/B2 - это следующие поколение? Или просто вариации?
Да вроде как следующее, там привод не карданный, а ременной, новый сервосейвер и т.д. Посмотри пдф на сайте производителя, в комплекте 6 колёс (2 узких и 4 широких) и два кузова (багги и трагги). Я думаю себе прикупить.
мой колхоз! rcopen.com/blogs/21097/8566
Ну нормально, руки из нужного места растут.
Парни, а посоветуйте какую конверсию лучше взять и где. Склоняюсь к Exotek, вот только там их тоже не один вариант. И какие амортизаторы ставить?
Мы гоняем на тек18х в основном 😃 На сайте производителя прям заказывайте.
Амортизаторы можно оставить стоковые в принципе.
Я пробовал разные, в настоящий момент оставил Лоси.
Как думаете, имеет смысл дожидаться RC18T2/B2? Или сейчас взять RC18T?
а 4ево тут здат то асталос в апреле усе в продазе будет уз три недели мозно и потерпет
А какой вообще смысл ремня в данном классе?
По-моему кардан тут наиболее оптимален в плане кпд,да и судя по фото,новая версия стала шире.
Ну из приятных мелочей тут конечно слипер появился…Хотя тоже не считаю необходимой вещью…
Я как раз спрашиваю не с точки зрения сроков ожидания, а с точки зрения целесообразности этого ожидания
Новая версия не только шире, но вроде как и длиннее. В стоке уже закрыты все шестерни, не надо ничего придумывать или покупать защиту, новый сервосейвер. Ременная передача мне нравится хотя бы из-за того, что с карданом у меня уже есть, в сравнении и будет видно что лучше. Но обратите внимание, что это кит, т.е. в конечном итоге он получится намного дороже РТР версии. Наверное дешевле будет даже купить обычную РС18Т и этот кит, чем просто кит и электронику к нему.
aedownloads.com/…/in_021110_rc18b2-rc18t2.pdf
Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое? Просто я смотрю, что у РС18 больше всего владельцев.
А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?
А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?
Да кто его знает. Если и будут, то наверное позже намного.
Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое?
По большому счёту, рс18 просто самая неубиваемая + наличие запчастей.
Остальные более хрупкие и требуют большего вложения денег. Нужно быть супер пилотом, чтобы ехать быстро на хрее и не ломать его.
ехать быстро на хрее и не ломать его.
мозно и танк сломат если руки из зопи растут
на xраи запчастей везде полно не менше чем на ассо и оно ламаетса не хузе рея мозно сказат сто будет дазе по крепч чем ассо+ качество полутше сравни хот теам фактори и xраи про в которим узе все + нет некаких недоделок с рулевой как у ассо сто болтаетса все как Х.З. где ----
наверно те у каво ест оба могут казат сто лутше. я например за xрей
Понятно, получается РС18 вроде как “народный автомобиль”. У меня, кстати, вот такая машинка www.casterracing.com/car/main_view.php?cid=2&iid=2.
Бесколлекторник, регулируемые тяги, аллюминиевые кости и аллюминиевые амортизаторы в комплекте, на 25мм длиннее база, чем у РС18, а так по конструкции почти тоже самое. Заказал себе про кит с кузовом трагги www.casterracing.com/car/main_view.php?cid=2&iid=1…, почти на 100% аллюминиевый, но жду уже 2 месяца. В этом и проблема, у нас их почти нету и запчастей соотв. тоже, а из Америки каждый раз в одиночку не назаказываешься, вот и решил перепрыгнуть на РС18Т2, как появится на башне.
Shot with DMC-FS3 at 2009-12-17
а я за ассо!!! но хрея нет!!! у нас вообще нет в городе на него запчастей !!! и даже по фоткам конструкция хрея мне не нравиться!!! в общих чиртах хрей и ассо лидеры!! они хотябы могут еще поспорить что лучше!!! а вот киеша инферна точно ггг сыпучее! дуратракс вендента так себе есть плюсы но она не конкурент по моему!! мини квейк дуратракс точно г сыпучее(пластиковые шаровые это помоему верх издевательст над моделью) у меня был до ассо!!! !
а по поводу! второй версии ассо ! я думаю! но подожду пока ее люди испытают те у кого была первая!! чтобы услышать внятное сравнение!! пока меня полностью устраивает первая версия😍! и как говорят что рулевая у нее больное место! то меня это уже давно не беспокоит!!!😝
Мы гоняем на тек18х в основном 😃 На сайте производителя прям заказывайте.
Амортизаторы можно оставить стоковые в принципе.
Я пробовал разные, в настоящий момент оставил Лоси.
вопросик!! 😃
а в деле (на трассе экзотековская шаська много преимуществ дает в отличие от стоковой) стоит ли игра свечь! или смело в бой и на простой шаське можно!!! (я имею ввиду саму шасси а не то что установленно! допустим на той и другой одинаковый тюнинг! на сколько улучшаются характеристики модели и какие???
простите если вопрос комуто кажется глупым!!😃
А такой приемник в стоковое шасси влезет? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а я за ассо!!! но хрея нет!!! у нас вообще нет в городе на него запчастей !!! и даже по фоткам конструкция хрея мне не нравиться!!! в общих чиртах хрей и ассо лидеры!! они хотябы могут еще поспорить что лучше!!! а вот киеша инферна точно ггг сыпучее! дуратракс вендента так себе есть плюсы но она не конкурент по моему!! мини квейк дуратракс точно г сыпучее(пластиковые шаровые это помоему верх издевательст над моделью) у меня был до ассо!!! !
Хрей сделан на базе шоссейки М18 что изначально уже серьезный минус для оффроада, ломается она гораздо чаще чем ассо, многие пилоты на хреях сливают на соревнованиях именно по причине поломки шасси. Запчастей как в городе, так и забугром гораздо больше на ассо. + ко всему рс18 сделана очень просто и надежно, стоит довольно немного, и вложений требует минимум.
вопросик!! а в деле (на трассе экзотековская шаська много преимуществ дает в отличие от стоковой) стоит ли игра свечь! или смело в бой и на простой шаське можно!!! (я имею ввиду саму шасси а не то что установленно! допустим на той и другой одинаковый тюнинг! на сколько улучшаются характеристики модели и какие??? простите если вопрос комуто кажется глупым!!
Экзотек несомненно стоит своих денег. Во-первых, это вышеописанная рулевая рейка и вся система в целом. Во-вторых, появляется возможность сделать две конфигурации крепления батарей - 1 липо или 2, благодаря чему можно настроить оптимальный баланс и центр тяжести модели. В-третьих, экзотек ТЕК18Х длиннее чем ассо на 1-1.5 см(точно не помню), что дает стабильности в поведении модели на трассе, это же дает приемущество на трамплинах. В-четвертых, экзотек позволяет поставить любую серву (мини, микро) без колхоза так сказать 😃 И без обрезания ушей.
Как-то так, но все +конверсии можно ощутить лишь на трассе.
А такой приемник в стоковое шасси влезет? hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10625
На трагги влезет по-любому (на серву, между сервой и мотором, на верхнюю дэку), на багги - смотря какая электроника установлена.
Я что то не понял, каким образом появляется возможность сделать две конфигурации крепления батарей - 1 липо или 2.
И насколько лучше компоновка с двумя АКБ.
В данной конверсии изначально предусмотрена конфигурация под аккумуляторы типа Saddle pack, т.е. 3+3 если по банкам (гидриды). Как на Б44, например. Но так же можно положить только одну липольку на любую сторону, на другую же поместить регулятор, приемник.
то есть! чтобы иметь преимущество на трассовых соревнованиях лучше поставить экзотековскую шасси!! я правильно понял!?