Тюнинг rc18T.

Barb
troy97:

Подскажите, пожалуйста, размеры шестерёнок дифференциалов внутренний и внешний (обеих и большой и маленькой). У меня машинка другая, не РС18, и родные запчасти в течении ближайшего месяца достать не получается, может ваши подойдут. Здесь на 24 стр. уже такой вопрос задавали, но там человеку ответили в личку.

67.199.85.166/main/productdetails.php?text=21022&c…

Посчитайте 😃
я насчитал 35 и 14

troy97
Barb:

67.199.85.166/main/productdetails.php?text=21022&c…

Посчитайте 😃
я насчитал 35 и 14

Не, вы не так поняли:) Интересует внутренний и внешний диаметр шестерёнок (в миллиметрах). Для внутреннего диаметра меньшей шестерни, который мне наиболее интересен, наверное проще померять диаметр кардана в месте её крепления.

E32

bolshoi шестерни 20 mm-4 mm

меньшей шестерни 10 mm-4 mm

kardan ne meril.

troy97
E32:

bolshoi шестерни 20 mm-4 mm

меньшей шестерни 10 mm-4 mm

kardan ne meril.

Значит подойдёт:)

troy97
Daredee:

Подскажите, а RC18T2/B2 - это следующие поколение? Или просто вариации?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZHH7&P…

Да вроде как следующее, там привод не карданный, а ременной, новый сервосейвер и т.д. Посмотри пдф на сайте производителя, в комплекте 6 колёс (2 узких и 4 широких) и два кузова (багги и трагги). Я думаю себе прикупить.

Sleeper

Ну нормально, руки из нужного места растут.

VVlebedev

Парни, а посоветуйте какую конверсию лучше взять и где. Склоняюсь к Exotek, вот только там их тоже не один вариант. И какие амортизаторы ставить?

Sleeper

Мы гоняем на тек18х в основном 😃 На сайте производителя прям заказывайте.
Амортизаторы можно оставить стоковые в принципе.
Я пробовал разные, в настоящий момент оставил Лоси.

Daredee

Как думаете, имеет смысл дожидаться RC18T2/B2? Или сейчас взять RC18T?

envisible

А какой вообще смысл ремня в данном классе?
По-моему кардан тут наиболее оптимален в плане кпд,да и судя по фото,новая версия стала шире.
Ну из приятных мелочей тут конечно слипер появился…Хотя тоже не считаю необходимой вещью…

Daredee

Я как раз спрашиваю не с точки зрения сроков ожидания, а с точки зрения целесообразности этого ожидания

troy97

Новая версия не только шире, но вроде как и длиннее. В стоке уже закрыты все шестерни, не надо ничего придумывать или покупать защиту, новый сервосейвер. Ременная передача мне нравится хотя бы из-за того, что с карданом у меня уже есть, в сравнении и будет видно что лучше. Но обратите внимание, что это кит, т.е. в конечном итоге он получится намного дороже РТР версии. Наверное дешевле будет даже купить обычную РС18Т и этот кит, чем просто кит и электронику к нему.
aedownloads.com/…/in_021110_rc18b2-rc18t2.pdf

Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое? Просто я смотрю, что у РС18 больше всего владельцев.

Daredee

А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?

troy97
Daredee:

А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?

Да кто его знает. Если и будут, то наверное позже намного.

Sleeper

Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое?

По большому счёту, рс18 просто самая неубиваемая + наличие запчастей.
Остальные более хрупкие и требуют большего вложения денег. Нужно быть супер пилотом, чтобы ехать быстро на хрее и не ломать его.

vitalit
Sleeper:

ехать быстро на хрее и не ломать его.

мозно и танк сломат если руки из зопи растут
на xраи запчастей везде полно не менше чем на ассо и оно ламаетса не хузе рея мозно сказат сто будет дазе по крепч чем ассо+ качество полутше сравни хот теам фактори и xраи про в которим узе все + нет некаких недоделок с рулевой как у ассо сто болтаетса все как Х.З. где ----
наверно те у каво ест оба могут казат сто лутше. я например за xрей

troy97

Понятно, получается РС18 вроде как “народный автомобиль”. У меня, кстати, вот такая машинка www.casterracing.com/car/main_view.php?cid=2&iid=2.
Бесколлекторник, регулируемые тяги, аллюминиевые кости и аллюминиевые амортизаторы в комплекте, на 25мм длиннее база, чем у РС18, а так по конструкции почти тоже самое. Заказал себе про кит с кузовом трагги www.casterracing.com/car/main_view.php?cid=2&iid=1…, почти на 100% аллюминиевый, но жду уже 2 месяца. В этом и проблема, у нас их почти нету и запчастей соотв. тоже, а из Америки каждый раз в одиночку не назаказываешься, вот и решил перепрыгнуть на РС18Т2, как появится на башне.


Shot with DMC-FS3 at 2009-12-17

MAX_amf

а я за ассо!!! но хрея нет!!! у нас вообще нет в городе на него запчастей !!! и даже по фоткам конструкция хрея мне не нравиться!!! в общих чиртах хрей и ассо лидеры!! они хотябы могут еще поспорить что лучше!!! а вот киеша инферна точно ггг сыпучее! дуратракс вендента так себе есть плюсы но она не конкурент по моему!! мини квейк дуратракс точно г сыпучее(пластиковые шаровые это помоему верх издевательст над моделью) у меня был до ассо!!! !

а по поводу! второй версии ассо ! я думаю! но подожду пока ее люди испытают те у кого была первая!! чтобы услышать внятное сравнение!! пока меня полностью устраивает первая версия😍! и как говорят что рулевая у нее больное место! то меня это уже давно не беспокоит!!!😝

Sleeper:

Мы гоняем на тек18х в основном 😃 На сайте производителя прям заказывайте.
Амортизаторы можно оставить стоковые в принципе.
Я пробовал разные, в настоящий момент оставил Лоси.

вопросик!! 😃
а в деле (на трассе экзотековская шаська много преимуществ дает в отличие от стоковой) стоит ли игра свечь! или смело в бой и на простой шаське можно!!! (я имею ввиду саму шасси а не то что установленно! допустим на той и другой одинаковый тюнинг! на сколько улучшаются характеристики модели и какие???

простите если вопрос комуто кажется глупым!!😃