Тюнинг rc18T.
А это “МОЯ ПРЕЛЕСТЬ”, жду тюненг из-за бугра, когда придет покажу (к стати там придет 2 комплекта если кому надо пишите в личку цена будет в 2 ниже чем в микро машине, все детали 3racing). А пока комплектация КИТ с Мамбой на 6800, и самое главное короткий цепной поводок чтобы не уехала 😁. Весной планирую строить трасу для моего любимца, если есть у кого нибудь желание помочь буду рад, если желание нет, то все равно приглашу на открытие… Несмотря на размер в душе он остается “монстром”, поэтому трасса будет ОФФРОАД…
Подскажите, пожалуйста, размеры шестерёнок дифференциалов внутренний и внешний (обеих и большой и маленькой). У меня машинка другая, не РС18, и родные запчасти в течении ближайшего месяца достать не получается, может ваши подойдут. Здесь на 24 стр. уже такой вопрос задавали, но там человеку ответили в личку.
Подскажите, пожалуйста, размеры шестерёнок дифференциалов внутренний и внешний (обеих и большой и маленькой). У меня машинка другая, не РС18, и родные запчасти в течении ближайшего месяца достать не получается, может ваши подойдут. Здесь на 24 стр. уже такой вопрос задавали, но там человеку ответили в личку.
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=21022&c…
Посчитайте 😃
я насчитал 35 и 14
67.199.85.166/main/productdetails.php?text=21022&c…
Посчитайте 😃
я насчитал 35 и 14
Не, вы не так поняли:) Интересует внутренний и внешний диаметр шестерёнок (в миллиметрах). Для внутреннего диаметра меньшей шестерни, который мне наиболее интересен, наверное проще померять диаметр кардана в месте её крепления.
bolshoi шестерни 20 mm-4 mm
меньшей шестерни 10 mm-4 mm
kardan ne meril.
bolshoi шестерни 20 mm-4 mm
меньшей шестерни 10 mm-4 mm
kardan ne meril.
Значит подойдёт:)
Подскажите, а RC18T2/B2 - это следующие поколение? Или просто вариации?
Подскажите, а RC18T2/B2 - это следующие поколение? Или просто вариации?
Да вроде как следующее, там привод не карданный, а ременной, новый сервосейвер и т.д. Посмотри пдф на сайте производителя, в комплекте 6 колёс (2 узких и 4 широких) и два кузова (багги и трагги). Я думаю себе прикупить.
мой колхоз! rcopen.com/blogs/21097/8566
Ну нормально, руки из нужного места растут.
Парни, а посоветуйте какую конверсию лучше взять и где. Склоняюсь к Exotek, вот только там их тоже не один вариант. И какие амортизаторы ставить?
Мы гоняем на тек18х в основном 😃 На сайте производителя прям заказывайте.
Амортизаторы можно оставить стоковые в принципе.
Я пробовал разные, в настоящий момент оставил Лоси.
Как думаете, имеет смысл дожидаться RC18T2/B2? Или сейчас взять RC18T?
а 4ево тут здат то асталос в апреле усе в продазе будет уз три недели мозно и потерпет
А какой вообще смысл ремня в данном классе?
По-моему кардан тут наиболее оптимален в плане кпд,да и судя по фото,новая версия стала шире.
Ну из приятных мелочей тут конечно слипер появился…Хотя тоже не считаю необходимой вещью…
Я как раз спрашиваю не с точки зрения сроков ожидания, а с точки зрения целесообразности этого ожидания
Новая версия не только шире, но вроде как и длиннее. В стоке уже закрыты все шестерни, не надо ничего придумывать или покупать защиту, новый сервосейвер. Ременная передача мне нравится хотя бы из-за того, что с карданом у меня уже есть, в сравнении и будет видно что лучше. Но обратите внимание, что это кит, т.е. в конечном итоге он получится намного дороже РТР версии. Наверное дешевле будет даже купить обычную РС18Т и этот кит, чем просто кит и электронику к нему.
aedownloads.com/…/in_021110_rc18b2-rc18t2.pdf
Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое? Просто я смотрю, что у РС18 больше всего владельцев.
А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?
А rtr их получается не будет? Или будет, но позже?
Да кто его знает. Если и будут, то наверное позже намного.
Кстати, а как вообще эти машинки в сравнении с дюратраксами, иксреями, миниинфернами, у кого-нибудь есть и то и другое?
По большому счёту, рс18 просто самая неубиваемая + наличие запчастей.
Остальные более хрупкие и требуют большего вложения денег. Нужно быть супер пилотом, чтобы ехать быстро на хрее и не ломать его.