Тюнинг rc18T.
МОДЕРАТОР: Прекращаем флуд в теме. Если кому интересно дальнейшее продолжение темы про вязкость, то создавайте отдельную тему.
Не смог удержаться и ответить.
Юр как стакан в аммортизаторе может сжиматься на морозе? Так, что клинит поршень? Не тот коэффициент теплового расширения, там доли миллиметра и к томуже в 1 к 1 масло в аммортах может закипеть пениться и терять свои свойства при этом при движении по кочковатой трассе на большой скорости это реально. А насчет стакана это ты загнул тогда в тюнинговых фирмах не применяли бы жидкий азот для охлаждения гильз двигателя а выкладывали их просто на мороз.
ЖЕСТЬ…
Давайте на самом деле закончим заниматься фигней.
Угу, разошлись флеймить…
А у меня пока тюнинга практически никакого - только перевел на липольки от ламы и индикатор силового питания поставил, чтобы знать когда стоит остановиться…
Даже и не знаю что тюнить - в соревнованиях не участвую, сломать пока ничего не получилось - в выходные рассекал и прыгал на детской площадке, влетал в металлические стойки (всякие там лесенки и горки) - максимум индикатор провалился под корпус; дети в восторге…
Наверное в первых рядах на замену (если ничего не сломаю) - БК и Кварк… А и еще свету побольше!
Кстати, сбрил дифф задний в пилоте, а в продаже его нет 😦 Чё делать? так кататься хочется…
В Микромашине со дня на день будет приход з.ч. на АСО .
Поставил на свою 18Т хакер+кварк 33. Машинка стала круто гонять на родном аккуме при соотношении 14/55. Тест параллельной езды с большой машиной показал примерно 45 км/ч.
Сегодня поставил на неё 11.1 ЛиПо 1800мач 20С… и не нашёл места где на ней можно разогнаться 😃 Относительно чистая площадка около дома, где я тестил первую конфигурацию стала мала. Но ощущениям машина раза 1.5-2 быстрее стала. В выходные хочу провести опять тест с большой машиной, думаю будет около 60 км/ч 😃)
Правда об управлении на такой скорости говорить сложно, при самом небольшом рулении машина входит в долгий занос или раскручивается. Короче очень круто, но бесполезно 😃 Пока писал, подумал, что лучше бы купил 1800мач 7.4в аккум, он тоньше так что влез бы нормально в штатное место и машинка бы ездила по челочески 😃
А никто не пробовал ставить пилотажевские движки? Там есть у них внеше, полные аналоги хакеров…
Дай ссылку, чтобы было понятно.
Вообще я у них видел похожие на хакер движки по 1300-1800р. Спрашивал у продавцов, сказали, что хреновые движки у них крутящий момент очень маленький, так что на машину без мазы ставить. Их ставят на самолёты.
Ещё у меня с машиной проблема:
Рулевая серва как-то странно работает, например: держу машину в руке, поворачиваю руль полностью в бок, отпускаю. Колёса сначала встают прямо, а потом через долю секунды плавно доворачиваются немного в бок. Причём если повернуть руль в другую сторону и отпустить также, то бывает тоже самое, а бывает и нет.
И ещё видимо из-за этого же эффекта машину ведёт то в одну сторону, то в другую в зависимости от скорости.
То есть например, если я триммирую при маленькой скорости и она едет прямо. То при этих же на стройках на большой скорости будет уводить. А если наоборот триммирую, чтобы на большой скорости прямо ехала, то уводит на маленькой 😦
От чего такое может быть?
Вообще я у них видел похожие на хакер движки по 1300-1800р. Спрашивал у продавцов, сказали, что хреновые движки у них крутящий момент очень маленький, так что на машину без мазы ставить.
Хреновый продавец тебе попался 😃 . Движки нормальные, их ставят на АССО, без проблем.
Причём если повернуть руль в другую сторону и отпустить также, то бывает тоже самое, а бывает и нет.
“Бывает и девушка рожает”. 😃
Какая серва, есть ли сервосейвер? Аппаратура стоковая?
Всё кроме регулятора и мотора стоковое (и серва и сервосейвер)
Я вот думаю, не может быть это из-за бросков напряжения на BEC или такое не бывает?
Или может грязь в серву попала? Сегодня попробую её открыть, посмотрю, что там внутри 😃
Сегодня попробую её открыть, посмотрю, что там внутри 😃
Нет там ничего интересного 😦 , Грязь туда точно не попадет.
Просто меняй серву на правильную (81МГ, 05Пилотаж - приклеивается, 65МГ - прямая замена стоковой). Ну и аппаратуру на нормальную 😃 .
Насчёт аппратуры очень сильно задумываюсь. Уже так достали помехи 😦 Значит говорите проблема может быть в самой серве? Буду думать…
Насчёт аппратуры очень сильно задумываюсь.
У меня одна аппаратура попалась у которой было все, что Вы рассказали + постоянно “плавали” нули по обоим каналам, приходилось постоянно триммировать, так что надо все проверить, но серва все одно не долго проживет - шестерни срежутся.
Ламерский вопрос: какой емкости у вас акум и на сколько его хватает?
У кого из нас? 😃
У меня есть стоковый на 1100 мач, на бк системе его хватает минут на 15-20. Но это учитывая, что я пока не участвовал в гонках, а просто ездил по улице.
Второй аккум 1800 мач ЛиПо 11.1 вольт. Его я пока так и не смог посадить послность на улице, но минут 30 с разгонами до максималки он ходит.
Кстати провёл вчера тест с большой машиной на новом аккуме, скорость которую удалось реально зафиксировать это 60км/ч. Большая машина при это ехала около 65, но учитывая погрешности и т.п…
Насчёт увода колёса, пока решил проблема тем, что сделал более выраженный сход развал, так что теперь немного уводит только при старте, а потом уже идёт ровно даже на максимальной скорости.
А есть разница между дюалом и пилотажевской липолью? Я понимаю что ёмкость немного не та, но в целом?
Нет. Там не те токи, чтобы почуствовать разницу от отдачи батарейки.
Сегодня втроём (Я, Вера и fear) покатались в сокольниках… Море впечатлений… Я наконец-то собрал Ассошку… Опробовал 3pm 2.4 FASST, и двиг Аон… Пока что всё просто шикарно… Аппаратура конфетка. И никаких нареканий по работе с кварком или сервой хайтек… Единственной понял что Аон надо пригружать… А то дури полно и без экспоненты нормально тронуться на шоссейной резине пролайн с полным газом не получается… На днях фото.
А что конкретно было сотворено с ними (с пилотажевскими), чтобы влезли в шасси?
2Mucha cho : если соберётесь в выходные какие-нибудь опять в Сокольники - мы с сыном можем составить компанию (если вам не противно), живём недалеко, RC18MT+RC18T.