Тюнинг rc18T.
Вчера заметил, что передний правый амортизатор мягче остальных, проверил - вытекло масло. В связи с этим несколько вопросов:
- Нормальная ли это ситуация и как часто такое происходит?
- Стоит ли амортизатор заправлять маслом или это признак того, что его надо выкинуть?
- Какое масло можно использовать для заправки аммортизаторов?
Вопрос №3 отпал. С маслом разобрался. Но появился вопрос другой - силиконовые кольца-уплотнители можно как-то купить отдельно?
у меня вот тоже ещё вопрос нарисовался. обратил внимание, что машину сильно ведёт влево. особенно когда едит задом. при езде по асфальту или мелкому графию или по земле, при повышении скорости, управление становится нереальным. пробовал на пульте что-то настроить, не помогло. пробовал крутить рычаги - безтолку. быть может заменить все пластиковые элементы рулевой на метал? в том числе и механизмы которые от сервы идут. уж больно хлипкие они. подозреваю, что при езде и ускорении, какие то рычажки просто слегка начинают гнуться…
Лично я поставил вот такую рулевую www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… и не жалуюсь. Тут кольцо которое “изображает” сервосейвер из металла
Вчера заметил, что передний правый амортизатор мягче остальных, проверил - вытекло масло. В связи с этим несколько вопросов:
- Нормальная ли это ситуация и как часто такое происходит?
- Стоит ли амортизатор заправлять маслом или это признак того, что его надо выкинуть?
- Какое масло можно использовать для заправки аммортизаторов?
Это нормально, стоковые аморы - хлам. У меня такие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… залил масло на 30 и поставил пружинки от стоковых аморов, едет хорошо и не ссыться 😃
теперь вопрос по двжкам:
1). поясните плиз для коллекторных двигов, чем отличаются классы, например 380й, 370й, 280й, и 500е? какой лучше для скорости и для тяги. Б/К пока для меня шибо дорого(((
2). имеет ли смысл заменить только двиг, а стоковый регуль оставить? или его тоже менять?
3). ещё, что означает параметр kv у б/к двигов? и что лучше, когда этот паказатель выше или ниже?
4). а ну и ещё, какие колёса подходят на 1/18 монстра мтр от андерсона (он же huan qi 710)? а то вот в этой теме увидел серебрянные колёса от 10ки но в магазах не нашол такого, даже подобного. и как их пихать на мою тачку?
Еще один вопрос: купил Li-po акк на 1800 mAh какую к нему зарядку надо? И что в описании акка значит 20C, 25С?
Зарядку можно просто, но обязательно с балансиром. Что-то типо такой: banned link (не реклама), можно и лучше.
20-25с это рабочий ток батареи. Первая цифра постоянный, вторая пиковый.
теперь вопрос по двжкам: 1). поясните плиз для коллекторных двигов, чем отличаются классы, например 380й, 370й, 280й, и 500е? какой лучше для скорости и для тяги. Б/К пока для меня шибо дорого((( 2). имеет ли смысл заменить только двиг, а стоковый регуль оставить? или его тоже менять? 3). ещё, что означает параметр kv у б/к двигов? и что лучше, когда этот паказатель выше или ниже? 4). а ну и ещё, какие колёса подходят на 1/18 монстра мтр от андерсона (он же huan qi 710)? а то вот в этой теме увидел серебрянные колёса от 10ки но в магазах не нашол такого, даже подобного. и как их пихать на мою тачку?
- классы - это размер мотора. Для RC18 стандартом является 380/370 для коллекторных, и 130-380 для бк. Как правило, в описании мотора написано, что он для восемнашек…
- Если будет очень мощный двигатель, регулятор может не потянуть, да и тяжело будет ему справляться с таким мотором.
- Это кол-во оборотов на вольт. Чем больше - тем выше максимальная скорость. Чем меньше - тем больше момент, тяга с низов.
- Десяточные колеса нужно не “пихать” на машину, необходимо купить специальные адаптеры под 12-ый хекс.
Хороший коллекторный мотор тоже стоит не 200 руб, а если уж думаете о покупке к нему и регулятора, то может выйти либо так же, либо даже дороже простого бк. Лучше присмотреться к бк системам, есть такой вариант: (не реклама) rcmart.com/…/rc-brushless-hobbywing-comboa1-ezrun-…
всё понятно, всем спасибо, теперь коплю таньгу на тюнинх. пока буду кататься на стоке;)
ну что же, аккум произведённый на заказ оправдал мои ожидания. будучи неполностьюю заряженным, откатал на нём 45 минут! щас стоит на зарядке. он был собран на заказ, из промышленных акков, 2400мА метал гидрид. не путать с бытовыми, типа сони, gp и прочими. только вот он габаритами большеват. отсюда вопрос номер 1:
- какие могут быть варианты крипления не стоковых акков? что-то я помню видел где то внешнее крепления для сзади, но навешивать его так опасно для него самого.
кроме того, покатался я в месте где есть, ну так скажем, лежачие поличейские…низинькие вроде. при прыжке через них машина почти сразу наклоняется в воздухе вперёд и как следствие кувырок через капот((((
что нужно сделать чтобы машина так не летала мордой вниз?
3). аа ну ещё забыл - стоковые амортизаторы маслом заправлять можно? инструкция есть ли где-то?
3). аа ну ещё забыл - стоковые амортизаторы маслом заправлять можно? инструкция есть ли где-то?
они вроде на разборные, у меня их не получилось разобрать 😁
лучше купи хорошие аморы
аа ну ещё забыл - стоковые амортизаторы маслом заправлять можно? инструкция есть ли где-то?
НУЖНО заправлять маслом. Амортизаторы - разборные. Чтобы заправить - необходимо открутить верхнюю крышку. Инструкция на офф. сайте rc10.com .
НУЖНО заправлять маслом
блииин, а я дубина катался почти неделю на незаправленных. в магазе конкретно просахатили меня, ничего не сказали про это…блин…
Амортизаторы - разборные.
странно, у меня так и не получилось. крышка не поддаётся 😃. видимо дело в руках 😃
za mashinoi nujen xoroshii uxod, ne zabivaite obiazatelno mit mashinu posle katanii.
ne zabivaite obiazatelno mit mashinu posle katanii.
кузов мою отдельно, колёса, привода, аммы…выгребаю камни, песок, грязь где могу достать и вытряхнуть. защиты на шестерёнках (ведущая и ведомая) к сожалению нету, но как я заметил, они чистые.
поскольку пока не удалось найти по верхней ссылке инструкцию, пока незнаю что делать с аммоми. полагаю, после разбора. заливать сверху, до верху, чтобы небыло воздуха. закрутить и прокачать. какое масло лить? синтетика машинное типа 10В40 подойдёт?
какое масло лить?
заливать специальное силиконовое масло. Я пользуюсь таким www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=10_1004…
блин, в местном магазе барыги какие то, просят 410р за мелкий тюбик и грят что масла эти начинаются параметром с 300а…хотя по инету вон и параметра 30В есть…как так?
ааа…я ж на самом деле чего хотел-то 😆
всё-таки, подскажите, что можно сделать, чтобы во время прыжков машина на роже не приземлялась… на рожу буквально, с переворотом на крышу. а то по роликам смотрю, у всех всё как у людей, на “свои 4”.
v polete bolShe gazu i budet na jopu prizemliatsa
20-25с это рабочий ток батареи. Первая цифра постоянный, вторая пиковый.
Не вводите людей в заблуждение.
- 20 - 25С - это совсем не рабочий ток.
- Ток измеряется в амперах (А).
- Батарея не маркируется 20 - 25С, она может быть либо 20С, либо 25С.
- Это ни что иное как - токоотдача. Чем выше значение, тем больше токоотдача.
Как объяснили мне знающие люди:
Представим, что заряженный АКК это бутылка с водой. Ёмкость 500 милиампер 😃 Так вот если у бутылки горлышко узкое (например 10С), то вода будет выливаться дольше чем скажем из кефирной бутылки той же ёмкости, но с горлышком 25С.
Вот приметно как то так…
--------------------
С уважением, Сергей.
esli emkost 1800miliamper a tokootdacha 20c, umnojaem 1.8 na 25 i poluchaem 45 amper rabochii tok. no kratkovremenno mojno i na 30 umnojit esli na bataree napisanno max 30c.
otsuda sleduet chto 2200 20c i 1800 25c primerno odinakovuiu moshnost (44A*7.2V 45A*7.2V) budut razvivat no 2200 budet delat eto dolshe.
esli prosit s batarei bolshe chem ona mojet, batareia budet gretsa, v sluchae s LiPo mojet i pojar bit.
Вобщем упил я маслице в аммы. 8 штучек, снял, в итоге:
два из 4х зданих аммов были в норме и заправлены уже, ещё два пустые.
передние только один был в среднем состоянии…но я его доливал.
два правых амма передних протекают.
а вообще, пластиковые аммы такое Г. капец,разобрал, а там пусто. есть резиночка, видимо уплотнительная. залил масло, а тут внимание вопрос:
заливал и доверху и не доливая доверху, не важно - крышка (алюминевая кстати) при наличии резиночки до конца не закручивается. крутил как мог. первый же кач штоком, и крышка отлетает на 1 - 3 витка резьбы. в итоге все аммы собрал именно так. попробовал без резинки, заливаю до верха, закручивается идеально, но тогда масло протикает. как быть?
думаю всё таки придётся покупать металические аммы.
и ещё подскажите пжлст, на электро машинку 1/18 реально запихать каропку передач? если да то какую?
думаю всё таки придётся покупать металические аммы.
и ещё подскажите пжлст, на электро машинку 1/18 реально запихать каропку передач? если да то какую?
да, покупай металлические аморы. Ссаться не должны, но у меня проблема со штоками - постоянно гнуться.
Зачем тебе кпп? поставь бк валить будет хорошо 😃
А для Мамбы вот такой cgi.ebay.com/…/290445119601?cmd=ViewItem с какой токоотдачей LiPo брать?
ну что же, как я и ожидал назрела проблема - сожрата ведомая шестерня. на данный момент, стоковая, из пластика, ведущая шестерня из алюминия. в субботу на покатушках на даче по бездорожию (почти всё мелкий гравий, песок, земля), ведущая шестерня прокрутилась и сожрала пару “зубчиков” на ведомой. пришлось прижать двиг ещё сильнее. то что надо менять это я понимаю, на алюминий, но вот я хотел спросить про предаточные числа. хотелось бы получить скорости побольше, но при этом не слиьно потерять в “тягоости”. какие могут быть варианты тут по количеству зубчиков для ведущей и ведомой шестерней?
если в названиях ошибся, то ведущая шестерня - пиньён, ведомая - эээ забыл…спур или как…блин забыл…