Тюнинг rc18T.
Добрый день товарищи)
Подскажите в чем проблема, все время покупаю дифы, минут 5 катаюсь и они стачиваются, дибы жестко блокирую, потому как если просто закрутить, регулировочный винтик раскручивается и дифф перестает работать, просто прокручивает шестреню и все, на колеса момента идет столько, что она еле-еле трогается.
Подскажите что с этим можно поделать…
просто я уже в отчаянии не зная что делать хочу заказать себе титановые шестеренки… Знаю что будут тяжелые, но я знаю чем облегчить вес модельки)
Диффы-то шариковые или обычные? А то “регулировочный винтик” сначала, а потом “титановые шестерёнки”. . . И что именно стачивается?
Стачивается коническая шестеренка которая с кардана передает момент… стачивается так что просто проскальзывает по шестерне диференциальной, и сколько я шестеренку не менял(раз 5 уже) диференциальной хоть бы хны…
Дифы шариковые, титановую шестеренку хочу именно на центральный кардан, потому что стачивается именно она. А регулировочный винтик я уже обьяснил. просто проскальзывать начинает. А каждые 2 минуты снимать подвеску и заного его закручивать- это жесть.
Упс, у тебя первая версия тележки, а у меня вторая, так что я не совсем в теме. Но всё-таки немного поумничаю:)
Если стачивается шестерня, значит, она работает в неправильном режиме(кэп очевидность)😃 Думаю, стОит проверить зазор между шестернями и их взаимное расположение на предмет перекосов и люфтов. Ну или у тебя такой мощный мотор, что рвёт пластик тока в путь:) Моё ИМХО, что замена шестерни на металлическую приведёт только к стиранию оставшейся пластиковой, так как она станет тогда слабее.
Ну а регулировочный винтик у тебя просто разболтанный, у меня он закручивается весьма туго, я даже шестигранник под отвёртку как-то сорвал у него. Имеет смысл заменить ту часть дифа, куда он закручивается, ну или как-то резьбу заневолить, но это уже танцы с бубном будут.
Подскажите новичку (только сильно не пинайте)…
- Достались мне вот такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… они подойдут к машинке, и что-то нужно делать или просто вставил и поехал?
- в шестеренки (где мотор) камушки и песчинки попадают, их можно закрыть пластиком (вырезать из бутылки или банки) или они должны обдуваться?
Благодарю.
- Достались мне вот такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… они подойдут к машинке, и что-то нужно делать или просто вставил и поехал?
Сдаётся мне, что они по длине не проходят. Но если влезают, то вставил и поехал. Разве только стОит убедиться в наличии отсечки в регуле.
- в шестеренки (где мотор) камушки и песчинки попадают, их можно закрыть пластиком (вырезать из бутылки или банки) или они должны обдуваться?
Можно закрыть.
Можно закрыть.
я просто уже 2 раза дифф покупал, и меня достали такие затраты. А шестерня на диффе самом не стачивается совсем. Ну и тем более у меня таких шестерен уже 6 штук, будут стачиваться, и ее тоже сделаем металическую)
товарисчи, подскажите из asso rc18mt смогу же сделать раллийку RC18R AE Kamino , заменив рычаги, аморты и кузов, предложили шаську без колес и аппы, вот думаю ребилд сделать в Ралли!
подскажите из asso rc18mt смогу же сделать раллийку
Сможете
Решил поставить на ассошку 3 банки липо. Бк стоит давно, но катался на гидридах. В связи с этим есть вопросы:
- Заканчивается задний дифф. На гидридах вроде ездит, но липо думаю добьет его быстро. Что лучше - купить на 13$ пластика или заменить оба дифа на металл?
- Какая резина есть на стандартные диски типо пролайновских дирт хавгов? Когда была не купил, а сейчас нету нигде. В общем нужно что-нибудь зубастое.
- Какой аккум 3s выбрать, чтобы встал без проблем? Можно даже не лежа, а вертикально. На хоббисити везде ширина 34-36мм, а стандартный 30мм. Вообще разница большая между 2 и 3 банками?
- Мотор 6200, какие пиньон и спур поставить для простых покатушек? Чтобы и разгон хороший и диффы быстро не срезались.
Мотор 6200, какие пиньон и спур поставить для простых покатушек? Чтобы и разгон хороший и диффы быстро не срезались.
6200 на 3с и живые дифы не совместимы - это ракета
Вообще разница большая между 2 и 3 банками?
поставь 2 банки после гидридов,разница ощутимая.
Поставил от самолета старые 3 банки. Ездит отлично. Диффы не хрустят. Если конечно сразу курок до конца не вжимать. Мб закажу с хобей по 1 акку 2s и 3s для сравнения.
Осталось 2 вопроса- насчет метал диффов или пластика, и колес зубастых? Сейчас cтоят про лайн боу тай, катался по хорошо укатанной земле так скользит как по льду почти 😃
з.ы. а как же диффы выживают на мамбе 8000 и бэкфлипах?
подскажите какие сервы подходят к rc18 с хоббикинга например
да сервы все микро по размерам должны встать.
RC18MT, полный сток
Проблема: после поворота колёса не возвращаются в нулевое положение. Винты не перетянуты, тяги не заедает. Из-за чего это может быть и как побороть?
Подскажите пожалуйста низкооборотистый коллекторный движок, чтобы сделать из такой машинки игрушку сыну для комнаты. Витков 50-60 было бы самое то. А то штатный слишком резвый, а перенастройка пульта дает мало: после трогания машинка все равно слишком резвая, а момента никакого, малейшее препятствие ее останавливает.
Объясните плз, чем отличается RC18T2 от RC18MT? если я правильно понимаю, шасси одинаковое, отличается только передачное отношение?
RC18T2 от RC18MT?
Шасси прилично разное: 18мт - кардан, 18т2 - ремень. 18т2 - длиннее. И рулевая рейка совершенно по разному устроена. Мотор другому стоит.
А все остальное общее.
чем отличается RC18T2 от RC18MT?
Ещё колёсами, МТ - это монстр, а Т2 - трагги. И корректнее было бы сравнивать первую версию RC18T с монстром, вот они почти одинаковые.
первую версию RC18T с монстром, вот они почти одинаковые.
Разница: Корпус, колеса, спур и защита спура