Тюнинг rc18T.
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
вот!
расскажи, плиз (серьезно 😃 ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???
заранее спасибо
вот!
расскажи, плиз (серьезно smile.gif ), чем по ТТХ и ощущениям отличаются багги и трагги (полученная из той же багги заменой бабочек, колес и звезд? или я что-то забыл?) ???
Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.
Реально ничем не отличаются, едут одинаково. Простоо в траке много места под кузовом и передняя бабочка лучше защищена. На багги некоторые ломают бабочку при ударе.
как говаривал WLMike: Если в стену впаяться на полной скорости, то какие последствия? 😃))
ладно, пасяб, теперь моя душа спокойна
буду дальше искать предел прочности багги 😃
Вообще, чтобы сломать бабочку нужно очень сильно постараться, такие возможности доступны лишь инстинным шаманам 😃
Я об стены не бьюсь, а участвую в соревнованиях, потому и машина у меня не ломается. Максимум, что случалось - это соскакивала тяга с шарика или её вырывало из наконечника.
Я на улице катаюсь на RC18T, переделанной из багги. Нравится 😃 Лучше брать трак в любом случае.
Я так вас понял, что лучше за счет защищенности передних амортизаторов?
А если сравнивать RC18T и RC18MT, что лучше для улицы и почему?
А зачем?
Всякое бывает, вот и интересно насколько это критично. Так какие последствия будут?
Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.
Вот такой бампер спасет стоковую машинку в 80% случаев при ударе передом в вертикальное препятствие. Без него вырывает передние рычаги, ломаются диски, трескаются пластиковые аммо и гнутся штоки на б/к моторах с литьем 11в.
Спасибо за рекомендацию.
Так все-таки, кто-нибудь может пояснить, что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?
что лучше для улицы RC18T и RC18MT и почему?
ИМХО плюсы и минусы
18Т:
плюсы: лучше для катания по асьфальту, в зале. батарея разряжается дольше. точнее в управлении. при установке б/к резина не отрывается от дисков. меньший вес.
минусы: стоковая резина стирается на асфальте. при прыжках низкий профиль резины меньше гасит удары. проваливается в рыхлый снег.
18МТ:
плюсы: лучше для катания по траве, снегу. широкая резина прощает неточности в приземлении.
минусы: большый вес = повышенный расход батареи. стоковая резина отрывается от дисков, а при установке б/к подклеивать вообще бесполезно.
Т и МТ отличаются только колесами и передаточным отношением, т.е. ты можешь сделать 1 вариант для зимы, второй для лета (или он-роад - офф-роад).
Спасибо.
МТ-шная резина на коллекторнике не отклеивалась , но паршивая - скользит по штрашному. Возможно мне папался такой экземпляр.
Передатка вообще то подбирается под конкретный движек.
Задумываюсь из Т-хи зделать гибрид - поставить кузов от баги(с заменой бабочек) , а колеса оставить траковые. Багийный кузов вроде понадежнее защищает шестеренки от мусора… А то слишком часто приходиться выковыривать камушки из спура.
Хотя уже и не траковая стоит вообще , а ПроЛайновская… А она уже непойми какая … (по размерам)
Поправлюсь - передатка подбирается конкретно в связку - резина+мотор. Меняя резину иногда приходиться менять пиньон, зависит от диаметра резины…
а при установке б/к подклеивать вообще бесполезно.
У меня бк. Ни разу не подклеивал, всё держится.
вот www.helidirect.com/product_info.php?cPath=384&prod… отличное решение для организации отсечки А123, можно выставить порог в 2.5В и вуаля.
С таким комплектом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTYK8&P… НЕ РЕКЛАМА и эта штука я считаю не нужна, в настройках рега. ставишь 2 банки, а подключаешь 3 и отсечка срабатывает на 6,25 вольта.
Поправьте если не прав.
Откопал кузов от игрушки. Родной кузов RC18MT весит 27 грамм. Этот - 214 грамм. Возможно ли с какими-то предосторожностями использовать его на рц-шке? 😃 Больно солидно выглядит 😁 , есть еще передний бампер-кенгурятник и на базе становится возможным сделать высокие бортики, полностью защищающие электронику от воды и грязи…
Цитата(igrushkin @ Sep 3 2008, 21:34)
вот helidirect.com/product_info.php...roducts_id=4535 отличное решение для организации отсечки А123, можно выставить порог в 2.5В и вуаля.
С таким комплектом www3.towerhobbies.com/…/wti00...LXTYK8&P=SM НЕ РЕКЛАМА и эта штука я считаю не нужна, в настройках рега. ставишь 2 банки, а подключаешь 3 и отсечка срабатывает на 6,25 вольта.
Поправьте если не прав.
Дайте ответ знающие люди.
Посоветуйте, пожалуйста, цифровую мини серву на Ассо В\Т\МТ
Шестерни по дефолту, ничего не трогал… Куда менять-то? o_O
Хех, пошутил продавец надо мной… Решил проверить и посчитать - оказалось 14 на пиньоне и 60 на спуре… Наверное, не стоило удивляться, что движок сказал - баста, телепузики…
С таким комплектом эта штука я считаю не нужна,
а причем здесь этот конкретный комплект? с любым современным комплектом можно поставить отсечку по 2-ум банкам, а ездить на трех. Проблема в том, как ездить на 2 😃
3 банки это все таки для скоростных рекордов, а в зале они нафиг не нужны
а причем здесь этот конкретный комплект? с любым современным комплектом можно поставить отсечку по 2-ум банкам, а ездить на трех. Проблема в том, как ездить на 2 😃
3 банки это все таки для скоростных рекордов, а в зале они нафиг не нужны
Я думаю 2 по вольтажу маловато будет, а 3 А123 9,9 в самый раз это не 11,1 это многовато. Конечно надо пробовать.
Посоветуйте, пожалуйста, цифровую мини серву на Ассо В\Т\МТ
Футаба 3155
3 А123 9,9
а как запихнуть 3хА123 в RC18T? 2 я еще представляю ( и то с трудом), а вот 3…