Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
КЗ где-то от попадания влаги? катаем одновременно обе машинки, только по снегу
Вот, скорее всего снег - он же тает и это уже вода 😁. Просушите на горячей батарее (на ночь думаю поможет). Если нет, то скорее всего вода попала в регулятор под “влагозащиту”. Ну, тогда попробовать дольше посушить. Или заказать новый “приёмник-регуль”.
Регуль в топку скорей всего.
Я тоже сыну купил Wltoys 979. Пока она шла начитался форумов разных, что да как… Приехала два дня назад и вчера уже залил приемник с регулятором
Эпоксидкой в кирпич (надеюсь водичка теперь не страшна).
Обладатель багги А959
Проблема с большими люфтами в передней подвеске. А именно крепление нижних рычагов, поворотные цапфы, ну и рулевые тяги. В связи с этим дикая неуправляемая езда. Хоть как то можно улучшить положение текущее, пока запчасти не приедут?
Вот такой развал на обеих осях. Передняя ось вообще имеет отрицательное схождение.
Есть 2 авто от тойса, бага и монстр, после нескольких минут покатушек(первый аккум) иногда начинается следующее: жму газ, авто набирает обороты, через 3-4 сек отказывается продолжать движение до возврата курка газа в нейтраль, затем если снова жамкнуть газ - все повторится. Так же если повернуть колеса в любую сторону и жать газ, авто не поедет, но колеса повернутся. Кто сталкивался с подобным? Что это может быть? Перегрев движка? регуля? КЗ где-то от попадания влаги? катаем одновременно обе машинки, только по снегу(тк приобрели в декабре), данные симптомы проявляются не всегда. бывает у какой-то одной, а иногда у обеих.
Разобрался с этой проблемой - это перегрев приемника-регулятора штатного! катался, началась описанная байда, аккум сдох, ставлю сразу второй, описанная выше байда продолжается, не выключая тойса стою “курю” минуту, поехал - вуаля описанная байда пропала, но чуть позже опять появилась, так как катался на повышенных оборотах, опять покурил и норм стало… попадание снега в шаську было исключено.
Вот такой развал на обеих осях. Передняя ось вообще имеет отрицательное схождение.
Развал и должен быть 2-4 градусов точно. Судя по фото криминального (для стока 18-го масштаба) ничего нет. Чтоб поменять его надо регулируемые тяги ставить.
Передние колеса должны расходиться, а задние сходится. Тогда движение более прямолинейно и стабильно.
Проблема с большими люфтами в передней подвеске.
Люфты устраняются шайбами тонкими, если они вдоль оси вращения. Поперечный устранить труднее.
Передние колеса должны расходиться, а задние сходится. Тогда движение более прямолинейно и стабильно.
А у меня передние в разные стороны смотрят. И люфты шайбами не устранить. Там в каждом элементе люфты. В сумме набегает под 10 градусов. Вот думаю оси другие применить, на которых нижние рычаги установлены. По рулевой трапеции так вообще болтается все.
Доброе время суток, дамы и господа. Что-то запарился я ждать штатный регулятор) Решил вдогонку купить нормальную аппу Flysky FS-GT3B/FS-GT3C, может подскажите в чем различия между ними, и как оно вообще? Регуль вот такой вот ru.aliexpress.com/item/…/32755184169.html?algo_exp… не реклама. Подскажите кто делал конверсию, какую серву взять чтобы без лишних манипуляций воткнуть?
И подскажите пожалуйста какой диаметр вала двигателя? Если на бк менять- то какой двигатель в родной крепеж воткнуть лучше? Нету возможности сильно колхозить(
И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??
И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??
Этот приемник используют, чтобы бюджетно на бк перейти с сохранением штатной аппаратуры и 5 пиновой сервы, разъем которой придется переделать. Меняется только мотор и регуль.
Этот приемник используют, чтобы бюджетно на бк перейти с сохранением штатной аппаратуры и 5 пиновой сервы, разъем которой придется переделать. Меняется только мотор и регуль.
Разъем как я понимаю чуть поширше? Так можно же не бк, а нормальный регуль на коллекторку поставить, ибо штатный 2в1 все равно будет периодически подгорать и у нас тоже будет подгорать в процессе ждания его с китая))) А так как рано или поздно будет лето, ожидать не хотелось бы, а катать и катать!!!
Разъем как я понимаю чуть поширше? Так можно же не бк, а нормальный регуль на коллекторку поставить, ибо штатный 2в1 все равно будет периодически подгорать и у нас тоже будет подгорать в процессе ждания его с китая))) А так как рано или поздно будет лето, ожидать не хотелось бы, а катать и катать!!!
Да, разъем шире.
Моторы тоже горят частенько у многих. Но я зимой с такой проблемой не столкнулся еще, может летом перегревается сильно.
нафига взял гироскоп? Потому что дури у машинки много а база и колея маленькие, на высоких скоростях её стабилизировать приходиться постоянно и это начинает напрягать , к примеру на высокой скорости гараздо легче управлять 10м масштабом
Поэтому гироскоп как хороший помошник будет 😃
Отпишитесь пожалуйста, как вам машинка с гироскопом. Легче управляться стала?
Дмитрий, с гироскопом машинка стала реально стабильней особенно на прямых, по снегу или по грунту отличный помощник, по асфальту думаю не потребуется.
Но в занос стало пускать её сложно 😃 он у меня ещё не отстроен, надо уменьшить усилие и думаю будет норм.
Всем привет! Уже замучился разбирать мотор и притирать щётки (люблю по снегу погонять, а защиту от влаги так и не сделал). Подоспел мотор из Китая (брал за 380р). По виду похож, только шестерня на 1мм примерно “уже” от оригинальной. Поставил заводскую. Обкатал движок без нагрузки. Натянул на шаську “бахилу” на все внутренности (снизу скотчем). Погонял по мокрому снежку и асфальту - класс! Кажется даже быстрей чем на стоковом моторе. Хотя, возможно, старый мотор просто мощь потерял, а этот просто новый.
Следите за конденсатом в бахиле 😃 , как бы в регуль на какапало.
Следите за конденсатом в бахиле 😃 , как бы в регуль на какапало.
Регуль загермечен, а вообще, как у Вас надо сделать.
p.p.s. WD40 вам в помощь - я внутрь мотора побразгал (не реклама нифига)
и кстати, зря я так делал и всем советовал. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК - подгорают щётки (ну, или мне так показалось)
Дмитрий может вот эта статья будет полезной www.rcdesign.ru/articles/engines/el_motor_care
Я пользуюсь специальной жидкостью для щёток “voodoo”
И кстати, нашел вот такую штуку ru.aliexpress.com/item/…/1767677576.html?algo_expi… не реклама. Вроде под стандартную серву, но отдельник приемник- можно внешний регуль подключить. Имел кто-то дело с такой потехой??
если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.
немного перетрехнул всю подвеску , убрал все люфты и переобул своего монстра 😃 за счёт колёс сильно увеличил дорожный просвет. резина очень цепкая, если дать педаль в пол , то тачка встаёт на дыбы и переворачивается иногда …в общем я полностью доволен именно такой комплектацией 😁
Хочу подделится модингом корпуса модели A979, так называемой “корки”.
Первое что я сделал, это добавил крепости. Для этого, изнутри намазал эпоксидным клеем и проклеил бинтом. После затвердевания эпоксидного клея, дунул немного с баллончика черной краской.
Далее решил сделать освещение. Покупать готовый набор из двух красных и двух белых светодиодов не стал. Не вижу в этом смысла. Проще и надёжней всё сделать самому. Тем более у меня уже были куплены светодиоды разных цветов 3 мм. и 5 мм.. Подключал светодиоды через резисторы, так как 8,4 вольта для них слишком много, и даже если подключить к одной “банке” (4,2 вольта), этого тоже многовато. Схему подключения светодиодов смотрите ниже (во вложении). Подключаются светодиоды в балансировочный разъём батареи.
Помимо задних красных и передних белых добавил ещё подсветку боковин дна, синим цветом. На фото кажется, что передние белые светодиоды синят, но на самом деле это не так, они просто белые.
Все провода, резисторы и светодиоды залил черным термоклеем из термопистолета, сделал это для того, чтобы “корку” можно было помыть под краном, не боясь оборвать провода.
Сверху, с “корки” снял защитную плёнку, и покрыл бесцветным лаком.
Небольшой лайфхак, для того чтобы не терять клипсы, приклеил на эпоксидку небольшой магнит (см. фото).
В общем, получилось очень круто, света фар хватает чтобы кататься в полной темноте. На фото тяжело передать всю красоту, но 6-и летнему племяннику очень понравилось. Теперь ночные (вечерние) покатушки стали интересней дневных.
День добрый господа!
если чуток добавить можно купить полноценный регулятор. Не стоит это покупать.
Это как бы и есть отдельный приемник, под старую аппу, под него заказан отдельный регулятор. Жду свои посылки) Заказал еще алюминиевые амортизаторы. Скоро уже снега останется по пояс- можно будет запускать машинку) Есть вопрос- модели с индексом A9хх-A, там стоит аккум меньшего напряжения, но вот вопрос- какой там регулятор и вообще может что по качеству там хуже?? Хочу сыну за хорошую учебу подарить, вот назрел вопрос, в чем отличие простой модели от модели с индексом А, просто есть штатный мой аккум от B серии и еще 2 запасных)