Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
А вкидывать сюда бабло, вдвое превывшающее цену самой тачки - не имеет смысла.
Вот только что купить в этом же масшатбе стоящее, с нормальной аппой, надежное?
За сумму, близкую к 959 - ничего. Если есть желание потратить кучу денег на модель с нормальной аппой в стоке, то в чем проблема потратить их на доводку 959?
А так посмотри remo hobby, по сравнению с 959 ездит и управляется стабильнее (только рулевое очень ватное, но фиксится), проходимость получше, есть ограничение расходов на газ, аккумулятор тянет гораздо дольше, металлические шестерни в стоке. Из недостатков - складывается пополам при лобовых столкновениях и говорят, что движки горят.
Для себя я выбрал 959, поскольку ездит быстрее, а тебе вполне может подойти remo.
Парни что не возьми , всё равно придётся доводить до ума. потому что стоковая электроника “Г” и аккум тоже нормальный не положат 😃 подшипники надо по кругу ставить, амморты…и тд.
я купил свой А979В за 4500руб вложил в него 7 тыщ …вот теперь норм 😃 хотя можно было за эти деньги купить б/у Траксас 1/16, и изначально ни чего не вкладывая кататься 😃 но если что то сломается то ценник на зап.части будет космический.
так что каждому своё 😁
я купил свой А979В за 4500руб вложил в него 7 тыщ …вот теперь нор
Вот и я о том же. Можно либо взять дешевую модель и доводить её до ума, либо взять сразу дорогую, а потом тратить кучу денег на запчасти.
А чудес не бывает 😃
Вкинул подшипники, металл чашки, вал, супр, пиньон, в аморты прокладку запилил и маслом залил, свет там всякий сделал… а толку? Ездит быстро, но управляемости ноль. Свыше 20 км/ч отклонение руля на градус приводит к развороту. Если на максималке - опрокидывается и долго кувыркается, ломая при этом что-нибудь!
После ремонтов юзаем тачку как краулер, по всяким веткам да камням и прочему бездорожью пробираемся. Малые обороты, приемник и двигло греются дико…
Придет 18648 - эта уйдет в долгий ящик или на продажу, хотя и жалко продавать.
Свыше 20 км/ч отклонение руля на градус приводит к развороту. Если на максималке - опрокидывается и долго кувыркается, ломая при этом что-нибудь!
Что-то не так с моделью. У меня на полной скорости буквально прилипает к дороге и даже отклонение руля на максимум приводит к ленивому подруливанию в выбранную сторону, а радиус разворота становится как у авианосца. На маленькой скорости уже рулится остро и резко.
я просто поставил гироскоп, проблема с управлением решилась мгновенно 😃))) на высокой скорости он очень помогает стабилизировать модель.
Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?
Оффтоп: какое макимальное напряжение для 390 двигла? В детский мотоцикл вместо 300 поставил 390, аккум был 6 В гелевый, сейчас поставил литий 2S, но скорости маловато. Сдохнет от 3S?
Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?
Характеристики мотора, обороты не знаю. По ощущения скорость такая же. Надо устроить драг рейсинг и сравнить со стоковым 😉
По ощущения скорость такая же.
Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…
сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.
Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…
сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.
Автор скорей всего имел ввиду сам двигатель. В танке и машинках передатки разные, отсюда и разная скорость моделей.
Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к и еще двигатель даже не ставил запасной, на стоковом гоняю. А если кто хочет с раздельной аппой выше скидывал ссылку на машинку- но она значительно медленнее, продублирую, не реклама rc-today.ru/product/baggi-hsp-trojan-94185/ , можно и газ и прочее регулировать, аппа 3 канальная, но аккум там гавно, гоняем на 2S с пищалкой. И колеса там больше чем у Кбагги. Насчет неуправляемости- у меня аккум 100граммовый лежит в салоне, чтобы машинку перевернуть надо постараться, и то если по ухабам носится на бешеной скорости! не надо жать газ в пол и пробовать рулить- разгоняйтесь потихой если рулить хотите одновременно. На максимуме выкручивая руль- машинка едет стабильно, хотя радиус как говорили выше- как у авианосца))) Да и многого хотите он 1/18 масштаба вот честно!!! Купите 1/10 или 1/8 и вот вам будет счастье!!! Только повреждения там будут куда плачевнее, да и места надо им поболее, ну и ценник соответствующий. Кстати потихой стираются покрышки- зацеп уже не тот)) Скоро придется искать новые)
Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к
Андрей 😃 ну где 4-5 там и 7к не далеко 😁 …я то поменял всю электронику почти сразу.
кстати по колёсам поставил от багги 1/10 не нарадуюсь 😃 очень цепкие и не стираются 😃 может из-за малого веса модели? нагрузка видимо на них не большая .
Немного правды про весь этот алюминий 😁 , за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг 😁, честно сказать всё это очень сильно напрягает, затянешь винт по сильнее, ход подвески или рулевого начанает быть тугим , что очень не правильно, чуть расслабишь винты вылетают 😦…что смог посадил на циакрин, но многое нельзя на клей сажать и вот приходиться постоянно следить за этими винтиками блин!!!
сделал вывод что реально и полезно надо менять на этой модели.
а именно:
амморты обязательно
полуоси (косточки) по желанию
нижние рычаги
Ц-хабы по желанию
рулевую рейку не стоит вообще.
электронику всю надо
кулаки (перед-зад) не стоит
подшипники обязательно
по сути всё… 😃 вот немного фото моего монстрика после жёсткой эксплуатации на майских праздниках 😃 ещё живой 😁
Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?
А рулевые тяги и т.п не стОит менять?
за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг
Метал на металле и не должен держаться на моделях. Для любых таких соединений нужен фиксатор резьбового соединения. Очень дешёвый и качественный, по моему опыту, делает фирма TAROT. Должен быть в наличии у рц го (прости хоспади за вынужденную рекламу). У них есть три цвета (зелёный - лёгкая фиксация, синий - средняя, красный - хрен-потом-выкрутишь-обратно). Сам пользовался только синим и один раз красным, когда сажал пин внутрь кости на 10-м масшатбе. По мне синий локтайт избыточен для винтов - схватывает очень жёстко, если его юзать в винтах, то только мазать на винт самую малость, прямо совсем чуть чуть. А так для всех локтайтов правило одно - если не можете выкрутить винт посаженный на локтайт, или же боитесь сорвать шлиц, то прогрейте соединение с помощью зажигалки (лучше турбо - намного удобнее из-за наличия вектора у пламени), и винт выкрутится без особых усилий. Нанесённый локтайт превратится в белый порошок, так что при завинчивании обратно фиксатор нужно будет нанести повторно. Схватывается синий локтайт указанной марки в течении нескольких минут, а полностью застывает за 3-5 часов, в зависимости от зазоров в соединении. Добавлю ещё, что локтайты застывают в отличии от клея только в анаэробных условиях и отлично держат металлы. Зелёным локтайтом не пользовался, но если судить по тому что синий очень злой, то думаю он в самый раз подойдёт для наших целей.
Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?
Подшипники поставил ещё в декабре, полёт нормальный, при должном уходе.
А рулевые тяги и т.п не стОит менять?
ставил-продал, мне не понравились во первых тем что у них очень широкое ушко задевает за другие детали и создаёт помеху работе подвески. во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.
во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.
Так зафиксировать надо было.
Я, например, там где левая резьба зафиксировал двухкомпонентным клеем, а там где правая контргайку закрутил. Там где клей, крутится, очень туго, то есть если надо, то открутить можно, но само не крутится.
Считаю, что тяги менять обязательно, в первую очередь, иначе сход-развал ужас…
Рулевая рейка родная у меня очень мягкая, да и резьба в ней сорвалась. Взял алюминиевую, люфт на ней больше, а так лучше пластиковой. Люфты планирую убрать с помощью лужения болтов, думаю в таком масштабе олово не быстро сотрётся. Либо можно, отверстия, там где люфты эпоксидкой промазать, и подогнать надфилем под болт.
Камрады! Тогда киньтесь ссылками на электронику, т.е. аппу с приемником, регуль, серву и гироскоп… бюджет минимален, скажем так)
А что ими кидаться? Я на али беру всё- смотрим там- регуль 400-450р, серва 400-450р, аппа 1.3к+, гироскоп я не знаю- не имеется)
так вот это и раздражает что надо все болты и гайки сажать то на клей то на фиксатор резьбы…а в рулевой рейке очень большие люфты, пока не решил как с этим бороться, по сути гироскоп эту проблему решает 😁
на свой гиро я кидал ссылку , полистайте тему.