Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

v1p3r
Touring:

я купил свой А979В за 4500руб вложил в него 7 тыщ …вот теперь нор

Вот и я о том же. Можно либо взять дешевую модель и доводить её до ума, либо взять сразу дорогую, а потом тратить кучу денег на запчасти.

А чудес не бывает 😃

wadikpinsk

Вкинул подшипники, металл чашки, вал, супр, пиньон, в аморты прокладку запилил и маслом залил, свет там всякий сделал… а толку? Ездит быстро, но управляемости ноль. Свыше 20 км/ч отклонение руля на градус приводит к развороту. Если на максималке - опрокидывается и долго кувыркается, ломая при этом что-нибудь!
После ремонтов юзаем тачку как краулер, по всяким веткам да камням и прочему бездорожью пробираемся. Малые обороты, приемник и двигло греются дико…
Придет 18648 - эта уйдет в долгий ящик или на продажу, хотя и жалко продавать.

v1p3r
wadikpinsk:

Свыше 20 км/ч отклонение руля на градус приводит к развороту. Если на максималке - опрокидывается и долго кувыркается, ломая при этом что-нибудь!

Что-то не так с моделью. У меня на полной скорости буквально прилипает к дороге и даже отклонение руля на максимум приводит к ленивому подруливанию в выбранную сторону, а радиус разворота становится как у авианосца. На маленькой скорости уже рулится остро и резко.

Touring

я просто поставил гироскоп, проблема с управлением решилась мгновенно 😃))) на высокой скорости он очень помогает стабилизировать модель.

xkoffx

Сдох стоковый мотор.
Поставил от танка, по виду 360й. Вроде тянет не хуже стока. Перепаял провода и кондер между контактами ( хотя по виду на диод похоже). На стоковом моторе еще плата какая-то стоит с несколькими SMD элементами. За что она отвечает?

wadikpinsk

Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?

Оффтоп: какое макимальное напряжение для 390 двигла? В детский мотоцикл вместо 300 поставил 390, аккум был 6 В гелевый, сейчас поставил литий 2S, но скорости маловато. Сдохнет от 3S?

xkoffx
wadikpinsk:

Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?

Характеристики мотора, обороты не знаю. По ощущения скорость такая же. Надо устроить драг рейсинг и сравнить со стоковым 😉

Touring
xkoffx:

По ощущения скорость такая же.

Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…

сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.

TonyKLZ
Touring:

Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…

сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.

Автор скорей всего имел ввиду сам двигатель. В танке и машинках передатки разные, отсюда и разная скорость моделей.

Андрей_Владимирович

Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к и еще двигатель даже не ставил запасной, на стоковом гоняю. А если кто хочет с раздельной аппой выше скидывал ссылку на машинку- но она значительно медленнее, продублирую, не реклама rc-today.ru/product/baggi-hsp-trojan-94185/ , можно и газ и прочее регулировать, аппа 3 канальная, но аккум там гавно, гоняем на 2S с пищалкой. И колеса там больше чем у Кбагги. Насчет неуправляемости- у меня аккум 100граммовый лежит в салоне, чтобы машинку перевернуть надо постараться, и то если по ухабам носится на бешеной скорости! не надо жать газ в пол и пробовать рулить- разгоняйтесь потихой если рулить хотите одновременно. На максимуме выкручивая руль- машинка едет стабильно, хотя радиус как говорили выше- как у авианосца))) Да и многого хотите он 1/18 масштаба вот честно!!! Купите 1/10 или 1/8 и вот вам будет счастье!!! Только повреждения там будут куда плачевнее, да и места надо им поболее, ну и ценник соответствующий. Кстати потихой стираются покрышки- зацеп уже не тот)) Скоро придется искать новые)

Touring
Андрей_Владимирович:

Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к

Андрей 😃 ну где 4-5 там и 7к не далеко 😁 …я то поменял всю электронику почти сразу.

кстати по колёсам поставил от багги 1/10 не нарадуюсь 😃 очень цепкие и не стираются 😃 может из-за малого веса модели? нагрузка видимо на них не большая .

Немного правды про весь этот алюминий 😁 , за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг 😁, честно сказать всё это очень сильно напрягает, затянешь винт по сильнее, ход подвески или рулевого начанает быть тугим , что очень не правильно, чуть расслабишь винты вылетают 😦…что смог посадил на циакрин, но многое нельзя на клей сажать и вот приходиться постоянно следить за этими винтиками блин!!!

сделал вывод что реально и полезно надо менять на этой модели.
а именно:
амморты обязательно
полуоси (косточки) по желанию
нижние рычаги
Ц-хабы по желанию
рулевую рейку не стоит вообще.
электронику всю надо
кулаки (перед-зад) не стоит
подшипники обязательно

по сути всё… 😃 вот немного фото моего монстрика после жёсткой эксплуатации на майских праздниках 😃 ещё живой 😁

mrEngine

Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?

TonyKLZ
Touring:

за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг

Метал на металле и не должен держаться на моделях. Для любых таких соединений нужен фиксатор резьбового соединения. Очень дешёвый и качественный, по моему опыту, делает фирма TAROT. Должен быть в наличии у рц го (прости хоспади за вынужденную рекламу). У них есть три цвета (зелёный - лёгкая фиксация, синий - средняя, красный - хрен-потом-выкрутишь-обратно). Сам пользовался только синим и один раз красным, когда сажал пин внутрь кости на 10-м масшатбе. По мне синий локтайт избыточен для винтов - схватывает очень жёстко, если его юзать в винтах, то только мазать на винт самую малость, прямо совсем чуть чуть. А так для всех локтайтов правило одно - если не можете выкрутить винт посаженный на локтайт, или же боитесь сорвать шлиц, то прогрейте соединение с помощью зажигалки (лучше турбо - намного удобнее из-за наличия вектора у пламени), и винт выкрутится без особых усилий. Нанесённый локтайт превратится в белый порошок, так что при завинчивании обратно фиксатор нужно будет нанести повторно. Схватывается синий локтайт указанной марки в течении нескольких минут, а полностью застывает за 3-5 часов, в зависимости от зазоров в соединении. Добавлю ещё, что локтайты застывают в отличии от клея только в анаэробных условиях и отлично держат металлы. Зелёным локтайтом не пользовался, но если судить по тому что синий очень злой, то думаю он в самый раз подойдёт для наших целей.

Touring
mrEngine:

Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?

Подшипники поставил ещё в декабре, полёт нормальный, при должном уходе.

dvd-media:

А рулевые тяги и т.п не стОит менять?

ставил-продал, мне не понравились во первых тем что у них очень широкое ушко задевает за другие детали и создаёт помеху работе подвески. во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.

Dimsim
Touring:

во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.

Так зафиксировать надо было.
Я, например, там где левая резьба зафиксировал двухкомпонентным клеем, а там где правая контргайку закрутил. Там где клей, крутится, очень туго, то есть если надо, то открутить можно, но само не крутится.
Считаю, что тяги менять обязательно, в первую очередь, иначе сход-развал ужас…
Рулевая рейка родная у меня очень мягкая, да и резьба в ней сорвалась. Взял алюминиевую, люфт на ней больше, а так лучше пластиковой. Люфты планирую убрать с помощью лужения болтов, думаю в таком масштабе олово не быстро сотрётся. Либо можно, отверстия, там где люфты эпоксидкой промазать, и подогнать надфилем под болт.

wadikpinsk

Камрады! Тогда киньтесь ссылками на электронику, т.е. аппу с приемником, регуль, серву и гироскоп… бюджет минимален, скажем так)

Андрей_Владимирович

А что ими кидаться? Я на али беру всё- смотрим там- регуль 400-450р, серва 400-450р, аппа 1.3к+, гироскоп я не знаю- не имеется)

Touring

так вот это и раздражает что надо все болты и гайки сажать то на клей то на фиксатор резьбы…а в рулевой рейке очень большие люфты, пока не решил как с этим бороться, по сути гироскоп эту проблему решает 😁

на свой гиро я кидал ссылку , полистайте тему.

Dimsim
wadikpinsk:

Быстрая езда и м не и сыну не нравится, с учетом потери управляемости >20 км/ч. А вот в качестве краулера/трофи машинка нам подходит, но на малых оборотах двигло с регулем греется огого как, и ребенку сложно управлять газом.

Чтобы уменьшить скорость и поднять тяговитость, нужно передаточное число главных шестерней изменить.
Я бы порекомендовал поставить регулируемую мотораму (или подпилить стандартную), и пиньён, например, от Remo Hobby 1/16 на 13 зубьев.
Ну и передатчик переделать, чтобы сыну легче с газом было управляться.

Конечно, краулером модель не станет, но ездить будет медленнее, и мотор на малых скоростях будет греться меньше.

Touring:

, по сути гироскоп эту проблему решает

Из-за больших люфтов в рулевом, гироскоп может быстро убить серву, ведь ему подруливать активней приходится.
Да и вообще, надеюсь все в курсе, что гироскоп сокращает ресурс сервы.

TonyKLZ
Touring:

так вот это и раздражает что надо все болты и гайки сажать то на клей то на фиксатор резьбы

Ну а как вы ещё хотите… Тут либо сажать на локтайт, либо гонять на пластике. Можно ещё обматывать каждый винтик лентой ФУМ, но оно вам точно жизнь не упростит.