Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Свыше 20 км/ч отклонение руля на градус приводит к развороту. Если на максималке - опрокидывается и долго кувыркается, ломая при этом что-нибудь!
Что-то не так с моделью. У меня на полной скорости буквально прилипает к дороге и даже отклонение руля на максимум приводит к ленивому подруливанию в выбранную сторону, а радиус разворота становится как у авианосца. На маленькой скорости уже рулится остро и резко.
я просто поставил гироскоп, проблема с управлением решилась мгновенно 😃))) на высокой скорости он очень помогает стабилизировать модель.
Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?
Оффтоп: какое макимальное напряжение для 390 двигла? В детский мотоцикл вместо 300 поставил 390, аккум был 6 В гелевый, сейчас поставил литий 2S, но скорости маловато. Сдохнет от 3S?
Константин, а по скорости как мотор? Быстрее/медленнее стока?
Характеристики мотора, обороты не знаю. По ощущения скорость такая же. Надо устроить драг рейсинг и сравнить со стоковым 😉
По ощущения скорость такая же.
Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…
сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.
Уж оооочень сомнительно 😃 танк по определению не может ехать с той же скоростью что и А959 в стоке…
сам имею два танка их скорость 5-6 км/ч не больше.
Автор скорей всего имел ввиду сам двигатель. В танке и машинках передатки разные, отсюда и разная скорость моделей.
Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к и еще двигатель даже не ставил запасной, на стоковом гоняю. А если кто хочет с раздельной аппой выше скидывал ссылку на машинку- но она значительно медленнее, продублирую, не реклама rc-today.ru/product/baggi-hsp-trojan-94185/ , можно и газ и прочее регулировать, аппа 3 канальная, но аккум там гавно, гоняем на 2S с пищалкой. И колеса там больше чем у Кбагги. Насчет неуправляемости- у меня аккум 100граммовый лежит в салоне, чтобы машинку перевернуть надо постараться, и то если по ухабам носится на бешеной скорости! не надо жать газ в пол и пробовать рулить- разгоняйтесь потихой если рулить хотите одновременно. На максимуме выкручивая руль- машинка едет стабильно, хотя радиус как говорили выше- как у авианосца))) Да и многого хотите он 1/18 масштаба вот честно!!! Купите 1/10 или 1/8 и вот вам будет счастье!!! Только повреждения там будут куда плачевнее, да и места надо им поболее, ну и ценник соответствующий. Кстати потихой стираются покрышки- зацеп уже не тот)) Скоро придется искать новые)
Ну 7к вкладывать это перебор наверное) я вот вложил порядка 4-5к
Андрей 😃 ну где 4-5 там и 7к не далеко 😁 …я то поменял всю электронику почти сразу.
кстати по колёсам поставил от багги 1/10 не нарадуюсь 😃 очень цепкие и не стираются 😃 может из-за малого веса модели? нагрузка видимо на них не большая .
Немного правды про весь этот алюминий 😁 , за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг 😁, честно сказать всё это очень сильно напрягает, затянешь винт по сильнее, ход подвески или рулевого начанает быть тугим , что очень не правильно, чуть расслабишь винты вылетают 😦…что смог посадил на циакрин, но многое нельзя на клей сажать и вот приходиться постоянно следить за этими винтиками блин!!!
сделал вывод что реально и полезно надо менять на этой модели.
а именно:
амморты обязательно
полуоси (косточки) по желанию
нижние рычаги
Ц-хабы по желанию
рулевую рейку не стоит вообще.
электронику всю надо
кулаки (перед-зад) не стоит
подшипники обязательно
по сути всё… 😃 вот немного фото моего монстрика после жёсткой эксплуатации на майских праздниках 😃 ещё живой 😁
Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?
А рулевые тяги и т.п не стОит менять?
за не большое время эксплуатации было потеряно примерно 7 винтов, это те винтики что крепят весь алюминиевый тюнинг
Метал на металле и не должен держаться на моделях. Для любых таких соединений нужен фиксатор резьбового соединения. Очень дешёвый и качественный, по моему опыту, делает фирма TAROT. Должен быть в наличии у рц го (прости хоспади за вынужденную рекламу). У них есть три цвета (зелёный - лёгкая фиксация, синий - средняя, красный - хрен-потом-выкрутишь-обратно). Сам пользовался только синим и один раз красным, когда сажал пин внутрь кости на 10-м масшатбе. По мне синий локтайт избыточен для винтов - схватывает очень жёстко, если его юзать в винтах, то только мазать на винт самую малость, прямо совсем чуть чуть. А так для всех локтайтов правило одно - если не можете выкрутить винт посаженный на локтайт, или же боитесь сорвать шлиц, то прогрейте соединение с помощью зажигалки (лучше турбо - намного удобнее из-за наличия вектора у пламени), и винт выкрутится без особых усилий. Нанесённый локтайт превратится в белый порошок, так что при завинчивании обратно фиксатор нужно будет нанести повторно. Схватывается синий локтайт указанной марки в течении нескольких минут, а полностью застывает за 3-5 часов, в зависимости от зазоров в соединении. Добавлю ещё, что локтайты застывают в отличии от клея только в анаэробных условиях и отлично держат металлы. Зелёным локтайтом не пользовался, но если судить по тому что синий очень злой, то думаю он в самый раз подойдёт для наших целей.
Touring - как подшипники, давно катаете с таким выносом? выдерживают?
Подшипники поставил ещё в декабре, полёт нормальный, при должном уходе.
А рулевые тяги и т.п не стОит менять?
ставил-продал, мне не понравились во первых тем что у них очень широкое ушко задевает за другие детали и создаёт помеху работе подвески. во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.
во вторых регулировка схода развала получается бесполезной так как всё это там очень легко крутится и вертится , приходилось постоянно регулировать …устал от этого.
Так зафиксировать надо было.
Я, например, там где левая резьба зафиксировал двухкомпонентным клеем, а там где правая контргайку закрутил. Там где клей, крутится, очень туго, то есть если надо, то открутить можно, но само не крутится.
Считаю, что тяги менять обязательно, в первую очередь, иначе сход-развал ужас…
Рулевая рейка родная у меня очень мягкая, да и резьба в ней сорвалась. Взял алюминиевую, люфт на ней больше, а так лучше пластиковой. Люфты планирую убрать с помощью лужения болтов, думаю в таком масштабе олово не быстро сотрётся. Либо можно, отверстия, там где люфты эпоксидкой промазать, и подогнать надфилем под болт.
Камрады! Тогда киньтесь ссылками на электронику, т.е. аппу с приемником, регуль, серву и гироскоп… бюджет минимален, скажем так)
А что ими кидаться? Я на али беру всё- смотрим там- регуль 400-450р, серва 400-450р, аппа 1.3к+, гироскоп я не знаю- не имеется)
так вот это и раздражает что надо все болты и гайки сажать то на клей то на фиксатор резьбы…а в рулевой рейке очень большие люфты, пока не решил как с этим бороться, по сути гироскоп эту проблему решает 😁
на свой гиро я кидал ссылку , полистайте тему.
Быстрая езда и м не и сыну не нравится, с учетом потери управляемости >20 км/ч. А вот в качестве краулера/трофи машинка нам подходит, но на малых оборотах двигло с регулем греется огого как, и ребенку сложно управлять газом.
Чтобы уменьшить скорость и поднять тяговитость, нужно передаточное число главных шестерней изменить.
Я бы порекомендовал поставить регулируемую мотораму (или подпилить стандартную), и пиньён, например, от Remo Hobby 1/16 на 13 зубьев.
Ну и передатчик переделать, чтобы сыну легче с газом было управляться.
Конечно, краулером модель не станет, но ездить будет медленнее, и мотор на малых скоростях будет греться меньше.
, по сути гироскоп эту проблему решает
Из-за больших люфтов в рулевом, гироскоп может быстро убить серву, ведь ему подруливать активней приходится.
Да и вообще, надеюсь все в курсе, что гироскоп сокращает ресурс сервы.
так вот это и раздражает что надо все болты и гайки сажать то на клей то на фиксатор резьбы
Ну а как вы ещё хотите… Тут либо сажать на локтайт, либо гонять на пластике. Можно ещё обматывать каждый винтик лентой ФУМ, но оно вам точно жизнь не упростит.
Дмитрий Сим, премного благодарен за ответ, а не совет менять тачку!
Так и поступлю! А на минимальных расходах какая примерно скорость? Приблизительно?
Или какие номиналы резюков, чтоб на минимуме была скорость 5-10 км/ч?
Резисторы обычные 1/4 Вт?
А на минимальных расходах какая примерно скорость? Приблизительно?
Я пиньён не менял, скорость упала не значительно, разница в вольтах на мин. расходах и макс. расходах менее 1,5 вольта. Но меня это устроило, мне краулер не нужен. 😃
Или какие номиналы резюков, чтоб на минимуме была скорость 5-10 км/ч?
Это уже подбирайте сами, но:
слишком увлекаться не стоит, всё таки это “костыль”, а не программное управление расходами.
Вообще проще и лучше, наверно, вместо сдвоенного переключателя и резисторов, использовать один сдвоенный переменный резистор на 1-2 кОм, тогда регулировка расходов будет плавной.
Если не понимаете как его подключить, могу набросать схемку.
Резисторы обычные 1/4 Вт?
Да, 0,25 вт., на фото видно, но можно использовать любые, даже SMD, нагрузки на них ни какой.
Ещё забыл в том посте указать, что после того как связали передатчик с приёмником нужно переключить переключатель расходов в любое другое положение от начального (можно просто клацнуть туда сюда), иначе расходы будут на максималке.