Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G

Touring

да всё очень просто 😃 берём металлическую пластинку размером шириной 2мм на толщину 0,5мм и аккуратненько засовываем её в отверстие пиньёна.

такую пластинку можно найти в старых инерционных машинках или в старом механическом будильнике Советских времён😁

ну на худой конец пищевая фольга сложенная в несколько раз.

Touring

Константин полезный видосик …спасибо, из этого видео можно много полезного извлечь… 😃

первое с чем я полностью согласен БК нафиг не нужен…лично для меня больше играет роль проходимость нежели скорость …зачем скорость? где на ней гонять 50км/ч? на парковке, летом, туда-сюда? 😃 сомнительный интерес 😃 а вот по сугробам или по траве или просто по пересечённой местности с повышенным дорожным просветом …лично для меня очень интересно …а для этого коллекторного мотора за глаза хватит 😃

тут немного на днях размышлял почему модель крутит? …пересмотрел кучу видео в ютюб…у всех одно и тоже…делаю вывод …у машинки короткая колёсная база, да и колея то же не слишком то широкая…выход есть , это - ставить менее мощный мотор, или ставить расширители колеи и устанавливать колёса от 10-ого масштаба, и третий вариант это гироскоп …

по моему мнению тогда на машинке будет интересно гонять в любую погоду и на любой местности …

а то получается дури много, а для того, что бы машинка была устойчива к такой мощи ни чего не сделано 😃 так что придётся всё делать самому …

Я пользуюсь для смазки тем что на фото … с лево смазка для щёток коллекторного мотора, с право смазка для подшипников или фтулок, а тюбик для смазки диффов и ведущей шестерни… лучше для себя пока не нашёл

И ещё мысль почему крутит модель, это разное усилия в двух дифференциалах, грубо говоря, один дифф чуть туже второй более свободный, к примеру что было у меня, от этого тоже модель может крутить…

А на видео показано как проверить усилие правой и левой оси от диффа , очень полезно

Touring

по поводу защиты от снега сделал чехол на липучке, но честно сказать не совсем доволен, так как сама вещь не долговечна, а ещё заметил что регуль стал сильнее греться …я больше склоняюсь к защите в виде ванночки 😃 и продувать всё будет и снег с грязью не залетает

edimon78

Всем привет! Получил А979! Гонял дома - класс! захотелось по снегу - погонял, просушил, понравилось. Но вот во второй раз по снегу погонял и оставил в снегу, пока аккум зарядится. Машинка немного оттаяла и при подключении аккума, серва взбесилась и прокрутила шкив на 180 градусов! При этом, что-то хрустнуло и отлетело в сторону (от механизма руля) - теперь не знаю, что потерял и что делать. Руль не работает. Может вода попала на разъём сервы? Хотя я силиконом обрабатывал.

В продаже видел шкив сервы, но думал для чего? А для меня 😃

Touring

Дмитрий, не один из производителей не даёт 100% влогозащиты, даже если она сделана на электронике 😦 , скорее всего пришёл конец серве, сделайте фото , постараюсь помочь понять какая деталь у Вас улетела 😃

я себе заказал на всякий случай вот такую серву

и вот такую 😃 но пока не уверен подойдёт ли, она хороша тем что это цифровая серва, там металл редуктор, но она для вертолётов 😃 ох надеюсь не лоханулся 😃

Понравилось вот это видео про герметизацию

xkoffx

Денис, разглядел у тебя на фотках длинную резьбу полуоси! Посмотри, пожалуйста, в руководстве ее код. Поиском ищется только с короткой резьбой.

xkoffx
Touring:

A949-30
Wheel axle 9x22.1

К сожалению нет 😦
Эти черные по ссылке всего на 2мм длиннее штатных, но про них пишут что ооочень туго подшипники одеваются.
А вот как у тебя на А979В или у меня на А959 самые длинные, вот их как раз найти не могу нигде…

Touring

A949-30 , данный артикул написан в инструкции … ( жаль что инфа левая …и вообще странно 😦

edimon78

Всем привет. Оказывается, рычаг сервы (белая штука) легко собирается на место. А вот в серве, половину зубов на одной шестерне слизало (правда на фото не очень видно). Расстроился.
Вроде как выставил положение на оставшихся зубах (при работе, шестерея не делает полный оборот) - работает, но перескакивают зубья.

Смотрел сервы на али - 15-20 дней минимум доставка, цены от 415р. Там странная (для меня, я новичок) серва - пять проводов. Два сразу на моторчик и три, наверно сенсор положения. Так что, как мне кажется, обычной сервой не заменить. А надежда была, у меня есть 9 граммовая, хотел приколхозить временно.

Touring

Мдяяяя… Дурацкая конструкция сервы, и регуля с приёмником…китай экомит на всём 😃 , для того что бы поставить свою аппу мне пришлось заказывать мотор, регуль, серву …😃

опасно всё это совмещённое, если накроется к примеру приёмник то и регуль тоже работать не будет 😃 😃

edimon78
Touring:

я себе заказал на всякий случай вот такую серву

Порылся в интернете, оказывается 3х проводную серву можно легко под 5ти проводную переделать! Просто в А979 без контроллера серва. Буду сегодня пробовать свою сервочку 3х проводную переделывать (исключать контроллер). И если получится, то лучше конечно заказать с металлическими шестернями (как Вы и выбрали) - вроде и дешевле чем “фирменная” для А979.

edimon78
edimon78:

оказывается 3х проводную серву можно легко под 5ти проводную переделать!

Попробовал вчера переделать. И правда - легко. У меня была маленькая sg90 9 граммовая. Она конечно слабенькая и по валу не подходит (временно приколхозил, а то моя совсем перестала работать). Просто выпаял плату управления и “под копирку” перенёс провода “с нашей сервы”. Получается можно переделать, наверно любую 3х проводную. Было бы идеально купить с металлическими шестернями, но чтоб по посадочным размерам точно как наша, чтоб с креплением не мудрить.

Touring:

я себе заказал на всякий случай вот такую серву

Вы ещё не получили свою серву по этой ссылке? Если она по крепёжно-посадочным размерам такая как родная - мнеб тоже надо.

Touring

Нет ещё не получил, при заказе сервы я ориентировался в первую очередь на размеры, а как крепить к шасси …разберёмся 😃 😃

Touring

Сделал защиту от снега и грязи, крепление армированным скотчем это временно, как придёт тюнинг и новая электроника, заменю и буду защиту крепить на шурупы.

edimon78
Touring:

Сделал защиту от снега и грязи

Надо и себе что-то придумывать. Снег набился под корку, подтаял и приёмник-регулятор начал хандрить. Вперёд только 1-2 секунды, потом стоп до отпускания газа. Назад вроде нормально ездила. Я уж заказал это чудный модуль, но просушка на батарее помогла. Потом вскрыл крышку приёмника, и залил герметиком АБРО, а он с уксусом. Начались сбои в управлении, думал снимать герметик и нанести белый простой герметик-прокладку. Но, вроде всё подсохло и работает. Сейчас (временно), использую бахилы - вроде защищают от снега.
Корку так и не успел проклеить армированным скотчем. Я то вроде аккуратно езжу, а моя дочка, любит стартануть на полный газ (вместе гоняем). Вобщем на улице вроде и не мороз (0, +1), но корка сильно пострадала - уже переднюю часть приклеивал (пополам было).

p.s. написал продавцу про поломку рулевой сервы - обещали ДВЕ новые сервы. Хотя трекномер не дали. Может время оттягивают (у меня 10 дней осталось на дополнение отзыва о машинке).

Touring
edimon78:

p.s. написал продавцу про поломку рулевой сервы - обещали ДВЕ новые сервы. Хотя трекномер не дали. Может время оттягивают (у меня 10 дней осталось на дополнение отзыва о машинке).

похоже дохлый номер …

edimon78
Touring:

похоже дохлый номер …

Ну, надежда умирает последней. Я поторопил китайца ( на самом деле там девушка) и попросил трек для отслеживания моих ДВУХ серв - трек далИ. Пока всё как вЗаправду. Ну, я отпишусь.
До сих пор гоняю на слабенькой серве и вроде пойдёт - но на стоке, лучше рулила. На самом деле, я заказал у ДРУГОГО продавца серву тоже - жду кто первей доставит. Расходник это не лишний. Если вода попадает в разъём сервы (или куда-то внутрь регулятора) может случиться (проворот) беда как у меня.

Тут ещё момент - моя любовь по снегу погонять (мокрый тоже). У меня ПОКА один аккум - погонял, сушу машинку на котле газовом). До утра - вечера, всё ок было. Но вот сегодня - хуже. После сушки, не пошёл на улицу (в снег) - решили дома с дочей погонять. Машинка ВЯЛО поездила и всё, остановилась. ПИСК движка вроде слышен, но всё на месте. Проверил питание на клемах движка - ЕСТЬ! Просмотрел кучу видео об этом - менять двиг. РАССТРОИЛСЯ. ЖДАТЬ двиг либо ДОРОГО (Россия) либо долго (Китай).

Разобрал, почистил пастой ГОЯ(И) коллектор - не помогло, двиг тронулся и СТОП. Потом взял да и пропаял по кругу контакты коллектора к проводам обмотки якоря. Надо соблюдать аккуратность.

И чудо, двиг ожил!

p.s.Видео не снимал (ошибка моя). Надеюсь помог. Думаю надо иметь запасной мотор, но надо на 100% использовать старый. Просто заменить - это как - то не по нашему.

p.p.s. WD40 вам в помощь - я внутрь мотора побразгал (не реклама нифига)

7 days later
Touring

Всех с наступившим Новым Годом 😃

В праздники был за городом , и решил усиленно протестить машинку 😃 , не жалел гонял по сугробам , прыгал с трамплина , работала как часы, защита в виде ванночки отработала на 100%

По машинке :
при покатушках немного налипал снег на колёса, результат - серва их очень медленно поворачивала, ну в общем сделал вывод, серва очень слабая думаю что если там тяга в 2кг то это максимум , а то и меньше 😃
на высоких скоростях приходилось очень сильно корректировать машинку рулём, здесь два варианта , это либо гироскоп, либо устанавливать шайбочки в передний диф, для того что бы крутящий момент больше шёл на передок.
Мотор вообще без проблем , отличный мотор!!!
Регулятор … сгорел собака 😃 😃 😃 , но я это предвидел, сильно грелся…хоть он и герметичный (якобы) в общем загорелся так, что дым стоял коромыслом😁
не беда , так как заказал ещё до праздников нормальную коллекторную систему.

Колёса-покрышки очень порадовали …рыхлый-мокрый снег копают очень хорошо.

пиньён и главная шестерня в отличном состоянии.

чашки диффов немного покрылись ржавченкой 😃 не беда , заказал алюминиевые.
Шурупы крепления всего покрылись тоже белым налётом …тож хотят заржаветь наверно 😁… буду искать титановые (пока не нашёл)

Корка очень прочная оказалась , с ней проблем нет.

В общем если в модель вложить столько же сколько она стоит , то будет отличный болид 😁

Итог: моделью доволен. 😃

edimon78
Touring:

здесь два варианта , это либо гироскоп

Наверно к стандартной нашей системе (к серве) - нет подходящего гироскопа.

Touring:

либо устанавливать шайбочки в передний диф, для того что бы крутящий момент больше шёл на передок.

Такие продаются или самому подбирать по размеру и толщине?

Touring:

Корка очень прочная оказалась , с ней проблем нет.

А я вот про новую задумался.