Remo Hobby 1/16

msk1985

Менял сегодня спур и заметил, что вал кривой как банан, может из за этого сожрало спур так быстро? Кто нибудь уже ставил металл вал?

msk1985
msk1985:

Менял сегодня спур и заметил, что вал кривой как банан, может из за этого сожрало спур так быстро? Кто нибудь уже ставил металл вал?

кривой кардан теперь цепляет и машина едет тяжело, подскажите где купить кардан, а то везде только в сборе продаётся? И можно ли так эксплуатировать?

v1p3r
msk1985:

подскажите где купить кардан, а то везде только в сборе продаётся?

А почему в сборе не купить? Дёшево и запасные шестерни в добавок.

msk1985:

И можно ли так эксплуатировать?

У меня не идеально прямой, но всё свободно вращается. Если жрёт спуры или мотор перегревается от нагрузки, то не стоит так эксплуатировать.

mihalich5
msk1985:

кривой кардан теперь цепляет и машина едет тяжело, подскажите где купить кардан? И можно ли так эксплуатировать?

Он же пластиковый, аккуратно выгните его в обратную сторону, а лучше феном нагрейте и выровняйте. Есть алюминиевый вал, такого хватит на долго.

GiNBoX

Можно ещё в почти кипяток положить на несколько секунд и потом выпрямить

byenemy

Ребят, дождался бк систему, поставил, так же были заказаны пиньёньчики (не реклама) и спур пластиковый - держится уже пол года, так вот вал у бк 3.17мм, и эти пиньёны стачиваются буквально за 3 акума умер 1.
Может есть у кого ссылочки на сталь. пиньён и спур 3.17мм ?

Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.

mihalich5
byenemy:

спур пластиковый - держится уже пол года, пиньёны стачиваются буквально за 3 акума.

Интересно как это латунные пни стачиваются об пластиковый спур???

Стальных спуров пока не встречал, но в скором времени обещали. А стачивает скорее всего из-за разного шага у пня и спура.

P.S. Рассверлите стоковый пень под 3.17 и уверен что стачивать ничего не будет. В связке пень-спур.

msk1985
mihalich5:

Он же пластиковый, аккуратно выгните его в обратную сторону, а лучше феном нагрейте и выровняйте. Есть алюминиевый вал, такого хватит на долго.

спасибо за советы, выпрямил, но пара спун-пиньон подклинивает, зазора практически нет, раз 10 собирал разбирал, итог один, у вас с металл спуром все идеально крутится?

mihalich5
msk1985:

спасибо за советы, выпрямил, но пара спун-пиньон подклинивает, зазора практически нет, раз 10 собирал разбирал, итог один, у вас с металл спуром все идеально крутится?

С дюралюминиевым спуром крутится нормально, дёргаться при вращении руками он должен, в движке магниты и они, как и положено по природе, сопротивляются). Зазор должен быть минимальным, но должен быть.

P.S. Если при езде нет посторонних звуков, потрескивания и т.д. значит всё нормально. Как говорится хороший стук наружу вылезет))).

byenemy
mihalich5:

Интересно как это латунные пни стачиваются об пластиковый спур???

Стальных спуров пока не встречал, но в скором времени обещали. А стачивает скорее всего из-за разного шага у пня и спура.

P.S. Рассверлите стоковый пень под 3.17 и уверен что стачивать ничего не будет. В связке пень-спур.

Т.е. не изобретать что то новое, а просто латунь рассверлить ?
У тех что заказывал шаг больше, вы правы.

msk1985
mihalich5:

С дюралюминиевым спуром крутится нормально, дёргаться при вращении руками он должен, в движке магниты и они, как и положено по природе, сопротивляются). Зазор должен быть минимальным, но должен быть.

У меня пара спур пиньон иногда клинит, и на маленьких расходах даже задним ходом не может с места тронуться, спур новый, пиньон практически без износа, по другому там особо не поставишь( нет возможности регулировать зазор), я даже не знаю, что ещё сделать 😃 поменять пиньон на новый разве что остаётся

mihalich5
msk1985:

У меня пара спур пиньон иногда клинит, и на маленьких расходах даже задним ходом не может с места тронуться

У меня, да и наверно у всех, на полностью зажатых расходах максик назад вообще не едет.

byenemy:

Т.е. не изобретать что то новое, а просто латунь рассверлить ?

Если вдруг соберётесь рассверливать, Dimsim закидывал ссылку на видео, как просверлить отверстие точно по центру.

v1p3r
byenemy:

Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.

Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.

Dimsim
byenemy:

Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.

Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.

byenemy
Dimsim:

Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.

Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.

v1p3r:

Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.

Он програмируем, только вот я не подумал что она нужна будет, и решил не тратить 6$ лишних.
А старт да пару раз сразу курок до упора жал.

v1p3r
byenemy:

А старт да пару раз сразу курок до упора жал.

Дело раскрыто. 2845 вместо 2440 и резкие старты. Шестерни просто не рассчитаны на такое.

Dimsim
byenemy:

Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.

А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.

Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.

byenemy
Dimsim:

А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.

Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.

Ну с управлением у меня всё в порядке, прямую держит хорошо. Но вот чуть камешек или неровность то сразу кубарем метров 15 летит.

mihalich5
Dimsim:

сравню колектор с БК, и сделаю выбор.

Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк о плюсах и минусах БК, а то я до сих пор думаю нужен ли максику БК ). Пока заказал только АППу с регулем для коллектора.

Dimsim
mihalich5:

Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк

Хорошо.

А вы расскажите о регуляторе для коллектора. Где брали, как греется и есть ли отсечка от переразряда аккумулятора.

mihalich5
Dimsim:

Хорошо.

А вы расскажите о регуляторе для коллектора.

Договорились).