Remo Hobby 1/16
Менял сегодня спур и заметил, что вал кривой как банан, может из за этого сожрало спур так быстро? Кто нибудь уже ставил металл вал?
Менял сегодня спур и заметил, что вал кривой как банан, может из за этого сожрало спур так быстро? Кто нибудь уже ставил металл вал?
кривой кардан теперь цепляет и машина едет тяжело, подскажите где купить кардан, а то везде только в сборе продаётся? И можно ли так эксплуатировать?
подскажите где купить кардан, а то везде только в сборе продаётся?
А почему в сборе не купить? Дёшево и запасные шестерни в добавок.
И можно ли так эксплуатировать?
У меня не идеально прямой, но всё свободно вращается. Если жрёт спуры или мотор перегревается от нагрузки, то не стоит так эксплуатировать.
кривой кардан теперь цепляет и машина едет тяжело, подскажите где купить кардан? И можно ли так эксплуатировать?
Он же пластиковый, аккуратно выгните его в обратную сторону, а лучше феном нагрейте и выровняйте. Есть алюминиевый вал, такого хватит на долго.
Можно ещё в почти кипяток положить на несколько секунд и потом выпрямить
Ребят, дождался бк систему, поставил, так же были заказаны пиньёньчики (не реклама) и спур пластиковый - держится уже пол года, так вот вал у бк 3.17мм, и эти пиньёны стачиваются буквально за 3 акума умер 1.
Может есть у кого ссылочки на сталь. пиньён и спур 3.17мм ?
Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.
спур пластиковый - держится уже пол года, пиньёны стачиваются буквально за 3 акума.
Интересно как это латунные пни стачиваются об пластиковый спур???
Стальных спуров пока не встречал, но в скором времени обещали. А стачивает скорее всего из-за разного шага у пня и спура.
P.S. Рассверлите стоковый пень под 3.17 и уверен что стачивать ничего не будет. В связке пень-спур.
Он же пластиковый, аккуратно выгните его в обратную сторону, а лучше феном нагрейте и выровняйте. Есть алюминиевый вал, такого хватит на долго.
спасибо за советы, выпрямил, но пара спун-пиньон подклинивает, зазора практически нет, раз 10 собирал разбирал, итог один, у вас с металл спуром все идеально крутится?
спасибо за советы, выпрямил, но пара спун-пиньон подклинивает, зазора практически нет, раз 10 собирал разбирал, итог один, у вас с металл спуром все идеально крутится?
С дюралюминиевым спуром крутится нормально, дёргаться при вращении руками он должен, в движке магниты и они, как и положено по природе, сопротивляются). Зазор должен быть минимальным, но должен быть.
P.S. Если при езде нет посторонних звуков, потрескивания и т.д. значит всё нормально. Как говорится хороший стук наружу вылезет))).
Интересно как это латунные пни стачиваются об пластиковый спур???
Стальных спуров пока не встречал, но в скором времени обещали. А стачивает скорее всего из-за разного шага у пня и спура.
P.S. Рассверлите стоковый пень под 3.17 и уверен что стачивать ничего не будет. В связке пень-спур.
Т.е. не изобретать что то новое, а просто латунь рассверлить ?
У тех что заказывал шаг больше, вы правы.
С дюралюминиевым спуром крутится нормально, дёргаться при вращении руками он должен, в движке магниты и они, как и положено по природе, сопротивляются). Зазор должен быть минимальным, но должен быть.
У меня пара спур пиньон иногда клинит, и на маленьких расходах даже задним ходом не может с места тронуться, спур новый, пиньон практически без износа, по другому там особо не поставишь( нет возможности регулировать зазор), я даже не знаю, что ещё сделать 😃 поменять пиньон на новый разве что остаётся
У меня пара спур пиньон иногда клинит, и на маленьких расходах даже задним ходом не может с места тронуться
У меня, да и наверно у всех, на полностью зажатых расходах максик назад вообще не едет.
Т.е. не изобретать что то новое, а просто латунь рассверлить ?
Если вдруг соберётесь рассверливать, Dimsim закидывал ссылку на видео, как просверлить отверстие точно по центру.
Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.
Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.
Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.
Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.
Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.
Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.
Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.
Он програмируем, только вот я не подумал что она нужна будет, и решил не тратить 6$ лишних.
А старт да пару раз сразу курок до упора жал.
А старт да пару раз сразу курок до упора жал.
Дело раскрыто. 2845 вместо 2440 и резкие старты. Шестерни просто не рассчитаны на такое.
Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.
А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.
Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.
А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.
Ну с управлением у меня всё в порядке, прямую держит хорошо. Но вот чуть камешек или неровность то сразу кубарем метров 15 летит.
сравню колектор с БК, и сделаю выбор.
Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк о плюсах и минусах БК, а то я до сих пор думаю нужен ли максику БК ). Пока заказал только АППу с регулем для коллектора.
Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк
Хорошо.
А вы расскажите о регуляторе для коллектора. Где брали, как греется и есть ли отсечка от переразряда аккумулятора.
Хорошо.
А вы расскажите о регуляторе для коллектора.
Договорились).