Remo Hobby 1/16
Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.
Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.
Ах да, хочу добавить что за 3 акума умер 1 диф, грани тупо зализало. Короче я расстроен от бк.
Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.
Судя по диаметру вала, вы мотор от 10 масштаба поставили, и хотите чтобы нечего не ломалось. 😃 😃
Нужно было мотор ставить 2440 или 2445, тогда бы и пиньён родной подошёл, и тачку не так ломало.
Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.
Не от резких ли стартов случаем? Надо убавить резкость старта в настройках регуля, если он программируемый.
Он програмируем, только вот я не подумал что она нужна будет, и решил не тратить 6$ лишних.
А старт да пару раз сразу курок до упора жал.
А старт да пару раз сразу курок до упора жал.
Дело раскрыто. 2845 вместо 2440 и резкие старты. Шестерни просто не рассчитаны на такое.
Мотор 2845, обсулютно одинаков по размерам с коллектором 390.
А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.
Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.
А то что, бесколлекторный мотор мощнее в несколько раз коллекторного, аналогичного по размерам, вы об этом не слышали?
Даже с моторами 2440\2445 модель становится резвей в несколько раз, по сравнению со стоковым.
А с мотором 2845 готовьтесь менять шестерни чуть ли не после двух-трёх покатушек.Я сейчас жду регулятор для БК мотора, буду ставить 2445 (3600 KV). Но, слышал что на БК модель становится не такая плавная, а в нашем случае ещё и не управляемая. Поэтому сравню колектор с БК, и сделаю выбор. Катаю редко, меня и коллектор устраивает, но хочется попробовать БК.
Ну с управлением у меня всё в порядке, прямую держит хорошо. Но вот чуть камешек или неровность то сразу кубарем метров 15 летит.
сравню колектор с БК, и сделаю выбор.
Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк о плюсах и минусах БК, а то я до сих пор думаю нужен ли максику БК ). Пока заказал только АППу с регулем для коллектора.
Как сделаете выбор, чиркните пожалуйста пару строк
Хорошо.
А вы расскажите о регуляторе для коллектора. Где брали, как греется и есть ли отсечка от переразряда аккумулятора.
Хорошо.
А вы расскажите о регуляторе для коллектора.
Договорились).
до сих пор думаю нужен ли максику БК
Низов нет совсем, на бездорожье только влетать. Выезжать из травы бывает сложно. Но по грунтовке летит - любо дорого смотреть! Влетел на полном ходу в свежую травку, выше крыши выросшею, пропахал метров 15, канатов намотал колесами. Если больше нравится макс как внедорожник (меньше скорости и больше препятствий) то тогда не стоит бк. Если безумную монстрилу делать - то самое оно, хрен с ними с низами, с пинка полетит. У вас есть шорт - на него БК самое оно.
Низов нет совсем,
Это какой мотор, 2440 4000kv?
2340
Если это то, о чём я подумал - 2430 7200кв, то это ужасный выбор.
2340
Ну скорее всего 2430, как и написал выше v1p3r.
А сколько он у вас KV? На моторе посмотрите, написано.
И где вы на него пиньён взяли? Вал на нём 2 мм…
Ну скорее всего 2430, как и написал выше v1p3r.
А сколько он у вас KV? На моторе посмотрите, написано.
И где вы на него пиньён взяли? Вал на нём 2 мм…
7200 на нем. Пень стоковый воткнул. Откатал почти 2 акума потом мотор умер, начал не крутиться, а дергаться туда сюда. Китаец сказал “сорян, брак” и вернул бабло за весь комплект. Внутри вал оказался очень отстойный обмотаный какой-то изолентой из эпоксидки ( на вид изолента, а так эподсидка) отбалансирован той же эпоксидкой с отпечатками пальцев. Эта ЭПО лента намотана хреново, и походу чуть терла из за чего пластина нижняя ( фотки выше) даже была горячая, это с кулером на моторе.
Износ спура отсутствует, хотя стоит нейлон из коробки. Я сначала, когда ехать перестало, подумал, что все там стерлось, но нет.
LordZuB, ну вы сами накосячили. Мотор 2430 (7200 KV) высокооборотистый, у него нет тяги на малых оборотах, поэтому у вас модель так плохо трогалась и ехала на малой скорости. Да ещё и вал 2 мм., а в стандартном пиньёне отверстие 2,3 мм., неужели вы не заметили что пиньён болтается на валу, если нечего не подмотать на вал, вибрации будут бешеные, и зазор между пинёном и спуром плавать будет. Как у вас шестерни не стёрло непонятно, видимо потому что мало катали на большой скорости. На Ютубе видео есть, там парень мотор 2430 (вроде 3600 KV) поставил на Wltoys A969, так у него спур и пиньён сожрало за одну покатушку по асфальту.
Вот так накосячат сами, а потом говорят, БК го*но, и модель гов*но, не берите. 😵
Сорри LordZuB, нечего личного…
7200 на нем.
Нельзя такое брать и ставить на ремо. Конечно не будет момента на низах, зато будет жор батареи и перегрев. Мне советовали на влтойс ровно 4000kv, если так хочется момента на низах, можно взять какой-нибудь 3600kv на ремо.
БК го*но, и модель гов*но, не берите.
Ну, что говно я не говорил совсем. У китайцев как раз этот движ позиционируют под 1/16 - 1/18 модели.
неужели вы не заметили что пиньён болтается на валу
Не болтается совсем, никакой вибрации и тд и тп, чувака с WL toys видел, он походу рукожоп просто, как и многие с ютуба. Скорость отличная свои 50км/ч едет на стоковых колесах. Всю дорогу газ в пол, но по кустам ему тяжело - мелковат сам по себе, плюс низов на бк нет, что на этом что на 1/8, но там за счет массы выезжает.
Как у вас шестерни не стёрло непонятно
Мне понятно, хотя когда ехать перестал, подумал что именно это и произошло. Зазор спур пень проверял перед стартом, бумажка вминается равномерно. Повторюсь - ВИБРАЦИЙ И БИЕНИЙ - НОЛЬ. Это 100%. Если бы присутствовали за 25 мин сожрало бы что-нибудь точно. У друга на 1/10 за два аккумулятора спур лысый, хз почему, не разобрались еще.
Смерть мотора китаец объяснил браком и даже после подтверждения заказа вернул бабло.
будет жор батареи и перегрев
Жор батареи не обнаружен, точно так же как на коллекторе. Перегрев да, но это скорее из за ублюдского вала на моторе, который даже в холостую грелся хз как сильно и быстро.
У китайцев как раз этот движ позиционируют под 1/16 - 1/18 модели.
Китайцам лишь бы впарить, к тому же, в 18 масштабе бывают и машины для езды по идеальной поверхности, а не бездорожью.
Скорость отличная свои 50км/ч едет на стоковых колесах. Всю дорогу газ в пол, но по кустам ему тяжело - мелковат сам по себе, плюс низов на бк нет
47 едет на 4500-4800, момента тоже хватает, а 7200 движок просто не может раскрутиться, либо делает это очень долго.
Перегрев да, но это скорее из за ублюдского вала на моторе, который даже в холостую грелся хз как сильно и быстро.
Потому что это 7200kv с низким КПД и высоким нагревом.
У китайцев как раз этот движ позиционируют под 1/16 - 1/18 модели.
Модели не только по размеру отличаются. Этот мотор скорее всего для дрифт-моделей.
Не болтается совсем, никакой вибрации и тд и тп,
У меня есть мотор 2430, и пиньён на валу болтается. Прикручивается криво, даёт вибрацию и зазор между пиньёном и спуром, естественно, будет меняться.
Как вы этого не видите я не понимаю. Может у вас мотор всё таки 2440?
Специально для вас сделал фото-сравнение, надеюсь на фото увидите что вал тоньше. (Пиньён 17Т, но это не важно, диаметр отверстия в нём 2,3 мм…)
чувака с WL toys видел, он походу рукожоп просто, как и многие с ютуба.
Может чувак и рукожоп, но он хотя бы заметил, что вал тоньше. Если мы про одно и тоже видео говорим.
Смерть мотора китаец объяснил браком и даже после подтверждения заказа вернул бабло.
Это вам просто повезло. Китаец видимо не очень то разбирается, да и вообще, скорее всего продавец девушка.
Потому что это 7200kv с низким КПД и высоким нагревом.
Спорить не буду. Повелся на описание и отзывы, кстати отзывался именно максовод.
Вопрос теперь в другом: на кого такие моторы ставить?