Remo Hobby 1/16
Мы снова в строю. Сгоревший мотор, заменен новым, но все подшипники пришли в негодность! 3 хватили полного клина, 3 хрустели, 1 жив. Заменил подшипники.
Есть подозрение, что как раз они и унесли мотор в мир иной.
Подскажите каких фирм подшипники заказать? Сейчас поставил. Mr128zz, по хорошему нужны с пластиковым уплотнением и повышенной грязезащитой.
Мы снова в строю. Сгоревший мотор, заменен новым, но все подшипники пришли в негодность! 3 хватили полного клина, 3 хрустели, 1 жив. Заменил подшипники.
Есть подозрение, что как раз они и унесли мотор в мир иной.
Подскажите каких фирм подшипники заказать? Сейчас поставил. Mr128zz, по хорошему нужны с пластиковым уплотнением и повышенной грязезащитой.
Подшипники- расходник. Михалыч очень годно описал систему грязезащиты и обслуживания.
Всем привет, наконец ко мне начяли приходить ништяки для максика
Первые впечатления порадовали и меня и сына), АППа работает плавно, мягко со стоком даже рядом не стояла. Куча настроек расходы, экспонента, память на 10 моделей, присутствуют быстрые подстройки на кнопках. На приёмниках есть файл сейф, Функция настраиваемая, настроить можно как угодно по всем 3-м каналам. Регуль тоже порадовал, есть две убитых батареи, на которых стоковый регуль 3в1 стартовал с отсечками и неохотно катал максика, а с этим регулем даже на убитых батареях максик шлифует, с нормальными батареями мощи примерно в 1.5 раза прибавилось. Это всё на вскидку в домашних условиях). Жду гирик, тогда всё установлю на максика и полноценный тест будет на улице. По отсечке непонятно, увидим при тестах на улице. И ещё один момент, не понял для чего верхний переключатель на регуле, и инфы не нашёл, может кто знает??? Ниже на фото обведено.
Купите больше дешевых китайских подшипников и меняйте их чаще. Подшипники от “фирм” будут стоить дороже чем вся модель, но если хотите, то выбор тоже есть - avid, acer.
Я вот у этих брал в свое время www.ebay.com/usr/hobbybearingstore (не реклама)
С пластиковым уплотнением будут Mr128-2rs
Внутри подшипгиков набивать морскую смазку.
Переключение режимов регулятора:
Вперёд /стоп/назад
Вперёд /назад
Спасибо. Что за морская смазка?
все подшипники пришли в негодность!
После покатух или мытья смазывайте их и всё будет норм, у меня родные до сих пор трудятся и даже не похрустывают. Смазывать можно вэдэшкой или силиконовой смазкой, оба варианта в спрее.
Благодарю. Как я понимаю, покатали, продули/ помыли машинку и смазали подшипники?
Да, примерно так, после любых покатух душ, вымывание любой грязи, какая есть. Сушка, на батарее, просто сушка, без разницы, Главное после сушки смазать все подши, спреем это быстро и удобно, Стартануть модель на 5-10 сек в руках, чтоб смазка разошлась и на полку.
Благодарю. Я свою не мыл. Компрессором обдавал от пыли и все. Теперь буду мыть.
Доброго Всем дня! Вопрос по блоку управления, есть подозрение что умер, на пульт не реагирует, батарея заряжена, в пульте новые батарейки, мотор напрямую от акк. крутит, все подцепляю реакции нет. Думал переключатель барахлит, удалил его , соединив провода, ситуация не поменялась… Что с ней может быть? менять целиком на новый или что можно сделать? Тему почитал видел сообщения о том что умирала у некоторых… Модель Dingo 1/16 …
После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?
После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?
Таже проблема с винтами, я просто взял болгарку и отрезной диск, и под плоскую отвёртку нарезал на всех болтах.
Сегодня с сыном опробовали новую АППу и регуль на улице.Мощи заметно прибавилось, скорость тоже выросла немного, не замеряли т.к. нечем). Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки. БК пока ставить не буду, и так мощи больше чем надо и мотор до сих пор стоковый, и в запасе имеется от влтойс. А вот акк стоковый сегодня скончался, я сначала подумал что регуль отстой, максик катался вяло, без пробуксовок. Но со второй батарейкой проблема стала ясна). Кстати установил новый регуль и пульт по причине отказа приёмника 2в1. Так же как и писали выше, перестал ехать вперёд и назад. Потом назад поехал, а вперёд я его так и не смог заставить ехать. Снял с приёмника радиатор В одном ключике аж дыра выгорела))), слабенький регуль оказался. Не стал заморачиваться с заменой ключей и отправил приёмник в помойку.
mihalich5, дайте ссылку, где регуль брали.
Я похоже тоже на коллекторе останусь. Бесколлектор видимо не умеет плавно запускаться. 😦
Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки.
А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.
Регуль брал здесь. На счёт отсечки не уверен, т.к. на умершем акке это было, но после нескольких секунд, если тапку в пол не давить, максик довольно шустро ехал. Второй акк дождь не дал докатать. Завтра если погода будет норм, воткну пищалку, проверим.
Писал ранее вопрос про регулятор/блок управления может кто подсказать?
а пластиковый спур продаётся отдельно? чё-то только металлический видел
А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.
Обороты вчера упали до ноля из-за батареи, батарея оказалась живой, это так хреного заряжает стоковая зарядка. Сегодня зарядка тоже улетела в помойку). Зарядил imax b6, и всё норм, батарея откатала норм. Отсечка происходит на 3.60 вольт на банку. Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.
Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.
А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.
А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.
Вот вчера это и было, получается вчера катали изначально на севшей батарейке и посадили до минимума). Сегодня катали 3 акка до отсечки.