Remo Hobby 1/16

ekert

Доброго Всем дня! Вопрос по блоку управления, есть подозрение что умер, на пульт не реагирует, батарея заряжена, в пульте новые батарейки, мотор напрямую от акк. крутит, все подцепляю реакции нет. Думал переключатель барахлит, удалил его , соединив провода, ситуация не поменялась… Что с ней может быть? менять целиком на новый или что можно сделать? Тему почитал видел сообщения о том что умирала у некоторых… Модель Dingo 1/16 …

afu

После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?

byenemy
afu:

После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?

Таже проблема с винтами, я просто взял болгарку и отрезной диск, и под плоскую отвёртку нарезал на всех болтах.

mihalich5

Сегодня с сыном опробовали новую АППу и регуль на улице.Мощи заметно прибавилось, скорость тоже выросла немного, не замеряли т.к. нечем). Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки. БК пока ставить не буду, и так мощи больше чем надо и мотор до сих пор стоковый, и в запасе имеется от влтойс. А вот акк стоковый сегодня скончался, я сначала подумал что регуль отстой, максик катался вяло, без пробуксовок. Но со второй батарейкой проблема стала ясна). Кстати установил новый регуль и пульт по причине отказа приёмника 2в1. Так же как и писали выше, перестал ехать вперёд и назад. Потом назад поехал, а вперёд я его так и не смог заставить ехать. Снял с приёмника радиатор В одном ключике аж дыра выгорела))), слабенький регуль оказался. Не стал заморачиваться с заменой ключей и отправил приёмник в помойку.

Dimsim

mihalich5, дайте ссылку, где регуль брали.
Я похоже тоже на коллекторе останусь. Бесколлектор видимо не умеет плавно запускаться. 😦

mihalich5:

Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки.

А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.

mihalich5

Регуль брал здесь. На счёт отсечки не уверен, т.к. на умершем акке это было, но после нескольких секунд, если тапку в пол не давить, максик довольно шустро ехал. Второй акк дождь не дал докатать. Завтра если погода будет норм, воткну пищалку, проверим.

ekert

Писал ранее вопрос про регулятор/блок управления может кто подсказать?

GiNBoX

а пластиковый спур продаётся отдельно? чё-то только металлический видел

mihalich5
Dimsim:

А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.

Обороты вчера упали до ноля из-за батареи, батарея оказалась живой, это так хреного заряжает стоковая зарядка. Сегодня зарядка тоже улетела в помойку). Зарядил imax b6, и всё норм, батарея откатала норм. Отсечка происходит на 3.60 вольт на банку. Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.

Dimsim
mihalich5:

Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.

А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.

mihalich5
Dimsim:

А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.

Вот вчера это и было, получается вчера катали изначально на севшей батарейке и посадили до минимума). Сегодня катали 3 акка до отсечки.

stopservice

Заказал вот такую серву: JX PS-2503HB, пришла, закрепил на шаське. Серва идеально подходит по размерам, НО она гораздо сильнее (3.35 kg на 6В) и резвее штатной (0.10 sec/60° на 6В) - сильнее настолько, что в крайних положениях начинает деформировать саму шаську, пытаясь вырваться из посадочного места и выломать задний шпинек крепления крышки сервопроивода, если не придумать способа дополнительного усиления крепления сервопривода к основанию шаськи, то через какое-то время итог будет один - выломанное крепление сервы.

kabuum

Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.

GiNBoX

а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200, ПМС-100 ? чем оно вообще отличается от того, которое продаётся в магазинах радоуправляемых специализированных?
какая вязкость для амортов рекомендуется?

stopservice
kabuum:

Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.

Логичное и простое решение, спасибо за подсказку.

LordZuB
GiNBoX:

а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200

Мне кажется без проблем
“Использование в качестве гидравлической жидкости в авто-амортизаторах.” - с официального сайта ПМС 200.
Я лью Газпромнефть 20w-50)

kabuum

Масла ПМС и специальные модельные это одно и тоже. Пмс-100 наверно жидко будет. Хотя зависит много от жесткости пружин, отверстий в поршнях, зазора между поршнем и корпусом.

Пс: лучше взять 100 200 и 500 и найти что будет лучше.

GiNBoX
kabuum:

лучше взять 100 200 и 500

да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов

Strelok_777
GiNBoX:

да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов

Есть много информации в поиске по этому вопросу.
Масла примерно соответствую по вязкости ПМС100 - 10, ПМС200 - 20 и т.д.

В наши аммортизаторы лить лучше 20 - 35.

Нужную вязкость можно получить смешивая масла.

GiNBoX

Да я не штатные, а купил масляные штатные. Я так понимаю там уже всё сделано, только масло доливать иногда.