Remo Hobby 1/16
После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?
После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?
Таже проблема с винтами, я просто взял болгарку и отрезной диск, и под плоскую отвёртку нарезал на всех болтах.
Сегодня с сыном опробовали новую АППу и регуль на улице.Мощи заметно прибавилось, скорость тоже выросла немного, не замеряли т.к. нечем). Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки. БК пока ставить не буду, и так мощи больше чем надо и мотор до сих пор стоковый, и в запасе имеется от влтойс. А вот акк стоковый сегодня скончался, я сначала подумал что регуль отстой, максик катался вяло, без пробуксовок. Но со второй батарейкой проблема стала ясна). Кстати установил новый регуль и пульт по причине отказа приёмника 2в1. Так же как и писали выше, перестал ехать вперёд и назад. Потом назад поехал, а вперёд я его так и не смог заставить ехать. Снял с приёмника радиатор В одном ключике аж дыра выгорела))), слабенький регуль оказался. Не стал заморачиваться с заменой ключей и отправил приёмник в помойку.
mihalich5, дайте ссылку, где регуль брали.
Я похоже тоже на коллекторе останусь. Бесколлектор видимо не умеет плавно запускаться. 😦
Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки.
А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.
Регуль брал здесь. На счёт отсечки не уверен, т.к. на умершем акке это было, но после нескольких секунд, если тапку в пол не давить, максик довольно шустро ехал. Второй акк дождь не дал докатать. Завтра если погода будет норм, воткну пищалку, проверим.
Писал ранее вопрос про регулятор/блок управления может кто подсказать?
а пластиковый спур продаётся отдельно? чё-то только металлический видел
А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.
Обороты вчера упали до ноля из-за батареи, батарея оказалась живой, это так хреного заряжает стоковая зарядка. Сегодня зарядка тоже улетела в помойку). Зарядил imax b6, и всё норм, батарея откатала норм. Отсечка происходит на 3.60 вольт на банку. Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.
Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.
А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.
А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.
Вот вчера это и было, получается вчера катали изначально на севшей батарейке и посадили до минимума). Сегодня катали 3 акка до отсечки.
Заказал вот такую серву: JX PS-2503HB, пришла, закрепил на шаське. Серва идеально подходит по размерам, НО она гораздо сильнее (3.35 kg на 6В) и резвее штатной (0.10 sec/60° на 6В) - сильнее настолько, что в крайних положениях начинает деформировать саму шаську, пытаясь вырваться из посадочного места и выломать задний шпинек крепления крышки сервопроивода, если не придумать способа дополнительного усиления крепления сервопривода к основанию шаськи, то через какое-то время итог будет один - выломанное крепление сервы.
Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.
а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200, ПМС-100 ? чем оно вообще отличается от того, которое продаётся в магазинах радоуправляемых специализированных?
какая вязкость для амортов рекомендуется?
Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.
Логичное и простое решение, спасибо за подсказку.
а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200
Мне кажется без проблем
“Использование в качестве гидравлической жидкости в авто-амортизаторах.” - с официального сайта ПМС 200.
Я лью Газпромнефть 20w-50)
Масла ПМС и специальные модельные это одно и тоже. Пмс-100 наверно жидко будет. Хотя зависит много от жесткости пружин, отверстий в поршнях, зазора между поршнем и корпусом.
Пс: лучше взять 100 200 и 500 и найти что будет лучше.
лучше взять 100 200 и 500
да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов
да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов
Есть много информации в поиске по этому вопросу.
Масла примерно соответствую по вязкости ПМС100 - 10, ПМС200 - 20 и т.д.
В наши аммортизаторы лить лучше 20 - 35.
Нужную вязкость можно получить смешивая масла.
Только доработайте штатные сначала
Да я не штатные, а купил масляные штатные. Я так понимаю там уже всё сделано, только масло доливать иногда.
А можно ссылочку на эти аморты?