Remo Hobby 1/16

NiksonE

Переключение режимов регулятора:
Вперёд /стоп/назад
Вперёд /назад

mihalich5
Aspirin85:

все подшипники пришли в негодность!

После покатух или мытья смазывайте их и всё будет норм, у меня родные до сих пор трудятся и даже не похрустывают. Смазывать можно вэдэшкой или силиконовой смазкой, оба варианта в спрее.

Aspirin85

Благодарю. Как я понимаю, покатали, продули/ помыли машинку и смазали подшипники?

mihalich5

Да, примерно так, после любых покатух душ, вымывание любой грязи, какая есть. Сушка, на батарее, просто сушка, без разницы, Главное после сушки смазать все подши, спреем это быстро и удобно, Стартануть модель на 5-10 сек в руках, чтоб смазка разошлась и на полку.

Aspirin85

Благодарю. Я свою не мыл. Компрессором обдавал от пыли и все. Теперь буду мыть.

ekert

Доброго Всем дня! Вопрос по блоку управления, есть подозрение что умер, на пульт не реагирует, батарея заряжена, в пульте новые батарейки, мотор напрямую от акк. крутит, все подцепляю реакции нет. Думал переключатель барахлит, удалил его , соединив провода, ситуация не поменялась… Что с ней может быть? менять целиком на новый или что можно сделать? Тему почитал видел сообщения о том что умирала у некоторых… Модель Dingo 1/16 …

afu

После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?

byenemy
afu:

После покатушек по песку появился треск ужасный, на ход пока не влияет! Думаю песок попал между пиньеном мотора и ведомой шестерней (центрального вала). Шестерня вся в сколах и зазубренах. И отсюда вопросы:
1 - Как убрать песок и чем смазать? Чтоб в дальнейшем после песка каждый раз не разбирать(для меня это проблематично, тк у половины винтов крепежных сорвало резьбу под шестигранник)
2 - Чем и как герметизировать места куда может попадать песок?
3 - Где купить новые винты крепежные для Smax разной длины которые?

Таже проблема с винтами, я просто взял болгарку и отрезной диск, и под плоскую отвёртку нарезал на всех болтах.

mihalich5

Сегодня с сыном опробовали новую АППу и регуль на улице.Мощи заметно прибавилось, скорость тоже выросла немного, не замеряли т.к. нечем). Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки. БК пока ставить не буду, и так мощи больше чем надо и мотор до сих пор стоковый, и в запасе имеется от влтойс. А вот акк стоковый сегодня скончался, я сначала подумал что регуль отстой, максик катался вяло, без пробуксовок. Но со второй батарейкой проблема стала ясна). Кстати установил новый регуль и пульт по причине отказа приёмника 2в1. Так же как и писали выше, перестал ехать вперёд и назад. Потом назад поехал, а вперёд я его так и не смог заставить ехать. Снял с приёмника радиатор В одном ключике аж дыра выгорела))), слабенький регуль оказался. Не стал заморачиваться с заменой ключей и отправил приёмник в помойку.

Dimsim

mihalich5, дайте ссылку, где регуль брали.
Я похоже тоже на коллекторе останусь. Бесколлектор видимо не умеет плавно запускаться. 😦

mihalich5:

Отсечка в регуле есть, начинает плавно скидывать обороты до полной остановки.

А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.

mihalich5

Регуль брал здесь. На счёт отсечки не уверен, т.к. на умершем акке это было, но после нескольких секунд, если тапку в пол не давить, максик довольно шустро ехал. Второй акк дождь не дал докатать. Завтра если погода будет норм, воткну пищалку, проверим.

ekert

Писал ранее вопрос про регулятор/блок управления может кто подсказать?

GiNBoX

а пластиковый спур продаётся отдельно? чё-то только металлический видел

mihalich5
Dimsim:

А вы уверены, что это отсечка, а не аакумулятор ниже положенного разряжается. Если есть пищалка, проверьте пожалуйста на каком напряжении регуль начинает сбавлять обороты и выключается.

Обороты вчера упали до ноля из-за батареи, батарея оказалась живой, это так хреного заряжает стоковая зарядка. Сегодня зарядка тоже улетела в помойку). Зарядил imax b6, и всё норм, батарея откатала норм. Отсечка происходит на 3.60 вольт на банку. Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.

Dimsim
mihalich5:

Регуль скидывает мощу и максик еле едет, примерно 5 км/ч.

А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.

mihalich5
Dimsim:

А полностью не отключает? Например если упадёт ниже 3 вольт.

Вот вчера это и было, получается вчера катали изначально на севшей батарейке и посадили до минимума). Сегодня катали 3 акка до отсечки.

stopservice

Заказал вот такую серву: JX PS-2503HB, пришла, закрепил на шаське. Серва идеально подходит по размерам, НО она гораздо сильнее (3.35 kg на 6В) и резвее штатной (0.10 sec/60° на 6В) - сильнее настолько, что в крайних положениях начинает деформировать саму шаську, пытаясь вырваться из посадочного места и выломать задний шпинек крепления крышки сервопроивода, если не придумать способа дополнительного усиления крепления сервопривода к основанию шаськи, то через какое-то время итог будет один - выломанное крепление сервы.

kabuum

Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.

GiNBoX

а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200, ПМС-100 ? чем оно вообще отличается от того, которое продаётся в магазинах радоуправляемых специализированных?
какая вязкость для амортов рекомендуется?

stopservice
kabuum:

Не надо ничего колхозить! Убьете и серву и рулевую. Необходимо на пульте ограничить расходы руля. Крутилку st D/R повернуть так чтоб при полностью повернутых колесах серва не старалась повернуть еще и сломать.

Логичное и простое решение, спасибо за подсказку.

LordZuB
GiNBoX:

а можно в амортизаторы (которые масленые) заливать силиконовое масло типа ПМС-200

Мне кажется без проблем
“Использование в качестве гидравлической жидкости в авто-амортизаторах.” - с официального сайта ПМС 200.
Я лью Газпромнефть 20w-50)

kabuum

Масла ПМС и специальные модельные это одно и тоже. Пмс-100 наверно жидко будет. Хотя зависит много от жесткости пружин, отверстий в поршнях, зазора между поршнем и корпусом.

Пс: лучше взять 100 200 и 500 и найти что будет лучше.

GiNBoX
kabuum:

лучше взять 100 200 и 500

да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов

Strelok_777
GiNBoX:

да у нас в магазине только 200 максимально продаётся. больше нету. буду пробовать его.
о, нашёл в Чип и Дип 400 и даже 1000. Что лучше то для оригинальных амортов

Есть много информации в поиске по этому вопросу.
Масла примерно соответствую по вязкости ПМС100 - 10, ПМС200 - 20 и т.д.

В наши аммортизаторы лить лучше 20 - 35.

Нужную вязкость можно получить смешивая масла.