Remo Hobby 1/16
Но тут больше вопросов к качеству дифов. А сделаны они из сами знаете чего.
Да, шестерни сделаны не из самого лучшего материала. Но, если использовать правильную смазку, то какое то время походят.
Вы, кстати, смазывали дифференциалы внутри и снаружи? Или понадеялись на Китайцев?
Я, всё разбирал, и смазывал смазкой, которая используется для смазки редуктора бензотриммера (бензокосы). Зелёная такая, без графита, название не помню. Она же и для смазки редукторов электроинструмента используется.
Не знаете, от чего дифы могут подойти?
Не знаю. Скорее всего не от чего.
Да, шестерни сделаны не из самого лучшего материала. Но, если использовать правильную смазку, то какое то время походят.
Вы, кстати, смазывали дифференциалы внутри и снаружи? Или понадеялись на Китайцев?
Я, всё разбирал, и смазывал смазкой, которая используется для смазки редуктора бензотриммера (бензокосы). Зелёная такая, без графита, название не помню. Она же и для смазки редукторов электроинструмента используется.Не знаю. Скорее всего не от чего.
Я смазывал молибденовой смазкой. Лучшее что есть для дифов, подшипников. Сейчас разобрал задний диф, а смазку взбило и выдавило. Шестерни загнуты, не слизаны. Надо конечно почаще разбирать. Я последний раз разбирал аккумов 20 назад. Перевернул шестерни. Вроде бы небольшой зацеп есть. Поставлю вперёд его.
Сейчас разобрал задний диф, а смазку взбило и выдавило. Шестерни загнуты, не слизаны.
Фото не сделали? Было бы интересно посмотреть.
Фото не сделали? Было бы интересно посмотреть.
К сожалению поздно. Уже собраю. В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз. Дифы поменял местами, блокировать не стал. Посмотрим как будет.
Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.
Вообще, мне лично нравится собирать модель из KIT набора, а не покупать готовую. В первую очередь, потому, что есть возможность выбрать, аппаратуру, силовую установку, серву и т.д…
Давайте же посчитаем сколько обойдётся собрать модель Remo Hobby 1/16 Short Course.
KIT Remo Hobby 1/16 Short Course: $32.35 (с поитами $27.50)
Аппаратура + приёмник Austar AX5: $24.99 (с поитами $21.25)
Коллекторный 390 мотор: $7.99 (с поитами $6.80)
Радиатор для 390 мотора: $2.99 (с поитами $2.55)
Регулятор для коллекторного мотора: $11.31 (с поитами $9.62)
Аккумулятор 7.4 В 1500 мАч 40C 2S: $8.99
Серво-привод PS-2503HB: $3.99 (с поитами $3.40)
Итого: $92.61 (с поитами $80.11), если объединить некоторые товары и использовать купон -$5 от $10 (который меняется на поинты), то выйдет ещё дешевле.
Если у вас нет зарядного устройства для аккумулятора Li-Po 2S, то можно купить iMax B3 Pro,, и это ещё $5-$6.
Готовый, полный комплект Remo Hobby 1/16 Short Course стоит в среднем $84-90.
Но, учитывая жалобы пользователей на слабый мотор, сдохшие регуляторы 3 в 1, аккумуляторы и слабый сервопривод, выбор очевиден. Собрав модель из KIT-а я не испытал ни одной проблемы из выше перечисленных, и учитывая цену, моделью вполне доволен.
Также можно собрать модель сразу на БК, купив, например ЭТОТ комплект. Правда он с Т-Plug разъёмом, нужно будет перепаять на XT-60, либо подобрать другой аккумулятор с Т-Plug разъёмом.
P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.
В общем получилось примерно 70зад/30перед коэффициент нагрузки на глаз.
Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.
Я вот тут прикинул сколько мне обошлось собрать модель. Делюсь информацией, возможно кому то будет интересно.
Вообще, мне лично нравится собирать модель из KIT набора, а не покупать готовую. В первую очередь, потому, что есть возможность выбрать, аппаратуру, силовую установку, серву и т.д…
Давайте же посчитаем сколько обойдётся собрать модель Remo Hobby 1/16 Short Course.
KIT Remo Hobby 1/16 Short Course: $32.35 (с поитами $27.50)
Аппаратура + приёмник Austar AX5: $24.99 (с поитами $21.25)
Коллекторный 390 мотор: $7.99 (с поитами $6.80)
Радиатор для 390 мотора: $2.99 (с поитами $2.55)
Регулятор для коллекторного мотора: $11.31 (с поитами $9.62)
Аккумулятор 7.4 В 1500 мАч 40C 2S: $8.99
Серво-привод PS-2503HB: $3.99 (с поитами $3.40)
Итого: $92.61 (с поитами $80.11), если объединить некоторые товары и использовать купон -$5 от $10 (который меняется на поинты), то выйдет ещё дешевле.
Если у вас нет зарядного устройства для аккумулятора Li-Po 2S, то можно купить iMax B3 Pro,, и это ещё $5-$6.
Готовый, полный комплект Remo Hobby 1/16 Short Course стоит в среднем $84-90.
Но, учитывая жалобы пользователей на слабый мотор, сдохшие регуляторы 3 в 1, аккумуляторы и слабый сервопривод, выбор очевиден. Собрав модель из KIT-а я не испытал ни одной проблемы из выше перечисленных, и учитывая цену, моделью вполне доволен.
Также можно собрать модель сразу на БК, купив, например ЭТОТ комплект. Правда он с Т-Plug разъёмом, нужно будет перепаять на XT-60, либо подобрать другой аккумулятор с Т-Plug разъёмом.P.S. На сегодняшний день все ссылки на детали рабочие, и товар есть в наличии по указанным ценам. Они периодически заканчиваются, а потом снова появляются. В любом случае вы можете их найти в других Китайских и Российских магазинах.
Каким образом у вас распределяется коэффициент нагрузки?
Вроде бы какие либо регулировки в модели отсутствуют. И коэффициент нагрузки всегда 50\50.
Читайте выше. Загнуты зубцы в дифференциале. За счёт проскальзывания. Ну и определить можно только на глаз, я написал - на глаз.
Запасаться запчастями. 😃
А вообще, я на предыдущей странице отписывался, что моделью доволен, за свою цену вполне надёжная.
Тут всё зависит от пользователя, кто то катает и проблем не знает, а кто то сам убивает модель и хает её.В вашем случае, вы сами виноваты в умершем дифференциале. Увеличив длину модели вы не учли, что увеличится разность оборотов на осях при поворотах. А так как в нашей модели отсутствует центральный дифференциал, то компенсировать эту разность, нечем.
Заказывайте мешок дифференциалов, так как они у вас умирать будут часто. Особенно если гоняете по асфальту (бетону).
Кстати, если гонять только на переднем (или заднем) приводе, возможно дифференциал протянет даже дольше. Особенно в вашем случае.Да, и на видео вы застопорили колёса с одной стороны и газ дали на полную. В таком положении идёт максимальная нагрузка на сателлиты в дифференциале, при обычной езде они так не нагружаются. Возможно поэтому они так быстро у вас и умерли.
Кстати, из-за разницы оборотов на осях при повороте должно было убить передний диф, т.к. на задний диф нагрузка более равномерная. Тут всё вместе накопилось. Мощь мотора с аккумом, вес, цепкий асфальт. И я вспомнил, когда катал по гладкому как стекло бетону, тачка спокойно себе дрифтила. Выехал на асфальт, пару заносов и всё.
Аккумулятор 7.4 В 1500 мАч 40C 2S: $8.99
аккум встаёт в стандартное место для него?
есть такой же, но с разъёмом t-plug, как на машинке? не найду.
Готовый, полный комплект Remo Hobby 1/16 Short Course стоит в среднем $84-90.
и кстати, готовый комплект стоит 64$=3830р. по вашим ссылкам сложил всё получилось 6030р. дороговато. разница большая.
аккум встаёт в стандартное место для него?
есть такой же, но с разъёмом t-plug, как на машинке? не найду.и кстати, готовый комплект стоит 64$=3830р. по вашим ссылкам сложил всё получилось 6030р. дороговато. разница большая.
Впритык. Может цеплять вал. Придётся колхозить.
посоветуйте тогда, какой аккум стандартного размера, но самый мощный взять?
аккум встаёт в стандартное место для него?
По размерам он такой же как стандартный, даже чуть меньше, поэтому должен подойти.
Я планировал заказать такой аккумулятор чуть позже.
и кстати, готовый комплект стоит 64$=3830р. по вашим ссылкам сложил всё получилось 6030р. дороговато. разница большая.
Это где такая цена? Ссылку в “студию”. 😃
По Китайским магазинам ниже 80 не нашёл.
Это где такая цена? Ссылку в “студию”.
Remo Hobby RH1621 (не реклама) (я правила не читал, не знаю зачем писать не реклама, но просто все так пишут 😃)
именно тут я и покупал, + рублей 200 доставка до другого города (но тогда цена была 3600 даже). правда прислали оранжевую, а не красную 😃
Remo Hobby RH1621 (не реклама) (я правила не читал, не знаю зачем писать не реклама, но просто все так пишут 😃)
именно тут я и покупал, + рублей 200 доставка до другого города (но тогда цена была 3600 даже). правда прислали оранжевую, а не красную 😃
С доставкой получится 4500, если по России. Я там мотор rh 1/16 заказывал 360+320доставка=680р. за мотор, который умер на третий день, очень дорого.
6030р. дороговато
Я где-то 10000р уже вложил и считаю, что норм) оно того стоило))
Люди пишут, что дифы подходят к влтойсу.
Фото ОТСЮДА.
Приехали масляные аммортизаторы. Не могу разобраться как уменьшить перепускные отверстия. Их что, просто заткнуть чём то?Аморты заправлены. Но разница сейчас со стоком минимальна. Ну и катаю пока на заднем приводе. Приходится плавно стартовать, что бы не крутило её. Хотя, даже интересно, как то необычно
Не могу разобраться как уменьшить перепускные отверстия
Выше писали, что заливали содой и суперклеем, потом стачивали и норм.
А у меня какая то Х с амотрами. Заказал ремо под масло (да, давали ссылку на норм аморты, лень было бежать до банкомата 200р класть). Короче, эти уё… негодяи не работают! Да еще и текут с@#a б&*! Маслом было в них помазано только, но все сальники-колечки на месте. Помыл, залил - на! Во первых аморт не работает! А вот так вот! Сжимается на половину без сопротивления, а потом как в пробку уперся. Сильнее жмешь - течет СНИЗУ. Я ваще хз че за нах. Хотел в деревню взять погонять с новыми амортами в итоге все закиул на антрисоль.
Выше писали, что заливали содой и суперклеем, потом стачивали и норм.
А у меня какая то Х с амотрами. Заказал ремо под масло (да, давали ссылку на норм аморты, лень было бежать до банкомата 200р класть). Короче, эти уё… негодяи не работают! Да еще и текут с@#a б&*! Маслом было в них помазано только, но все сальники-колечки на месте. Помыл, залил - на! Во первых аморт не работает! А вот так вот! Сжимается на половину без сопротивления, а потом как в пробку уперся. Сильнее жмешь - течет СНИЗУ. Я ваще хз че за нах. Хотел в деревню взять погонять с новыми амортами в итоге все закиул на антрисоль.
Может ты колпачки перетягиваешь. Надо закручивать не сильно. И низ и верх. Иначе ты резинки пережимаешь. Ну и масло лучше заливать со снятыми пружинами. Залил половину, закрутил крышку, проверяешь есть ли компрессия, если нет, то ещё чуток накапай и так, пока не появится лёгкая компрессия. Лучше заливать густое масло. Но всё равно разница не большая у меня получилась. Много масла наливаю, они дубовые стоновятся, наливаю как положено, так пружина что ли жёсткая, сильно отрабатывает, в общем в любом случае машина бьётся днищем, когда её кидаешь и отскакивает как мячик, а не должна. Вот я и думаю, что в поршне большие отверстия и надо бы их уменьшить. Т.к. перепускает или сильно быстро или наоборот, промучался с ними часа 2, так и не добился нужного мне результата.
Может ты колпачки перетягиваешь. Залил половину, закрутил крышку, проверяешь есть ли компрессия, если нет, то ещё чуток накапай и так, пока не появится лёгкая компрессия.
Спасибо, так попробую. В 1/10 залил и поехал, а тут технология блин
Если честно, то “залил и поехал” не сработает ни на одном масштабе… Дело в том, что заливать аморты нужно разными способами, в зависимости от характера покрытия и нужного эффекта.
Основные проблемы работы любого аморта:
- компенсаця объёма штока при сжатии аморта
- отсутствие воздуха в рабочем объёме аморта
По компенсации - в нормальных амортах под верхней крышкой должна быть выпуклая резиновая/силиконовая мембрана-уплотнитель, которая выпуклой частью смотрит на шток. ЗА этой выпуклой мембраной находится воздух (между мембраной и крышкой). Как это работает? При сжатии аморта шток входит в полость с маслом, увеличивая объём инородных тел в полости с маслом. Если бы не было камеры с воздухом за мембраной, шток либо не смог вдвинуться внутрь вообще, либо стало бы выдавливать масло, поскольку масло НЕ СЖИМАЕТСЯ вообще, в отличие от воздуха.
По отсутствию воздуха в рабочем объёме аморта - это очень важно для подавления прыгучести, поскольку наличие воздуха МЕЖДУ поршнем и ВЫПУКЛОЙ МЕМБРАНОЙ сводит на нет весь смысл аморта, поскольку воздух перемешивается с маслом, образуя множество мелких пузырьков. Эта “пена” гораздо легче проходит через перепускные отверстия в поршне. И аморт работает как “пустой”.
Как заливать? Обычно заполняют аморт маслом при штоке, вдвинутом наполовину рабочего хода, и, залив масло почти всклень, укладывают выпуклю мембрану на зеркало масла, выгоняя воздух. После аккуратно закручивают верхнюю крышку. На 10-м масштабе своей багги я закручиваю крышку сразу с мембраной, поскольку он там очень плотно сидит. В результате шток должен работать плавно, а из полностью ВЫДВИНУТОГО положения чуть втягиваться обратно.
Если аморт дубовый - то не работает компенсация.
Если аморт “пустой” - либо жидкое масло, либо здоровые дыры перепуска.
Если аморт течет - либо он говно, либо задраны/деформированы уплотнения.
Даже неплохие аморты могут завоздушиваться со временем - это горькая правда жизни. Даем отстояться, разбираем, доливаем, собираем как надо. Плюс ко всему, при ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ И РЕЗКИХ ударах в подвеску масло может выдавливать сквозь уплотнения даже хороших амортов…