Remo Hobby 1/16
Есть небольшая проблема с возвратом колес в нулевое положение. Шайбу под пружину сервосейвера пока не клал
Вот в этом и есть проблема, что нет шайбы в сервосейвере, я в него даже не шайбу воткнул, а гайку. Заблокировал напрочь.
Логичнее думаю тогда использовать ту, что специально для машинок разработана?
JX Servo PS-4503HB 45.5g 3KG Standard Servo for RC Models
или эту JX Servo PS-4806HB 6KG High Torque Standard 48.5g Servo for RC Models
Эти сервы по размеру не подходят, Да и разницы нет для верта она или тачки, тут главное
1.подходящий размер
2.скорость вращения
3.сила вращения
длина палки для одевания пиньона
)))))))))))))))Ржунемагу.)))))))))))))
Эта палка называется вал.
Добрый день форумчане!
Почитал всю ветку и решил тоже протюнить своего макса.
В итоге закуплены и установлены масляные аморты 75 мм, алюминиевый вал со спуром, регулируемые тяги, мотор от Wltoys с пиньеном на 17 и серва с 3 pin разъемом которая 2506. так же купил гироскоп пока не установил.
Все устанавливал по мере поступления из Китая, по механике все без проблем поставил и отрегулировал, но вот пришел мотор и серва указанные выше, вчера их поставил и веселье началось, а именно:
- колеса ровно противоположно поворачиваются при управлении с пульта - настройки на пульте не менял, серву поставил правильно ни к верх ногами, подключил с правильной полярностью;
- колеса вращаются в обратном направлении при управлении с пульта - нажимаешь курок на себя машина едет назад, нажимаешь от себя едет вперед, полюса на моторе правильно подключил;
- серва пищит постоянно пока ее не затронешь рукой.
- подключаю героскоп в разрыв соединения серва-приемник, видно что на гироскопе питание есть, а серва вообще не работает.
Подскажите, что я не так сделал и как исправить все эти проблемы?
Добрый день форумчане!
Почитал всю ветку и решил тоже протюнить своего макса.
В итоге закуплены и установлены масляные аморты 75 мм, алюминиевый вал со спуром, регулируемые тяги, мотор от Wltoys с пиньеном на 17 и серва с 3 pin разъемом которая 2506. так же купил гироскоп пока не установил.
Все устанавливал по мере поступления из Китая, по механике все без проблем поставил и отрегулировал, но вот пришел мотор и серва указанные выше, вчера их поставил и веселье началось, а именно:
- колеса ровно противоположно поворачиваются при управлении с пульта - настройки на пульте не менял, серву поставил правильно ни к верх ногами, подключил с правильной полярностью;
- колеса вращаются в обратном направлении при управлении с пульта - нажимаешь курок на себя машина едет назад, нажимаешь от себя едет вперед, полюса на моторе правильно подключил;
- серва пищит постоянно пока ее не затронешь рукой.
- подключаю героскоп в разрыв соединения серва-приемник, видно что на гироскопе питание есть, а серва вообще не работает.
Подскажите, что я не так сделал и как исправить все эти проблемы?
На пульте реверс руля включи. На моторе полюса поменяй, чёрный в красный. Какой гироскоп? Попробуй крутилочки на нём покрутить. Проверь на аппе двойные расходы.
Вот в этом и есть проблема, что нет шайбы в сервосейвере, я в него даже не шайбу воткнул, а гайку. Заблокировал напрочь.
Эти сервы по размеру не подходят, Да и разницы нет для верта она или тачки, тут главное
1.подходящий размер
2.скорость вращения
3.сила вращения)))))))))))))))Ржунемагу.)))))))))))))
Эта палка называется вал.
Слово вал у меня ассоциируется с карданом, он же в мини-машинках приводной вал с шестерней. А это так, маленькая палошка-штифт 😉
Насчет заблокировал напрочь, гайкой - можете как то сфотать или объяснить подробнее пожалуйста? А то мне видимо придется тем же заняться.
Размер ? да разве ж это проблема? на клей посадить любую серву можно, хоть на верх деки, хоть в то же место, где родная стояла. тем более что размеры не сильно то и различаются.
А вот скорость вращения и сила вращения у JX 2503HB видимо совсем не те, что должны быть на нашей машинке. Потому и возникли такие догадки, что раз она для Airplane, может как раз скорость и сила у нее совсем другая.
кто не большая? по идее имеют почти одинаковый размер.
REMO 5 Wire Servo E9831 1/16 RC Car вот тут пролистайте в самый низ, там размеры указаны. Они идентичны с вышеперечисленными 1в1а за 2тыс руб - это что за сервы такие! ну уж точно нецелесообразно такое ставить на SMAX, который весь целиком новый 4000руб стоит 😃 меня на серву за 500руб вот жаба задушила, взял JX Servo PS-2503HB за 244руб. Лучше б тогда вообще не покупал, родная по факту даже немного лучше отрабатывает 😃
Такая banggood.app.link/hEGu25lMTF. Но эта за штуку, а есть ещё дороже.
Насчет заблокировал напрочь, гайкой - можете как то сфотать или объяснить подробнее пожалуйста? А то мне видимо придется тем же заняться.
пост 1190
- подключаю героскоп в разрыв соединения серва-приемник, видно что на гироскопе питание есть, а серва вообще не работает.
Моему гироскопу нужно примерно 10 секунд для инициализации, потом серва начинает работать.
Слово вал у меня ассоциируется с карданом, он же в мини-машинках приводной вал с шестерней. А это так, маленькая палошка-штифт 😉
Насчет заблокировал напрочь, гайкой - можете как то сфотать или объяснить подробнее пожалуйста? А то мне видимо придется тем же заняться.
Размер ? да разве ж это проблема? на клей посадить любую серву можно, хоть на верх деки, хоть в то же место, где родная стояла. тем более что размеры не сильно то и различаются.
А вот скорость вращения и сила вращения у JX 2503HB видимо совсем не те, что должны быть на нашей машинке. Потому и возникли такие догадки, что раз она для Airplane, может как раз скорость и сила у нее совсем другая.
А попробуй много раз подряд руль покрутить от упора до упора очень быстро и посмотри как она, будет ли подклинивать после нескольких раз, если да, то возможно не хватает ей 5 вольт. У меня так с новой сервой на 12кг. Расходы только выкрути в максимум.
пост 1190
Моему гироскопу нужно примерно 10 секунд для инициализации, потом серва начинает работать.
да я макса с подключенным гироскопом минуту дергал туда сюда не реагирует серва.
На пульте реверс руля включи. На моторе полюса поменяй, чёрный в красный. Какой гироскоп? Попробуй крутилочки на нём покрутить. Проверь на аппе двойные расходы.
ну это как то не правильно все менять. все покупал по ссылкам с данной ветки не ужели у меня одного такая проблема и именно сразу и с мотором и сервой?
да еще такая проблема с новой сервой колеса поворачивают вправо при увеличении и влево при уменьшеньшении расхода руля?
На стоковой такой же глюк был. Когда расходы руля крутишь, колёса сами немного поворачиваются, надо триммировать. Такой фиговый приемник у нас. У меня кстати только что регуль сдох. Серва работает, а газ нет. Проверил мультиметром, напряжение есть 5в, нажимаю газ, мгновенно растёт до 7,8в, подключаю мотор - 0в. Мотор рабочий, на прямую от аккума молотит. В который раз убеждаюсь, что экономить не надо, даже если в первый раз что то пробуешь. Теперь и не знаю, стоит ли вкладываться в БК или выкинуть в мусорку её и купить уже что посерьёзнее.
Не могу найти на Али пиньоны для БК мотора S2440 4000KV, у него диаметр вала 2,3мм, а у всех пиньонов на Али отверстия только 3,175 или 3,2мм… Может кто то ссылочкой поделиться на пиньены и спуры? И по сколько лучше зубьев брать для смакса?
Не могу найти на Али пиньоны для БК мотора S2440 4000KV, у него диаметр вала 2,3мм, а у всех пиньонов на Али отверстия только 3,175 или 3,2мм… Может кто то ссылочкой поделиться на пиньены и спуры? И по сколько лучше зубьев брать для смакса?
Ищи пиньон от влтойс. Сталь. Там есть на Али. 17т бери. Кстати, подойдёт и стандартный пиньон 13т.
Ищи пиньон от влтойс. Сталь. Там есть на Али. 17т бери. Кстати, подойдёт и стандартный пиньон 13т.
Спасибо! Нашел для WLtoys a959, 17Т, шаг 0,7, диаметр отверстия 2,0мм, это подойдет если досверлить? Вообще странно что моторов с валом 2,3мм на моделях полно, а пиньонов к ним нет… У меня на HSP трояне тоже вал 2,3мм но шаг 0,6, пиньоны только родные к нему продают…
Спасибо! Нашел для WLtoys a959, 17Т, шаг 0,7, диаметр отверстия 2,0мм, это подойдет если досверлить? Вообще странно что моторов с валом 2,3мм на моделях полно, а пиньонов к ним нет… У меня на HSP трояне тоже вал 2,3мм но шаг 0,6, пиньоны только родные к нему продают…
Что досверлить то. У нас пиньон 2,3мм, а шаг 0.6мм. и на влтойс так же. Если у тебя вал на моторе 2440 2,3мм, то ставь и не парься. Вал 2мм на моторе 2435, если память не изменяет мне. Только если БК ставишь, то не забудь докупить сателлитов для диффиренциалов.
Что досверлить то. У нас пиньон 2,3мм, а шаг 0.6мм. и на влтойс так же. Если у тебя вал на моторе 2440 2,3мм, то ставь и не парься. Вал 2мм на моторе 2435, если память не изменяет мне. Только если БК ставишь, то не забудь докупить сателлитов для диффиренциалов.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Купил smax и сразу решил усилить корку. Как много раз рекомендовалось я купил момент классик и серпянку.
Протер корку изнутри спиртом.
Промазал пол корпуса клеем и устал. На утро смотрю, а та половина где смазано клеем стала белесой, побледнела, Черный цвет превратился в молочно-дымчатый.
Вторая половина, которая не была намазана, выглядит как обычно.
Я подумал что клей какой-то не тот и капнул каплю момент кристалл - от него на пластике появилась вмятина, т.е. кристалл расворяет корку.
Капнул каплю момент 88 и каплю момент марафон
-Во всех случаях в местах капель пластик побелел.
Если сначала покрасить корку изнутри перманентным маркером, а уже сверху капнуть клея то корка все равно белеет, и при этом клей смешивается с черным маркером и он закрашивает черным цветные полосы.
Корка естественно уже в помойку.
В связи с чем вопрос что я сделал не так.
Кстати серпянку нельзя использовать - она слишком твердая и даже если приклеивать нежно - все равно она царапает краску изнутри. Соответственно у меня сейчас белесая корка с проплешинами.
И второй вопрос: После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.
После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.
Я покрыл корку сверху прозрачным лаком из баллончика. Лак глянцевый акриловый универсальный (KUDO). Состав: модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан.
Всё нормально, первое время даже блестела, как настоящий автомобиль.
Про серпянку и клей момент слышу впервые.
Естественно если в клею присутствует ацетон или растворители на его основе, цветное покрытие разъест, ну или как минимум испортит.
Я усиливал корку эпоксидной смолой с марлей (бинтом), но говорят, что если хорошо влететь тоже треснет.
Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Мануалы не читаю. Если спур 0,7, то это всё объясняет. Вот почему у меня на стоковом 0.6 пиньон 13т, сожрало пластиковый спур и металлический прям почти. И как только я поставил пиньон от влтойс 17т, то жор спура прекратился и так я на 17т пиньоне откатал уже кучу аккумов, а выработки больше нет. Не забудь выставить зазор для 17т пиньоне. В любом случае ставь пень от влтойс 1:18 масштаба и не парься. Усиленных сателлитов не бывает вроде, я нигде не нашёл.
Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.
Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.
Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.
На рокете корку не проклеивал, влетал так, что аж шуба заворачивалась и ничего не случилось с ней. Попадал под велосипед. Малые наступали на неё. На полном ходу врезался в столбы.
Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?
Как вариант не крути пятаки на асфальте и цепких покрытиях, поворачивай под сброс газа и диф какое-то время проживёт.
Нужна помощь, купил серву, которую тут советовали самую простую за 300 рублей, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
…, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?
Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.