Remo Hobby 1/16

RemoH
slavian:

Слово вал у меня ассоциируется с карданом, он же в мини-машинках приводной вал с шестерней. А это так, маленькая палошка-штифт 😉

Насчет заблокировал напрочь, гайкой - можете как то сфотать или объяснить подробнее пожалуйста? А то мне видимо придется тем же заняться.

Размер ? да разве ж это проблема? на клей посадить любую серву можно, хоть на верх деки, хоть в то же место, где родная стояла. тем более что размеры не сильно то и различаются.
А вот скорость вращения и сила вращения у JX 2503HB видимо совсем не те, что должны быть на нашей машинке. Потому и возникли такие догадки, что раз она для Airplane, может как раз скорость и сила у нее совсем другая.

А попробуй много раз подряд руль покрутить от упора до упора очень быстро и посмотри как она, будет ли подклинивать после нескольких раз, если да, то возможно не хватает ей 5 вольт. У меня так с новой сервой на 12кг. Расходы только выкрути в максимум.

Андрей_046
mihalich5:

пост 1190

Моему гироскопу нужно примерно 10 секунд для инициализации, потом серва начинает работать.

да я макса с подключенным гироскопом минуту дергал туда сюда не реагирует серва.

RemoH:

На пульте реверс руля включи. На моторе полюса поменяй, чёрный в красный. Какой гироскоп? Попробуй крутилочки на нём покрутить. Проверь на аппе двойные расходы.

ну это как то не правильно все менять. все покупал по ссылкам с данной ветки не ужели у меня одного такая проблема и именно сразу и с мотором и сервой?

да еще такая проблема с новой сервой колеса поворачивают вправо при увеличении и влево при уменьшеньшении расхода руля?

RemoH

На стоковой такой же глюк был. Когда расходы руля крутишь, колёса сами немного поворачиваются, надо триммировать. Такой фиговый приемник у нас. У меня кстати только что регуль сдох. Серва работает, а газ нет. Проверил мультиметром, напряжение есть 5в, нажимаю газ, мгновенно растёт до 7,8в, подключаю мотор - 0в. Мотор рабочий, на прямую от аккума молотит. В который раз убеждаюсь, что экономить не надо, даже если в первый раз что то пробуешь. Теперь и не знаю, стоит ли вкладываться в БК или выкинуть в мусорку её и купить уже что посерьёзнее.

Doni_Jee

Не могу найти на Али пиньоны для БК мотора S2440 4000KV, у него диаметр вала 2,3мм, а у всех пиньонов на Али отверстия только 3,175 или 3,2мм… Может кто то ссылочкой поделиться на пиньены и спуры? И по сколько лучше зубьев брать для смакса?

RemoH
Doni_Jee:

Не могу найти на Али пиньоны для БК мотора S2440 4000KV, у него диаметр вала 2,3мм, а у всех пиньонов на Али отверстия только 3,175 или 3,2мм… Может кто то ссылочкой поделиться на пиньены и спуры? И по сколько лучше зубьев брать для смакса?

Ищи пиньон от влтойс. Сталь. Там есть на Али. 17т бери. Кстати, подойдёт и стандартный пиньон 13т.

Doni_Jee
RemoH:

Ищи пиньон от влтойс. Сталь. Там есть на Али. 17т бери. Кстати, подойдёт и стандартный пиньон 13т.

Спасибо! Нашел для WLtoys a959, 17Т, шаг 0,7, диаметр отверстия 2,0мм, это подойдет если досверлить? Вообще странно что моторов с валом 2,3мм на моделях полно, а пиньонов к ним нет… У меня на HSP трояне тоже вал 2,3мм но шаг 0,6, пиньоны только родные к нему продают…

RemoH
Doni_Jee:

Спасибо! Нашел для WLtoys a959, 17Т, шаг 0,7, диаметр отверстия 2,0мм, это подойдет если досверлить? Вообще странно что моторов с валом 2,3мм на моделях полно, а пиньонов к ним нет… У меня на HSP трояне тоже вал 2,3мм но шаг 0,6, пиньоны только родные к нему продают…

Что досверлить то. У нас пиньон 2,3мм, а шаг 0.6мм. и на влтойс так же. Если у тебя вал на моторе 2440 2,3мм, то ставь и не парься. Вал 2мм на моторе 2435, если память не изменяет мне. Только если БК ставишь, то не забудь докупить сателлитов для диффиренциалов.

Doni_Jee
RemoH:

Что досверлить то. У нас пиньон 2,3мм, а шаг 0.6мм. и на влтойс так же. Если у тебя вал на моторе 2440 2,3мм, то ставь и не парься. Вал 2мм на моторе 2435, если память не изменяет мне. Только если БК ставишь, то не забудь докупить сателлитов для диффиренциалов.

Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?

lamaiv

Купил smax и сразу решил усилить корку. Как много раз рекомендовалось я купил момент классик и серпянку.
Протер корку изнутри спиртом.
Промазал пол корпуса клеем и устал. На утро смотрю, а та половина где смазано клеем стала белесой, побледнела, Черный цвет превратился в молочно-дымчатый.

Вторая половина, которая не была намазана, выглядит как обычно.
Я подумал что клей какой-то не тот и капнул каплю момент кристалл - от него на пластике появилась вмятина, т.е. кристалл расворяет корку.
Капнул каплю момент 88 и каплю момент марафон
-Во всех случаях в местах капель пластик побелел.
Если сначала покрасить корку изнутри перманентным маркером, а уже сверху капнуть клея то корка все равно белеет, и при этом клей смешивается с черным маркером и он закрашивает черным цветные полосы.
Корка естественно уже в помойку.
В связи с чем вопрос что я сделал не так.
Кстати серпянку нельзя использовать - она слишком твердая и даже если приклеивать нежно - все равно она царапает краску изнутри. Соответственно у меня сейчас белесая корка с проплешинами.

И второй вопрос: После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.

Dimsim
lamaiv:

После первой покатушки на корке появились потертости. На форумах рекомендуют покрыть корку прозрачным автомобильным лаком. Стоит ли это делать и не выйдет ли еще хуже.

Я покрыл корку сверху прозрачным лаком из баллончика. Лак глянцевый акриловый универсальный (KUDO). Состав: модифицированная акриловая смола, функциональные добавки, ксилол, метилацетат, бутанол, пропан, бутан.
Всё нормально, первое время даже блестела, как настоящий автомобиль.

Про серпянку и клей момент слышу впервые.
Естественно если в клею присутствует ацетон или растворители на его основе, цветное покрытие разъест, ну или как минимум испортит.
Я усиливал корку эпоксидной смолой с марлей (бинтом), но говорят, что если хорошо влететь тоже треснет.
Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.

RemoH
Doni_Jee:

Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?

Мануалы не читаю. Если спур 0,7, то это всё объясняет. Вот почему у меня на стоковом 0.6 пиньон 13т, сожрало пластиковый спур и металлический прям почти. И как только я поставил пиньон от влтойс 17т, то жор спура прекратился и так я на 17т пиньоне откатал уже кучу аккумов, а выработки больше нет. Не забудь выставить зазор для 17т пиньоне. В любом случае ставь пень от влтойс 1:18 масштаба и не парься. Усиленных сателлитов не бывает вроде, я нигде не нашёл.

mihalich5
Dimsim:

Слышал самый простой способ, это проклеить армированным скотчем.

Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.

RemoH
mihalich5:

Я именно так и сделал, легко и удобно, на проклейку ушло примерно 2 часа. Корка горя много уже хапнула, но пока не одной трещины нет.

На рокете корку не проклеивал, влетал так, что аж шуба заворачивалась и ничего не случилось с ней. Попадал под велосипед. Малые наступали на неё. На полном ходу врезался в столбы.

Doni_Jee:

Эти сателлиты дифов есть какие то кастомные крепкие, или только родные? По поводу шага пиньона, в бумажке которая идет в комплекте с машиной на спуре написано 0,7… “Spur gear (0.7M39T) G2610” по этому мне кажется что и пиньон тоже должен быть 0,7?

Как вариант не крути пятаки на асфальте и цепких покрытиях, поворачивай под сброс газа и диф какое-то время проживёт.

msk1985

Нужна помощь, купил серву, которую тут советовали самую простую за 300 рублей, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?

Dimsim
msk1985:

…, поставил, поваричиваю налево, а макс поворачивает направо и наоборот, с чем это связано?

Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.

msk1985
Dimsim:

Переключатель ST REV на пульте передвиньте в другое положение.

Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃

RemoH
msk1985:

Спасибо большое 😃 Все поставил настроил и итог, лучше особо не стало, а если выставлять по другому, то при повороте в одну сторону возвращает в центр, а в другую вообще нет, вообщем я в замешательстве, может это конечно мои ожидания, что должно быть лучше 😃

Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.

Dimsim
RemoH:

Да видимо у всех так. Что то часто все жалуются, что улучшений нет при замене сервы. Надо гироскоп ставить.

Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.

Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?

tukanoid

Предположу, что при сборке из кита ставится не родной убогий блок “2 в 1”, а нормальная связка “регуль + приемник”. И серва получает положенное ей напряжение. А родной блок, возможно, выдаёт пониженное напряжение на серву, вот она и вялая. Я же писал, вроде, что вешал разъём сервы (стандартного размера, колхоженую) на багги 10ку, и аппаратурой багги крутил колеса макса. Серва работала быстрее и четче.

RemoH
Dimsim:

Эта проблема у некоторых, у кого стандартная (комплектная) электроника стоит.
А те кто из KIT-а модель собирали или стоковую электронику заменили, у них проблем нет.
Я две модели из KIT-а собирал, сервы на обе PS-2503HB ставил, сразу загерметизировал их, от попадания воды, проблем нет.
Возможно у вас проблема с пультом или блоком 3 в 1.
Гироскоп в таком случае врятли поможет.

Возможно конечно и брак сервы, но вообще PS-2503HB вполне нормальная и достаточная для нашей модели.
Снимите качалку с сервы и проверьте легко ли поворачиваются колёса. Негде не заедает?

Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса. Разбирал серву, всё в порядке, шестерни металл, подшипник. Даже качалку когда снимаешь, видео как она не идёт в центр. Я так полагаю, что ей просто не достаточно напряжения (5 вольт мало), ну и регуль 3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву. Так что теперь одно из двух или переводить на БК и смотреть как будет работать серва с нормальным приёмником, или возвращать всё в сток.

Dimsim
RemoH:

Вы не поняли. Я поменял серву, на старой такой проблемы нет. Да, колёса в центр возвращаются не очень, но на скорости становятся, а вот заменил серву на большую (12кг, 0,16сек) и в центр не идут колёса.

Блок 3 в 1 в этой модели стандартную то серву нормально не тянет, а вы 12 кг. влепили. Естественно будут проблемы.
Серву питает 5 вольтовый стабилизатор установленный в блочке 3 в 1, видимо для экономии, этот стабилизатор установили совсем слабый. Большие сервы ему противопоказаны.

RemoH:

3в1 у меня сгорел, а именно газ. Грешу на серву.

Серва могла нагреть стабилизатор который её питает, а стабилизатор нагрел силовые транзисторы газа, так как установлено всё на одной плате. Вот и получился перегрев.