Remo Hobby 1/16
Я даже не стал ставить настраиваемые рычаги, не вижу смысла, так и лежат.
Мой вам совет, пусть дальше лежат. Я их тоже покупал, зазоры после пары покатух стали ужасные, пожалел что потратил деньгу на них.
Один хороший человек посоветовал такие ,спасибо ему большое, зазор конечно есть, но по сравнению с алюминием небо и земля. Единственная проблема, на рулевую колонку их не поставить, уж больно широкие. И саморезы придётся поменять на 3мм.
Нашёл другой вариант, вставить в стоковые железные вставки, подобрал от антенны, внутренний диаметр идиал, посмотрим как себя поведут.
Я их тоже покупал, зазоры после пары покатух стали ужасные, пожалел что потратил деньгу на них.
Это вы про регулируемые тяги от WLToys A9*9 ???
Это вы про регулируемые тяги от WLToys A9*9 ???
Про них самых.
Не могу придумать, какое освещение сделать для роккета сзади. Может есть у кого какие идеи?
Про них самых.
Не могу придумать, какое освещение сделать для роккета сзади. Может есть у кого какие идеи?
Как у велосипедистов сделай, чтобы под углом в пол светило, не просто стопаки а прям на землю, у ракеты большой бампер, должно прикольно быть.
Короче, это не дифф у меня помер, а кардан. Их вообще по отдельности есть, без шестеренок и подшипников? А то у меня в состоянии нового все. Даже спур ещё стоковый нейлон.
Как у велосипедистов сделай, чтобы под углом в пол светило, не просто стопаки а прям на землю, у ракеты большой бампер, должно прикольно быть.
Короче, это не дифф у меня помер, а кардан. Их вообще по отдельности есть, без шестеренок и подшипников? А то у меня в состоянии нового все. Даже спур ещё стоковый нейлон.
Чашки приводов, что ли ты имеешь ввиду, которые из дифа торчат? Можно фото, что именно случилось? Если чашки, то на банггуде есть.
Чашки приводов, что ли ты имеешь ввиду, которые из дифа торчат? Можно фото, что именно случилось? Если чашки, то на банггуде есть.
Кордан, шестеренку к заднему приводу оторвало. Даже кардан не сместился. С фото проблема, все кучей, на полке, лень доставать. Заказал уже все, на след неделе уже поедет")
Не могу придумать, какое освещение сделать для роккета сзади. Может есть у кого какие идеи?
Ну раз уж так заморочились с украшательством модели, не хотите поставить световой модуль?
Радиоуправляемые модели. Световой модуль.
Собираем световой модуль для автомодели
Вроде не сложно и доступно.
Ну раз уж так заморочились с украшательством модели, не хотите поставить световой модуль?
Дак да, думаю собрать модуль, но пока ещё не определился, какой и с какими возможностями, может проще на операционнике что нибудь замутить. пока не определился, как закончу со светодиодами, там будет видно какой модуль потребуется).
Ну раз уж так заморочились с украшательством модели, не хотите поставить световой модуль?
Млин с ардуинкой засада, на выходе всего 50 миллиампер, а у меня даже один светодиод 0.25 ампер жрёт, нужна развязка, иначе никак. Короче заказал я ардуинку, в процессе видно будет.
Млин с ардуинкой засада, на выходе всего 50 миллиампер, а у меня даже один светодиод 0.25 ампер жрёт, нужна развязка, иначе никак.
Я делал освещение на WLTOYS A979 (без светового модуля), подбирал резисторы на калькуляторе, чтобы на каждый светодиод приходило 7-12 мА… И они достаточно ярко светили. Это же Китайские светодиоды, на них лучше полную мощность не давать, погорят быстро.
Ну, а вообще развязку сделать не сложно.
Транзисторы маломощные можно там же в Китае заказать, или из старой электроники наковырять.
Не ругайтесь сильно. Я себе уже моск сломал, выбирая первое авто. Ум говорит “возьми что попроще на попробовать” = Ремо 1/16, МПХ говорит “возьми чо побольше” = Бронтозавр, гипотетическое вливание в данное направление РУ говорит “надо сразу брать чо посерьезней типа Ремо 1/10 шорт”. В общем взвешиваю все за и против и рассматриваю разные варианты.
Шорт нравится чуть больше монстра, но монстр выглядит более универсальным при выборе поверхностей для езды. В принципе рассматривал купить одну из видов шасси + докупить запчастей для конверсии шорт->монстр или монстр->шорт. Но тут наткнулся на пост:
Сын перекинул колеса с S-Max на шорт. Шорт на колесах от S-Max стал супер устойчивым и маневренным- прям разительная разница в управляемости, так что, кто стер родные колеса от шорта, заказывайте колеса от S-Max - не пожалеете. И наоборот, ни в коем разе не ставьте колеса от шорта на S-Max, он на своих то колесах бывает что кувыркается, а на колесах от шорта ему вообще поплохело - этакий колобок получился …
Вроде же шасси одинаковое у шорта с монстром, различия только в колесах, бамперах и корке? Откуда тогда может появиться разительная разница в управляемости?
----
Ну и к вопросу выше приплюсовываю еще вопрошалки. Авто бы покупал в магазе в России, в том, в котором есть алюминиевый тюнинг. Думаю его все знают, не будем показывать ссылкой. Так вот.
- Насколько я понял, самое критичное в модели это амортизаторы. Нужно ставить нормальные масляные. Так?
- Насколько прям очень нужен алюминиевый апгрейд-защита шасси и верхней деки + алюминиевый вал? Брать сразу или надеяться на авось?
- Какие еще запчасти бы посоветовали купить сразу в запас? Хотя вроде прям болячек серьезных нет.
- Алюминиевые тяги, есть смысл в них или фетиш? Стоят прилично относительно цены модели.
- Где в продаже есть корки шортов цветные? На БГ и Али только прозрачные.
- Однозначно масляные.
2.усиление шасси и деки нужно, на счёт вала на ваше усмотрение, у меня до сих пор ходит стоковый - Если не целую брать без электроники на запы, то возьмите рычыги и то если башить, а так и они не нужны.
- Немного выше (вчера) писал про них, смотрите сами.
- на счёт корок не в курсе, гугл вам поможет).
Транзисторы маломощные можно там же в Китае заказать, или из старой электроники наковырять.
.
Да это ваапще не проблема, заказывал ключи для верта к110 на хвост, штук 40 лежат, как раз подойдут.
пришли колёса и регуль с бенга, первый раз за 3 года бенг подъеба разочаровал, заказывал рег на 45а, а прислали на 35а. Короче подарили мне регуль на 35а))). ЩА я их начну иметь))).
Не ругайтесь сильно.
Ну башить на таких моделях вообще отстой. Шорт за счёт корки кажется побольше. Бери без электроники и покупай отдельно БК систему, серву +аппаратуру. Получится чуть дороже или даже так же как РТР комплект. Обязательно бери гироскоп и масло аммортизаторы. Алюминиевый вал и верхняя распорка тоже не повредит. Из запчастей закажи диффиренциал про запас, остальное вряд-ли пригодится. Запасной комплект колёс 4шт 76мм на Али, не дорого, не повредит.
Вроде же шасси одинаковое у шорта с монстром, различия только в колесах, бамперах и корке? Откуда тогда может появиться разительная разница в управляемости?
Ну так у монстра колёса шире, вот и управляемость лучше.
пришли колёса и регуль с бенга, первый раз за 3 года бенг подъеба разочаровал, заказывал рег на 45а, а прислали на 35а. Короче подарили мне регуль на 35а))). ЩА я их начну иметь))).
Думаете вернут все деньги или вышлют рег на 45а?
А я думаю просто вернут разницу в цене между 35а и 45а.
Ну вы не расстраивайтесь, у меня сейчас стоит мотор 2445 и регуль на 35а (писал как то об этом выше), регуль тёпленький, запаса хватает. Регуль кстати, из ЭТОГО набора, когда герметил, заметил, что на плате написано 25А.
. Регуль кстати, из ЭТОГО набора, когда герметил, заметил, что на плате написано 25А.
Не надо на этом экономить. Многие рекомендуют рейсерстар, мол качественней.
Ну башить на таких моделях вообще отстой. Шорт за счёт корки кажется побольше. Бери без электроники и покупай отдельно БК систему, серву +аппаратуру. Получится чуть дороже или даже так же как РТР комплект. Обязательно бери гироскоп и масло аммортизаторы. Алюминиевый вал и верхняя распорка тоже не повредит. Из запчастей закажи диффиренциал про запас, остальное вряд-ли пригодится. Запасной комплект колёс 4шт 76мм на Али, не дорого, не повредит.
Сильно башить не собирался. Монстрик кажется более проходимым, а потому более универсальным. Кит брать не хочу, я хочу попрбовать зацепит или нет. Если зацепит, там будет другой разговор и разные возможности, как и куда тратить деньги. Если начинать считать б/к апгрейд и все, что за ним стоит, то тут уже хочется или б/у Бронта на БК за 8тр, или новый Бронт за 10тр.
Ну так у монстра колёса шире, вот и управляемость лучше.
Вообще как-раз бытует другое мнение, что шорты лучше управляются и держат трассу. Но даже не в этом был вопрос. В цитате так написано, что на монстровых колесах шорт поехал лучше оригинального монстра. А по сути он поехал как монстр. Ведь шасси одинаковые.
Думаете вернут все деньги или вышлют рег на 45а?
Думаю да, буду давить по полной, их же косяк. Разница в цене не устроит, я конечно знаю что для 2445 на 3000кв этого регуля с запасом хватит, но уже дело принципа, их косяк пусть платят. Если нет, отправлю им обратно за их счёт))), они на это не пойдут, им дешевле сделать возврат.
Давай уже на ты, а то как то не по себе общение на вы).
В цитате так написано, что на монстровых колесах шорт поехал лучше оригинального монстра. А по сути он поехал как монстр.
Где это в цитате такое написано?
Сын перекинул колеса с S-Max на шорт. Шорт на колесах от S-Max стал супер устойчивым и маневренным- прям разительная разница в управляемости, так что, кто стер родные колеса от шорта, заказывайте колеса от S-Max - не пожалеете. И наоборот, ни в коем разе не ставьте колеса от шорта на S-Max, он на своих то колесах бывает что кувыркается, а на колесах от шорта ему вообще поплохело - этакий колобок получился …
По моему, автор пишет, что широкие колёса от монстра лучше узких от шорта, и всё. А то что монстр на своих то колесах бывает что кувыркается, так и шорт кувыркается тоже, на любых колёсах.
Давай уже на ты, а то как то не по себе общение на вы).
Ок, постараюсь, но не обещаю, привычка…
Если нет, отправлю им обратно за их счёт))), они на это не пойдут, им дешевле сделать возврат.
Если платил PAYPAL-ом, то вроде PAYPAL оплачивает обратную отправку.
А по другому как ты с бенга выбьешь деньги за обратную отправку? Они скажут отправляй, но за свой счёт, а мы тебе компенсацию дадим поинтами.
Большой плюс шорта в кузове, выигрывает по аэродинамике и то в основном на скорости, но минус в колёсах, они уже, зацеп меньше. Развесовка это вообще дело индивидуальное, смотря у кого и что установлено под коркой.