Remo Hobby 1/16

mihalich5
Dimsim:

Ну раз уж так заморочились с украшательством модели, не хотите поставить световой модуль?

Дак да, думаю собрать модуль, но пока ещё не определился, какой и с какими возможностями, может проще на операционнике что нибудь замутить. пока не определился, как закончу со светодиодами, там будет видно какой модуль потребуется).

mihalich5
Dimsim:

Ну раз уж так заморочились с украшательством модели, не хотите поставить световой модуль?

Млин с ардуинкой засада, на выходе всего 50 миллиампер, а у меня даже один светодиод 0.25 ампер жрёт, нужна развязка, иначе никак. Короче заказал я ардуинку, в процессе видно будет.

Dimsim
mihalich5:

Млин с ардуинкой засада, на выходе всего 50 миллиампер, а у меня даже один светодиод 0.25 ампер жрёт, нужна развязка, иначе никак.

Я делал освещение на WLTOYS A979 (без светового модуля), подбирал резисторы на калькуляторе, чтобы на каждый светодиод приходило 7-12 мА… И они достаточно ярко светили. Это же Китайские светодиоды, на них лучше полную мощность не давать, погорят быстро.
Ну, а вообще развязку сделать не сложно.

Транзисторы маломощные можно там же в Китае заказать, или из старой электроники наковырять.

cnyx

Не ругайтесь сильно. Я себе уже моск сломал, выбирая первое авто. Ум говорит “возьми что попроще на попробовать” = Ремо 1/16, МПХ говорит “возьми чо побольше” = Бронтозавр, гипотетическое вливание в данное направление РУ говорит “надо сразу брать чо посерьезней типа Ремо 1/10 шорт”. В общем взвешиваю все за и против и рассматриваю разные варианты.
Шорт нравится чуть больше монстра, но монстр выглядит более универсальным при выборе поверхностей для езды. В принципе рассматривал купить одну из видов шасси + докупить запчастей для конверсии шорт->монстр или монстр->шорт. Но тут наткнулся на пост:

stopservice:

Сын перекинул колеса с S-Max на шорт. Шорт на колесах от S-Max стал супер устойчивым и маневренным- прям разительная разница в управляемости, так что, кто стер родные колеса от шорта, заказывайте колеса от S-Max - не пожалеете. И наоборот, ни в коем разе не ставьте колеса от шорта на S-Max, он на своих то колесах бывает что кувыркается, а на колесах от шорта ему вообще поплохело - этакий колобок получился …

Вроде же шасси одинаковое у шорта с монстром, различия только в колесах, бамперах и корке? Откуда тогда может появиться разительная разница в управляемости?
----
Ну и к вопросу выше приплюсовываю еще вопрошалки. Авто бы покупал в магазе в России, в том, в котором есть алюминиевый тюнинг. Думаю его все знают, не будем показывать ссылкой. Так вот.

  1. Насколько я понял, самое критичное в модели это амортизаторы. Нужно ставить нормальные масляные. Так?
  2. Насколько прям очень нужен алюминиевый апгрейд-защита шасси и верхней деки + алюминиевый вал? Брать сразу или надеяться на авось?
  3. Какие еще запчасти бы посоветовали купить сразу в запас? Хотя вроде прям болячек серьезных нет.
  4. Алюминиевые тяги, есть смысл в них или фетиш? Стоят прилично относительно цены модели.
  5. Где в продаже есть корки шортов цветные? На БГ и Али только прозрачные.
mihalich5
  1. Однозначно масляные.
    2.усиление шасси и деки нужно, на счёт вала на ваше усмотрение, у меня до сих пор ходит стоковый
  2. Если не целую брать без электроники на запы, то возьмите рычыги и то если башить, а так и они не нужны.
  3. Немного выше (вчера) писал про них, смотрите сами.
  4. на счёт корок не в курсе, гугл вам поможет).
Dimsim:

Транзисторы маломощные можно там же в Китае заказать, или из старой электроники наковырять.

.
Да это ваапще не проблема, заказывал ключи для верта к110 на хвост, штук 40 лежат, как раз подойдут.

пришли колёса и регуль с бенга, первый раз за 3 года бенг подъеба разочаровал, заказывал рег на 45а, а прислали на 35а. Короче подарили мне регуль на 35а))). ЩА я их начну иметь))).

RemoH
cnyx:

Не ругайтесь сильно.

Ну башить на таких моделях вообще отстой. Шорт за счёт корки кажется побольше. Бери без электроники и покупай отдельно БК систему, серву +аппаратуру. Получится чуть дороже или даже так же как РТР комплект. Обязательно бери гироскоп и масло аммортизаторы. Алюминиевый вал и верхняя распорка тоже не повредит. Из запчастей закажи диффиренциал про запас, остальное вряд-ли пригодится. Запасной комплект колёс 4шт 76мм на Али, не дорого, не повредит.

Dimsim
cnyx:

Вроде же шасси одинаковое у шорта с монстром, различия только в колесах, бамперах и корке? Откуда тогда может появиться разительная разница в управляемости?

Ну так у монстра колёса шире, вот и управляемость лучше.

mihalich5:

пришли колёса и регуль с бенга, первый раз за 3 года бенг подъеба разочаровал, заказывал рег на 45а, а прислали на 35а. Короче подарили мне регуль на 35а))). ЩА я их начну иметь))).

Думаете вернут все деньги или вышлют рег на 45а?
А я думаю просто вернут разницу в цене между 35а и 45а.
Ну вы не расстраивайтесь, у меня сейчас стоит мотор 2445 и регуль на 35а (писал как то об этом выше), регуль тёпленький, запаса хватает. Регуль кстати, из ЭТОГО набора, когда герметил, заметил, что на плате написано 25А.

RemoH
Dimsim:

. Регуль кстати, из ЭТОГО набора, когда герметил, заметил, что на плате написано 25А.

Не надо на этом экономить. Многие рекомендуют рейсерстар, мол качественней.

cnyx
RemoH:

Ну башить на таких моделях вообще отстой. Шорт за счёт корки кажется побольше. Бери без электроники и покупай отдельно БК систему, серву +аппаратуру. Получится чуть дороже или даже так же как РТР комплект. Обязательно бери гироскоп и масло аммортизаторы. Алюминиевый вал и верхняя распорка тоже не повредит. Из запчастей закажи диффиренциал про запас, остальное вряд-ли пригодится. Запасной комплект колёс 4шт 76мм на Али, не дорого, не повредит.

Сильно башить не собирался. Монстрик кажется более проходимым, а потому более универсальным. Кит брать не хочу, я хочу попрбовать зацепит или нет. Если зацепит, там будет другой разговор и разные возможности, как и куда тратить деньги. Если начинать считать б/к апгрейд и все, что за ним стоит, то тут уже хочется или б/у Бронта на БК за 8тр, или новый Бронт за 10тр.

Dimsim:

Ну так у монстра колёса шире, вот и управляемость лучше.

Вообще как-раз бытует другое мнение, что шорты лучше управляются и держат трассу. Но даже не в этом был вопрос. В цитате так написано, что на монстровых колесах шорт поехал лучше оригинального монстра. А по сути он поехал как монстр. Ведь шасси одинаковые.

mihalich5
Dimsim:

Думаете вернут все деньги или вышлют рег на 45а?

Думаю да, буду давить по полной, их же косяк. Разница в цене не устроит, я конечно знаю что для 2445 на 3000кв этого регуля с запасом хватит, но уже дело принципа, их косяк пусть платят. Если нет, отправлю им обратно за их счёт))), они на это не пойдут, им дешевле сделать возврат.

Давай уже на ты, а то как то не по себе общение на вы).

Dimsim
cnyx:

В цитате так написано, что на монстровых колесах шорт поехал лучше оригинального монстра. А по сути он поехал как монстр.

Где это в цитате такое написано?

stopservice:

Сын перекинул колеса с S-Max на шорт. Шорт на колесах от S-Max стал супер устойчивым и маневренным- прям разительная разница в управляемости, так что, кто стер родные колеса от шорта, заказывайте колеса от S-Max - не пожалеете. И наоборот, ни в коем разе не ставьте колеса от шорта на S-Max, он на своих то колесах бывает что кувыркается, а на колесах от шорта ему вообще поплохело - этакий колобок получился …

По моему, автор пишет, что широкие колёса от монстра лучше узких от шорта, и всё. А то что монстр на своих то колесах бывает что кувыркается, так и шорт кувыркается тоже, на любых колёсах.

mihalich5:

Давай уже на ты, а то как то не по себе общение на вы).

Ок, постараюсь, но не обещаю, привычка…

goodmood

у шорта кузов другой, и запаска меняет развесовку. и бампера другие.
На прямой да, одинаково, на поворотах и прыжках - немножко разные.
И еще, у шорта кузов большой и плоский, на нем заметны крены в поворотах и тд. на максе все похоже, но просто не видно. Поэтому чисто визуально - шорт “нагляднее”.

Dimsim
mihalich5:

Если нет, отправлю им обратно за их счёт))), они на это не пойдут, им дешевле сделать возврат.

Если платил PAYPAL-ом, то вроде PAYPAL оплачивает обратную отправку.
А по другому как ты с бенга выбьешь деньги за обратную отправку? Они скажут отправляй, но за свой счёт, а мы тебе компенсацию дадим поинтами.

mihalich5

Большой плюс шорта в кузове, выигрывает по аэродинамике и то в основном на скорости, но минус в колёсах, они уже, зацеп меньше. Развесовка это вообще дело индивидуальное, смотря у кого и что установлено под коркой.

cnyx
Dimsim:

Где это в цитате такое написано?

Да фик знает, но я именно так эту фразу воспринял. Написал бы “поставил на шорта колеса от монстра и шорт поехал так же стабильно, как монстр” был бы другой разговор. А то фраза “стал суперустойчивым и маневренным”, звучит так, будто он переплюнул и себя и своего собрата монстра.

goodmood:

у шорта кузов другой, и запаска меняет развесовку. и бампера другие.

На фото, когда корки рядом, разница разительна. Не то что поотдельности.

mihalich5
Dimsim:

А по другому как ты с бенга выбьешь деньги за обратную отправку?

Косяк то их, пусть сами и оплачивают обратную доставку, Буду давить на их косяк, Да не пойдут они на это, просто возместят и всё, тем более у меня вип4). Отпишусь что выйдет))).

goodmood
cnyx:

Я себе уже моск сломал, выбирая первое авто. Ум говорит “возьми что попроще на попробовать” = Ремо 1/16, МПХ говорит “возьми чо побольше”

ну если не пробовали - то нормально 1/16. Их довольно легко брать с собой, можно пойти погулять, и заодно покататься. с побольше так не выйдет, только целенаправленно идти кататься. Аккум держат довольно долго, если иметь 1-2 про запас, то вполне.
я бы сейчас взял кит без электроники, а к нему алюм защиту (верх и низ), регулятор, серву, мотор и приемник с пультом отдельно заказал. Потому что я их все равно заказал )
амортизаторы просто обязательно масляные.

с другой стороны, если вы не покатаетесь на стоке (а он неплохой), а потом все это замените, чтобы получилось просто отлично - то можете и не понять всего удовольствия.
но вот так постепенно - довольно дорого, и довольно долго - все-таки посылки не мгновенно приходят.

mihalich5
goodmood:

можно пойти погулять, и заодно покататься

Именно так и происходит, до парка, где катаем примерно метров так 600, один АКК туда и обратно, в смысле от подъезда до парка и обратно и три АККа погонять по парку).

Дмитрий, раз ты так дружишь с ардуинкой, Может у тебя есть готовая прошива под освещение?

Dimsim
mihalich5:

Дмитрий, раз ты так дружишь с ардуинкой, Может у тебя есть готовая прошива под освещение?

Ардуиной заинтересовался не так давно. Прошить, подключить доп.модули не проблема, а вот с программированием всё плохо.
Готовая прошивка есть в описании к видео, что давал выше. ВОТ прямая ссылка на Яндекс Диск.

mihalich5
Dimsim:

а вот с программированием всё плохо.

Как придёт разберусь, вроде с программированием никогда проблем нем было, прорвёмся).

LordZuB
cnyx:

Я себе уже моск сломал, выбирая первое авто

Короче! Берешь S-Maxx в стоке ртр + алюм деку 100%. Полностью разбираешь мажешь любой смазкой для трущихся металлов дифференциалы снаружи + немного внутри и главную пару. В процессе должна появится одна из мыслей “Прикольная херня, мне нравится колупаться со всем этим!” или “Блин, нафига связался с этой шнягой, руки по локоть в грязи! А этот винт откуда? Еще не ездил, а уже бесит”. Если первый вариант, то покупаешь дополнительный акумм и всякие отвертки и прочий хоббийный стафф и копишь деньги на 1/10. У меня S-maxx уже по цене EVO-R (Трага 1/8(10) от Remo)