Remo Hobby 1/16
Как у вас с нагревом мотора?))
Пока не знаю, на улице ещё небыли, сегодня если пойдём замерю. По дому пару минут покатал, всё холодное, даже нагреться не успело.
Ну вот ещё одна причина, у вас всё на скорость заточено, а вы неспешно по квартире катаетесь.
Ставьте спур побольше, пиньён поменьше, и колёса меньшего диаметра. И не катайтесь по квартире, это не краулер, и масштаб великоват.
Спур: WLtoys a959-B-19 - 42T
Пиньён: Remo G2713
Так и на улице тот же результат. Вы совершенно правильно заметили, что мотор слабый, я теперь уверен что в этом и есть причина.
Спур от тойза не подходит на макса, только пиньон. У меня есть вот этот комплект. ru.aliexpress.com/item/…/32764881802.html
Пока не знаю, на улице ещё небыли, сегодня если пойдём замерю. По дому пару минут покатал, всё холодное, даже нагреться не успело.
А мотор какой? 2440 или 2445?
Так и на улице тот же результат. Вы совершенно правильно заметили, что мотор слабый, я теперь уверен что в этом и есть причина.
Если всё поменять, что рекомендовал выше, то на улице по ровному асфальту перегрева мотора точно не будет.
Спур от тойза не подходит на макса, только пиньон.
Пластиковый спур от WLtoys, на пластиковый вал Remo, подходит, я проверял, только шайбочку на вал подложить надо, чтобы продольного люфта не было.
По соотношению зубьев, спур - пиньён, Если устанавливать в стандартные отверстия в мотораме лучше конечно пиньён 14Т, но и с 13T вроде зазор в норме. На крайний случай можно отверстия в мотораме чуть чуть расточить, чтобы зазор подрегулировать.
Пиньён: Wltoys l959 14T (Но, кто то говорил что у него модуль (шаг зубьев) другой, а мне кажется такой же, ещё не проверял)
А мотор какой? 2440 или 2445?
У него 2445 на 3000KV.
Так и на улице тот же результат. Вы совершенно правильно заметили, что мотор слабый, я теперь уверен что в этом и есть причина.
У меня, мотор 2445 на 3600KV, спур и пиньён стандартные, колёса от Remo 1\16 Short Course, на моторе маленький радиатор без вентилятора (фото ниже). Перегрева не замечено, если катать по двору, то мотор тёпленький.
Дури у движка немерено, для макса даже слишком, надо расходы подубрать.
А я думаю, это все увеличенные колёса и расширители виноваты. Ведь на той скорости на которой ты в бордюр въехал модель могла и на коллекторном движке ехать, но со стандартными колёсами и без расширителей, скорее всего всё осталось бы целым. А так, запасайся запчастями для подвески.
Дури у движка немерено, для макса даже слишком, надо расходы подубрать. До парка, где обычно катаем, даже не доехали. Небольшой бордюр на среднем газу и приехали))).
Да, я тоже убедился что на столько большие скорости ни к чему. За мгновенье машина уходит в точку и ее просто не видно, особенно в таком масштабе. Поворачивать на больших скоростях тоже не удобно, тормозить тем более, при ударе по маленьким деталькам разлетается. Я сейчас еще опыты над 1/8 аррмой тайфун проводил, видел на ютубе что ее можно больше 200км/ч раскочегарить, купил максимально большой пиньон 22Т, но хочу его сдать обратно в магаз. На даже стоковых пиньонах 16Т этот тачан тупо не где разогнать, площадку перед крокусом он пролетает успев нажать газ до середины. А больше площадок я не знаю, разве что шереметьево, но туда не пустят))))))
Второй заход был более удачный). Температура воздуха сегодня 6 градусов, после 40 минут покатух мотор 27 градусов, регуль 21 градус и батарея 15 градусов. Новые батареи себя отлично показали, катали 40 минут, так и не дождались отсечки, пошли домой, замёрзли).
Что-то я запарился с нагревом бк. Не знаю уже куда копать. Нагревается буквально за минуту,
Еще в одной теме напишу…
БК мотор до 80-90 градусов можно нагревать спокойно!!! Только после этого можно думать чем его охлаждать. При этом если он нагрелся до 55-60, то для пальца уже горячо и все бегут ставить радиаторы/вентиляторы.
Рекомендую всем кто боится перегрева купить ИК термометр. Даже самые дешевые измеряют достаточно точно +/-2 градуса и этого вполне достаточно.
Немного продолжу, большие колёса с выносом (с расширителями колеи) не для максика, на поворотном кулаке вырывает поворотный рычаг из-за выноса поворотной оси. Да и большеваты расширители на 25мм. Думаю на 15 можно попробовать, придётся прибрать немного расходы по рулю, совсем немного (2-4 градуса), Это ради эксперимента. Резину верну на место стоковую, С ней не должно быть проблем, но будет ещё мощнее. Есть вариант попробовать тойсовские стальные спур на 38 и пень на 19, но тоже чисто ради эксперимента, Скорость для максика будет запредельная). Так что возвращаемся к стоку))).
P.S. И про регуль на 35а, BEC у него ни какой, даже для сервы не хватает, когда АКК просаживается, при резких стартах гирику уже не хватает, скидывает на инициализацию, а если включить освещение то и свет начинает моргать и в итоге отрубается. Не зря заказывал внешний BEC на 3А, буду ставить. А по характеристикам заявлен BEC у регуля 2А, китайцы опять наеба обманули).
И всё-таки, что ж делать с тем, что гироскоп виляет на сбросе газа. Это максимальная чувствительность. На 25 процентах примерно почти никогда не виляет. Но бывает. На большой скорости вообще не прикольно.
Это максимальная чувствительность. На 25 процентах примерно почти никогда не виляет.
Дак при максимальной чуйке он и будет рыскать, идёт уже самовозбуд. Убирайте до пропадания рыскания, и катайте в удовольствие). Для этого регулировки чуйки и нужны.
Дак при максимальной чуйке он и будет рыскать, идёт уже самовозбуд. Убирайте до пропадания рыскания, и катайте в удовольствие). Для этого регулировки чуйки и нужны.
понятно, спасибо.
а то я уже расстроился.
10-15% максимум нужно выставлять значение гироскопа.
Спасибо.
просто на этом пульте 9% - это минимальное значение, не ожидал, что гироскоп всегда в минимум должен быть.
и там еще на самом приемнике кнопкой настраивается направление перед/зад (1 нажатие) и лево/право (2 нажатия). Если есть ощущение что что-то не так, то их надо потыкать.
Если есть ощущение что что-то не так, то их надо потыкать.
ржунемагу, ну вы умеете рассмешить)))))))))))))))))))))))).
У меня этот эксперимент в части спура провалился…
Вы в принцыпе не правильно измеряете, в данном случае важен шаг, а не диаметр шестерни, а разницу в диаметре вам даёт один лишний зуб.
Вы в принцыпе не правильно измеряете, в данном случае важен шаг, а не диаметр шестерни, а разницу в диаметре вам даёт один лишний зуб.
Шаг у них одинаковый 0.7, но там в нижней части картинки разница в размерах, вот изза нее не получилось. на этот выступ в максе ставится подшипник.
но там в нижней части картинки разница в размерах, вот изза нее не получилось.
как выше писал Dimsim, нужно поставить шайбу, чтоб спур не гулял по валу.
Амморты с алли при простое (20 мин например) закусывает. То есть в начале хода амморт залипший и только с усилием(небольшим) сжимается. Потом все ок. Это нормально или надо что то подкрутить как всегда?
вряд ли это “закусывает”, скорее сальник прилипает. Главное, чтобы не текли. я когда аккум ставлю, просто нажимаю машинку пару раз.
Здравствуйте друзья! Стал недавно обладателем S-MAX (дёрнул меня чёрт) Метрах в 25-30 пропадает связь с машиной, возобновляется когда приближаешься на 15 метров это брак апппаратуры,приемника,или маленький радиус действия?