Remo Hobby 1/16
Сегодня вечером планирую
Выкладывай видео, не сорвало бы.
Обтянул штатные колеса цепями .
А фото сбоку можно?интересует способ крепления
Сегодня получил масло для амортов и провел их ревизию.Плюс срезал ограничители хода тяг на шаське.клиренс увеличился значительно.на данный момент клиренс составляет ровно 3 см.Надо менять сток тяги и в самих рычагах делать выборку под аморт.тогда еще на 5 мм можно будет приподнять авто.Так же переустановил рамки крепоения корки на самое нижние положение.
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.больше если поставить боюсь все рычаги переломать
В планах установить удлиннители хексов.но не могу найти длинной 10-15 мм.
ТЫК, верхняя ссылка.
Спасибо.Сейчас и закажем
это межосевая муфта на трении?
это межосевая муфта на трении?
да. По центру будет вращаться спур на подшипнике с фрикционным сцеплением. Нужно только спур с пнём под 3.17 подобрать. А спур я рассверлю потом под подшипник, ну и мне важен именно общий возможный его диаметр, подлежащий к установке. Мотор мощный от большего масштаба. в планах построить шась для сорев на базе этого ущербного куска…
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
это позволит снизить момент передаваемый на дифы при резких ускорениях, прыжках и поворотах. + к управляемости. Межосевой диф сложно подобрать для такого масштаба. Слиппер лучше чем ничего.
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
ну хотя да, наверное слиппер тут больше подходит
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
Хорошая идея. Но. Я смогу выточить для ремня шкивы, но с ремнём сложности будут. Спур- самая лёгкая конструкция. Легче, чем ременной привод, когда есть необходимый материал. И по сути это даст то же самое, что и слиппер. А мне всего лишь надо снять лишнюю мощность при разгонах и поворотах. Колхоз, но я люблю ковыряться в таком.
ну то есть.
вы берете подшипник втулку.
типа такого
вал режете внутри этой втулки
на нее надеваете спур.
с двух сторон (с каждого конца) вала подводите одинаковый механизм слипера.
Таким образом получаете назависимые (через два слиппера) переднюю и заднюю ось. Также оси отделены от мотора одним слиппером каждая.
Диски слипперов можно отнести на края втулки, таким образом останется место и для спура в центре и для крепления втулки к корпусу.
остается вопрос, найдутся ли подшипники налезающие на втулку и не превышающие спур и не мещающие мотору. Если у вас есть на чем точить, то выточите спур и пиньен с нужным шагом шестерни. если уж такое городить, то соосность с диффами можно не соблюдать, поставив карданы или сильфонные муфты на оба вала.
Хорошая идея. Шестерни из металла я не выточу. Не представляю как зубцы на токарном станке вырезать без специальных приспособ.
вот пример ремней для копировальной техники.
как я понимаю, они прямо мелкие совсем
remni.pro/?t=mxl 47мм длина, там и плоские есть, значит и в других местах найти можно.
Приделаете серву, на нее натяжной ролик, при отпущенном газе - отжать ролик. ремень проскальзывает. При нажатии газа прижать ролик - можно в настройках поставить зависимость, плавно ролик прижмет, ремень перестанет проскальзывать. В повороте тоже самое, нажал на поворот, пропорционально отжался ролик снимая натяжение. При прыжках не пройдет конечно.
зато можно любое передаточное, не мучаясь с подбором спур-пиньен.
ремень и слиперы вообще все ваши хотелки покрывают.
Еще бы в едином механизме за 10 баксов от китайцев, вообще бы красота.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Если вы про свой вопрос, то скорее всего вы будете первым, кто его примерит.
Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем резистор. Я вывел потенцтометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем.
И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой.
Ничего подобного ещё с нашим максиком не случалось, хотя сервосейвер заблочен напрочь и лимиты не прибраны).
P.S. И это на БК.
Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем ограничительный резистор. Я вывел потенциометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем. Теперь регулировка получается очень плавная. Очень удобно пользоваться триммером расходов руля на покатушках не боясь его перекрутить. Ну и извиняйте за длинный текст).