Remo Hobby 1/16
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
а что вы хотите добится такой муфтой?
я понимаю, прыжки. там снижение нагрузки от приземления передних колес и их резкого торможения. это если просто межосевая. если две муфты между мотором и каждой осью - то это тоже самое, но снижение нагрузок с обеих осей.
Какие еще плюсы?
вот осевой дифф с самоблоком или частичной блокировкой, чтобы не 100% передавал вращения, а не более 70% к примеру - вот была бы тема. А то вывешивается машина легко и все.
это позволит снизить момент передаваемый на дифы при резких ускорениях, прыжках и поворотах. + к управляемости. Межосевой диф сложно подобрать для такого масштаба. Слиппер лучше чем ничего.
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
ну хотя да, наверное слиппер тут больше подходит
а нелья с этой целью использовать не спур с пиньеном, а ременную передачу? она бы и проскальзывала
Хорошая идея. Но. Я смогу выточить для ремня шкивы, но с ремнём сложности будут. Спур- самая лёгкая конструкция. Легче, чем ременной привод, когда есть необходимый материал. И по сути это даст то же самое, что и слиппер. А мне всего лишь надо снять лишнюю мощность при разгонах и поворотах. Колхоз, но я люблю ковыряться в таком.
ну то есть.
вы берете подшипник втулку.
типа такого
вал режете внутри этой втулки
на нее надеваете спур.
с двух сторон (с каждого конца) вала подводите одинаковый механизм слипера.
Таким образом получаете назависимые (через два слиппера) переднюю и заднюю ось. Также оси отделены от мотора одним слиппером каждая.
Диски слипперов можно отнести на края втулки, таким образом останется место и для спура в центре и для крепления втулки к корпусу.
остается вопрос, найдутся ли подшипники налезающие на втулку и не превышающие спур и не мещающие мотору. Если у вас есть на чем точить, то выточите спур и пиньен с нужным шагом шестерни. если уж такое городить, то соосность с диффами можно не соблюдать, поставив карданы или сильфонные муфты на оба вала.
Хорошая идея. Шестерни из металла я не выточу. Не представляю как зубцы на токарном станке вырезать без специальных приспособ.
вот пример ремней для копировальной техники.
как я понимаю, они прямо мелкие совсем
remni.pro/?t=mxl 47мм длина, там и плоские есть, значит и в других местах найти можно.
Приделаете серву, на нее натяжной ролик, при отпущенном газе - отжать ролик. ремень проскальзывает. При нажатии газа прижать ролик - можно в настройках поставить зависимость, плавно ролик прижмет, ремень перестанет проскальзывать. В повороте тоже самое, нажал на поворот, пропорционально отжался ролик снимая натяжение. При прыжках не пройдет конечно.
зато можно любое передаточное, не мучаясь с подбором спур-пиньен.
ремень и слиперы вообще все ваши хотелки покрывают.
Еще бы в едином механизме за 10 баксов от китайцев, вообще бы красота.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Я так понимаю некоторые вопросы игнорятся.
Если вы про свой вопрос, то скорее всего вы будете первым, кто его примерит.
Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем резистор. Я вывел потенцтометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем.
И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой.
Ничего подобного ещё с нашим максиком не случалось, хотя сервосейвер заблочен напрочь и лимиты не прибраны).
P.S. И это на БК.
Всех приветствую. Дед мороз принёс дочке максика. Дочка в восторге. Много интересного подчерпнул для себя из ветки. Хочу внести свои 5 копеек. Решил усилиться). Сваял бампер, для смягчения лобовых ударов и закрепил его к самодельному усилителю деки. На пруток натянул прокладки от кран букс. Остановился на его ширине равной ширине колеи, что бы защитить колёса и подвеску. Чуть изогнул края к заднему бамперу, благодаря этому машинку отбрасывает при ударе о препятствие в районе колёс. По пульту: сильно не удобно то, что ручка регулятора ограничения максимального поворота колёс где то в среднем положении соответствует максимальному вывороту. И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой. Сделал следующее. Разбираем аппу. Потенциометр играет роль делителя напряжения. Его крайние выводы подсоединены к плюсу и общему проводу( минусу). Перерезаем дорожку идущую к + и в разрыв впаиваем ограничительный резистор. Я вывел потенциометр 10 ком на панель аппы. После сборки устанавливаем штатную ручку триммера на максимум и свеже приляпанным потенциометром огроничиваем максимальный выворот колёс и больше его не трогаем. Теперь регулировка получается очень плавная. Очень удобно пользоваться триммером расходов руля на покатушках не боясь его перекрутить. Ну и извиняйте за длинный текст).
И дальнейшее его прибавление повлечёт за собой либо кирдык штатной серве, либо сломанной рулевой трапеции с усиленной сервой.
я не заморачивался, там такие люфты в этих пластиковых детальках, что ничего не будет серве.
зы: смакс с апреля/мая прошлого года
Извиняюсь за столь категоричное утверждение. Это лишь мои предположения, что будет,Если мотор слабой сервы пытается крутить и не может или мощьной сервы, крутит дальше максимума. И вариант, когда больше не надо запариваться с положением триммера, дальше которого крутить не надо. А так то я недавно увлёкся р.у. моделями. После того как появился максик, разобрал его до винтика. Честно говоря меня убило, из чего сделаны шестерни внутри диффиринциалов. Да и высота зубов особенно. Сразу пропало желание его модернизировать дальше. Запчастей конечно заказал кучку на али. Ребята, а если не насиловать максика и с родной коллекторной системой эксплуатировать, долго диффы живут? Да и вот ещё придумал вариант буфферов в родные стойки амортов. Что бы пузом не биться. Уверен, что в масляные это не нуно. Разобрать амморт, и натянуть стопочку резинок от регулировочных винтов(качества или колличества, одни чуть большего диаметра, другие меньшего) от карбюраторов авто. Правда, появляется возможность, как здесь писали сломать амморт или его точку крепления( бабочку). Но вдруг кому нуна. А бампер весчь получился. Катаем по квартире, пока на улице грызь. Не страшно об косяки подвеску оторвать.
Здравствуйте, на подходе кит смакса, подскажите, какую смазку использовать в дифах? В машине валяется мобиловская xhp 222 (не реклама), не подойдет?
Говорят что дифы не герметичны и смазка вытечет вся.так что я туда простоой солидол совать буду
Всем привет, недавно приобрел себе smax, откатал только 5 акумов (погода не позволяет щас, сильный мороз и много снега). Вчера пришел моторчик wltoys c 17 пнем и возникла такая проблема. если подключать провода, + к + - к -, как положено, то машинка едет наоборот назад и вперед (и по ощущениям, как-будто пропал тормоз, когда едешь вперед и потмо сразу назад она не тормозит резко, как на стандартном моторе, а плавно останавливается), меняю местами +к - и - к + едет как положено, но очень сильно греется по квартире поездил минут 7 попрыгал с трамплина и мотор очень прям горячий палец не удержать, и вот думаю это от неправильной припайки ± у мотора или от того что я их поменял ± или просто на 17 пне так и должно быть? просто думаю на улице за полный акум двигатель сгорит скорей всего. Сейчас поставил 17 пень на стандартный двигатель, греется сильней конечно, но вроде не так сильно как тойсовский, что забавно на 17 пне колеса раздувает и на стоковом моторе.
Кто, что думают по проблеме с мотором?
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось
Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси. На Чипидипе все поворотные потенциометры почему-то под заказ на длительный срок, но ничего особо похожего не нашел. Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.
Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси.
Проблема99% в нем.на руля если посмотрите стоят такие же.В моем варианте руль сначала перстало возвращать в ноль.потом он начал туго прокручиваться.потом вообше заблокировало и возращать на ноль пришлось с помощью плоскогубцев.
На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Там посадочные места под 5 миллиметровые светодиоды. Если использовать их, то нечего не мешается.