Remo Hobby 1/16
Извиняюсь за столь категоричное утверждение. Это лишь мои предположения, что будет,Если мотор слабой сервы пытается крутить и не может или мощьной сервы, крутит дальше максимума. И вариант, когда больше не надо запариваться с положением триммера, дальше которого крутить не надо. А так то я недавно увлёкся р.у. моделями. После того как появился максик, разобрал его до винтика. Честно говоря меня убило, из чего сделаны шестерни внутри диффиринциалов. Да и высота зубов особенно. Сразу пропало желание его модернизировать дальше. Запчастей конечно заказал кучку на али. Ребята, а если не насиловать максика и с родной коллекторной системой эксплуатировать, долго диффы живут? Да и вот ещё придумал вариант буфферов в родные стойки амортов. Что бы пузом не биться. Уверен, что в масляные это не нуно. Разобрать амморт, и натянуть стопочку резинок от регулировочных винтов(качества или колличества, одни чуть большего диаметра, другие меньшего) от карбюраторов авто. Правда, появляется возможность, как здесь писали сломать амморт или его точку крепления( бабочку). Но вдруг кому нуна. А бампер весчь получился. Катаем по квартире, пока на улице грызь. Не страшно об косяки подвеску оторвать.
Здравствуйте, на подходе кит смакса, подскажите, какую смазку использовать в дифах? В машине валяется мобиловская xhp 222 (не реклама), не подойдет?
Говорят что дифы не герметичны и смазка вытечет вся.так что я туда простоой солидол совать буду
Всем привет, недавно приобрел себе smax, откатал только 5 акумов (погода не позволяет щас, сильный мороз и много снега). Вчера пришел моторчик wltoys c 17 пнем и возникла такая проблема. если подключать провода, + к + - к -, как положено, то машинка едет наоборот назад и вперед (и по ощущениям, как-будто пропал тормоз, когда едешь вперед и потмо сразу назад она не тормозит резко, как на стандартном моторе, а плавно останавливается), меняю местами +к - и - к + едет как положено, но очень сильно греется по квартире поездил минут 7 попрыгал с трамплина и мотор очень прям горячий палец не удержать, и вот думаю это от неправильной припайки ± у мотора или от того что я их поменял ± или просто на 17 пне так и должно быть? просто думаю на улице за полный акум двигатель сгорит скорей всего. Сейчас поставил 17 пень на стандартный двигатель, греется сильней конечно, но вроде не так сильно как тойсовский, что забавно на 17 пне колеса раздувает и на стоковом моторе.
Кто, что думают по проблеме с мотором?
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось
Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных
Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет
Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси. На Чипидипе все поворотные потенциометры почему-то под заказ на длительный срок, но ничего особо похожего не нашел. Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.
Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси.
Проблема99% в нем.на руля если посмотрите стоят такие же.В моем варианте руль сначала перстало возвращать в ноль.потом он начал туго прокручиваться.потом вообше заблокировало и возращать на ноль пришлось с помощью плоскогубцев.
На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Там посадочные места под 5 миллиметровые светодиоды. Если использовать их, то нечего не мешается.
Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.
Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось
Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных
А сколько стоят эти акумы
Акумы 1400 на 2600маха и 1600 на 3100маха + доставка
Никто не пробовал ставить на smax вал от wltoys? (banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… не реклама) И вообще нужно ли менять сток при установке БК 2445?
Никто не пробовал ставить на smax вал от wltoys? (banggood.com/Wltoys-A949-A959-A969-A979-Metal-Upgr… не реклама) И вообще нужно ли менять сток при установке БК 2445?
Не подходит, он короче.
Купил не рабочего Максика для сына.
Магазин с гарантией послал лесом, типа я же его смог разок показать.
Буду ставить подобный набор, только заказывать с али.
Этот сетап выходит, как второй максик).
А аккумуляторы 18650 Li-Ion без защиты подходят для батареи с-максовой? Регулятор сам потребителей отключает при снижении напряжения?
Заводская батарейка из комплекта тоже Li-ion. Я катаю с пищалкой, контролирую разряд
пищалкой, контролирую разряд
это я к тому, что слышал, что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе. Типа как на зарядном можно выбрать, какой тип аккумуляторов заряжать.
что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе.
в том то и фишка что скорее всего регуль не програмируемый из дешевеньких. а контролировать можно на бк и разряд и тип питания. ни разу не встречал карт програмирования для коллекторных движков. Скорее всего что они в природе есть,но так как сам любитель бк,то как то не задавался этим вопросом. Тем более народ уже питал простыми липо аками максика,и все ок.
Кстати если вы внимательно посмотрите на зарядку идущую с максиком в комплекте,и внимательно прочитаете инструкцию к применению,то будете “приятно” удивлены.
Этой зарядкой судя по мануалу можно заряжать только липо акумы ,и производитель пишет о том,что в случае неправильного использования зарядки он снимает все отвественность с себя. В моем случае мне проще,так как у меня есть и imax b6 и простенькая вертолетная зарядка для лион акумов от еской,шла с бигламой.
Из всего вышеперечисленного считаю дальнейшее использование лион акумов на максе нецелесообразным и со своей стороны рекомендовал бы переход на липо.Хочеш не хочеш а все одно к ним прийдет переходить если вздумаете бк систему ставить
вчера получил посылку с нейлоновыми рычагами красного цвета. по ощущения они намного лучше родных красных. более эластичные и не такие дубовые.