Remo Hobby 1/16

sm1ley

Всем привет, недавно приобрел себе smax, откатал только 5 акумов (погода не позволяет щас, сильный мороз и много снега). Вчера пришел моторчик wltoys c 17 пнем и возникла такая проблема. если подключать провода, + к + - к -, как положено, то машинка едет наоборот назад и вперед (и по ощущениям, как-будто пропал тормоз, когда едешь вперед и потмо сразу назад она не тормозит резко, как на стандартном моторе, а плавно останавливается), меняю местами +к - и - к + едет как положено, но очень сильно греется по квартире поездил минут 7 попрыгал с трамплина и мотор очень прям горячий палец не удержать, и вот думаю это от неправильной припайки ± у мотора или от того что я их поменял ± или просто на 17 пне так и должно быть? просто думаю на улице за полный акум двигатель сгорит скорей всего. Сейчас поставил 17 пень на стандартный двигатель, греется сильней конечно, но вроде не так сильно как тойсовский, что забавно на 17 пне колеса раздувает и на стоковом моторе.
Кто, что думают по проблеме с мотором?

truemove

Всем привет! Может кто-то сможет помочь, после пары откатанных аккумов, началась проблема с курком на пульте. Он не возвращается в нейтральное положение. Разборка показала что проблема в самом вале, он стал туже ходить и пружинка не справляется с возвратом. Кто-то сталкивался с таким?

delfin0510

Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет

Борода063

Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.


Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось

Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных

truemove
delfin0510:

Там не вал стоит.а потенциометр.вот он и умирает.у меня на аппе заклинил руль с одной стороны.лечится заменой на аналог лучшего качества.поищите на чип дипе.там точно будет

Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси. На Чипидипе все поворотные потенциометры почему-то под заказ на длительный срок, но ничего особо похожего не нашел. Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.

Dimsim
truemove:

Попробую посмотреть на нем самом, может есть какие обозначения.

Там потенциометр стоит на 5 килоОм. Такие же стоят на руле. Если не пользуетесь вторым рулевым колесом, то можно снять с него.

Я второе рулевое колесо вообще снял, а на его место поставил заглушку.

delfin0510
truemove:

Спасибо за ответ! Да, потенциометр. Но дело в том, что сам-то он работает и можно кататься, хоть и не очень удобно. Проблема именно в повороте оси.

Проблема99% в нем.на руля если посмотрите стоят такие же.В моем варианте руль сначала перстало возвращать в ноль.потом он начал туго прокручиваться.потом вообше заблокировало и возращать на ноль пришлось с помощью плоскогубцев.

Dimsim
Борода063:

На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.

Там посадочные места под 5 миллиметровые светодиоды. Если использовать их, то нечего не мешается.

Topa
Борода063:

Доброго всем времени суток! созрел поделиться своим опытом эксплуатации и тюнига нашего RH. Если кто ищет до сих пор разъем для подключения света: то вот www.chipdip.ru/product/zhr-2. На шорте свет передний в штатные места ставить бесполезно, корка упирается. Резать ради света корку жалко, поставил в бампер, вроде ничего так получилось.


Прикупил магнитики неодимовые для фиксации клипс. Вот так получилось

Кстати отлично себя показали самодельные акумы ил Li-Ion на 7,4 из банок SONY VTC6; емкоть выходит в 2 раза больше стандартного(3100Mah) и SAMSUNG INR18650-25R (2600махов). Есть контакты человека, который занимается изготовлением подобных

А сколько стоят эти акумы

Levik82

Купил не рабочего Максика для сына.
Магазин с гарантией послал лесом, типа я же его смог разок показать.
Буду ставить подобный набор, только заказывать с али.

mihalich5:

Этот сетап выходит, как второй максик).

АППа
Регуль
Мотор 3000kv
Серва

ober

А аккумуляторы 18650 Li-Ion без защиты подходят для батареи с-максовой? Регулятор сам потребителей отключает при снижении напряжения?

Борода063

Заводская батарейка из комплекта тоже Li-ion. Я катаю с пищалкой, контролирую разряд

ober
Борода063:

пищалкой, контролирую разряд

это я к тому, что слышал, что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе. Типа как на зарядном можно выбрать, какой тип аккумуляторов заряжать.

delfin0510
ober:

что регулятором можно контролировать, какой тип акка подключен - только это как-то нужно выбрать на регуляторе.

в том то и фишка что скорее всего регуль не програмируемый из дешевеньких. а контролировать можно на бк и разряд и тип питания. ни разу не встречал карт програмирования для коллекторных движков. Скорее всего что они в природе есть,но так как сам любитель бк,то как то не задавался этим вопросом. Тем более народ уже питал простыми липо аками максика,и все ок.
Кстати если вы внимательно посмотрите на зарядку идущую с максиком в комплекте,и внимательно прочитаете инструкцию к применению,то будете “приятно” удивлены.
Этой зарядкой судя по мануалу можно заряжать только липо акумы ,и производитель пишет о том,что в случае неправильного использования зарядки он снимает все отвественность с себя. В моем случае мне проще,так как у меня есть и imax b6 и простенькая вертолетная зарядка для лион акумов от еской,шла с бигламой.
Из всего вышеперечисленного считаю дальнейшее использование лион акумов на максе нецелесообразным и со своей стороны рекомендовал бы переход на липо.Хочеш не хочеш а все одно к ним прийдет переходить если вздумаете бк систему ставить

вчера получил посылку с нейлоновыми рычагами красного цвета. по ощущения они намного лучше родных красных. более эластичные и не такие дубовые.

mihalich5

Пришёл мне сегодня вот такой регуль для БК, один в один Racerstar. Разборка показала, что все платы и детали на них идентичны, прогкарта от рэйсерстар тоже подходит. И ценник немного прикольней.

Dimsim
delfin0510:

Этой зарядкой судя по мануалу можно заряжать только липо акумы ,и производитель пишет о том,что в случае неправильного использования зарядки он снимает все отвественность с себя. В моем случае мне проще,так как у меня есть и imax b6 и простенькая вертолетная зарядка для лион акумов от еской,шла с бигламой.

О чем вы вообще толкуете? Li-ion и Li-pol это практически одинаковые аккумуляторы.

Всем был бы Li-ion аккумулятор хорош, если бы не проблемы с обеспечением безопасности его эксплуатации и высокая стоимость. Попытки решения этих проблем и привели к появлению литий-полимерных (Li-pol или Li-polymer) аккумуляторов.
Основное их отличие от Li-ion отражено в названии и заключается в типе используемого электролита. Первоначально, в 70-х годах, применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.
Такая конструкция упрощает процесс производства, характеризуется большей безопасностью и позволяет выпускать тонкие аккумуляторы произвольной формы. К тому же отсутствие жидкого или гелевого электролита исключает возможность воспламенения. Толщина элемента составляет около одного миллиметра, так что разработчики оборудования свободны в выборе формы, очертаний и размеров, вплоть до внедрения его во фрагменты одежды.

Зарядные процессы в Li-polymer аккумуляторах почти идентичны Li-ion, поэтому потребителю совершенно ни к чему знать, какой из двух типов аккумуляторов у него в руках. И все те зарядные устройства, которые он использовал для Li-ion аккумуляторов, годятся для Li-polymer.

delfin0510:

Из всего вышеперечисленного считаю дальнейшее использование лион акумов на максе нецелесообразным и со своей стороны рекомендовал бы переход на липо. Хочеш не хочеш а все одно к ним прийдет переходить если вздумаете бк систему ставить

А это почему?
Я, да и mihalich5 катаем БК на Li-ion, и проблем нет.

kabuum

ЛиИон не бывает с большой токоотдачей

mihalich5
kabuum:

ЛиИон не бывает с большой токоотдачей

А какая, по вашему, токоотдача считается большой и нужна ли она максику???

Я конечно не замерял, какой ток потребляет максик, но по низкой температуре регуля на 35А и низкой температуре батарей, даже их токоотдачи много для максика. Не говоря уже об этих батареях, у которых Максимальный Постоянный расход тока: 35А, максимальный пик 60А.